Дата рождения-2008 г. (рестайл!)

17 years ago




Здравствуйте друзья по счастью (или несчастью)))
Счастье - обновленный автомобиль!!!
Несчастье - его обязательное подорожание.)))
Давайте вместе обсудим данную проблему не вдаваясь в сравнение различных марок автомобилей будь то родные ТАЗы или Мерсы.

Уважаемые ждуны не рестайлинговых моделей ВАМ НЕ СЮДА!

avatar
SHATTL
16 September 2007

Дата рождения-2008 г. (рестайл!)
620,8K
views
554
members
8,1K
posts

avatar
Slonikov
7 February 2008


EugePersh
в какой вы звонили салон?
я забираю машину из АП, правда она там одна)))

Саша, спасибо за поздраления...про клавиши не обратила внимание(((
avatar
EugePersh
7 February 2008


Slonikov
На Варшавке.
Манагер вообще удивился этой инфе...
avatar
Slonikov
7 February 2008


EugePersh
ну мои тоже вчера удивились такой инфе, пока не сходили руками потрогать...
avatar
Sstorm
7 February 2008


Slonikov
Анют,у тебя на фотках все видно ...четыпехспицевый Гиевский руль с клавишами КК.

У меня впрос к другому соклубнику был,относительно трендовского трехспицевого руля с КК...
avatar
Z T R
7 February 2008


avatar
lechery:

wazari
Например у М6 там задние дисковые и ещё две трубы

болтающиеся при движении.
avatar
lechery
7 February 2008


Neskromniy
Возможно теперь трёхспицевый руль также оснащается кнопками. По другому это обьяснить нельзя.
avatar
Slonikov
7 February 2008


SStorm
ну ... я хотела помочь
я сейчас почти ничего уже не помню))) не знала за что хвататься там
avatar
EugePersh
7 February 2008


Кстати, на последних фотках с завода, на 3D Спорт стоят диски, бликанули на одной фотографии. Хотя это может быть 2 литра.
avatar
Sstorm
7 February 2008


lechery
А может отдельным блоком ...типа как дист.управление магнитолой...
Все можно ожидать...
-Walter-
7 February 2008


D
demoNN:

Охренеть с дисковыми тормазами прокатывают.. слов нет...
а с IVD с задними барабанами полноценно функционирует?

Просто в ФМК победу одержали не инженеры а манагеры и маркетологи , тенденция более чем заметная по всем автопроизводителям и ФМК не исключение за машину заплати больше, а вот стала ли она от этих рестайлов лучше
avatar
ElectroMan
7 February 2008


Кто-нибдь знает какая разница в цене между дисковыми и барабанными тормозами?(как запчастей). Хотелось бы узнать на какую сумму кидает ФМК Я уже начал думать что ФМК начинает покрывать расходы на повышение ЗП рабочим,но SE тут непричом, не понимаю что мутят

P.S Интересно, а манагеры официально сообщат или как "сюрприз" при получении авто приподнесут
avatar
lechery
7 February 2008


EugePersh
Вот вот. Может 2L..
Вообще задние дисковые мне нравяться из-за их внешнего вида. Когда стоит литье, тормозные механизмы прекрасно видно. А на штамповке вообще без раздницы. Барабаны смотряться как-то архаично. Различия в функционировании особой нет, т.к. на заднюю ось приходиться 30% тормозных усилий. На ВАЗах тоже сзади барабаны и ничего, прекрасно работают, если забыл с ручника убрать, то даже тормозят
Я заметил, что 99% информации обсуждаемой на форуме становиться официальной. Только до дилеров она доходит в последнюю очередь...

SStorm
Вот я тоже так подозреваю, скорее всего...Хотя это только наши предположения
avatar
EugePersh
7 February 2008


lechery
В том то вся и фигня , у меня Спорт пакет...
avatar
Tomagafk
7 February 2008


EugePersh
Сюрпризы от форда продолжаются Да пожалуй не будет у меня еще одного фокуса
avatar
EugePersh
7 February 2008


Tomagafk
Тебя то это не коснется, 2L рулят!
С освобождением!
avatar
lechery
7 February 2008


цитата (-МордWiN- @ Фев 7 2008, 12:54)
Просто в ФМК победу одержали не инженеры а манагеры и маркетологи , тенденция более чем заметная по всем автопроизводителям и ФМК не исключение за машину заплати больше, а вот стала ли она от этих рестайлов лучше

Ты не прав, большинству людей нравяться дисковые. Маркетологи должны это учитывать! При покупке меня менеджер предупредил IVD работает и с барабанами. Просто у меня вопрос возник, почему я плачу за эти ЗТД два раза, в составе IVD и 2L. У кого двухлитровый вагон вообще могут платить за эту деталь 3 раза.. Вот и считайте сколько они стоят. Удивляюсь почему они не поставили с таким же успехом барабашек на дизель, вагон, и все 2L...
Конструктивно дисковые проще, в эксплуатации тоже проще... Если почитать соответствующую ветку про барабаны и дисковые, есть такая на форуме, так народ вообще выл, не знали куда деть эти барабаны. Если ещё и без АБС машина вообще перестает тормозить нормально, вся торм. системма запроектирована таким образом, не буду углубляться в технические подробности загляните в соотв. ветку кому интересно.
avatar
lechery
7 February 2008


avatar
EugePersh:

В том то вся и фигня , у меня Спорт пакет...

