Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Дешифратортипа, пусть другие мучаются?
ДешифраторМногие, кто продают машину с малым пробегом вообще на форумы не заходят и уж, тем более, соблюдать условия эксплуатации и следить за тех.состоянием особо не будут! Какая уж там чистка заслонки?! Проще при продаже навешать лапшу, что машинкой управлял пенсионер, ездил в церковь по выходным...
А потом на форуме появляются "вторые" владельцы и создают кучу тем с траблами их авто, типа "машинка тупит" , "хруст,звон, отваливающиеся запчасти,масложор" и т.д. Все же сейчас значительно меньше автовладельцев, которые следят за тех.стороной, зато больше тех, у кого все супер с эстетикой!
Простите за офф топ.
DILANпростите за офф., а что такого особенного стоит делать с машиной, чтобы она в хорошем состоянии была и долго прослужила в исправном состоянии?
я бы с удовольствием многое делал для своего любимца, но, кроме страндартных операций в рамках ТО, осмотров подвески и проверки уровня жидкостей, больше ничего на ум не приходит
В том году тоже решил заглянуть в ДЗ и был удивлен тем что после 4 лет использования машины( г.в 2005) заслонка как будто только что была поставлена -чистейшая
.Бенз 92, иногда 98 где то 2-3 раза в год
kirem80
3 July 2010
юмарной! ответить тебе таким же образом? 40 тыщь за год? да я в день 500 рублей как минимум в бак заливаю!!! но к теме твои "коммменты" не относятся. чисти дроссель почаще и все будет прекрасно- вот в чем дело
Alexx 86
а у вас точно форд фокус ?))) откуда такая везуха?))
FokuzАга ,ФФ2 сборка июль 2005.
kirem80это типа тыщ 70 в год, ёмаё
вы живете в машине?
Alexx 86:
|
В том году тоже решил заглянуть в ДЗ и был удивлен тем что после 4 лет использования машины( г.в 2005) заслонка как будто только что была поставлена -чистейшая .Бенз 92, иногда 98 где то 2-3 раза в год |
Вы смотрели с внутренней стороны заслонки?
Как мне кажется, основная причина грязи на заслонке не бензин, а масло из патрубков вентиляции картерных газов. Если в момент когда двигатель работает на высоких оборотах резко сбросить педаль газа, во впускном коллекторе создается разряжение, поскольку поршни ходят с большой скоростью, а дросельная заслонка закрыта, то воздуху неоткуда взяться как из картера двигателя. В картере находится воздух с обильными парами масла и в момент сброса газа , масленная взвесь поступает во впускной коллектор и благополучно оседает на ДЗ. Отсюда и берется "битумная" грязь на ВНУТРЕННЕЙ стороне ДЗ.
П.С. Если не прав - исправте.
Fokuz:
|
но, кроме страндартных операций в рамках ТО, осмотров подвески и проверки уровня жидкостей, больше ничего на ум не приходит |
Собственно, в правильном вопросе - всегда половина ответа...
Знаю человека, который часто меняет машины и даже того, что вы сами перечислили в вопросе, не делает...
Обкатка для него - вообще понятие отсутствующее
После покупки - сразу "почки авто обрывает"
колможно на "ты"
.Да смотрел там тоже было все ОК,не подумайте что я хвалюсь или приувеличиваю,но говорю то что было.Кстати сейчас приеду с отпуска ,нужно еще раз будет взглянуть,а пока машинка от меня за 4000 км.
Alexx 86А двигатель у машинки какой?
В этом двигателе нет системы ЕГР, поэтому заслонка не загрязняется так как на 1,8 и 2,0.
DILAN
ну нормально,меньше ручонки будут туда лезть
Эфенди
у меня ff2 тоже 100лс и расположение дросселя как у тебя. Там эту фишку фиг снимешь нужны оч тонкие пальцы. Такой вопрос а можно сначала дроссель открутить немного его выдвинуть из за коллектора а патом снять фишку. Ведь там провода длинные достаточно и позволяют это сделать.
