Здравствуйте друзья по счастью (или несчастью)))
Счастье - обновленный автомобиль!!!
Несчастье - его обязательное подорожание.)))
Давайте вместе обсудим данную проблему не вдаваясь в сравнение различных марок автомобилей будь то родные ТАЗы или Мерсы.
Уважаемые ждуны не рестайлинговых моделей ВАМ НЕ СЮДА!
f.fox:
|
Вот тут я не совсем понял Ford избавляется от самой топовой и самой бюджетной комплектаций 04 Декабря 2007, 14:51 В рамках програмы финансового оздоровления корпорации, направленной на сокращение издержек производства, руководство автоконцерна Ford приняло решение прекратить оснащение новых моделей наиболее роскошной комплектацией Ghia.
Теперь вместо нее самой дорогой комплектацией станет пакет Titanium. Варианта Ghia уже лишился Ford S-Max, также не предусмотрена эта комплектация и для нового Ford Focus, производство которого начинается на юге Франции.
Кроме Ghia, из номенклатуры исчезнет и самая дешевая базовая комплектация LX. Как считает глава британского подразделения Ford Ролант де Ваард, на Titanium будет приходиться около 18% продаж Ford Focus, а более простые комплектации Style и Zetec займут 38 и 36% рынка соответственно, сообщает сайт "Рокфеллер".
Напомним, что название Ghia было позаимствовано Ford у знаменитого туринского кузовного ателье Carrozzeria Ghia SpA, основанного в 1921 году. Первой моделью в такой комплектации стал Ford Granada Ghia 1973 года. У меня на Гию заказ,че опять переоформлять договорчик Или это только буржуев касается. |
На сколько я знаю, Россию это пока не касается, мой знакомый манагер говорит, что комплектация Титаниум не будет у нас доступна еще долго, вроде как даже в 2008 году еще ее точно не будет, но все может и измениться.
f.fox
Это уже давно обсуждали.
Россиивсе это не каснется.
В ТопГире аглицком, оказывается, статья была про новый Фуфик - Титаниум с двухлитровым дизелем.
Для знатоков английского
Тынцhttp://www.topgear.com/blogs/drives/134-ford-focus-2.0-titanium//img.jpg
Мы - осторожная партия. Центр - пользующийся спросом автомобиль в Великобритании, и-, искренне, бриллиант. Это - примечательная комбинация, потому что в прошлых Англичанах взяли к их сердцам некоторых правильных собак.
Cortina, Всадник, Фиеста в некоторых из ее crappier воплощений, Nissan Лазурной птицы, паршивый оригинал Corsa: однажды или другой, Вы были способны найти их все - чтобы падать в Радио 1 - говорит - поездка высоко в диаграммах.
При риске зондирования подобно некоторому виду обочины proselytiser для FoMoCo, я действительно думаю, что сегодняшний Центр заставляет Вас чувствовать себя довольными быть живым и двигающимися в 2007. Для начала, это - весь автомобиль, в котором Вы могли вероятно нуждаться или хотеть. Но также и это сидит аккуратно в том пункте{точке} определения, где ново-автомобильный ценовой граф берет крутой восходящий поворот.
Если Вы хотите что - нибудь даже немного лучше чем это, Вы оказываетесь перед необходимостью платить намного больше. Особенно, как только Вы договорились о вашей Типичной Фордом скидке. Конечно, другие автомобили могли требовать этого аргумента{спора}. Конкурирующий Пежо или VW, скажем, или Hyundai или Kia. Но это применяется{обращается} только что небольшой бит{частица} больше к Центру.
Я нахожусь в 2.0 TDCi. Здорово двигаться и достаточно быстро, но может сделать реальный мир 40 - плюс мили на галлон. Это тихо и достаточно удобно для длинных расстояний. Сейф также. Если Вы благословились с потомством, маленькими гадами, и все их принадлежности будут соответствовать месту сзади и ботинку.