Я тебя понял, могу только порекомендовать задать такой же вопрос в ветку про круиз-контроль. Может быть кому-то уже пришла машина с трёхспицевым КК. Сейчас ожидается шквал машин. Скоро удасться выяснить, а менеджеры как обычно ничего не говорят?

avatar
ElectroMan:

Если всё это правда,то выход один -покупать отдельно и менять

Овчинка выделки не стоит, лучьше забить на это и ездить как есть, мы же берём фокус а не лексус, поэтому надо быть готовым к всевозможным фокусам. В каталоге черным по белому: компания может внести любые конструктивные изменения без уведомления. А тормозная система именно их прерогатива. Самостоятельно вносить изм. категорически запрещается. Это вам не брызговики прикрутить... это безопасность!
По большему счету идеальных машин нет...в этом ценовом диапозоне. Будем привыкать
-Walter-
7 February 2008


avatar
lechery:

По большему счету идеальных машин нет...в этом ценовом диапозоне. Будем привыкать

согласен, обречены на Фокус
потому как другие машины еще неидеальнее неидеального рестайла
-Walter-
7 February 2008


[QUOTE=lechery,Фев 7 2008, 13:10] [QUOTE=-МордWiN-,Фев 7 2008, 12:54] Просто в ФМК
Ты не прав, большинству людей нравяться дисковые. Маркетологи должны это учитывать! При покупке меня менеджер предупредил IVD работает и с барабанами. Просто у меня вопрос возник, почему я плачу за эти ЗТД два раза, в составе IVD и 2L. У кого двухлитровый вагон вообще могут платить за эту деталь 3 раза.. Вот и считайте сколько они стоят. Удивляюсь почему они не поставили с таким же успехом барабашек на дизель, вагон, и все 2L...
Конструктивно дисковые проще, в эксплуатации тоже проще... Если почитать соответствующую ветку про барабаны и дисковые, есть такая на форуме, так народ вообще выл, не знали куда деть эти барабаны. Если ещё и без АБС машина вообще перестает тормозить нормально, вся торм. системма запроектирована таким образом, не буду углубляться в технические подробности загляните в соотв. ветку кому интересно. [/QUOTE]
а что автомобиль перешел на новый качественный уровень?
я о том что новых решений в рестайле маловато будет, а преподносят все это как что то нереальное и просят лишние деньги за новый дезайн (и то лишь за отдельные элементы) а машина как была по технике дорестайлом, так им и осталась
avatar
cupec
7 February 2008


-МордWiN-
Так ведь не осталась!!! По крайней мере касательно задних тормозов
avatar
lechery
7 February 2008


-МордWiN-
Ну на то он и рестайл, а не ФФ3. Немного освежили машинку и ладно. Новых решений по конструктиву нет, главное чтоб не было хуже...
По поводу барабанных тормозов, думаю можно требовать компенсации. У дилера. Небольшую.
-Walter-
7 February 2008


avatar
lechery:

-МордWiN-
По поводу барабанных тормозов, думаю можно требовать компенсации. У дилера. Небольшую.

Вот это уже конструктивная мысль
avatar
lechery
7 February 2008


-МордWiN-
Основания:
1. Внешний вид ужудшился, потребительские качества тоже.
2. ЗТД жестко прописаны в договоре!!!
это всё таки не тормозные колодки улучненного/удешевленного состава, тросы шланги и прочее которые никак не влияют на внешний вид.
3. Машина УЖЕ пришла, изменения по факту. Т.е. об этих изменениях не оговаривалось заранее, таким образом у клиента не было возможности, принять/отказаться/внести изменения. Не было зараннее выслано уведомление, вот о чем я говорю.

Пускай поставят защиту картера бесплатно или за пол цены или ещё чего. В салоне надо выторговать суперскидку, у них и так всё втридорога, не убудет. Думаю это реально.

По поводу ответа менеджера: "откажитесь от машины" - считаю это хамством. Вообще я начинаю понимать почему рабочие бастуют. Походу это единственный способ хоть как-то улучьшить свои права. Если уж с клиентами так поступают в массовом порядке, то работяг вообще за людей не считают.
-Walter-
7 February 2008


lechery
думаю защита бесплатно это максимум от них, а так какую нибудь лажу дадут типа ковриков, если вообще что удасться выторговывать с них

за людей у нас не считают никого
avatar
Slonikov
7 February 2008


значит так
звонил менеджер
звал вечером опять на разборки
смысл - все работает, но через меню, нет никаких кнопок
сказал, что это не у меня такая машина, а вот такое конструктивное решение)))
avatar
lechery
7 February 2008


из ветки с названием
"Система ESP на Focus08, на машинах с ESP не будет ЗДТ!!!"
поговаривают, что барабаны будут ставить и по прошествии первого полугодия. Это инфа от менеджеров. Щас ещё придумают барабаны и на 2 литра ставить. Никогда не встречал такой тенденции, что ресталинговую машину пытаються ухудшить, а не наоборот. Ну что же, всё бывает в первый раз. Генри Форд наверное перевернулся бы в гробу...
-Walter-
7 February 2008


lechery
надоели Мы ФМК со своми очередями вот он и косит от работы ухудшая Федю
777paul
7 February 2008


Slonikov
Не подскажете сидения с увеличеными боковинами (как обещалось) и что за ткань?
avatar
NDU
7 February 2008


неее...я разгада-он хочет повысить объемы продаж Мазды:)Там дисковые тормоза

он - это ФМК
-Walter-
7 February 2008


NDU
ну тогда это шанс и автовазу, ставь задние дисковые на ТАЗы и рынок твой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up