Представлен список возможных Альтернатив
Ряд ограничений на статус Альтернтивы:
а) Альтернатива должна быть новым автомобилем с адекватной ST ценовой планкой в РФ.
б) Альтернатива должна быть схожей по идеологии с ST т.е. -"горячий" городской автомобиль хэтчбек/седан/купе.
в) Альтернатива должна официально поставляться в РФ
г) Альтернатива должна быть схожей по своим техническим характеристикам с ST.
д) Моно приводИтак, никакие японки-немки стоимостью 5-15т$ (которые, конечно же, в пух и прах разнесут ST по динамике и др тех характеристикам) не рассматриваются. Не рассматриваются пикапы, минивены, джипы и пр как машины с другим уклоном и др покупательской аудиторией. Безусловно, в эти рамки ни коим образом не попадают машины-легенды STi и EVO (на сегодняшний день они конкурируют только между собой), а так же опели зафиры, vw шараны, кадиллаки, бентли, ягуары и пр.,пр.,пр.
На сегодняшний момент список выглядит следующим образом:
1) Mazda 3 MPS
2) Opel Astra OPC
3) Volvo C30 Т5,
4) Honda Civic Type-R
5) Skoda Oktavia RS
6) Volkswagen Golf GTi
7) Seat Leon FR Peugeot 207 RC
9) Renault Clio RS
10) Mini Cooper S
11) BMW 125-130i12) Audi A3 2.0 TFSI (Стоимость?)
13) Subaru WRX (привод)
14) Mazda RX-8 (Стоимость)
15) Citroen C4 VTS16) Corsa OPC
17) Fiat Punto GT
18) Chevrolet Cobalt SS
19) Peugeot 307 2.0 180 GT20) Alfa Romeo 147 GTA (Стоимость?)
21) Fiesta ST
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS
24) Mitsubishi Colt CZT
25) Megane Sport 22526) Seat Leon Cupra (стоимость ~45$)
27) Volvo S40 (T5)28) Toyota Auris SR 180
29)
Renault Clio Sport30) Lancer Ralliart (стоимость, производство?)
31) Dodge Caliber SRT4
32) Dodge Neon SRT4
33) Volkswagen Scirocco 2.0
34) Volkswagen Scirocco R
*
Прямой конкурент/альтернатива ST** Косвенный (не попадающий в список в силу несоответствия указанным критериям остающихся под вопросом)
| Данная тема также требует внимания и заботливых рук, для сведения интересной и нужной информации по линкам и последующего размещения в "шапке". WBR, VIPerMic |
vzor
у каждого колеса своя педаль газа))) **ть люди ну вы хоть вапрос та изучите!
какой вопрос, такой и ответ
цитата: |
vzor у каждого колеса своя педаль газа))) **ть люди ну вы хоть вапрос та изучите! |
Антибукс не тормозит. Он не дает разгоняться. Жмешь на педаль газа, а машина не едит. Прошлой зимой тестировал на льду (по озеру) фокуса и бмв е60. По льду они просто отказываются разгоняться. Причем, если у фокуса эту дрянь можно отключить, то заставить ехать бмв так и не удалось.
vzor
то о чем ты говориш и антибукс, савсем разные вещи...
уже пашел глубокий оффтоп тут СТ вроде абсуждают...
PRO100
Да почему разные то? Антибукс (антипробуксовочная система) не дает раскручиваться двигателю (соответственно не дает сильнее крутиться колесам) при пробуксовке, глуша обороты, т.е. допустим мы на льду на 2000об давим в пол педаль газа, обороты подпрыгивают, колеса начинают буксовать, и тут же срабатывает система, обороты сначала падают (педаль газа в полу!!!) и потихонечку начинают подниматься, авто разгоняется медленно, постоянно моргает лампочка антибукса. При отключенном антибуксе обороты будут в отсечке, колеса будут шлифовать лед.. Что не так?
антипробуксовочные системы это старые системы ТРС АРС (раньше были вместо есп) нынче антипробуксовочная система существует как ебд и электронное управление тягой, и системы эти работали тоже в пворотах итд или при миксте одно колесо на земле осталные на льду, подтормаживая каждое колесо...