Вы могли бы думать, что ваши взрослые друзья восхитятся Вами, если бы Вы купили BMW с 1 рядом, но то восхищение осушило бы момент, Вы дали им подъем{лифт} в тесных тыловых четвертях{кварталах} с 1 рядом. Если бы Вы купили Центр, ваше социальное положение осталось бы неуменьшенным.
Что касается этого нового Центра, изменения{замены} - главным образом, что Вы видите в этой фотографии. Проект прибыл поверх весь 'Кинетический'. Форд сделал это, потому что Mondeo и затем годовой Ka и Фиеста имеют тот взгляд, и они хотели, чтобы большое продающий Центр выровнял. Это - дорогостоящая работа, чтобы сделать, но с другой стороны они не тратили{не проводили} много на двигатели или шасси или вместительность на сей раз. Достаточно ярмарка: нет все еще ничего, чтобы бить Центр в тех отделах.
Уверенный достаточно, решение пробегаться через взгляды при оставлении в покое нижней части было с тех пор доказано, поскольку ни один из люков этого года (Корейцы, эти 308, Auris, Qashqai) не может соответствовать Центру для того, чтобы вести качество. И потому что есть так много intel, пропускающее между автомобильными компаниями, Форд также знал затем годовой 'новый' Гольф, также будет в значительной степени визуальный makeover, сохраняя структуру и стакан{стекло}. Так что Форд получил его возмездие в сначала.
Да, каждая внешняя группа на этом Центре нова кроме крыши и стакана{стекла}. Передний конец так искренне напоминает Mondeo, что есть начальный смысл{чувство} разного масштаба, большой головы на маленьких плечах. Есть более видный wheelarches фронт и назад, более очерченные стороны и более глубокий, немного шестиугольный тыловой экран. Задняя дверь и бампер имеют больше horizontals теперь так автомобильные взгляды шире, и главные{высшие} версии добираются, spangly ВЕЛ лампы хвоста.
Каюта имела немного makeover также. Наиболее заметно набирающийся пакет более Mondeo-подобен: острое красное-и-белое посвечивание вместо тоскливого старый зеленый, и некоторый немного нахальный серебристый иллюминатор окружает для дисков. Есть более шикарный{более сильный} пульт для любой версии, это измерено{вычислено} больше чем лежащий на полпути{промежуточный} дерево спекуляции{спецификации}, и более мягкий материал по вершинам двери.
Но как Форд giveth, Форд taketh далеко. Этот плюш кусает контраст мучительно со сложными вещами в другом месте вокруг более низкой половины дверей и черты. Живой с этим, люди: это - почему Вы не платите VW цены. И это - весь ложный алюминий теперь: старомодный пригородный поддельная древесина Ghia аккуратный уровень был помещен из его страдания.
Список вариантов для навигации, связи и развлечения соответствует большим автомобилям, хотя они заставляют Вас заплатить за это. В стандартном списке комплекта, есть умная система заправки Форда, отверстие кепки меньше, которое предотвращает Вас, включая бензиновый носик, если Вы имеете дизельный двигатель, и наоборот. Также стандарт - экстрасенсорное восприятие, система, тонко калиброванная, так что это не останавливает Вас имеющий забаву.
Другой новый выбор{опция} - PowerShift, первый реальный конкурент к бриллианту VW DSG. Это прибывает в следующем году, так в настоящее время Форд не может область{поле} испытательный автомобиль. Мы сообщим, когда они делают. Все двигатели - тот же самый (так жизни C-на - yay), но есть маленькие изменения{замены}.
Дизели имеют новый комплект звукоизоляции, который держит вещи более тихими, не стоя любой вес. Каждые 1.6 дизеля прибывают под 120g/km, и есть 115g/km, низко-CO2 моделируют вызванный{названный} ECOnetic, который мог бы стоить иметь, потому что это все еще имеет полный 110bhp и те же самые отношения механизма как нормальный, так что этому нельзя было бы создавать помехи.
