12.09.2007 на автосалоне во Франкфурте компания Форд представила новый Форд Фокус. Конец производства текущего кузова - 29 декабря 2007 г. С 29 декабря 2007 года по 15 января 2008 года - автомобили производиться не будут ввиду переналадки производства.
Начало производства нового кузова - 15 января 2008 года!!!
Ключевые изменения:
1. Новые элементы кинетического дизайна (все элементы кузова были изменены, за исключением крыши)
2. Новые цвета кузова (Aquarius меняет тональность и название на Vision (будет доступен на ВСЕ серии и кузова), Deep Navy - на Blazer Blue, остальные цвета остаются прежними)
3. Новые опции
4. Новые элементы интерьера (новая приборная панель и центральная консоль)
5. Изменение по сериям
NIKIT@FORD
13 September 2007
Новинки от Форд в салонах города
STRELOK1980
+1 и это еще без автомата в выборе комплектаций, и с с-максовской торп
не, думаю. 48 тыс. долларей он стоить не будет - у каждой страны своя цена на форд и фокус в России (даже испанской сборки) стоит немного дешевле, чем в Европе. Но и 700 тыс. руб. - это наверняка замануха в самой пустой коплектации. Истина, скороее всего, где-то по-середине - думаю. будет стоить около 900 тыс. руб.
lawyer®:
|
Истина, скороее всего, где-то по-середине - думаю. будет стоить около 900 тыс. руб. |
Денис, ты не так далек от правды!
NIKIT@FORDну так, прокатил нас на Рейнджере - - понравилось очень - мы теперь с супругой к джипам стали прасматриваться
Эх, раньше проблема выбора была - брать мондео, камри или бэху 3 серии. А теперь и не знаешь к чему присматриваться, но седан почему-то больше не хочется
NIKIT@FORD
38000$ то же ахххххххххх
Джип брать не буду, с него снег неудобно сметать, высоко
NIKIT@FORD Я не про конкурентов говорю, а про то, что делать такие машины за такие деньги, это работа не на благо покупателей, всё проще и банальнее - у всех есть, у нас нет, вернее только Маверик уже не раз морально устаревший, давайте побыстрому сварганим, что нибудь и толкнём - всё равно будут покупать - ведь он чутка подешевле других - за счёт этого и выйдем. Даже салон не успели сделать, с дизом вообще не заморачивались - с GM содрали тупо практически всё, в плоть до уродского разведённого выхлопа. Форд уважаю за Фокус и Эксплорер - честные машины, но эта Куга,,,,,,
Дороговато что-то
Более 1млн получается с допами...
Будем работать над этим
для недоджипа без опций с 2 л 1 млн. немного дороговата. Уж лучше добавить еще 200 штук и взять Эксплорер, или 400 и взять Эксплорер с кожей-рожей и т.д. Это как-никак вещь
Ну вообщем ничего удивительного, цены на уровне своих одноклассников, и выбор за эти деньги немаленький, так что конкуренция будет жесткая, вообщем я точно не в числе тех кто будет покупать КУГУ!
фокус хорош тем, что размер больше, а цена ниже, чем у конкурентов.
У Куги размер, как у однокласников, и цена с ними схожа. Брать будут, но, думаю, бестселером ей не стать
ecks:
|
Звучит угрожающе |
Всем баятцца!
lawyer®Фокус тоже со своей ценой потихоньку приблизижается в плотную к одноклассникам. Думаю 3 версия будет не такой конкурентоспособной как 3-4 года назад.
Цена безбашенная!
Насчет одноклассников:
http://www.sim-suzuki.ru/grandvitara5d/komplekt/А за "960 000 рублей (около $40 000)" лучше новый форестер взять...http://www.subaru.ru/lineup/forester/price/2.0x
turnier
ну да - он по ходовым точно лучше будет и клиренс не маленький, да и динамика лучше
ecks
Среди РАВ-4, Ниссан X-Trail Сузуки явный лидер.
Вообщем на вкус и цвет ...,но я склоняюсь за такую цену к X-трейлу за 1000050 р. полный фарш!
Frodji
Тоже неплохо! Короче у Куги очень много более чем достойных конкурентов.
