Установка сигнализации своими силами. (Р)



Добрый день, друзья!

Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно - скока стоит (примерно тыщи 2000)...
И вообще что такое этот CAN-модуль??? И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки...
установка сигнализации, неисправности, сигнализация, подключение, противоугонные системы, своими руками

avatar
Темыч
19 March 2007

Установка сигнализации своими силами. (Р)
284,7K
views
166
members
723
posts

avatar
BorisMan
19 March 2007


Темыч
СAN-модуль это у ФФ2, а на первом етого всего нет, так что не парься, а вот для функции автозапуск придется один из ключей прятать около замка зажигания, что бы иммобилайзер работал, и это очнь облегчает угон ФФ.
avatar
Темыч
19 March 2007


BorisMan
так что же получается, что любая машина с чипом в ключе должна иметь ключ спрятанный где-то возле замка??
наверно как-то в обход ставится...
avatar
CD
19 March 2007


Темыч
Обсуждалось. Чип вынимается иммо из ключа без проблем.
avatar
Темыч
19 March 2007


Читал, но там же вроде говорилось о том, что делается разрыв сети с использованием реле и т.п. не помню уже.
тут трабла еще в том, что ключ у меня один всего
avatar
власик
14 April 2012

4

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем доброго дня! Подозреваю, что тема не новая, но я на форуме не нашёл пока исчерпывающей информации. На моём фокусе-покусе нет ни центрального замка, ни сигнализации (так уж сложилось, и я не один такой). Вот хочу сам установить сигналку и заодно внедрить ЦЗ. Облазил весь форум, но вразумительного ничего не нашёл. Все темы заканчиваются либо ссылками на установщиков, либо, просто заканчиваются... А что, если всем подключиться, поделиться своим опытом и своими наработками, то получится неплохая темка, которую можно потом в FAKe разместить? Знаю, что это не совсем просто, но отдавать бабки дяде тоже неохото (ну вот такой я, всё хочу сам делать, и не доверяю я этим мастерам, похабно и неаккуратно они делают). Как говориться: глаза бояться, а руки делают. У меня был опыт в установке сигналки и ЦЗ в ВАЗ 2112 (в электрике не профессор конечно, но есть немного), но там всё просто.
Я так понял есть несколько подводных камней, а именно:
-нужно обойти систему энергосбережения (неверняка есть цепи, которые не обесточиваются);
-подключение к концевикам дверей (в ФФ они работают по другому принципу нежели в отечественных авто, где-то мне попадалась ссылка на способы развязки, в частности на диодах, кажется вот здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%20СИЛАМИ&st=80 спасибо TuXaMaT . А у моего товарища на ВАЗ 2110 установщики подсоединильсь вообще к плафону, а он работает с задержкой и сигнализация работала некорректно, при постановке пикала, типа "чувак ты же двери не закрыл!". Пришлось изменить алгоритм постановки, а в частности, включить функцию паузы на постановку на охрану дверей. Вот вам и один из примеров некачественной установки);
-внедрение электроприводов ЦЗ в замки дверей (варианты есть и с дырочками в корпусе замка и со снятием корпуса замка, только нет конкретных примеров, схем, фото и.тд. Один из вариантов всё же предложен Установка нештатного ЦЗ спасибо RaceDriver);
Ставить дополнительную блокировку на двигатель не собираюсь (хотя может кому и нужно будет), т.к. считаю, что штатного иммобилизатора достаточно, а сигнализация не особо уберегает от угона (мое мнение) ибо преследуется цель обезопасить автомобиль от ПИОНЭРОВ и оснастить его кричалкой и запиралкой. Всем зарание благоларен (хотя бы за то, что дочитали до конца) и жду советов!

avatar
driver62
14 September 2007


Пока не собрал,вживи мобилу на концевик двери.
AlexD Penza
14 September 2007


власик

У меня америкос, рассказываю как сделал я.

