Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
HAIL
Я мыл несколоко раз так.Ничего не отсоединял,снял резиновый патрубок,открыл заслонку пальцем,протер 646 по кругу место, где заслонка прилегает к корпусу.И вся любовь.
Грязь с обратной стороны заслонки и внутри впускного тракта на обороты не влияет.
HAIL
Нет зажигания, какое положение, все выключено...
HAIL:
|
Тут узнал сколько стоит помыть у дилера, либо девочко, что-то напутала, либо я хорошо о дилере думал, 2800 р.. Как то у не оф. дилера 600-700 р, странно.. Я собственно, хотел спросить, некоторые я смотрю, просто моют заслонку, ставят и радуются.. Но тут проскальзывали слова "адаптация" заслонки, посмотрел в теме, дилер сбрасывает как я понял показания, кто-то тут сбрасывает клемму с аккума, а кто-то говорит, что это вообще не нужно, и заслонка у феди сама встанет на нужное ей место.. А то вот задумался помыть, правда самому в первый раз, честно страшно, я бы посмотрел как моют, а потом бы сам.. Но вот если даже самому сделать, вопрос вот с этой "адаптацией". |
Я делал так: снял крышку с двигателя, ослабил хомуты с воздушного патрубка, снял патрубок, открутил 4 болта крепящих заслонку, снял заслонку, на всякий случай провода не отсоединял, взял крышку двигателя перевернутую кверх ногами (получилось корытце), положил в это корытце заслонку, пшикал очистителем впускного тракта, попутно смывал кисточкой. Когда время пришло мыть торцы заслонки - включил зажигание (не заводить!!!), нажал на газ (положил на него тяжёлую канистру), и заслонка сама повернулась! Быстренько помыл торчики самой заслонки, и места прилегания её к стенкам. Вырубил зажигание, всё собрал в обратном порядке. Всё! Мыл ради интереса на 22500 тыс км - вроде стала поодзывчивее педаль газа! А мож и нет! Обороты и не плавали - но грязи было много, лью 95 алтимэйт!
AlexD99 Насчет "Обороты и не плавали", у Вас 1,8?
Zoldaten:
|
AlexD99 Насчет "Обороты и не плавали", у Вас 1,8? |
не, 2.0
AlexD99
Плавает тока 1,8, если что...
Zoldaten:
|
AlexD99 Плавает тока 1,8, если что... |
ну эт я так... Для полноты картины!
Хочу тоже промыть)
Появились вопросы:
1. Клеймы аккума снять? или не обязательно?
2. Заслонку обязательно полностью снимать? или только верхнюю часть открутить, а снимать полностью не обязательно
спасибо за ответы
igrokx
1. Чистил 5 раз, на 2 авто, с аккума клемы не снимал, все ок...
2. Какая верхняя часть, нимаешь патрубок, причем на дорестайле длинный снимать можно тока с ДЗ, на рестайле корокий снимать полнотью, а далее 4 болта которыми прикручена ДЗ, или как писали на зажигании открыть, но мне это не ндравица, т.к. все в движок потечет, я за съем...
Для меня самый гемор это снять разём...
Удачи...
HAIL
2 May 2010
Morriss62
Спасибо за ответ. Т.е. вы чистите не снимая самой заслонки? Но как я посмотрю, основная грязь как раз с внутренней стороны.. или нет?
Zoldaten
Я говорил о положение заслонки потом, после чистки.. Как тут писали она же адаптируется к грязи.. И у кого-то случалось, что какое-то время горела ошибка двигателя. А дилер сбрасывает CAN (положение дроссельной заслонки, инф. от датчиков и т.п.), хотя не факт, что именно все настройки, может только как раз от заслонки скидывает. Мне просто объясняли, почему у них надо (: Да, и у не оф. дилеров пишут, что чистка дроссельной заслонки с адаптацией ее. Вот и возник вопрос, что они делают потом, после мытья заслонки. Но спасибо за ответ..