2 kostiiik:
На старой камри и движок намного слабее.
Надо будет попробывать предохранитель выкинуть
Не , все-таки это не круто
. Машина элементарно не может реализовать весь свой потенциал...зачем так делать, не понимаю? Надо было в этом вопросе Форду брать пример с Ауди. Там все по-честному-отключаешь значит отключаешь, все под твою ответственность, машина абсолютно свободна и ничего ее не сдерживает. По-моему это честно, особенно было бы в случае с СТ. Уклон то у машины спортивный!!!
Мда, а тема-то называлась...
Изучил сегодня тщательно Mazda 6 MPS... чесс слово, не понял прикола. Руль маленький, узенький, без наплывов... сиденья малоспортивные... Салон "пахнет" дешёвым бизнес-классом, уже поцарапанные блестящие панельки подстаканников...
Интеркулер здоровенный аккурат над движком, а воздухозаборники мааалюсенькие... и спереду...
Понравились только задние тормоза... по-серьёзней СТ-шных будут...
- 147 -Ну у нее типа момент на задних колесах бывает ... иногда
Black_307
22 November 2006
Привет всем..
Реныч, тебе отдельный большой приветище...
Сам сейчас стою перед таким же выбором, у всех машин много как "+" так и "-"... Но пока склоняюсь в сторону MPS...
Для тех, кто еще толком не определился:
Так что думаем, выбираем...
Вставил ссылки, а они куда-то пропали ...
...и готовим государству... 26 000 руб. налогов в год ...за лошадей!!!
Black_307
22 November 2006
Ну это еще не факт... Живых машин еще нет, и сколько там будет точно лошадей никто не знает... Будем надеяться на лучшее...
Если брать внешность, то СТ бесспорный лидер! Особенно в Electric orange! Их с Маздой даже сравнивать смешно!!!
Black_307
22 November 2006
Ну не то, чтоб прям СМЕШНО... Просто на любителя...
Хочу внести свое мнение. У друга моего subaru wrx машина класная да есчо полный привод ваще супер, управляемость тоже на высоте, но салон с st не сравнить. ST рулит однозначно салон для спортивной машины просто шерсть, да и показатели до 100 км. почти одинаковые. На sube гдето 6,7 сек до сотни. Короче мое мнение если сложить все плюсы и минусы спорт машин этого класса ST на высоте однозначно.
Я бы не сравнивал ST c WRX. Это абсолютно разные машины. Одна дорожная с большим двигателем, а вторая раллийная, которую слегка адаптировали к обычным дорогам.
Что касается ходовых качеств-абсолютно согласен, а вот салон и материалы...почему бы не сравнить?
roprunСалон для таких авто как импреза или эвик не важен. Даже если бы голый металл был, от этого машина хуже
не станет...
PS
Суба выпустила ограниченную партию импрез, 2.0, 320 л.с., "большая" турбина, 6-ти поршневые тормоза под 18" колеса...
всего 3000 машин и только японского рынка... сегодня по рамблер-ТВ расскзывали...
цитата: |
Что касается ходовых качеств-абсолютно согласен, а вот салон и материалы...почему бы не сравнить? |
Потомучто, то что они выкинули из машины каркас из труб - это уже подвиг
Понятия шумоизоляции для них не существует, то что на ямках выкидывает из сиденья - норма.
voovius
Только не 3000 машин, а 300 ... её фота есть в курилке...
Black_307
26 November 2006
Товарищи, не будем спорить ... в № 23 АР ожидаем тест - МПС вс СТ вс ОПЦ ... тогда и посмотрим..
