Здравствуйте.
Вот такая проблема: Во время влажной погоды(дождь и все такое) машина начинает дергаться, чуть не глохнет во время разгона. До 2500 оборотов начинает тупить, а после 2500 все нормально становиться. Насос топливный менял 2 месяца назад. Проблемы уже были такие до этого. Если залезаешь в лужу машина перестает ехать(почти глохнет).
Помогите понять в чем причина этого??
С уважением.
--
12 September 2007
Начинает тупить когда влажная погода
майкл-5301
12 September 2007
Самое вероятное- катушка зажигания и высоковольтные провода
Менял катушку зажигания и провода, проблема не исчезла.
triloader
А тупит только на непрогретом двигателе, или и после прогрева?
AVL460:
|
triloader
А тупит только на непрогретом двигателе, или и после прогрева? |
Тупить начинает когда влажная погода или лужи проезжаешь. И прогретым ездили и не прогретым. В автосервисы заезжали везде каждый по разному говорит, а в итоге ничего не получаеться.
triloader
Давай "рассуждать логически".
Причина проблемы - сырость. На работу двигателя сырость, влажность может влиять только в плане электрики, т.е. искрообразования, согласен?
Менял катушку зажигания и провода, проблема не исчезла
Причина все же здесь, может, что-нибудь упустил?
driver62
16 September 2007
Если машина из европы смотри датчик кислорода 2 после катализатора.
А у меня америкос, и дергается так же, но только на непрогретой машине. Заметил, что все контакты на одном цилиндре: свеча - провод - катушка окислившиеся. Катушка новая, свечи тоже недавно менял. Что менять, провод или свеча бракованная попалась?
driver62
+100
вообще не плохо бы почистить и как следует проверить разъём датчика кислорода (а если их два то оба )
Во влажную погоду бывает запотевают окна, поэтому регулировку обдува обычно ставят в режим "все на окна". В этом случае автоматически включается кондей, что ведет к падению мощности.
Как вариант имеет право на жизнь
Jiltsoff
18 September 2007
У меня тоже такое случается...только проехал лужу нажал на педальку и машина на разгон не идет...падает мощность секунды на 2-3...потом подхватывает и снова все нормально...причем этот процесс сопровождается свистом...как будто какого то ремня...(думаю генератора, т.к. грм нет стоит цепь :-))...
JiltsoffТоже вариант, приводный ремень проскальзывает, генератор не крутит, искра ослабевает
urus
И-и-и-и??? Жду аргументов. Или вы всерьез считаете, что аккумулятор при включенной печке, фарах и дворниках спсобен обеспечить нормальную искру?
nicko:
|
Jiltsoff
Тоже вариант, приводный ремень проскальзывает, генератор не крутит, искра ослабевает |
Только свистит очень сильно...Автор о свисте ничего не говорил...
nicko:
|
urus
И-и-и-и??? Жду аргументов. Или вы всерьез считаете, что аккумулятор при включенной печке, фарах и дворниках спсобен обеспечить нормальную искру? |
Конечно же я всерьез не считаю, что аккум потянет всю эту приблуду, но, если бы это было так, то при включении всех энергопотребителей , кстати Вы забыли подогрев лобового стекла, зеркал, заднего стекла, задние ПТФ и еще на тромоз нажать, то, помимо свиста еще загоралась бы контрольная лампа на приборке, о которой автор также не упоминал. И в этом случае неисправность была бы очевидна.
urusнет, это раельность. У самого так бывает, если в лужу со всей дури в катить, то свист ремня, и секундная потеря тяги.