Дата рождения-2008 г. (рестайл!)

17 years ago




Здравствуйте друзья по счастью (или несчастью)))
Счастье - обновленный автомобиль!!!
Несчастье - его обязательное подорожание.)))
Давайте вместе обсудим данную проблему не вдаваясь в сравнение различных марок автомобилей будь то родные ТАЗы или Мерсы.

Уважаемые ждуны не рестайлинговых моделей ВАМ НЕ СЮДА!

avatar
SHATTL
16 September 2007

Дата рождения-2008 г. (рестайл!)
614,3K
views
554
members
8,1K
posts

avatar
Slonikov
7 February 2008


EugePersh
в какой вы звонили салон?
я забираю машину из АП, правда она там одна)))

Саша, спасибо за поздраления...про клавиши не обратила внимание(((
avatar
EugePersh
7 February 2008


Slonikov
На Варшавке.
Манагер вообще удивился этой инфе...
avatar
Slonikov
7 February 2008


EugePersh
ну мои тоже вчера удивились такой инфе, пока не сходили руками потрогать...
avatar
Sstorm
7 February 2008


Slonikov
Анют,у тебя на фотках все видно ...четыпехспицевый Гиевский руль с клавишами КК.

У меня впрос к другому соклубнику был,относительно трендовского трехспицевого руля с КК...
avatar
Z T R
7 February 2008


avatar
lechery:

wazari
Например у М6 там задние дисковые и ещё две трубы

болтающиеся при движении.
avatar
lechery
7 February 2008


Neskromniy
Возможно теперь трёхспицевый руль также оснащается кнопками. По другому это обьяснить нельзя.
avatar
Slonikov
7 February 2008


SStorm
ну ... я хотела помочь
я сейчас почти ничего уже не помню))) не знала за что хвататься там
avatar
EugePersh
7 February 2008


Кстати, на последних фотках с завода, на 3D Спорт стоят диски, бликанули на одной фотографии. Хотя это может быть 2 литра.
avatar
Sstorm
7 February 2008


lechery
А может отдельным блоком ...типа как дист.управление магнитолой...
Все можно ожидать...
-Walter-
7 February 2008


D
demoNN:

Охренеть с дисковыми тормазами прокатывают.. слов нет...
а с IVD с задними барабанами полноценно функционирует?

Просто в ФМК победу одержали не инженеры а манагеры и маркетологи , тенденция более чем заметная по всем автопроизводителям и ФМК не исключение за машину заплати больше, а вот стала ли она от этих рестайлов лучше
avatar
ElectroMan
7 February 2008


Кто-нибдь знает какая разница в цене между дисковыми и барабанными тормозами?(как запчастей). Хотелось бы узнать на какую сумму кидает ФМК Я уже начал думать что ФМК начинает покрывать расходы на повышение ЗП рабочим,но SE тут непричом, не понимаю что мутят

P.S Интересно, а манагеры официально сообщат или как "сюрприз" при получении авто приподнесут
avatar
lechery
7 February 2008


EugePersh
Вот вот. Может 2L..
Вообще задние дисковые мне нравяться из-за их внешнего вида. Когда стоит литье, тормозные механизмы прекрасно видно. А на штамповке вообще без раздницы. Барабаны смотряться как-то архаично. Различия в функционировании особой нет, т.к. на заднюю ось приходиться 30% тормозных усилий. На ВАЗах тоже сзади барабаны и ничего, прекрасно работают, если забыл с ручника убрать, то даже тормозят
Я заметил, что 99% информации обсуждаемой на форуме становиться официальной. Только до дилеров она доходит в последнюю очередь...

SStorm
Вот я тоже так подозреваю, скорее всего...Хотя это только наши предположения
avatar
EugePersh
7 February 2008


lechery
В том то вся и фигня , у меня Спорт пакет...
avatar
Tomagafk
7 February 2008


EugePersh
Сюрпризы от форда продолжаются Да пожалуй не будет у меня еще одного фокуса
avatar
EugePersh
7 February 2008


Tomagafk
Тебя то это не коснется, 2L рулят!
С освобождением!
avatar
lechery
7 February 2008


цитата (-МордWiN- @ Фев 7 2008, 12:54)
Просто в ФМК победу одержали не инженеры а манагеры и маркетологи , тенденция более чем заметная по всем автопроизводителям и ФМК не исключение за машину заплати больше, а вот стала ли она от этих рестайлов лучше

Ты не прав, большинству людей нравяться дисковые. Маркетологи должны это учитывать! При покупке меня менеджер предупредил IVD работает и с барабанами. Просто у меня вопрос возник, почему я плачу за эти ЗТД два раза, в составе IVD и 2L. У кого двухлитровый вагон вообще могут платить за эту деталь 3 раза.. Вот и считайте сколько они стоят. Удивляюсь почему они не поставили с таким же успехом барабашек на дизель, вагон, и все 2L...
Конструктивно дисковые проще, в эксплуатации тоже проще... Если почитать соответствующую ветку про барабаны и дисковые, есть такая на форуме, так народ вообще выл, не знали куда деть эти барабаны. Если ещё и без АБС машина вообще перестает тормозить нормально, вся торм. системма запроектирована таким образом, не буду углубляться в технические подробности загляните в соотв. ветку кому интересно.
avatar
lechery
7 February 2008


avatar
EugePersh:

В том то вся и фигня , у меня Спорт пакет...

