Добрый день, друзья!
Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно - скока стоит (примерно тыщи 2000)...
И вообще что такое этот CAN-модуль??? И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки...
Темыч
19 March 2007
Установка сигнализации своими силами. (Р)
Уважаемые форумчане прочитал весь топик но так и не понял как же подключать концевики дверей с диодной развязкой
объясните подробнее пожалуйста
Народ, такой вопрос...по схеме от магнитолы к блоку GEM идет провод, на некоторых схемах подписан ALARM. Кто знает его цель, и как работает?
Сигнализация сработала сама, двери заблокировались и не разблокируются с брелка и ключа, стёкла подняты. Ford Focus 1 2004г. европеец, сигнализация exellent. Что делать? Куда обращаться?
ныряй через багажник!)) А потом к толковому автоэлектрику.
Ставил сегодня автозапуск на американца 2001 года, АКПП, Кузов трёх дверный хэтч.
Задачи
-Автозапуск
-Открывание багажника с брелка
-Доводчики окон.
Итак силовые ципи, подключать на замке.
-Красный - 12в
-Серый - стартер
-Зелёно-желтый - Ign1
Из там толстых всего три, климат включается всместе с Ign1.
Контроль двигателя - я как обычно хотел генератор, но оказалось, что на его фишке нет ничего внятного и пригодного. Под приборкой тоже нет. Итого, на приборке выпаял продод от лампы генератора, там появляется + когда машина завелась.
Контроль педали тормоза, на лягушке.
ЦЗ - тк ставил доводчики и из двери всё равно тянуть провод с плюсом и активацией доводчиков, то управление ЦЗ взял с кнопки и притянул в салон.
Концевики - водительский чёрно-жёлтый, пасажирский чёрно-синий в левом пороге, развязать диодами. Концевик багажника тянул из крышки багажника чёрно-красный провод.
Моргалы, нашел под приборкой, но оказалось только передние, оставил так, глюков нет и хорошо.
Провода тянул через левую стойку.
Капот - концевик на рамке радиатора, сирена справа от акб.
Открывание багажника - слева от щитка прибов к кнопке, нужен отрицательный импульс.
Я не хотел особо вмешиваться в электрику автомобиля, поэтому все подключения делал непосредственно на кнопках и концевиках.
Здравствуйте! Подключил сигналку (Starline a61 dialog) на свой FF 2000 г.в. благодаря форуму, все работает норм. А как протянуть под капот провод на сирену и концевик непонятно).Под капот Выходит один жгут в какой-то разъем туда не пропихнешь ничего. Выручайте)
ravenshield
у меня на американце отличное место для протяжки под капот это около тросика на капот...
пропихнул туда плюс на усилитель, провод управления релюшкой на туманки и провода на датчик нар. температуры, еще можно ченить втиснуть думаю...
если у тебя нет тросика то заглушка под него есть 100% ищи и суй туда))
Интересно.. У меня европа, от ключика капот открывается, заглушку не видел, но все равно проверю., спасибо за идею)
Brainformation
10 July 2012
Здравствуйте!
Приобрёл фокуса 2003 zx5 американца, ставлю сигналку, возникло пара вопросов, подскажите пожалуйста:
1. Концевики дверей, на форуме предлагают сложные диодно-релейные схемы, а можно просто обрезать концевики у блока ГЕМ и завести их в сигналку, тогда и доустанавливать ничего не надо лишнего и тачка лишний раз пищать не будет при открытой двери водителя и т.д., там же контакт на концевик только при открытии подаётся?
2. Концевик копота поставил из комплекта, а вот багажника - я так понял можно взять с минуса плафона, подскажите, какой это провод будет у блока гем?
3. Хочу сделать открытие багажника с кнопки, но на сигналке слаботочный выход канала, в инструкции сказано, о необходимости развязывать через реле, можно ли как-то обойтись без него, может через кнопку открытия багажника пустить?
4. Где находится блок ц\з (или он в гем)?
5. Если не трудно, киньте ссылку на распиновку гем-а по цветам.
Большое спасибо!
Brainformation
Концевики, как я писал выше ищи в водительском пороге. Цвета проводов можно определить отвернув их от кузова и посмотреть внимательно на фишки в них. Концевик багажника я тянул пряио из пятой двери.