1. Лампочка на панели горит только при включенном зажигании.
2. Плафон выключается энергосебережением минут через 10-15.
3. Пробовал диодами - сигналка давала ложные страбатывания по непонятным причинам.
4. Концевики сделал так - у мозгов блока задержек нажет каждый концевик, подключился в каждому проводу, затем все 4 провода СОЕДИНИЛ ВМЕСТЕ. Поставил реле, которой срабатывает от этик концевиков (цепь управления реле), само реле замыкает провод от сигналки на "массу". Работает идеально, только один момент появился - раньше под панелью пищало когда с воткнутым ключем открываешь водительскую дверь, теперь пишит при открытии любой двери - меня не напрягает!
5. У меня универсал, долго изучал схему, в итоге протянял провод к заднему плафону, который включется при открытии багажника. Провод который замыкатся на землю при открытии там есть, но от только от замка до плафона, потому пришлось тянуть провод - работает идеально!
6. Под капот поставил датчик, который шел в комплекте с сигналкой, штатного у меня небыло.
7. Изучайте схему, там все верно и понятно нарисовано.
8. УДАЧИ! Если что - радостно отвечу.
avatar
власик
14 September 2007


Я вот думаю, что можно немного усовершенствовать схему предложенную уважаемым AlexD Penza (прошу извинения у автора). Усовершенствование заключается в том, чтобы сигнал от выводов концевиков до реле пустить через диоды, в этом случае, теоретически, ничего пищать не должно.
posted image
AlexD Penza
15 September 2007


власик

1. На тех проводах, что идут в мозг при открытии двери появляется "минус". Так что предложенная схема не совсем верна, и там на реле "+" надо.

2. Я пробовал на диодах, но сигналка почему-то видела открытые двери. Я не стал разбираться почему, и поступил проше.

3. Где-то на форуме была схема на 8 диодах, народ говорил, что все работает. Я так делать не стал, слишком много паять и на реле проще гораздо.
avatar
власик
15 September 2007


А как в Вашем случае работает реле, если для него нужен "+" и "-"? Я почему-то понял, что "+" взят с концевиков, а "-" с корпуса. Т.е. Получается "-" Вы взяли с концевиков, а "+", например с питания сигнализации. Так? А диоды нужны для того чтобы зазвязать цепи концевиков, которые Вы соединили воедино, и из-за этого у Вас пищит при открытых дверях.
avatar
власик
17 September 2007


Сегодня полазил по схемке, прозвонил на машине цепи, нашёл выходы с концевиков дверей и от приводов замков, может кому ещё пригодится. Не нашёл пока концевик капота и багажника. Вот небольшой отчёт:
avatar
власик
16 September 2007


Товарищи, а как быть с замками? Эсть у кого какие-нибудь варианты (замену не предлагать)? Кто знает, как стандартные приводы состыковать со штатными замками? Где нужно проковырять дырочку и к какой тяге его присоединить? Желательно с фото.
avatar
RaceDriver
16 September 2007


Установка центрального замка нештатного. (Р) - я уже показывал как надо присовединить тягу жигулёвскую к тросику.

Некоторые ставят её ближе и сверлят дырочку в рычаге кнопки блокировки.
avatar
NikkOne
16 September 2007


власик
цитата:
А как в Вашем случае работает реле, если для него нужен "+" и "-"? Я почему-то понял, что "+" взят с концевиков, а "-" с корпуса


Концевикаи замыкаются на минус при открытых дверях, поэтому и реле нужно сажать на не на массу а на плюс. В сигналку все равно что подавать плюс или минус, покрайней мере на Старлайне Б можно выбрать.

А вообще для 4-х дверок можно объединить два метода: провода с концевиков для передней пассажирской и задних дверей замкнуть как писал AlexD Penza, а получившиеся две линии развести с помощью двух реле (или двух диодов, хотя по мне реле проще) - экономия налицо. Потому что мозг отличает только сигнал от водительской двери - пищит когда ключ оставлен или двиг заведен
avatar
власик
16 September 2007


avatar
RaceDriver:

Установка центрального замка нештатного. (Р) - я уже показывал как надо присовединить тягу жигулёвскую к тросику.

Некоторые ставят её ближе и сверлят дырочку в рычаге кнопки блокировки.

Ваш способ очень даже неплох и в начале темы я сослался на Вашу тему, но хотелось бы ещё рассмотреть другие варианты установки приводов. Спасибо!

