Здравствуйте друзья по счастью (или несчастью)))
Счастье - обновленный автомобиль!!!
Несчастье - его обязательное подорожание.)))
Давайте вместе обсудим данную проблему не вдаваясь в сравнение различных марок автомобилей будь то родные ТАЗы или Мерсы.
Уважаемые ждуны не рестайлинговых моделей ВАМ НЕ СЮДА!
SHATTL
16 September 2007
Дата рождения-2008 г. (рестайл!)
Rene Lacoste
20 February 2008
-МордWiN-
Имхо, то оно имхо, но вот видиш - уже не первый я говорю, а дилеры то разные!!! Что-то тут не так, и похоже, данные правдивые... =(
Rene Lacoste
ну мы то тут давно эту тему пропалили исчо по ветке с заказами Февраль-Март, если отлистаешь на пару десятков страниц, в заказах с Винами машин с АТ кот наплакал, только домыслы все это ИМХО, предлагаю не замарачиватся серьезна, набратся терпения и ждать, от автомата не откажусь
даже если трудности имеют место быть:(
Novichokzdes
20 February 2008
Rene Lacoste
Ну погодите Вы в паннику впадать! Эта и следующая неделя будут показательными, многие "двухлитровые автоматчики" должны, по идеи, получить VIN-ы. Кстати, некоторые уже получили. Так, что скоре всего это мутняк отдельных дилеров, а не проблемы на заводе. ИМХО
как думаете, у меня должна была быть сборка 14 февраля, но сегодня отзвонившись менеджеру узнал что моя машинка до сих пор находится в статусе завод! это нормально? и когда, в этом случае, ориентировочно ждать машинку?
Люди с завода писали, что проблем с автоматами нет, но и ВИНов нет. Может опять госзаказ или еще какая-нибудь напасть... Куда нам бедным автоматчикам деваться?
waxa
да проблема явно уже проявилась, скорее это может быть госзаказ, так машин с АТ и Вином практически нет, следовательно квоты на этот девайс не могли быть исчерпаны, или что то неизвестное ждунам на ФМК происходит:)
А люди с завода не всегда могут подсказать, помню кто писал из прошлогодних ждунов, что заводчане работали, собирали с АКПП, но только чьи это были заказы
кстати был в прошлом месяце в Кремлевском дворце там внутри ФФ 2 разъезжают черные седаны (дорестайлы канечна) с номерами сХХХсс с АКПП
для Родины не жалко, готов и месяц другой подождать исчо
Novichokzdes
21 February 2008
-МордWiN-Надежда умирает последней.
Мне до мая можно курить. Так что пока не переживаю.
Главное, чтобы цена не изменилась, иначе могу задуматься.
Если надо, можем и в Кремле поездить
Novichokzdes
Без надежды у нас вообще плохо живется, так что не умирает а живет вечно;)
Берегите нервы, что то ФМК часто чтал покушаться;)
тоже до мая курю (хотя обещают поставить в апреле)
Novichokzdes
21 February 2008
Думаю, если бы все таки были проблемы с двумя литрами или автоматами, VIN-ов бы вообще не было. А они есть. Значит не все так плохо, как думают некоторые.
Rene Lacoste
21 February 2008
Я, собственно, тоже не рыпаюсь, в соглашении прописанно производство МАРТ, поставка АПРЕЛЬ, но я готов и ждать весь МАЙ, но это будет крайний срок... Если в мае я понимаю, что машина мне светит позже - я беру машину выше классном, имхо, это будет или Аккорд опять же, или 6-ка МЗД, или может Гольф... Но конечно это дело я к августу возьму, но подождать 2 месяца ради такой машины, раз ждал полгода ради Фокуса - уже будет безразлично.
От АТ не откажусь, хотя мой манагер уже говорил, можт все-таки механику и будет машина в конце марта... Но я что-то поездил с друзьями на механике, поездил на АТшке, и блин, ну никак по МСК нехочу механику...
Тип-троник РУЛИТ!
Novichokzdes
21 February 2008
Rene LacosteНа Аккорд с автоматом и кожей цена кусается.
Rene Lacoste
21 February 2008
Novichokzdes
Есичесн, кожу терпеть не могу, поэтому даже в своем почти полном Фокусе не брал ее...
А если еще есичеснее, то к августу-сентябрю года, будет сумма и на Аккорд, и на Мазду и даже Мондео... Просто дело времени... В моем случае это так, но хочется конечно быстрее уже сесть за руль и забыть о метро и прочих неприятностях, да и еще больше хочется именно Фокус. ибо ну нравится эта машинка мне с момента его появления (еще даже 1-ый)...
П.С. Я не оч. уважаю японцев и прочих, акромя америкосов.
Novichokzdes
21 February 2008
Rene LacosteДа дело то не в сумме. Вопрос в том, на сколько нужна машина, чтобы тратить на нее такие деньги. Мне вот, положа руку на сердце, машина вообще не нужна. Сам не знаю, зачем покупаю. Наверное, для того, чтобы было!