Если на сигналке есть выход по минусу на управление багажником, тогда можгно подцепиться прямо к кнопке на приборке, о чём тоже писал чуть выше. Но в этом случае, нужно будет сначала разблокировать двери, а потом открыть багажник.
Блок цз я не искал, предпочёл подключиться прямо к кнопке на водительской двери, потому что я ставил доводчик стёкол и этот вопрос был не принципиальный.
Brainformation:
|
Здравствуйте!
Приобрёл фокуса 2003 zx5 американца, ставлю сигналку, возникло пара вопросов, подскажите пожалуйста:
1. Концевики дверей, на форуме предлагают сложные диодно-релейные схемы, а можно просто обрезать концевики у блока ГЕМ и завести их в сигналку, тогда и доустанавливать ничего не надо лишнего и тачка лишний раз пищать не будет при открытой двери водителя и т.д., там же контакт на концевик только при открытии подаётся?
2. Концевик копота поставил из комплекта, а вот багажника - я так понял можно взять с минуса плафона, подскажите, какой это провод будет у блока гем? |
Концевик багажника я нашел в пороге водительском, подключал с помощью реле, отлично работает. Концевики не надо резать, иначе не будет освещения салона и индикации на приборке. Схема с диодами и реле очень простая, берешь диоды (в моем случае их 2, чтобы зуммер ни пищал при открытии всех дверей - 1 на водительскую и на пассажирские) концы скручиваешь и соединяешь с управляющим выходом на реле, а другими концами на выходы гем блока, все схемы тут есть на форуме в этой теме. Посмотри точки подключения на предыдущей странице, пост от Vovan_mail, у меня почти все совпало.
Brainformation
14 July 2012
Почти поставил сигнализацию, но возник ряд проблем, подскажите пожалуйста:
Самое основное -
Под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №16
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытия и в 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №19
ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия.
Закрытие заработало, а вот открытие нет, чёрнозелёный вообще ни на что не реагирует, подскажите, может на моём фокусе он не там?
Upd: Оказалось, что на открытие тоже в тёмно сером, только 21 контакт (чёрн.\жёлт.)
Upd2: Сигнализацию поставил, всё ок. Концевики дверей просто отрезал и завёл на сигналку, из минусов - не работает подсветка салона автоматом (для меня - не критично) и как бонус - больше не орёт зуммер при заводе с открытой водительской дверью )
Ещё был замечен подозрительный эффект, иногда (если производить несколько манипуляций с сигналкой, потом без завода включить ближний свет, после этого машина не заводится/, а на панели приборки тускло мерцают пара ламп. Лечится сбросом клемы АКБ. Такая штука наблюдалась всего пару раз, специально повторить не смог.
Тема действительно помогла!
Уважаемые подскажите в чём может быть дело? имею ФФ1 и сигнализацию Пантера 868, всё подключил, работает всё кроме автозапуска, не крутит стартер, у сигналки даже не появляется никакого напряжения на проводе, который должен крутит стартер при автозапуске, иммобилайзер по идее не должен блокировать, так как ключик лежит рядом с замком, читал вроде что может быть изза реле блокировки, но я его не нашёл, он по идее в сигналке предусмотрен...
RaceDriver
10 September 2012
Avadon58Фиолетовый на стартер, Фиолетово\жёлтый - к замку
Два красных провода на +12
Розовый - первое зажигание
Розово\белый - второе зажигание
Оранжевый - обрезать и заизолировать.
тут
Victor_01
10 September 2012
Добрый день. Имеется ФФ1 Duratec 1.6 8v 2005г. Начала глючить сигналка (ложное срабатывание). Проблема оказалась в самом блоке вследствии чего была заменена на A.P.S. Новую сигналку подключил в те же точки. Теперь имею ложные срабатывания каждые 30 минут. Про отключение питания и диоды начитался уже. Провод подключения к концевикам двери был подключен в водительский порог к тонкому сине-черному проводу. Мерили напряжение в пороге на этом проводе 12.5 В, а у модуля ЦЗ около !!!0.5В!!! . Диагностика у диллера ничего не дала, замки, концевики и модуль в порядке, провод на двери сейчас отключен (машина не орет), пытался врезать диод, один фиг орет, от плафона орет. Что делать??? Посоветуйте куда подключиться??? (Схемы что в нете не подходят для русского фокуса)
RaceDriver
10 September 2012
Victor_01
Какие провода подключали на сигнализации? Какие настройки делали на новой сигнализации?
