Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
Aleksey399
2 July 2010


avatar
Махмуд:


Снял воздушный патрубок, идущий на заслонку... а она чистая!
Нажал пальцем на нее, провернулась и... обратная сторона чистая! 

А я че то не подумал пальцем нажать и глянуть с "той" стороны...хм
avatar
emercomer
2 July 2010


Недавно тоже решил почистить заслонку. На все про все ушло минут 20-30, клемму АКБ не снимал. Машина перестала дергаться при отпускании педали газа, но чуть поднялись обороты ХХ. Пришлось обращаться к ребятам, чтобы сбросили параметр (какой точно не помню) в блоке управления двигателем.
avatar
Osk
2 July 2010


Вчера тоже вечерком на даче решил почистить заслонку тем способом, который описывается здесь! до этого я просто-напросто отделял патрубок воздухана и очищал дроссельную заслонку зубной щёткой, предварительно побрызгав вовнутрь спреем для очистки карбюратора Hi Gear! И вот в этот раз черт меня дернул открутить весь этот металлический корпус, внутри которого собственно эта заслонка и расположена! У меня вопрос, из чего сделаны эти 4 болта? я их все расфигачил ещё на стадии снятия! они же моментально сминаются, хотя использовал трубчатую накидную насадку! кое-как закрутил их обратно после чистки при помощи плоскогубцев и такой-то матери...
Это какие-то специальные фордовские болты или их можно заменить на обычные из хозмага?
Дешифратор
2 July 2010


цитата:
при помощи плоскогубцев и такой-то матери...
Да все нормально откручивается,просто надо иметь хороший инструмент! Я вот например,если болт не откручивается,постучу по нему молоточком,залью в него вэдэшки,а уж потом откручиваю! Вот!
avatar
dim273
4 March 2019


Сегодня почистил заслонку:1,8,пробег 400000 км. Клемму с АКБ снимал,разъем отсоединял.Процесс прошел без проблем,спасибо форуму.После прокатился-да разница почувствовалась-плавнее трогание и переключения с 1й на 2ю,вот только заметил подвисания оборотов на 1100,при сбросе газа на нейтрали где-то на 1,2 сек.,раньше не было таково. До и После
posted imageposted image
avatar
Fokuz
2 July 2010

1

dim273
я очень надеюсь, что в вашем пробеге лишний нолик
Дешифратор
2 July 2010


Fokuz
Ты про это
цитата:
пробег 400000 км.
Да,кстати,столько не живут! Тут гдето один товарищ за год полста тыщь проехал! Вот чудеса! Скоро в детские учебники будут закладывать пособие по чистке дроссельной заслонки!
avatar
Fokuz
2 July 2010


Дешифратор
да, результат от процедуры отличный! в список обязательных работ при ТО!
avatar
dim273
2 July 2010


Да,конечно,лишний ,а был бы рад столько проехать...без ремонтов...
Дешифратор
2 July 2010


dim273
У меня приятель,у него первый фокус с пробегом 250тыщь. Он утверждает что фордовские движки-милионники! Хотя сам уже поменял все что можно! Спрашивается,зачем так насиловать машину? Отъездил до сотни(можно и поменьше),купил другой!
avatar
Fokuz
2 July 2010


Дешифратор
типа, пусть другие мучаются?
avatar
DILAN
2 July 2010


Дешифратор
Многие, кто продают машину с малым пробегом вообще на форумы не заходят и уж, тем более, соблюдать условия эксплуатации и следить за тех.состоянием особо не будут! Какая уж там чистка заслонки?! Проще при продаже навешать лапшу, что машинкой управлял пенсионер, ездил в церковь по выходным... А потом на форуме появляются "вторые" владельцы и создают кучу тем с траблами их авто, типа "машинка тупит" , "хруст,звон, отваливающиеся запчасти,масложор" и т.д. Все же сейчас значительно меньше автовладельцев, которые следят за тех.стороной, зато больше тех, у кого все супер с эстетикой!

Простите за офф топ.
avatar
Fokuz
2 July 2010


DILAN
простите за офф., а что такого особенного стоит делать с машиной, чтобы она в хорошем состоянии была и долго прослужила в исправном состоянии?
я бы с удовольствием многое делал для своего любимца, но, кроме страндартных операций в рамках ТО, осмотров подвески и проверки уровня жидкостей, больше ничего на ум не приходит
avatar
Alexx 86
2 July 2010


В том году тоже решил заглянуть в ДЗ и был удивлен тем что после 4 лет использования машины( г.в 2005) заслонка как будто только что была поставлена -чистейшая .Бенз 92, иногда 98 где то 2-3 раза в год
kirem80
3 July 2010


Д
Дешифратор:

цитата:
АТ пробег 43000, 2009гв
За год почти полсотни километров? Это чтож такое? Никакие заслонки не выдержат! Я на своей рабочей машине в год около 40тыщь проежяю!