И обобщив варианты подключения концевиков получилось следующее (см. рисунки). В зависимости от логики работы каналов сигнализации, с реле можно подавать как "+", так и "-". Вместо реле ещё можно использовать транзистор, но это уже кому как нравится. Или вообще исключить реле при "-" канале сигнализации.
posted image
avatar
власик
16 September 2007


А это вариант NikkOne воплощённый на бумаге. Схемка действительно становится немного проще.
posted image
avatar
власик
16 September 2007


Кто знает коды этих разъёмов? В основном нужен код "мамы" (разъм со стороны двери).
posted image
avatar
власик
19 September 2007

1

Чего-то я смотрю тема чахнет! Скоро совсем загнётся! Что, никто ничего не знает? Или делиться не хотим?
avatar
Round
19 September 2007


Я вот тока не понял, не проще всё ли всё около GEM взять, включая капот.
Тут какие-то страдания с разъемами дверей...
avatar
NikkOne
20 September 2007


Разъемы вообще не нужны... Я все брал у блока предохранителей, изучайте схемы - ничего сложного...
avatar
власик
20 September 2007


avatar
Round:

Я вот тока не понял, не проще всё ли всё около GEM взять, включая капот.
Тут какие-то страдания с разъемами дверей...

А я от куда хочу всё взять? Именно от туда, но только хочу ещё не только для себя разобраться, но и чтобы ещё кому-нибудь помочь! Я уверен, что это ещё не раз пригодится форумчанам. Чтобы небыло вот таких ответов как у Integrator : "провод концевика, в пороге водителя, к нему и цепляйся, он уже запаралелен со всеми остальными дверьми, от жгута в районе стоики отходит вверх. концевик замекается на массу, ничего колхозить не надо.
Цветовая маркировка нихрена не совпадает с мурзилкой."
Работать конечно будет, но не на все двери, а только на водительскую! Они не пересекаются! (открываем правильную схему и водим пальчиком, но только не в Вашей мурзилке). А разъёмы дверей нужны для подключения нештатных приводов к штатной проводке вот и всё.
avatar
власик
20 September 2007


avatar
NikkOne:

Разъемы вообще не нужны... Я все брал у блока предохранителей, изучайте схемы - ничего сложного...

Разъмы как раз нужны! А чтобы понять как всё работает и куда и зачем подключается, нужно внимательно изучить схему, чем я и занялся чтобы не наколхозить! Согласен с Вами, что можно почти всё взять с блока предохранителей. Но нафига делать паутину из проводов под панелью? Не проще ли всё взять с разъёмов блока "GEM"? Ведь туда всё и сходится. Не так ли?
avatar
власик
20 September 2007


Так всётаки кто знает каталожный номер разъёма С 41?
Это в другой теме надо спрашивать Запрос на коды запчастей ! (Р)
avatar
NikkOne
20 September 2007


цитата:
Согласен с Вами, что можно почти всё взять с блока предохранителей. Но нафига делать паутину из проводов под панелью? Не проще ли всё взять с разъёмов блока "GEM"? Ведь туда всё и сходится. Не так ли?


не совсем так, у меня америкос, там не GEM как такового, зато там стоит PCM в блоке предохранителей. Поэтому для меня удобнее было все подключить у блока. Но при у становки я не одного разъема не разбирал, да и все равно куда что идет. Лучше взять схемы и посмотреть куда все линии подключаемые к сигналке сходятся (GEM, блок и т.д.) - там и подключаться. Такой подход СИЛЬНО экономит время.
avatar
власик
20 September 2007


avatar
NikkOne:

цитата:
Согласен с Вами, что можно почти всё взять с блока предохранителей. Но нафига делать паутину из проводов под панелью? Не проще ли всё взять с разъёмов блока "GEM"? Ведь туда всё и сходится. Не так ли?


не совсем так, у меня америкос, там не GEM как такового, зато там стоит PCM в блоке предохранителей. Поэтому для меня удобнее было все подключить у блока. Но при у становки я не одного разъема не разбирал, да и все равно куда что идет. Лучше взять схемы и посмотреть куда все линии подключаемые к сигналке сходятся (GEM, блок и т.д.) - там и подключаться. Такой подход СИЛЬНО экономит время.