Одно из изменений{замен}, чтобы улучшить экономику{экономию} - новая нефть{масло} коробки передач - звучит скучным, но это имеет эффект делать дождевик{обманщика} изменения{замены}, так что они выкатили это поперек диапазона.
Уверенный достаточно многие эти 2.0 TDCi должным образом тихи и имеют сладкую коробку с шестью скоростями, так что Вы можете использовать вращающий момент{крученый браслет}, любым путем Вы выбираете, для смягченного schmoozing или довольно энергичной черты. Регулирование Центра столь же прогрессивно как когда-либо, и это - замечательная забава, чтобы бросить о. Честно, это обращается подобно спортивному автомобилю.
Неприятность, поскольку с любым автомобилем с этим модным неряшливым всплытием (Audis и BMWs имеют те же самые проблемы{выпуски}), металлоконструкция нуждается в больших колесах, чтобы выделить это. Это подразумевало, что я был на 17, и них tramlined и опрокидывал поездку маленького удара, посылая небольшую дрожь держащаяся колонка. Иначе приостановка дышит хорошо, особенно в скорости автострады, где Вы имеете большой-автомобильный комфорт и тишину. Только немного шума ветра нарушает вещи.
Учитывая Центр Mondeo-подобный взгляды, интересно видеть, как эти два Форда теперь учитывают друг друга. Вещь, новый Mondeo - фактически очень большой автомобиль - состояние Volvo V70-размера. Все, что раздувание и вес означают в сельской местности, это может чувствовать себя вялым и в городе, немного тяжелом. Танцы Центра, хорошо свободные от тех западней, но теперь более чем когда-либо имеют большие-автомобильные выгоды. Почему плата больше
Как-то гавененько перевелось!
Топ гир дал положительную оценку "ЦЕНТРУ"-и это радует
Недавно прочитал, что ФМК улучшит качество автомобилей выпускаемых в 2008 году. И за счет этого планирует сэкономить на гарантийных ТО около 5 млрд. долларов в год! Так что можно считать, что нам повезло!
walk_777
Ну будем надеятся.
FOCUSnik78
10 December 2007
walk_777:
|
ФМК улучшит качество автомобилей выпускаемых в 2008 году. И за счет этого планирует сэкономить на гарантийных ТО около 5 млрд. долларов в год! Так что можно считать, что нам повезло! |
блин так хочется верить... а может это только европейских фокусов?
walk_777, Zloy_Lev, FOCUSnik78Уважаемые, это заявление сделал представитель ФМК в Америке, так что даже не надейтесь!!!
Для того чтоб повысить качество необходимо дополнительно обучать рабочих, а как их обучать если они даже работать не хотят
Эта статья, если я не ошибаюсь была из автоньюз, а они пишут всё что попало мешая слухи из за бугра с нашими из Раши!!!
Я вот сколько на форуме сижу,и понял что ничему уже нельзя верить,
пока своими глазами не увидишь.
Zloy_Lev
Во во +10000!!!
Хотя не знаю по поводу качества, у меня отец с июня тысяч 5 наездил, пока тьфу,тьфу,тьфу всё нормально. А мафынки все ломаются. Ну хоть радует что собирают FF не как на автотазе при помощи кувалды. У меня коллега там в лет 5-6 назад работал, так говорит данный девайс там на каждом посту стоит.
В полночь 10 декабря на заводе «Форд» во Всеволожске было возобновлено производство в две смены. Об этом сообщила «Фонтанке» пресс-секретарь автогиганта Екатерина Кулиненко.
Вторая смена сформирована из работников, которые не поддержали забастовку и выразили готовность выйти на работу. Сейчас все цеха полностью укомплектованы, и автомобили выпускаются в нормальном режиме. Пресс-секретарь также отмечает, что отдел качества контролирует все производственные процессы и готовую продукцию.