Объявлены цены на Ford Kuga
http://auto.mail.ru/text.html?id=25464Во время автосалона в Женеве Найджел Брэкенбери, президент Ford в России, заявил, что продажи кроссовера Kuga начнутся в России в июне этого года. Названы и цены – автомобиль с простой комплектации Trend будут стоить от 880 000 руб или порядка $36 600, а машина в версии Titanium обойдется в 960 000 руб или $40 000 по нынешнему курсу.
Kuga оснащается 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 136 л.с. с устанавливаемым в стандарте сажевым фильтром и 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также интеллектуальной системой постоянного полного привода Haldex. Данный двигатель создает высокие значения крутящего момента – 320 Нм при 2000 об/мин и 340 Нм при кратковременном режиме «overboost», обеспечивающем легкий обгон. При комбинированном цикле 6,3 л топлива на 100 км.
Вид классный.
Вот только насчет расхода сомнительно, если так же делают, как "фокусы".
Утром во все дилерства Форд был разослан официальный прайс на Форд Куга!!! Две комплектации: Trend (от 880 000 руб.) и Titanium (960 000 руб.). Двигатель 2.0 л. / 136 л.с. + 6МКПП
Двигатель: 2.0L Duratorq TDCi 136 л.с. Euro 4, с сажевым фильтром (DPF)
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая (МКПП)
Привод: Интеллектуальная система полного привода Haldex
Разгон, 0-100 км/ч: 10,7 с.
Расход топлива, л/100 км: 6,4 л. (смешанный цикл)
Крутящий момент, Нм: 320 (340 в режиме overboost)
Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм: 4443/1842/1710
Дорожный просвет, мм: 195
Объем багажного отделения: от 410 л. до 1405 л.
Комплектация TREND
• 17" Стальные диски - 235/55 R17
• Кондиционер
• IVD (ESP) – система курсовой устойчивости, вкл. ABS, EBA, TC, EBD
• 4 подушки безопасности (включая подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира)
• CD аудио, ДУ на рулевой колонке, 6 динамиков
• Кожаная обивка рулевого колеса
• Бортовой компьютер
• Передние и задние электростеклоподъемники
• Передние противотуманные фары
• Центральная консоль премиум с подлокотником
• ДУ открывая замков дверей
• Двойное запирание замков
• Иммобилайзер
• Запуск двигателя кнопкой Ford Power Button
• Боковые зеркала с электроприводом, подогревом и указателями поворота (окрашенные в цвет кузова)
• Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
• Спортивные передние сиденья (с усиленной боковой поддержкой)
• Регулировка поясничной опоры на водительском сиденье
• Тканевая обивка сидений
• Розетка на 12 вольт в багажном отделении
• Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60\40
• Выдвигающийся подлокотник на заднем сиденье
• Регулируемая рулевая колонка
• Шторка багажного отделения
• Набор по ремонту проколотого колеса
Комплектация TITANIUM
(в дополнение к Trend)
• 17" Легкосплавные диски - 235/55 R17
• Двухзонный климат контроль
• Круиз контроль
• Датчик дождя, Датчик света, Автозаменяющееся салонное зеркало заднего вида
• Регулировка поясничной опоры на пассажирском сиденье
• Регулировка пассажирского сиденья по высоте
• Комбинированная обивка сидений Ткань/Кожа
• Рычаг КПП - кожаный
• Столики на спинках передних сидений
• Голубая тонировка стекол
Titanium + ксенон= миллион!! Многовато! Хотел Кугу- но цена совсем не бодрит- лучше Фрилендер взять!
Ispanec:
|
ecks Среди РАВ-4, Ниссан X-Trail Сузуки явный лидер. |
подтверждаю, как владелец.
Вот маверик был очень честной машинкой (цена/качество).
Кстати форестер выпустили новый, не могу найти фотки.
Dr.Serg:
|
лучше Фрилендер взять! |
Заметьте, всё равно концерн один
NIKIT@FORD Конечно, только вот некоторые берут Ауди, а некоторые Шкоду, хотя концерн то же один
просто несмотря на всё машины всё же ооочень разные, даже несмотря на то, что ФФ и РР - один концерн, Фокус будет фокусом, а Рендж - ренджом
ecks
кстати у Ленд Ровер Дискавери и Форд Эксплорер одна база - тока внутрености и цена разная
ecksЯ про то что касса всё равно одна
lawyer®
Дискавери- это конечно мечта!!! Хочу Дискавери! Да цена давит!