Здравствуйте друзья по счастью (или несчастью)))
Счастье - обновленный автомобиль!!!
Несчастье - его обязательное подорожание.)))
Давайте вместе обсудим данную проблему не вдаваясь в сравнение различных марок автомобилей будь то родные ТАЗы или Мерсы.
Уважаемые ждуны не рестайлинговых моделей ВАМ НЕ СЮДА!
SHATTL
16 September 2007
Дата рождения-2008 г. (рестайл!)
EugePersh
в какой вы звонили салон?
я забираю машину из АП, правда она там одна)))
Саша, спасибо за поздраления...про клавиши не обратила внимание(((
Slonikov
На Варшавке.
Манагер вообще удивился этой инфе...
EugePershну мои тоже вчера удивились такой инфе, пока не сходили руками потрогать...
SlonikovАнют,у тебя на фотках все видно
...четыпехспицевый Гиевский руль с клавишами КК.
У меня впрос к другому соклубнику был,относительно трендовского трехспицевого руля с КК...
болтающиеся при движении.
Neskromniy
Возможно теперь трёхспицевый руль также оснащается кнопками. По другому это обьяснить нельзя.
SStorm ну ... я хотела помочь
я сейчас почти ничего уже не помню))) не знала за что хвататься там
Кстати, на последних фотках с завода, на 3D Спорт стоят диски, бликанули на одной фотографии. Хотя это может быть 2 литра.
lecheryА может отдельным блоком
...типа как дист.управление магнитолой...
Все можно ожидать...
demoNN:
|
Охренеть с дисковыми тормазами прокатывают.. слов нет... а с IVD с задними барабанами полноценно функционирует? |
Просто в ФМК победу одержали не инженеры а манагеры и маркетологи
, тенденция более чем заметная по всем автопроизводителям и ФМК не исключение за машину заплати больше, а вот стала ли она от этих рестайлов лучше
ElectroMan
7 February 2008
Кто-нибдь знает какая разница в цене между дисковыми и барабанными тормозами?(как запчастей). Хотелось бы узнать на какую сумму кидает ФМК
Я уже начал думать что ФМК начинает покрывать расходы на повышение ЗП рабочим,но SE тут непричом, не понимаю что мутят
P.S Интересно, а манагеры официально сообщат или как "сюрприз" при получении авто приподнесут
EugePershВот вот. Может 2L..
Вообще задние дисковые мне нравяться из-за их внешнего вида. Когда стоит литье, тормозные механизмы прекрасно видно. А на штамповке вообще без раздницы. Барабаны смотряться как-то архаично. Различия в функционировании особой нет, т.к. на заднюю ось приходиться 30% тормозных усилий. На ВАЗах тоже сзади барабаны и ничего, прекрасно работают, если забыл с ручника убрать, то даже тормозят
Я заметил, что 99% информации обсуждаемой на форуме становиться официальной. Только до дилеров она доходит в последнюю очередь...
SStormВот я тоже так подозреваю, скорее всего...Хотя это только наши предположения
EugePershСюрпризы от форда продолжаются
Да пожалуй не будет у меня еще одного фокуса
TomagafkТебя то это не коснется, 2L рулят!
С освобождением!
цитата (-МордWiN- @ Фев 7 2008, 12:54) |
Просто в ФМК победу одержали не инженеры а манагеры и маркетологи , тенденция более чем заметная по всем автопроизводителям и ФМК не исключение за машину заплати больше, а вот стала ли она от этих рестайлов лучше |
Ты не прав, большинству людей нравяться дисковые. Маркетологи должны это учитывать! При покупке меня менеджер предупредил IVD работает и с барабанами. Просто у меня вопрос возник, почему я плачу за эти ЗТД два раза, в составе IVD и 2L. У кого двухлитровый вагон вообще могут платить за эту деталь 3 раза.. Вот и считайте сколько они стоят. Удивляюсь почему они не поставили с таким же успехом барабашек на дизель, вагон, и все 2L...
Конструктивно дисковые проще, в эксплуатации тоже проще... Если почитать соответствующую ветку про барабаны и дисковые, есть такая на форуме, так народ вообще выл, не знали куда деть эти барабаны. Если ещё и без АБС машина вообще перестает тормозить нормально, вся торм. системма запроектирована таким образом, не буду углубляться в технические подробности загляните в соотв. ветку кому интересно.
EugePersh:
|
В том то вся и фигня , у меня Спорт пакет... |
Я тебя понял, могу только порекомендовать задать такой же вопрос в ветку про круиз-контроль. Может быть кому-то уже пришла машина с трёхспицевым КК. Сейчас ожидается шквал машин. Скоро удасться выяснить, а менеджеры как обычно ничего не говорят?
