С утра машина завелась, прогрелась в течении 10 минут, но смогла проехать только 200 метров и ... заглохла. При проверке выяснилось, что в ТНВД не поступает топливо.
Бак был заполнен на 3/4 на кануне вечером. Сняли выходную трубку с топливного фильтра, на штуцер надели прозрачный шланг и пытались засосать в него топливо. Шла либо пена, либо солярка с пузырями воздуха, подозрение на засорение фильтра топливозаборника отпали после отсоединения магистрали от бака, топливо самотеком полилось из выходной трубки.
Запустить двигатель удалось только после заливки топлива во всасывающую трубку ТНВД, при этом двигатель трясло, он сильно дымил, после работы в течение 15 минут дым исчез, обороты выровнялись и двигатель стал запускаться от стартера.
Вопрос вот в чем, за неделю до этого проходили ТО на 50 тысячах и меняли топливный фильтр, т.е. после его замены сервисники долго мучали машинку пытаясь ее запустить, могла ли замена поплиять на данное событие, если после нее машина прошла 7000 км?
Есть ли в баке Коннекта подкачивающий насос? (дизельная машина)
Vadim_27
15 September 2007
Внезапная остановка двигателя. Двигатель глохнет.
Гургундель
15 September 2007
было такое на предыдущей машине-сосало воздух в систему до тнвд-трубка была надломлена,и то сосет,то нет.Пока нашли сменили ифильтра,и тнвд-бились около месяца.Когда воздух подсасывает соляра сливается в бак и все...
Немного не в тему, но сколько соляры влезает в бак? В мануале написано 60 литров, но мне не удалось налить ни разу больше 50 литров, в чём прикол?
Vadim_27
23 September 2007
С подачей топлива вроде разобрался, но вот новая проблема. На трассе машина глохла 2 раза. Что интересно, когда на ходу она заглохла, водитель остановился, выключил зажигание, однако контрольные лампочки на панели остались гореть, при повторном включении-выключенииони погасли. При попытке запуска, после поворота ключа в замке - тишина, стартер молчит. После непродолжительной стоянки машина завелась без проблем. Кто знает в чем проблема, пожалуйста, поделитесь как ее решали!
Езжу на Транзите двигатель2,5, но проблемы схожие. На сегодняшний день проехали порядка 90000 км, эксплуатируем с марта 2007г., два раза сначала подтупливала. а потом и вовсе глохла. В первый раз смог завести со стартера, но очень долго мучил, попала вода в топливо(хорошая салярка), нормально поехала после заправки. Второй раз просто заглохла при движении, на тросу дотащили до бокса, постояла 30 мин, завелась с ключа, топливный фильтр был сухой, предполагая, что опять замерзла саляра. Загорелась лампа неисправности двигателя, съездил в сервис погасил, через 200км загорелась снова, двигатель работает нормально. Думаю. что все беды из-за "хорошего" диз.топлива, ведь двигатель ЕВРО-4. любое отклонение, включая снятия компьтером данных с лямбазонда, дает ошибку в бортовой компьютер и электроника все блокирует.
ВладимирЛюбопытный
26 November 2007
А как насчет "хитрых" сигнализаций-"лампочки на панели остались гореть". Чудес-то не бывает -либо электрический контакт есть, где не надо, либо пропадает пердически там, где надо (или его нет вовсе-померла так померла
).
В аналогичную историю, правда с внутрисалонной электрикой, попал сам, когда купил свой "корабль": через два дня, после прибытия с автовоза в Москву, из-под торпеды стали выпадать провода
и там-же что-то стало брякать. Сняв бардачок, обнаружил валяющийся !!!блок (видимо,"мозги " дизеля) и нехилый неизолированный комок проводов - питание громкой связи Nokia и ее модуль + пучок от магнитолы(подарок от немецких "друзей" с дилерской станции Ford в Бурдвегеле!!!) Тут не то что незавод - сгореть все
......Й должно было
Слава богу, сразу устранил все без последствий.
Так что проверьте Ваши системы управления под торпедой - а вдруг
Другая известная причина- неправильная замена топл. фильтра: ЧУДО-мастера на СУПЕРдилерских станциях не все знают, что необходимо наливать ДТ в новый топл. фильтр перед установкой (такой "ерундой" они не маются-конвейер, так их растак). Если этого не делать, есть вероятность повредить топл. насос (всего-то порядка 40 000 руб +форсунки+распределитель+трубки+работа, в общем мелочи), а незавод - 100% гарантирован (испытано на себе).
Ух, люблю дизеля
Всем привет! Ищу ПОМОЩИ! Ff 1 2002 г 1.8 дизель, проезжает 50-60 км и глохнет! когда захочет! И так каждый новый день! Заводится через 5 -10 секунд! Если ехать по трассе, то избежать этого можно только 25 сек разгона, а потом минимум 0,5 минуты бреющего на нейтралке! Так проехал 300 км. В конце дистанции подержал на 5-й передаче 38 секунд и он заглох! Сейчас езжу каждый день по-немногу и без проблем... Облазил интернет, был в двух " NORAUTO" - отказались искать ошибку, т.к. ошибка не высвечивается ! Сегодня был в Форде - очередь на сканер 8 дней!!! Не спать мне еще неделю! Купил я его месяц назад. Мотор экономичный, резвый, ходовая отличная - игрушка! Прошу совета! Кто что может ! Спасибо!
lesha1852
30 October 2015
jekanever
В первую очередь скажи - топливный фильтр менял. Если нет то желательно на оригинал для начала. Менять его можно каждые 20-30 тысяч км. Мире имхо. Что то с топливом. Получается что создаётся типа вакуум и машина видит что "кончается" мазутка. Дальше получается ты постоял давление ушло и снова завёлся - так. Тут не сканер нужен а мозг))). Извини что смеюсь, понимаю что не весело.