NevaFrontНу так все и делают не снимая провода! Откручиваешь 4 болтика и оппа,вот она родимая у тебя крутится-вертится в руках,делай с ней что хочешь!
Зачем разьем отсоединять?
inter21
4 March 2019
1
Спасибо форумчане, так же воспользовавшись советами самостоятельно почистил заслонку. Двигатель 1.8 пробег 30000.
До и После
Время 20 минут, и никаких официалов.
Использовал это средство, отмывает на ура. Даже тряпка не понадобилась и руки чистые остались.
пробег 150 т.км. промыл недавно, конечно же не первый раз. Дополнительно снимал трубку от двигателя к коробке воздушного фильтра, была не очень грязной, но из-за того что трубка терлась о пучек проводов в районе где крепится к дроссельной заслонке (на правых двух болтах крепится пластина к которой и крепится пучек проводов пластиковой стяжкой) из-за того что прошлый раз не закрепил провода стяжкой, а может трется и с этим креплением, но ПРОТЕРЛАСЬ до дырки.
Теперь места где терлась заизолировал и провода закрепил стяжками.
И вообще рекомендую посматривать места соприкостоновения жгутов, проводовов, трубок - трутся и к сожалению протираются
.
Мне показалось что при заводке на холодную повышенные обороты, порядка 1200, держатся дольше чем было.
Ну и само собой, плавней трогается ну и все как у все только в плюс.
Прошлый раз промывал 15 т.км. назад.
Люди, кто мыл заслонку без сброса клеммы аккамулятора, через сколько примерно КМ произходит адаптация? или лучше все-таки скинуть клему на ночь?
ТерАн:
|
Люди, кто мыл заслонку без сброса клеммы аккамулятора, через сколько примерно КМ произходит адаптация? или лучше все-таки скинуть клему на ночь? |
Я снимал её полностью без снятия питания с АКБ.
Адаптации не заметил. Перед запуском двигателя включил зажигание, выключил - вот заслонка зашла в "ноль" и амортизированный ограничитель оттолкнет её в положение готовности к запуску. Все. После этого можно запускать двигатель.
Больше там адаптироваться не к чему.
Максимум, что Вам светит - это ошибка блока управления двигателем, так называемый джекичан (Check Engine). Это если Вы забудете подключить заслонку. Ошибка сама снимается после 3-4го включения зажигания (или запуска двигателя).
2 раза на двух машинах мыл , клемму не скидывал ,заслонку отсоединял ,никаких изменений в поведении не было вообще ,правда тряпкой внутренности не трогал ,перматексовская жидкость и так отлично справляется
Подскажите...Что бы почистить торцы - именно надо при включенном зажигании и на жатым газом,
или полностью отсоединить заслонку(отключить разъем) и чем либо повернуть(открыть) ?
zihЯ полностью снимал и пальцем ее поворачивал!
zih
Чтобы качественно отмыть ДЗ, нужно ее полностью отсоединить и снять с автомобиля. А далее с помощью рук , тряпочки и средства для чистки карбюратора наводим чистоту, РУКАМИ открывая заслонку! Не бойтесь она не хрустальная, случайно сломать ее довольно сложно, хотя с дуру и сами знаете чего ломают...
кол
Да страха вроде и нет, только переживания..вдруг собьется положение,о чем я читал где то ранее, а потом добрый компутер выдаст некую ошибку..
zih
Мыл раза 4 или 5, каждый раз снимал. Ошибок потом не замечено!
кол
8 July 2010
1
zih
Ошибку выдает у тех, кто забывая соединить разъем ДЗ заводит машину. И то, если далее собрать все по уму, она сама сбросится через некоторое время.
почистил, все норм...только геморно хомут патрубка воздуховода защелкнуть, кое как сделал... спец инстрУмент там нужен чтоли