Rene Lacoste
21 February 2008
NovichokzdesНу у тебя город другой... У меня запросы побольше, в университет невозможно добратся утром, на работу очень сложно добратся (случилось так, что работаю в Люберцах)... Черт подери, на дачу с друзьями анрил какой-то
((
Поэтому машина нужна... Маму за покупками возить, девушку встречать провожать и т.д., в общем, реально машинка мне нужна, кончено там соглашусь 40% какого никакого понта, мол а я вот на колесах, но всеже преобладающий процент там идет за надобностью...
Я нсчет облуживания еще не думал, кстати
Novichokzdes
21 February 2008
Rene LacosteЯ в Москве часто бываю на машине и чаще всего стою в пробках. Складывается такое ощущение, что на метро быстрее передвигаться.
Народ...ну когда цены будут известны?!
Rene Lacoste
21 February 2008
NovichokzdesЗря складывается... в метро творится просто невообразимый УЖАС, особенно когда МНЕ нужно куда-то ехать...
Вто тебе минусы, так, навскидку:
- Черная обувь, неважно до этого какого цвета она была...
- Не дай Бог (тьфу-тьфу-тьфу, у меня такого еще не было, но случаев полно) - украденные вещи
- Постоянно пихают, не очень приятных запахи исходящие от людей, у которых праздник каждый вечер
- Постоянно ОПАЗДЫВАЕШ при этом всем...
Теперь из минусов АВТО? Ну да, бензин, обслуживание и... пробки, но плюсы-то:
- сидиш в теплом кресле, с музыкой... ниочем не думая
- если есть возможность - можно объехать дворами если знать свой маршрут
- никто тебе ненаступит на ногу
- никто тебя не пырнет, никто на тебя не харкнет
и т.д. и т.п.
Блин, да мне в общем и 1 пункта из плюсов машины и минусов метро достаточно!!!
Я на редкость на пробки АБСОЛЮТНО нормально реагирую...
Rene Lacoste
Когда я училсо в университете у нас самая реальная машина было девятко, девяносто девятко а дисятко это предел мечтаний, а щас меньше чем на Фокус не согласны, растет благосостояние народа
хоть и в курилке сорри за оффтоп
Rene Lacoste
21 February 2008
-МордWiN-Ну да... Ну у меня на первом курсе у меня тоже около универа стояли машины 4-5, из них машины 2 наши...
Второй курс был ознаменован машинами типа Фокус и одноклассниками, Мазды там и т.д. Общее кол-во машин около входа увеличилось раза в два...
Сейчас же картина и того пуще... У нас около универа стоит 2 кайена, 1 х5, ауди 8 6, и дохрена пассатов новых... правда ))) Фокуса хэтча еще нет... есть седан...
из наших машин есть ток у парня 15-ая... все... остальное все не меньше пыжа 307...
Вот так вот... а это далеко не МГИМО и МГУ и даже Плешка, а простой РГСУ
Rene Lacoste
Без Кайена шас в Москве тяжело, а Фокус машина для лохов
Ostfront:
|
Roma_83:
| Ostfront:
| Что не час то новости Позвонил менеджер и сказал, что машика подорожала, надо будет доплатить 13 тыщ. Че за хрень и как с ней бороться, в договоре стоит цена давно, как только перезаключил на рестайл. Что делать, подскажите?. |
Мда... а ты договор уже перезаключал после январского подорожания... или же это отголосок все тех времен?! |
В январе нет, по моему в ноябре 07 перезаключал на рестайл... Х.З, ща пересчитал по конфигуратору на фордовском сайте, кстати там он совсем новый, получилось, что моя цена ( ту которую объявил менегер) дешевле чем по конфигуратору аж на 8 тыщ.. Темный лес. Ни че непонимаю |
Я в январе уже перезаключал договор с новой ценой... и по конфигуратору у меня все сходится...
Советую потрясти своего менеджера...
affetto:
|
как думаете, у меня должна была быть сборка 14 февраля, но сегодня отзвонившись менеджеру узнал что моя машинка до сих пор находится в статусе завод! это нормально? и когда, в этом случае, ориентировочно ждать машинку? |
Зашибись инфа бл*
У меня ВИН 431** рядом с твоим и тоже никакой инфы по производству.
И по ЕТИСу не пробивается.. Опять какая то муть идет на заводе...
Короче еще одно подорожание или типа того и иду в маздоводы.. задолбали..
вчеа ставили синий седан рестайл на учет в бутово.. чо-та я посмотрел... первый фокус был лучше всех
далее по нисходящей. и главное, что убивает, достаточно серьезная переделка морды и приэтом абсолютно нетронутая задняя часть машины. извините, но почему-то навевает воспоминания о ваз 2109-15 или как там ее.. типа денег не хватило, чтобы чо-ти спереди тоже поменять
Skilled
По Етису начнет пробиваться недели через 2 ПОСЛЕ производства.
Пока можно только от заводчан информацию получить.
Alecks
А что за ЕТИС, дайте ссылку пож.
Rene Lacoste
21 February 2008