Новинки от Форд в салонах города

14 years




12.09.2007 на автосалоне во Франкфурте компания Форд представила новый Форд Фокус. Конец производства текущего кузова - 29 декабря 2007 г. С 29 декабря 2007 года по 15 января 2008 года - автомобили производиться не будут ввиду переналадки производства.

Начало производства нового кузова - 15 января 2008 года!!!

Ключевые изменения:
1. Новые элементы кинетического дизайна (все элементы кузова были изменены, за исключением крыши)
2. Новые цвета кузова (Aquarius меняет тональность и название на Vision (будет доступен на ВСЕ серии и кузова), Deep Navy - на Blazer Blue, остальные цвета остаются прежними)
3. Новые опции
4. Новые элементы интерьера (новая приборная панель и центральная консоль)
5. Изменение по сериям
posted image
новинка, премьера

avatar
NIKIT@FORD
13 September 2007

Новинки от Форд в салонах города
84,3K
views
72
members
1,1K
posts

avatar
sdi_ilja
9 August 2011

1

Даже по фото видно что юбка переднего бампера ниже чем бампер фокуса о какой внедорожности речь. Может это специальный обвес?
avatar
DIEZEL888
9 August 2011


sdi_ilja
Где-то читал что при желании клиента дилер снимает эту юбку.
avatar
Frodji
9 August 2011

1

O
OlegArh70:

Что-то вроде так ругаемого за глюки рейнжровера, только чуток попроще и с паркетной проходимостью.


Олег!Ругаемый ценник на ругаемый рейнжровер начинается с 3 млн.993 тыс.руб.,а дискавери(такой же ругаемый) начинается от 1 млн.999 тыс.руб.!Так что в плане ценника (НА МОЙ ВЗГЛЯД) это определённый хит да и по всем остальным опциям это нормальная машина!И лично для меня это отличный авто (годика через два)!
avatar
NIKIT@FORD
9 August 2011


avatar
sdi_ilja:

Даже по фото видно что юбка переднего бампера ниже чем бампер фокуса о какой внедорожности речь. Может это специальный обвес?

Да, Илья, юбка снимается
avatar
NIKIT@FORD
9 August 2011


avatar
Frodji:

O
OlegArh70:

Что-то вроде так ругаемого за глюки рейнжровера, только чуток попроще и с паркетной проходимостью.


Олег!Ругаемый ценник на ругаемый рейнжровер начинается с 3 млн.993 тыс.руб.,а дискавери(такой же ругаемый) начинается от 1 млн.999 тыс.руб.!Так что в плане ценника (НА МОЙ ВЗГЛЯД) это определённый хит да и по всем остальным опциям это нормальная машина!И лично для меня это отличный авто (годика через два)!

Хотел Олегу написать ответ, но ты меня почти процитировал
Возвращайся давай, поедем на Эксплорере кататься
OlegArh70
9 August 2011

1

Frodji
рейнж ведь не за ценник ругают, а за глючащую электронику(тут наверно есть работающие в Колэнерго люди -пусть поделятся какой это геморрой), у эксплорера идеология примерно таже, как и главный инженер отвечавший за его разработку, перешедший с ровера..
время конечно покажет, но мне лично гораздо ближе паджеро с суперселектом , пусть у него и нет выхода в интернет и отделка салона как у бюджетной малолитражки
avatar
FunnyFoxy
10 August 2011