Victor_01
10 September 2012
подключено: +12, замок зажигания, масса, колокол, багажник, капот, ЦЗ. провод на концевик не подключен.
Victor_01
10 September 2012
задержку поставил на 30 сек.
RaceDriver
10 September 2012
Victor_01
Провод концевика, по минусу?
Ну и модель сигналки непохобы знать.
Самый верный способ узнать цвет провода - это отвернуть концевик от кузова и посмотреть.
Если диод поставить, то никаких наводок от ВСМ быть не может, как и от концевика. Может дело в нём самом.
Avadon58
11 September 2012
RaceDriver
разобрался...дело было в контроле работающего двигателя, дело в том что сигнализация по лампе давления масла опреляет заведён двигатель или нет,исходя из напряжения, в инструкции было написано что при включённом зажигании должно быть от 0 до 6 вольт, на заведённую больше 7, нашёл лампочку(точнее диод) и подлкючил непомерив напряжение, а вот потом как померял там оказалось при включённом зажигании 9 вольт, а при заведённом двигателе 13, собственно говоря изза этих 9 вольт сигнализация не выдавала импульс для прокрутки стартера, считаю что двигатель уже заведён. Прорблема решилась сама собой, светодио давления масла больше не горит(сгорел похоже), но припаянный к нему провод теперь выдаёт то что надо, 4,5 и 11 вольт соответственно. Решение одной проблемы вызвало другую...как теперь заставить работать этот светодиод, и он ли сгорел или что то другое??? и ещё один вопрос, кто нибудь встречал такое, что при заводе с автозапуска стрелка тахометра и температуры двигателя "умерли", тоесть лежат и не двигаются в своих крайних левых положениях секунд 20-30, потом дёрг и начинают показыва как ни в чём не бывало???или так и должно быть? при старте с ключа всё нормально...
Victor_01
11 September 2012
RaceDriver
провод концевика по минусу но от сигналки. Сигналка APS 2900. Концевики рабочие
RaceDriver
11 September 2012
Victor_01
Попробуйте поставить диодную развязку.
Victor_01
11 September 2012
RaceDriver
про диоды это понятно, но не понятно вот что: по идее нужно на каждый концевик вешать по диоду, а потом все 4ре провода подключать к отрицательному выводу на сигналке, а у меня он был подключен к одному проводу (фиг знает куда он идет, но не к концевикам это точно), пробывал подключить так: выход сигналки - диод - этот провод, все равно через 30 мин орет. Тут прочитал что можно выключить плафон освещения и она орать не будет. Не в курсе так это или нет???
RaceDriver
12 September 2012
Victor_01каждый концевик вот так развязать
Avadon58
15 September 2012
1
Проблему свою решил, перепаяв светодиод контроля давления масла на схеме щитка приборов. Нужный для сигнализаци сигнал (контроль работающего двигателя) был взят с нижней ноги светодиода аккумулятора, так как там появляется нужное для сигнализации напряжение (5 вольт при включении зажигания, и 11 вольт при заведенном двигателе) подпаялся я с обратной стороны платы, так как там имеются контактные площадки, нужную вызвонил на коротки с нижней ногой светодиода. может кому поможет данная информация...
belyaninov
4 November 2012
Здравствуйте, поставил сигналку на форд фокус 1, 2000 г.в., 2 литра, АКПП- все работает
вот только багажник открывается с брелока после того, как отключишь сигнализацию, а хотелось бы
что-бы открывался при включенной с отключением датчика у дара, как написано в инструкции
по установке сигнализации, если кто знает подскажите пожалуйста, как подключить. Заранее спасибо.
RaceDriver
5 November 2012
belyaninov
Надо полключаться непосредственно к замку. а не к кнопке
belyaninov
6 November 2012
Я подключался к проводу на левой панели, которая у ног водителя
к минусу, может надо через релюшку и к плюсу? Если можно поподробнее
очень буду благодарен. Еще я думаю мешает центральный замок
штатной сигналки, в общем нужна помощь, спасибо!
RaceDriver
6 November 2012
belyaninov
Штатно он работает так, что если заперты двери, с кнопки в салоне не откроешь.
Надо искать провод силовой от замка. Проще на самом замке и прозвонить его. и через реле подать туда +12в
belyaninov
7 November 2012
Огромное спасибо, буду пробовать. Как получится отпишусь.
1 person online