Начни с топливного фильтра. Купи баночку промывки форсунок. Засовываешь в неё снятые трубки с фильтра подачу и выход и гоняешь почти до конца банки. Это где то минут 5-8-10. Смотри что бы воздух не засосала.
Скоро подойдёт парень зовут его здесь МИШУХА. Или напиши ему в личку. Очень грамотный человек!!!
Удачи. Держи нас в курсе.
Поможем, не пропадай!
Да! И мазутку я залил супердизель!
lesha1852
Фильтры у нас не поддельные! Машинка едет и 150 км/ч и 50 км/ч но не больше 55 км. Причем фильтр?
Попробуй не закрывать плотно крышку Бака. Осмотри бак на предмет потери формы. Были такие случаи, если крышка не оригинал. То вакуум может сплющить бак. Я все таки полагаю, что дело в магистралях начиная с бака и до .
Крышка бака и все остальные замки одним ключом открываются... МИШУХА ГДЕ!?
Не кипятись, закрывается лючек бака. Я имел в виду крышку не закручивай плотно.
В общем все. - чем мог тем помог. Извольте откланяться!
Всем привет! НАШЕЛ! Официальный Форд со списком работ на 2,5 т. евро против совета гаражиста сменить ключ за 95 евро! Все крутится - вертится! Спасибо за поддержку!
jekaneverНу, так что было то? Уже очень интересно, потратил 2.5 килоевро. Или ??? Не понятно. Расскажи чуть больше, не в двух словах). Так как симптом был очень редкий и мутный.
lesha1852 ну если я немного понимаю русский - то было так официалы предлагали работ на 2.5 тысячи евро , а понадобилось всего 95 евро за новый ключ - я так пониаю шалил ключ - после 55 км пропадала связь между ключем и иммобилазером. Ну где то так.
Nick77
Блин, во дела! Спасибо за пояснение. Весьма признателен. Наверное мой русский - страдать))).
Sanoches
3 March 2016mobile
У другана на бэхе е39 такая фигня с ключом была, тоже сменили плату в ключе и привязали его. Все работает
Мужики, SOS! История:на улице +25 было, ехал никого не трогал, как вдруг у меня загорелся значок АКБ на приборке и не гаснет, а я еду, всё в норме. Потом значок пропадает. Еду дальше. Через пару минут тухнет вся приборка, все стрелки падают на 0, вырубается магнитола, видеорегистратор, но машина едет! ...! Едет! Я зарулил на обочину, заглушил. Секунд через 20 завожу и всё работает! НО! Проехал с километр та же история! Только теперь пытаюсь завести - приборка моргнёт разок и всё. Как будто АКБ севший. Бросил машину. Через час вернулся, движок подостыл. Пытаюсь завести - завелась! Проехав километров 3-5 история повторяется. ГАСНЕТ ВСЯ ПРИБОРКА, НО МАШИНА ЕДЕТ ЕЩЁ НЕМНОГО И ПОСЛЕ ГЛОХНЕТ. Парни, чё делать? Чуть ли ноги не трясутся! Помогите!
))) да не боись. К электрику тебе надо. Полагаю на лицо, перебит провод какой-нибудь. Ну и генератор смотреть, проверять. Простотграммотный электрик. Получается, проблемы с питанием. То есть приборка тухнет это понятно. Следовательно нет тока. Нет тока, значит и мозг тек же не питается. И глохнет авто от потери контроля мозгом. Логично. Все цело, не переживай!
lesha1852:
|
))) да не боись. К электрику тебе надо. Полагаю на лицо, перебит провод какой-нибудь. Ну и генератор смотреть, проверять. Простотграммотный электрик. Получается, проблемы с питанием. То есть приборка тухнет это понятно. Следовательно нет тока. Нет тока, значит и мозг тек же не питается. И глохнет авто от потери контроля мозгом. Логично. Все цело, не переживай! |
Хоть чутка успокоил.
Lostikkk4ever
Напиши нам потом, когда все сделаешь. Нам тоже будет интересно знать.
lesha1852
Генератор сдох. Приехал к электрику, снял, он посмотрел и сказал, что ремонт нафиг тут не нужен:генератор умер, весь аж прогнил, диодный мост тоже помер. Сказал, что перепаивать смысла нет. Купил я, короче, новый генератор фирмы "Krauf" за 8,5К. Поставил и всё - счастье.
Lostikkk4everВот и отлично!!! Поздравляю!. Рад, что все получилось как нельзя лучше. Теперь у тебя авто едет и радует. И сам нервы сберёг.!))) счастья тебе. И если что, приходи к нам.)))