Я наверное особенный какой-то, но меня новый фокус после тест-драйва практически разочаровал. С моими 182 см. я так и не смог найти удобное положение ни за рулем, ни на месте пассажира. Дизайнеры потрудились на славу, придумав интересный интерьер, инженеры напичкали машину современными технологиями, поработали над щумоизоляцией, а вот человек, который отвечал за эргономику был до последнего уверен, что современный среднестатический водитель имеет рост не более 175 и коленные суставы у него вывернуты наоборот. И запястье правой руки гнется минимум еще в одном месте.
Как бы я ни сел, мое колено вечно тыкалось либо в выштамповку центральной консоли (на месте пасажира), либо в ручник (на месте водителя). С ручником в колене так вообще весь тест-драйв прошел
Отодвинуться дальше - далеко до руля и педалей и пассажира заднего прижимаешь, ближе подвинуться - здравствуй ручка ручника... Руль для меня неудобный. Ощущене такое, будто держишь за рёбра оооочень худую девушку
Также плоско и обтянуто кожей.
Рычаг КПП находится выше уровня подлокотника, поэтому рука изначально находится в неестественном положении (когда на подлокотнике), чтоб включить 2ю надо сделать какойто странный жест, как-будто пытаешься запихнуть набалдашник ручки КПП себе в рукав снизу
Пробовал убрать руку с подлокотника и переключаться на весу - не получается. Локоть всё-равно цепляется за подлокотник и рука выгибается подругому, но все-равно неудобно
Вариант решения данного огреха только один - заказывать машину на автомате. Кстати подлокотник не отодвинуть назад - он не регулируется.
Двигатель 1,6 125 л.с. просто мертвый. Для любителей неспешной езды и дам он может быть и подойдет, но даже за них я бы побеспокоился, когда они захотят кого-то обогнать. Первой реакцией после того как воткнул 3-ю на 60 кмч был взгляд на рычаг. Поглядел - уж не включил ли 5ю случайно. Машина не едет. После проезда полицейских на 2й передаче машина тупо не разгоняется. Осталось надеяться, что после обкатки движок расходится.
Из плюсов отметил бы улучшеную шумку. Но утверждения про то, что она соответствует мондео я не разделяю. Просто зашумили наконецто арки и немного движок, поэтому звук от колес стал наконецто меньше, стуки подвески практически не слышно, движок тоже потише. Но вот желание "дозакрыть" уже закрытое стекло, когда мимо на большой скорости проскакивают встречные машины всё также осталось
Ну и конечно торпеда смотрится интересно, оргинально и красочно. Жаль только что ее функиональность мешает эргономике.
Управление то же, что и на предыдущем со всеми его плюсами.
Вобщем сделал для себя вывод, что ФФ3 абсолютно не мой автомобиль, хотя в нем достаточно много интересного воплощено.
Вот после этого протестил турбодизельную Кугу 163 л.с. на ПШ - вот это принесло массу положительных эмоций
Как говорится - не спортсмен, но боец!
И салон его уже не показался таким несовременным, как казался до тест-драйва нового салона нового фокуса
З.Ы. Если Никита читает - большое спасибо менеджеру Павлу. Его работа заслуживает высшей оценки. На все вопросы ответил, всё показал, всю инфу нашел и всё это четко и воспитанно, без назойливой приторной вежливости, которая так стала модна последнее время в автосалонах города-героя.
З.З.Ы. Всё описаное - моё личное ИМХО. Прошу сильно гнилыми овощами не закидывать