Я тебя понял, могу только порекомендовать задать такой же вопрос в ветку про круиз-контроль. Может быть кому-то уже пришла машина с трёхспицевым КК. Сейчас ожидается шквал машин. Скоро удасться выяснить, а менеджеры как обычно ничего не говорят?

avatar
ElectroMan:

Если всё это правда,то выход один -покупать отдельно и менять

Овчинка выделки не стоит, лучьше забить на это и ездить как есть, мы же берём фокус а не лексус, поэтому надо быть готовым к всевозможным фокусам. В каталоге черным по белому: компания может внести любые конструктивные изменения без уведомления. А тормозная система именно их прерогатива. Самостоятельно вносить изм. категорически запрещается. Это вам не брызговики прикрутить... это безопасность!
По большему счету идеальных машин нет...в этом ценовом диапозоне. Будем привыкать
-Walter-
7 February 2008


avatar
lechery:

По большему счету идеальных машин нет...в этом ценовом диапозоне. Будем привыкать

согласен, обречены на Фокус
потому как другие машины еще неидеальнее неидеального рестайла
-Walter-
7 February 2008


[QUOTE=lechery,Фев 7 2008, 13:10] [QUOTE=-МордWiN-,Фев 7 2008, 12:54] Просто в ФМК
Ты не прав, большинству людей нравяться дисковые. Маркетологи должны это учитывать! При покупке меня менеджер предупредил IVD работает и с барабанами. Просто у меня вопрос возник, почему я плачу за эти ЗТД два раза, в составе IVD и 2L. У кого двухлитровый вагон вообще могут платить за эту деталь 3 раза.. Вот и считайте сколько они стоят. Удивляюсь почему они не поставили с таким же успехом барабашек на дизель, вагон, и все 2L...
Конструктивно дисковые проще, в эксплуатации тоже проще... Если почитать соответствующую ветку про барабаны и дисковые, есть такая на форуме, так народ вообще выл, не знали куда деть эти барабаны. Если ещё и без АБС машина вообще перестает тормозить нормально, вся торм. системма запроектирована таким образом, не буду углубляться в технические подробности загляните в соотв. ветку кому интересно. [/QUOTE]
а что автомобиль перешел на новый качественный уровень?
я о том что новых решений в рестайле маловато будет, а преподносят все это как что то нереальное и просят лишние деньги за новый дезайн (и то лишь за отдельные элементы) а машина как была по технике дорестайлом, так им и осталась
avatar
cupec
7 February 2008


-МордWiN-
Так ведь не осталась!!! По крайней мере касательно задних тормозов
avatar
lechery
7 February 2008


-МордWiN-
Ну на то он и рестайл, а не ФФ3. Немного освежили машинку и ладно. Новых решений по конструктиву нет, главное чтоб не было хуже...
По поводу барабанных тормозов, думаю можно требовать компенсации. У дилера. Небольшую.
-Walter-
7 February 2008


avatar
lechery:

-МордWiN-
По поводу барабанных тормозов, думаю можно требовать компенсации. У дилера. Небольшую.

Вот это уже конструктивная мысль
avatar
lechery
7 February 2008


-МордWiN-
Основания:
1. Внешний вид ужудшился, потребительские качества тоже.
2. ЗТД жестко прописаны в договоре!!!
это всё таки не тормозные колодки улучненного/удешевленного состава, тросы шланги и прочее которые никак не влияют на внешний вид.
3. Машина УЖЕ пришла, изменения по факту. Т.е. об этих изменениях не оговаривалось заранее, таким образом у клиента не было возможности, принять/отказаться/внести изменения. Не было зараннее выслано уведомление, вот о чем я говорю.

Пускай поставят защиту картера бесплатно или за пол цены или ещё чего. В салоне надо выторговать суперскидку, у них и так всё втридорога, не убудет. Думаю это реально.

По поводу ответа менеджера: "откажитесь от машины" - считаю это хамством. Вообще я начинаю понимать почему рабочие бастуют. Походу это единственный способ хоть как-то улучьшить свои права. Если уж с клиентами так поступают в массовом порядке, то работяг вообще за людей не считают.
-Walter-
7 February 2008


lechery
думаю защита бесплатно это максимум от них, а так какую нибудь лажу дадут типа ковриков, если вообще что удасться выторговывать с них

за людей у нас не считают никого
avatar
Slonikov
7 February 2008


значит так
звонил менеджер
звал вечером опять на разборки
смысл - все работает, но через меню, нет никаких кнопок
сказал, что это не у меня такая машина, а вот такое конструктивное решение)))
avatar
lechery
7 February 2008


из ветки с названием
"Система ESP на Focus08, на машинах с ESP не будет ЗДТ!!!"
поговаривают, что барабаны будут ставить и по прошествии первого полугодия. Это инфа от менеджеров. Щас ещё придумают барабаны и на 2 литра ставить. Никогда не встречал такой тенденции, что ресталинговую машину пытаються ухудшить, а не наоборот. Ну что же, всё бывает в первый раз. Генри Форд наверное перевернулся бы в гробу...
-Walter-
7 February 2008


lechery
надоели Мы ФМК со своми очередями вот он и косит от работы ухудшая Федю
777paul
7 February 2008


Slonikov
Не подскажете сидения с увеличеными боковинами (как обещалось) и что за ткань?
avatar
NDU
7 February 2008


неее...я разгада-он хочет повысить объемы продаж Мазды:)Там дисковые тормоза

он - это ФМК
-Walter-
7 February 2008


NDU
ну тогда это шанс и автовазу, ставь задние дисковые на ТАЗы и рынок твой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up