8

Я наверное особенный какой-то, но меня новый фокус после тест-драйва практически разочаровал. С моими 182 см. я так и не смог найти удобное положение ни за рулем, ни на месте пассажира. Дизайнеры потрудились на славу, придумав интересный интерьер, инженеры напичкали машину современными технологиями, поработали над щумоизоляцией, а вот человек, который отвечал за эргономику был до последнего уверен, что современный среднестатический водитель имеет рост не более 175 и коленные суставы у него вывернуты наоборот. И запястье правой руки гнется минимум еще в одном месте.
Как бы я ни сел, мое колено вечно тыкалось либо в выштамповку центральной консоли (на месте пасажира), либо в ручник (на месте водителя). С ручником в колене так вообще весь тест-драйв прошел Отодвинуться дальше - далеко до руля и педалей и пассажира заднего прижимаешь, ближе подвинуться - здравствуй ручка ручника... Руль для меня неудобный. Ощущене такое, будто держишь за рёбра оооочень худую девушку Также плоско и обтянуто кожей.
Рычаг КПП находится выше уровня подлокотника, поэтому рука изначально находится в неестественном положении (когда на подлокотнике), чтоб включить 2ю надо сделать какойто странный жест, как-будто пытаешься запихнуть набалдашник ручки КПП себе в рукав снизу Пробовал убрать руку с подлокотника и переключаться на весу - не получается. Локоть всё-равно цепляется за подлокотник и рука выгибается подругому, но все-равно неудобно Вариант решения данного огреха только один - заказывать машину на автомате. Кстати подлокотник не отодвинуть назад - он не регулируется.
Двигатель 1,6 125 л.с. просто мертвый. Для любителей неспешной езды и дам он может быть и подойдет, но даже за них я бы побеспокоился, когда они захотят кого-то обогнать. Первой реакцией после того как воткнул 3-ю на 60 кмч был взгляд на рычаг. Поглядел - уж не включил ли 5ю случайно. Машина не едет. После проезда полицейских на 2й передаче машина тупо не разгоняется. Осталось надеяться, что после обкатки движок расходится.
Из плюсов отметил бы улучшеную шумку. Но утверждения про то, что она соответствует мондео я не разделяю. Просто зашумили наконецто арки и немного движок, поэтому звук от колес стал наконецто меньше, стуки подвески практически не слышно, движок тоже потише. Но вот желание "дозакрыть" уже закрытое стекло, когда мимо на большой скорости проскакивают встречные машины всё также осталось
Ну и конечно торпеда смотрится интересно, оргинально и красочно. Жаль только что ее функиональность мешает эргономике.
Управление то же, что и на предыдущем со всеми его плюсами.

Вобщем сделал для себя вывод, что ФФ3 абсолютно не мой автомобиль, хотя в нем достаточно много интересного воплощено.
Вот после этого протестил турбодизельную Кугу 163 л.с. на ПШ - вот это принесло массу положительных эмоций Как говорится - не спортсмен, но боец! И салон его уже не показался таким несовременным, как казался до тест-драйва нового салона нового фокуса

З.Ы. Если Никита читает - большое спасибо менеджеру Павлу. Его работа заслуживает высшей оценки. На все вопросы ответил, всё показал, всю инфу нашел и всё это четко и воспитанно, без назойливой приторной вежливости, которая так стала модна последнее время в автосалонах города-героя.

З.З.Ы. Всё описаное - моё личное ИМХО. Прошу сильно гнилыми овощами не закидывать
avatar
-DM-
10 August 2011

1

Эксплорер - очень клевый автомобиль Но боюсь, при таком ценнике его ждет та же участь, что и Кугу (в 2010 г. продано всего 1122 шт.) И я согласен с Олегом! Если бы я выбирал авто в районе 2 млн. рябчиков, я бы предпочел Паджерик...ну или Трибеку! ИМХО
avatar
NIKIT@FORD
10 August 2011


avatar
-DM-:

в 2010 г. продано всего 1122 шт.

Не забывай, что по Куге Россия выбрала всю свою квоту в 2010-ом году, т.е всё что привезли, всё и продали. На 2011 год ФМК значительно увеличил квоту на Кугу и результаты уже этого года будут совсем другими, ибо все Куги (или почти все) под контрактом.
avatar
NIKIT@FORD
10 August 2011

4

avatar
-DM-:

Если бы я выбирал авто в районе 2 млн. рябчиков, я бы предпочел Паджерик...ну или Трибеку! ИМХО

Все доступные Эксплореры тоже уже под контрактом до конца года и первый автомобиль клиент как раз меняется с нами в трейд-ин на свежую Трибеку

Эксплорер автомобиль не массовый, это флагман всего модельного ряда Форд в России. Конкурентная среда тоже достаточно сильная, однако по функционалу, дизайну, количеству базовых опций и цене - Форд достаточно выгодное предложение на сегодняшний день. Да, 1 959 000 рублей сумма не маленькая, но в этом вопросе главное, а что мы, как потребители, получаем за эти деньги? И здесь Форд Эксплореру есть что предложить нам
avatar
-DM-
10 August 2011


NIKIT@FORD
цитата:
Эксплорер автомобиль не массовый, это флагман всего модельного ряда Форд в России. Конкурентная среда тоже достаточно сильная, однако по функционалу, дизайну, количеству базовых опций и цене - Форд достаточно выгодное предложение на сегодняшний день