юмарной! ответить тебе таким же образом? 40 тыщь за год? да я в день 500 рублей как минимум в бак заливаю!!! но к теме твои "коммменты" не относятся. чисти дроссель почаще и все будет прекрасно- вот в чем дело
avatar
Fokuz
3 July 2010


Alexx 86
а у вас точно форд фокус ?))) откуда такая везуха?))
avatar
Alexx 86
3 July 2010


Fokuz
Ага ,ФФ2 сборка июль 2005.
avatar
Fokuz
3 July 2010


kirem80
это типа тыщ 70 в год, ёмаё вы живете в машине?
avatar
кол
3 July 2010


avatar
Alexx 86:

В том году тоже решил заглянуть в ДЗ и был удивлен тем что после 4 лет использования машины( г.в 2005) заслонка как будто только что была поставлена -чистейшая .Бенз 92, иногда 98 где то 2-3 раза в год

Вы смотрели с внутренней стороны заслонки?

Как мне кажется, основная причина грязи на заслонке не бензин, а масло из патрубков вентиляции картерных газов. Если в момент когда двигатель работает на высоких оборотах резко сбросить педаль газа, во впускном коллекторе создается разряжение, поскольку поршни ходят с большой скоростью, а дросельная заслонка закрыта, то воздуху неоткуда взяться как из картера двигателя. В картере находится воздух с обильными парами масла и в момент сброса газа , масленная взвесь поступает во впускной коллектор и благополучно оседает на ДЗ. Отсюда и берется "битумная" грязь на ВНУТРЕННЕЙ стороне ДЗ.
П.С. Если не прав - исправте.
avatar
DILAN
3 July 2010


avatar
Fokuz:

но, кроме страндартных операций в рамках ТО, осмотров подвески и проверки уровня жидкостей, больше ничего на ум не приходит

Собственно, в правильном вопросе - всегда половина ответа...
Знаю человека, который часто меняет машины и даже того, что вы сами перечислили в вопросе, не делает... Обкатка для него - вообще понятие отсутствующее После покупки - сразу "почки авто обрывает"
avatar
Alexx 86
3 July 2010


кол
можно на "ты" .Да смотрел там тоже было все ОК,не подумайте что я хвалюсь или приувеличиваю,но говорю то что было.Кстати сейчас приеду с отпуска ,нужно еще раз будет взглянуть,а пока машинка от меня за 4000 км.
avatar
DILAN
3 July 2010


Alexx 86

А двигатель у машинки какой?
avatar
Alexx 86
3 July 2010


DILAN
1,6 100 кабыл
avatar
DILAN
3 July 2010


avatar
Alexx 86:

1,6 100 кабыл

В этом двигателе нет системы ЕГР, поэтому заслонка не загрязняется так как на 1,8 и 2,0.
avatar
кол
3 July 2010


DILAN
Согласен.
avatar
Alexx 86
3 July 2010


DILAN
ну нормально,меньше ручонки будут туда лезть
NevaFront
5 July 2010

1

Эфенди
у меня ff2 тоже 100лс и расположение дросселя как у тебя. Там эту фишку фиг снимешь нужны оч тонкие пальцы. Такой вопрос а можно сначала дроссель открутить немного его выдвинуть из за коллектора а патом снять фишку. Ведь там провода длинные достаточно и позволяют это сделать.
Дешифратор
5 July 2010

1

NevaFront
Ну так все и делают не снимая провода! Откручиваешь 4 болтика и оппа,вот она родимая у тебя крутится-вертится в руках,делай с ней что хочешь! Зачем разьем отсоединять?
avatar
inter21
4 March 2019

1

Спасибо форумчане, так же воспользовавшись советами самостоятельно почистил заслонку. Двигатель 1.8 пробег 30000.
До и После
posted imageposted image

Время 20 минут, и никаких официалов.
Использовал это средство, отмывает на ура. Даже тряпка не понадобилась и руки чистые остались.
posted image
avatar
PopovIP
6 July 2010


пробег 150 т.км. промыл недавно, конечно же не первый раз. Дополнительно снимал трубку от двигателя к коробке воздушного фильтра, была не очень грязной, но из-за того что трубка терлась о пучек проводов в районе где крепится к дроссельной заслонке (на правых двух болтах крепится пластина к которой и крепится пучек проводов пластиковой стяжкой) из-за того что прошлый раз не закрепил провода стяжкой, а может трется и с этим креплением, но ПРОТЕРЛАСЬ до дырки.

Теперь места где терлась заизолировал и провода закрепил стяжками.
И вообще рекомендую посматривать места соприкостоновения жгутов, проводовов, трубок - трутся и к сожалению протираются .

Мне показалось что при заводке на холодную повышенные обороты, порядка 1200, держатся дольше чем было.
Ну и само собой, плавней трогается ну и все как у все только в плюс.
Прошлый раз промывал 15 т.км. назад.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up