Performance
26 November 2006
цитата: |
roprun Салон для таких авто как импреза или эвик не важен. Даже если бы голый металл был, от этого машина хуже не станет... PS Суба выпустила ограниченную партию импрез, 2.0, 320 л.с., "большая" турбина, 6-ти поршневые тормоза под 18" колеса... всего 3000 машин и только японского рынка... сегодня по рамблер-ТВ расскзывали... |
Subaru WRX STI RB320 - в честь о Ричарде
В Англии, в честь памяти о гонщике Ричарде Бернсе, который ушёл из жизни в 2005 году, компания Subaru выпустила эксклюзивную версию модели WRX STI со специфическим названием RB320, где первые две буквы это имя и фамилия гонщика, а число 320 — мощность модели.
По средствам специального «Performance Pack» вместо 280-обычных лошадиных сил Subaru WRX STI RB320 получил все 320. Помимо этого здесь стоит также отметить 18-дюймовые диски, спортивное шасси Bilstein с заниженным на 30 мм впереди и на 10 мм сзади клиренсом, а также и специальную спортивную тормозную систему.
Что касается внешних специфических качеств, то здесь спортивных дух Subaru WRX STI RB320 был подчёркнут за счёт фронтальной губы-спойлера и хромированного гриля.
Также в честь годовщины смерти, Subaru WRX STI RB320 получил полностью чёрный цвет кузова и дисков, что лишний раз должно напоминать о Ричарде, который подвлаcтный раку ушёл из своего непобедимого мира гоночного спорта.
Фото:
— Subaru
а мне Гольф 5 GTI нравится так же как и фокус СТ.. это если по теме...
в принципе тут всё зависит только от желания покупателя этих машин... кому то важен бренд.. кому то характеристики.. а кому-то важен только цвет (есть и такие, знаю)... в этом плане фокус ст выигрывает
у него есть ярко-оранжевый
))
а про Гольф 5 GTI -мне не очень нравится пятое поколение Гольфов и он немного по дизайну фокусу уступает.. нету такой спортивности что ли в его чертах... ну стали они какие-то раздутые... больше тянут на семейное авто, чем на гоночное... ИМХО хотя DSG рулезз
знакомому привезли вчера 3MPS, обкатает он ее за пару недель. Если сохраниться аналогичная погода то можно будет организовать заезд )
koshaДа что заезжать, маздо быстрее будет. Но я своего кросавчега ни на одно маздо не променяю
Да и беспокоит меня верхний интеркулер - не суба же
Бесперспективняк!! Дождаться весны, а потом эксперименты!!!
Просто покататься, потестировать - я за!!
Прочитал я статейку в Авторевю ST vs OPC vs MPS...
А плакал...
В общем, написано нормально... с чувством, с толком... по существу...
Но когда я увидел ЭТО: "Всё сходится: СТ на ЗИМНЕЙ!!! резине набирает скорость ничуть не медленней, чем на летней" я улыбнулся
А потом вот ЭТО: "А уж что СТ творит под тягой!! Даже на скорости 60 км/ч, выходя на обгон, нужно быть готовым ловить машину
, которая начнёт метаться по ширине всей встречной полосе - от обочины до осевой!" я упал пацтол
Даже когда у меня было 260 л.с. под капотом и 380 Нм тяги, я мог стартовать на 402 м, не держась за руль!!!
ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ ... АР НЕ ЧИТАТЬ!!!
- 147 -чего то ты плохо четал фокус тама хвалят наоборот, замеры зимы подтвердились, я глянул старые авторевю с тестами ст разица 0.1с погледел тесты на фриц сайтах та-же тема 0.2 - 0.3 сек... по рейтингам мазда и форд набрали равное количество очкоф 790
также в авторевю на фотках сидения в фокусе рекаро тряпочные, никогда таких невидел
на 400м новая мпс сделал фокус на 0,8 сек по тестам авторевю, далее...
0-100 без есп\с есп
фокус 7.8\8.4
мпс 6.8\7.7
опель 7.5\7.4 (с есп быстрее)
80-120 на 6й передаче
фокус 9.0
мпс 8.8
опель 8.2
мпс при 4х дверях легче 3х дверного фокуса на 60 кг (тоже не мало)
в мпс отметили ужасную шумку, в фокусе ужасную управляемость при резком ускорении
да и что больше всего расстроило МПС в итоге дешевле фокуса
(если сравнивать 5 дверей)