ElectroMan:
|
Если всё это правда,то выход один -покупать отдельно и менять |
Овчинка выделки не стоит, лучьше забить на это и ездить как есть, мы же берём фокус а не лексус, поэтому надо быть готовым к всевозможным фокусам. В каталоге черным по белому: компания может внести любые конструктивные изменения без уведомления. А тормозная система именно их прерогатива. Самостоятельно вносить изм. категорически запрещается. Это вам не брызговики прикрутить... это безопасность!
По большему счету идеальных машин нет...в этом ценовом диапозоне. Будем привыкать
lechery:
|
По большему счету идеальных машин нет...в этом ценовом диапозоне. Будем привыкать |
согласен, обречены на Фокус
потому как другие машины еще неидеальнее неидеального рестайла
[QUOTE=lechery,Фев 7 2008, 13:10] [QUOTE=-МордWiN-,Фев 7 2008, 12:54] Просто в ФМК
Ты не прав, большинству людей нравяться дисковые. Маркетологи должны это учитывать! При покупке меня менеджер предупредил IVD работает и с барабанами. Просто у меня вопрос возник, почему я плачу за эти ЗТД два раза, в составе IVD и 2L. У кого двухлитровый вагон вообще могут платить за эту деталь 3 раза.. Вот и считайте сколько они стоят. Удивляюсь почему они не поставили с таким же успехом барабашек на дизель, вагон, и все 2L...
Конструктивно дисковые проще, в эксплуатации тоже проще... Если почитать соответствующую ветку про барабаны и дисковые, есть такая на форуме, так народ вообще выл, не знали куда деть эти барабаны. Если ещё и без АБС машина вообще перестает тормозить нормально, вся торм. системма запроектирована таким образом, не буду углубляться в технические подробности загляните в соотв. ветку кому интересно. [/QUOTE]
а что автомобиль перешел на новый качественный уровень?
я о том что новых решений в рестайле маловато будет, а преподносят все это как что то нереальное и просят лишние деньги за новый дезайн (и то лишь за отдельные элементы) а машина как была по технике дорестайлом, так им и осталась
-МордWiN-
Так ведь не осталась!!! По крайней мере касательно задних тормозов
-МордWiN-
Ну на то он и рестайл, а не ФФ3. Немного освежили машинку и ладно. Новых решений по конструктиву нет, главное чтоб не было хуже...
По поводу барабанных тормозов, думаю можно требовать компенсации. У дилера. Небольшую.
lechery:
|
-МордWiN- По поводу барабанных тормозов, думаю можно требовать компенсации. У дилера. Небольшую. |
Вот это уже конструктивная мысль
-МордWiN-
Основания:
1. Внешний вид ужудшился, потребительские качества тоже.
2. ЗТД жестко прописаны в договоре!!!
это всё таки не тормозные колодки улучненного/удешевленного состава, тросы шланги и прочее которые никак не влияют на внешний вид.
3. Машина УЖЕ пришла, изменения по факту. Т.е. об этих изменениях не оговаривалось заранее, таким образом у клиента не было возможности, принять/отказаться/внести изменения. Не было зараннее выслано уведомление, вот о чем я говорю.
Пускай поставят защиту картера бесплатно или за пол цены или ещё чего. В салоне надо выторговать суперскидку, у них и так всё втридорога, не убудет. Думаю это реально.
По поводу ответа менеджера: "откажитесь от машины" - считаю это хамством. Вообще я начинаю понимать почему рабочие бастуют. Походу это единственный способ хоть как-то улучьшить свои права. Если уж с клиентами так поступают в массовом порядке, то работяг вообще за людей не считают.
lecheryдумаю защита бесплатно это максимум от них, а так какую нибудь лажу дадут типа ковриков, если вообще что удасться выторговывать с них
за людей у нас не считают никого
значит так
звонил менеджер
звал вечером опять на разборки
смысл - все работает, но через меню, нет никаких кнопок
сказал, что это не у меня такая машина, а вот такое конструктивное решение)))
из ветки с названием
"Система ESP на Focus08, на машинах с ESP не будет ЗДТ!!!"
поговаривают, что барабаны будут ставить и по прошествии первого полугодия. Это инфа от менеджеров. Щас ещё придумают барабаны и на 2 литра ставить. Никогда не встречал такой тенденции, что ресталинговую машину пытаються ухудшить, а не наоборот. Ну что же, всё бывает в первый раз. Генри Форд наверное перевернулся бы в гробу...
lecheryнадоели Мы ФМК со своми очередями вот он и косит от работы ухудшая Федю
Slonikov
Не подскажете сидения с увеличеными боковинами (как обещалось) и что за ткань?
неее...я разгада-он хочет повысить объемы продаж Мазды:)Там дисковые тормоза
он - это ФМК
NDUну тогда это шанс и автовазу, ставь задние дисковые на ТАЗы и рынок твой