Никит, да я ж и не спорю, тем более с Директором по продажам Форд
В отношении какое авто предпочтительнее, я выразил лишь свое личное мнение! Автомобиль шикарный, но не вяжется у меня его цена с брендом, хоть ты тресни! Видимо приучил нас Форд к массовой доступности, когда по привлекательной стоимости получаешь вагон прибамбасов и опций.
Ну вот как то так!
З.Ы.
Скрытый текст
avatar
Frodji
10 August 2011


FunnyFoxy
Да Паша!Ты скорее всего особенный,как в принципе и все мы здесь!Это во всех вещах - либо моя вещь либо не моя!Володя(pilot636rambler.ru) так и не смог удобно разместиться в Мондео(хотя уж в нём места просто немерено),а я при своих 183 см. разместился удобно и сам за собой сажусь и коленками сиденья не касаюсь и в отпуск проехал с комфортным ощущениям для спины!
avatar
sdi_ilja
10 August 2011


FunnyFoxy

Паша выход есть. Комплектация тренд, там ручник на месте и подлокотник не мешает
avatar
NIKIT@FORD
10 August 2011

1

avatar
-DM-:

Дашь прокатиться?

Дам)))
Заезжай
kostas51
10 August 2011


Frodji
Саня, у меня 175 рост и ощутил, я, такое же!!!
kostas51
11 August 2011

1

Хочу добавить к изложенному [/B] FunnyFoxy[B],что работа задней подвески ФФ-3- оставила непонятное впечатление-подруливание в поворотах отсутствует(причем на скоростях малых, правда стояла по-моему резина на 17 и может быть-это особенности хетча) согласитесь, когда у тебя корма готова сорваться вперед "паровоза"-это не располагает к спокойному и уверенному вождению, а что будет твориться на повышенных скоростях Двигатель- действительно "мертвый", пусть даже и необкатанный видать Евро-5 "убило" все остальные новшества!!! Помню свои ощущения, когда сел на свой новый(необкатанный) ФФ2 рестайл 1.8-125.л.с-САМОЛЕТ ,а как держит дорогу(на любых скоростях) Порадовала в ФФ-3 панель приборов, помошник переключения передач в экономичном режиме(очень полезная штука), как говорилось раньше стала лучше шумоизоляция(пусть ненамного).
Я понимаю, что правило о том, что на вкус и цвет... действует как никогда актуально, но после ТЕСТ-ДРАЙВа ФФ-3, купить его желания было очень мало, а сев в свой Фокус предыдущего выпуска, я понял, что я в своей тарелке на все 100% и нового ФФ-3, я не куплю, даже если мне отдадут ФФ-3 за тежи деньги, что и мой 2.5 годовалый!!!
avatar
GRG
11 August 2011

7

Вчера с Антоном были на тест драйве. Буду предельно краток - рассматриваю автомобили исключительно с точки зрения драйверских амбиций.
Ford Focus 3 - идеально сбалансированное шасси. После моих мытарств в части настройки фордовского шасси, потраченных денег, времени, и собственных сил могу смело сказать, что форд преуспел в этом деле (только не смейтесь, правда есть с чем сравнивать). Честно, захотелось именно такое шасси. Очень понравилась чуствительная связь руки-руль-эл.усилитель-колеса. 5 баллов. Реакции обеих осей на поворот руля - однозначные и минимальной задержкой - я даже удивился)). А про чувствительность в околонулевой зоне я вообще молчу!!!
Приборы четкие, видимость как у предшественника.
Двигатель: Многие пишут, что 1,6 125 сил не едет. Постараюсь развеять сомнения на это счет. Полка момента атмосферных двигателей, а именно она "везет" автомобиль, находится в районе от 4 до 5 тыс. оборотов в минуту. Все кто пытается разогнаться, когда стрелка лежит на 2 т. оборотов в минуту, обречен на разочарование на любом популярном атмосферном двигателе. Используйте нужный диапазон оборотов и будет вам счастье.
Вобщем, двигатель мне понравился - крутится легко, широкий рабочий диапазон. Уверен, что после второй замены масла поедет еще лучше.
Переключение передач - четкое, положение рычага и подлокотника немного необычно, но это дело привычки.
Тормоза порадовали чувствительностью.
Шумка лучше чем в ФФ2, особенно отсека для двигателя.

Вобщем, ЗАЧЕТ!

Ford Kuga непорадовал высокой посадкой, управлением размазанным, узким диапазоном оборотов двигателя. Прикольный, но немного пластмассовый звук двигателя. Турбояма сумасшедшая до 2 тыс оборотов и задержка ПШ на кик-даун больше чем на моем старинном 4AT.