Напомним, что производство в одну смену было возобновлено на заводе с 28 ноября.
Ostfront
Ура, свершилось)
Интересно а бастующие то остались, или все, сказочке конец?
Замечательно!!!
Появилась надежда получить машину в середине февраля.
3D фокус не открывается чё за блин... подскажите почему ссылка не орткрывается?
http://palm.newsru.com/russia/10dec2007/potreb.htmlстатейка о новом законе защиты потребителя. авто дилеры в панике
По всей видимости, теперь Этманов и Ко идут лесом
И вот еще что
Конец Этмановской компании...
f.fox
Начнется беспредел просто.
ИМХО не для России такой закон.
Ostfront
Чудесно)))
Ни кто не желает?
Очень даже хорошо...Дилеры в панике а потребителе в восторге
Ostfront
Просто в России очень мало порядочных людей.
spectr:
|
Эта статья, если я не ошибаюсь была из автоньюз, а они пишут всё что попало мешая слухи из за бугра с нашими из Раши!!! |
Я тут тоже в Купи авто прочитал статью, что мол презентовали Фокус универсал, все бы ничего, только они утверждали, что на автосалоне во Франкфурте был представлен хэтчбэк и СЕДАН.
Верить прессе никак нельзя, пишут всякую непроверенную хрень. И ещё там статья про Астру была, они об ихнем Изитронике пишут, что коробка переключает передачи без рывков и динамика самая-самая... А вот в сравнении с конкурентами у Мазды посредственная динамика, а у фокуса вялая динамика. И это в сравнении с полноценными гидротрансформаторами сравнивают роботизированный автомат... статья явно заказная, ранее про Фокус и Мазду другое писали...
Я считаю закон хороший. Если плохо бардачек не закрывается это "косяк", такого быть не должно. Пускай улучшают качество сборки и критерии ОТК делают выше!
spectrЭто распостроняется на все заводы ФМК. Про только америку слова не было! И про качество! Американец ФФ2 взял всего 3 звездочки по безопасности и двигло Евро2.(их это УСТРАИВАЕТ) И вся экономика развития ФМК построена на европеиских заводах, а с нового года откроется конвеер в китае, а американский рынок сбыта несет большие убытки ( около 30 млрд. долларов)
. У нас ФФ2 чемпион продаж в своём классе, чуть ниже его позиция в европе. Извините, за флуд!
walk_777:
|
У нас ФФ2 чемпион продаж в своём классе, чуть ниже его позиция в европе. Извините, за флуд! |
Ну почему ниже, Фокус по продажам в Европе уступил только пыжику 206-му, обогнав тот же гольф и опель астру- я это где то это читал
. В десятке самых продоваемых в Европе фокус второй и ни одного японца ,все европейцы.
walk_777
Американского ФФ2 в природе не существует!!!
У них до 2009 года собирается 1-й фокус.
Ostfront
это, скорей всего, набирают людей на новую линию мондео
и на разширение производства до 100 тыщ в год фокусов.
и всех их ещё 2-3 месяца учить будут.
хоть бы думали сначала что пишите!!!
Ostfront
а по поводу ночной смены - сегодня собрано 38 авто
а в первую смену собрали 48 авто
Итого 86 машин.
Комментарии излишни.
Mirny
А ещё из профсоюза вышло от 50 до 70 человек... инфа оттуда же, с профсоюзного сайта.
Tomagafk
кстати окантовка морды в хром тоже только на Титаниуме если верить www.ford.co.uk.
-Kirk-мда, любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Людям семьи над кормить, а не гоняться за мифическими целями
цитата (VAD1981 @ Dec 10 2007, 23:32) |
Tomagafk кстати окантовка морды в хром тоже только на Титаниуме если верить www.ford.co.uk. |
я понял так,что "титан "там будет собираться только в кузове сидан,в остальных кузовах титан не доступен,могу ошибаться