Блин, вот поэтому я и разбираюсь с распиновкой колодок блока "GEM" у нас, на русских ФФ, всё туда сходится! Именно так и хочу поступить, взять все сигналы с одног места. Про другие разъёмы речь вообще не идёт (кроме С 41), мне нужен для подключения активаторов замков, т.к. в передних дверях у меня проводка не проложена! Повторяю, я не только для себя тут тему создал и всех напрягаю, а чтобы другим потом легче было. Ведь это кажется форум, на котором делятся опытом, мыслями и т.д. Или я ошибаюсь?
Форум - дело добровольное...
avatar
ЖЖелтый циплёнок
17 January 2008


avatar
власик:

avatar
NikkOne:

цитата:
Согласен с Вами, что можно почти всё взять с блока предохранителей. Но нафига делать паутину из проводов под панелью? Не проще ли всё взять с разъёмов блока "GEM"? Ведь туда всё и сходится. Не так ли?


не совсем так, у меня америкос, там не GEM как такового, зато там стоит PCM в блоке предохранителей. Поэтому для меня удобнее было все подключить у блока. Но при у становки я не одного разъема не разбирал, да и все равно куда что идет. Лучше взять схемы и посмотреть куда все линии подключаемые к сигналке сходятся (GEM, блок и т.д.) - там и подключаться. Такой подход СИЛЬНО экономит время.

Блин, вот поэтому я и разбираюсь с распиновкой колодок блока "GEM" у нас, на русских ФФ, всё туда сходится! Именно так и хочу поступить, взять все сигналы с одног места. Про другие разъёмы речь вообще не идёт (кроме С 41), мне нужен для подключения активаторов замков, т.к. в передних дверях у меня проводка не проложена! Повторяю, я не только для себя тут тему создал и всех напрягаю, а чтобы другим потом легче было. Ведь это кажется форум, на котором делятся опытом, мыслями и т.д. Или я ошибаюсь?

Форум - дело добровольное...

хм... форум... дело добровольное...
наверное да, только как то не оч понятно, почему в одних темах пишут и пишут а другие темы просо опускают... хотя темы то эти насущные... хм...

Вот, собственно, хотел услышать тов. Власика по поводу его "научной работы с блоком". Т.к. вопрос то на самом деле интересный. Вот йа, например, тож не могу сообразить куда подключать свой СтарЛайн А8 (хотя подключил его не на одну, русскую правда, машину).
Поэтому мне интересна эта "заглохшая" тема.

2Власик - тов. изыскания по теме выложите?

2ALL - товарисчи! други и подруги! будте внимательней друг к другу: Власик не один раз упомянул, что хочет не только сам разобраться, но и "оставить после себя" полный мануал для последователей, где будет расписано конкретно, а не "проводок в районе стойки из жгута...".
И исчо: кто поможет поставить СтарЛайн А8 на ФФокус 1 Рус? Пиво с меня...
avatar
ActioN[SpB]
17 January 2008


Я поставил на свой центурион, все работает просто супер!! У меня Чиа. Если что могу подсказать или могу выложить что и как сделал, где брал выход на двери и как их подключал... Вкратце блокировка дверей в блоке ГЕМ что под бордачком. Выходы на двери (концевики) подключал через реле. Так что если что чем смогу подскажу (=
avatar
immm
18 January 2008


ActioN[SpB]
Ты нашел концевик 5 -ой двери? И управление 5-ой дверью? Где брал питание для сиги? Сига с подзаводом?
avatar
ActioN[SpB]
18 January 2008


Нет сига без подзавода... так как ручка у меня посчитал ее не нужной, сегодня буду цилиндр на сцеплении менять запишу и сфоткаю все провода... питание отводил от красного толстого провода... что на аккум идет... - куда то прикрутил... там много мест... концевик нашел, а вот открывание богажника пока не делал, надо тоже заморочится... но там все просто с кнопки что в салоне ищеш какие там провода и подключаешь в зависимости от сигналки + либо - к проводу вот и все... все просто... В общем сфоткаю и выложу...думаю кому нить будет полезно так как я установку своей сигналки растянул на 3 месяца все тоже информацию искал искал и в итого сам все замутил...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up