Вобщем, НЕЗАЧЕТ!

А вообще, в итоге получил общее для всех тестдрайверов ощущение, что в своей тачке лучше)))
avatar
Slasher
11 August 2011

1

GRG
первый раз слышу плохие отзывы в сторону дизеля... ПШ да подтормаживает. Но 163 л.с. дизель очень хороший. Я на куге тоже ездил, плохого в сторону дизеля не могу сказать. Отличная связка мотора и коробки. НО. Классический автомат AWF-21 который ставят на S-max все же порасторопнее и в некоторых нюансах лучше робота, даже я бы сказал не лучше, а просто удобнее.
avatar
GRG
11 August 2011


Slasher
Забыл про динамику сказать у куги - мне понравилось, но кайфа в управлении нет, а это важнее для меня. Т.е. в целом не зачет.
avatar
Slasher
11 August 2011


GRG
управляемость у куги мне тоже не очень по нраву. Я все таки приверженец легковой управляемости.
avatar
sdi_ilja
12 August 2011


Фокусов новых навезли. В шоуруме трендспорт белый стоит, а Никита говорит есть в свободные машины для продажи
avatar
NIKIT@FORD
12 August 2011


avatar
sdi_ilja:

а Никита говорит есть в свободные машины для продажи

Есть)
avatar
Dmitry51
14 August 2011


sdi_ilja
Я вчера или позавчера на трассе видел автовоз с третьими фокусами. Он стоял на стоянке, но путь его лежал 100% в Мурманск, т.к. больше некуда (было это сильно севернее Петрозаводска).
avatar
iceman274
14 August 2011

4

изучил и я сегодня третий фокус!
не понимаю тех, кто говорит, что за рулем мало места и невозможно найти удобное положение!!! у меня рост 195 см и я без проблем разместился, все хорошо и по длине и по ширине, причем с запасом!!! сиденья даже удобнее, чем в мондео!!! единственный недочет - коротковата сидушка, но не настолько критично, чтобы на это запариваться!!!
в салоне привыкать придется только к рулю и блоку включения фар (что -то сильно перемудрили с этим кольцом, не глядя не получится включить).
тот фокус в белом цвете, что стоит в шоу руме, смотрится намного выигрышнее, чем красненький.
очень практично, что пороги и юбки бамперов не покрашены, но это портит силуэт!!!
вообще, не сильно заметно эволюции. никак не оставялет ощущение, что фордовцы больше думали не о том, чтобы сделать машину лучше, а о том, чтобы она не была похожа на других!!!)))
по сравнению с предложениями других салонов, третий фокус - однаоначно лучший и по цене, а главное по качеству, особенно это видно изнутри )))
нада брать!!! )))
avatar
NIKIT@FORD
14 August 2011


avatar
Dmitry51:

Я вчера или позавчера на трассе видел автовоз с третьими фокусами.

Да, наш автовоз, пришел сегодня)
avatar
Naval
15 August 2011

2

iceman274
цитата:
не понимаю тех, кто говорит, что за рулем мало места

За рулём всё прекрасно, даже супер
Очень мало места остаётся пассажирам сидящим сзади. У меня рост рубль восемьдесят, подогнав под себя сидушку водителя, сзади места вообще не осталось. И, как мне кажется, крайне неудобно место переднего пассажира (правую руку деть некуда; при полностью отодвинутом сидении, ноги до конца не вытянуть).
Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Брать пока не буду, надо седан пощупать и если ситуация не изменится, то буду рассматривать, как один из вариантов, новый мондео.
avatar
zemlecop
2 September 2011

1

ждать уже осталось недолго:
http://autorambler.ru/journal/news/02.09.2011/560969919/
avatar
BARMALEЙ
2 September 2011


zemlecop
Удобная машина. Зачем его тестят в камуфляже, если внешность уже всем известна?
avatar
zemlecop
2 September 2011


BARMALEЙ
ну, Лёва. это по-моему еще не окончательный вид. например года 4-е назад всерьёз обсасывалась тема о полноприводном "С-Мах". в результате по салонам разбежалась "Kuga".
avatar
Dmitry51
6 September 2011

1

Я сейчас в Бергене. Здесь реально часто встречаются третьи фокусы. И почти все - универсалы. Почему интересно у нас все с опозданием происходит. А когда вышел на улицу из аэропорта в Осло, первым мимо меня прокатил фокус3 хэтчбек, а за ним фокус2 хэтч в обвесе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up