AlexD99
Спасибо. У меня плавают, но в меру. Основной момент который напрягает, если совсем легонько дотронуться до педали газа на хх - идет просадка оборотов, аж стучать начинает. Калибровка заводская, раньше этого не замечал. Хотя когда просто газ даю, а потом бросаю, нормально, так не просаживается, слегка ниже xx, но самую малость. Вот не знаю, самому попробовать или нет. Вроде и руки не из одного места, но количество датчиков и электроники слегка пугает.. Особенно почитав про ошибки двигателя после чудо мойки..
HAIL
Я могу снять заслонку и почистить всю,но не вижу смысла,так как причина по кот. плавают обороты-это наличие сажи по краю заслонки и на корпусе,в месте прилегания заслонки.
HAIL:
|
AlexD99 Спасибо. У меня плавают, но в меру. Основной момент который напрягает, если совсем легонько дотронуться до педали газа на хх - идет просадка оборотов, аж стучать начинает. Калибровка заводская, раньше этого не замечал. Хотя когда просто газ даю, а потом бросаю, нормально, так не просаживается, слегка ниже xx, но самую малость. Вот не знаю, самому попробовать или нет. Вроде и руки не из одного места, но количество датчиков и электроники слегка пугает.. Особенно почитав про ошибки двигателя после чудо мойки.. |
я сначала тож так думал! Потому и провода не отсоединял, и заслонку пальцами не двигал - ссыкотно было! Про адаптацию - мож и надо, но я ничего не обнулял, аккумулятор не отсоединял, а всё работает нормально!
Сёдня заехал к диллеру и спросил - если самому промыть заслонку - надо будет потом к ним ехать или нет!
Механик сказал - НАДО! Какуюто таблицу сбросить!
igrokx
не...ну а что они вам еще сказать то должны...им же бабло рубить надо...итак вон очередей практически нету к диллерам ни на что, так они за любого клиента цеплятся будут...я если что, так же чистил ничего не снимая(в смысле разъем) и все гуд...адаптация сама проходит)
Помыл сегодня заслонку ( не снимая клему АКБ и не отсоединяя датчик ) . Мыл последний раз у Комикса 30 т км назад.
Заслонка была чёрная ,просто жесть(( Помыл поставил всё на место и включив зажигание( положение 2) подождал минуту ,после завёл двигатель. завёлся движок сразу, но заметил такую особенность ,теперь если газануть до 2-3 т оборотов , стрелка плавно доходит до 1500 и зависает на 2 сек. потом падает до 800 -900 об ( очень быстро) . Машина 7 года 1.8 чип с лайн.
Ва чём может быть проблема? Ничего же не отключал? Или теперь надо поездить ,чтоб иницилизировалась заслонка?
Rimlyan
Поездий, мож привыкнет?
Rimlyan:
|
Помыл сегодня заслонку ( не снимая клему АКБ и не отсоединяя датчик ) . Мыл последний раз у Комикса 30 т км назад. Заслонка была чёрная ,просто жесть(( Помыл поставил всё на место и включив зажигание( положение 2) подождал минуту ,после завёл двигатель. завёлся движок сразу, но заметил такую особенность ,теперь если газануть до 2-3 т оборотов , стрелка плавно доходит до 1500 и зависает на 2 сек. потом падает до 800 -900 об ( очень быстро) . Машина 7 года 1.8 чип с лайн. Ва чём может быть проблема? Ничего же не отключал? Или теперь надо поездить ,чтоб иницилизировалась заслонка? |
Во! Кстати такая же фигня была сразу после промывки! После первой же поездки всё вернулось как и было - ни каких зависаний! видать заслонка и правда "привыкает"!
а может кто подскажет какие должны быть обороты на хх, у меня дв 1,8 125 л.с. авто начало 2007г, пробег 40000, обороты стоят около 670 без дерганья, не большое движение тахометра есть при движении накатом с выжатым сцепления, но не большое, в пределах 50
только что помыл у себя [2л], без отсоеденения
присоединяюсь,
цитата: |
если газануть до 2-3 т оборотов , стрелка плавно доходит до 1500 и зависает на 2 сек. потом падает до 800 - 900 об ( очень быстро) |
добавлю вот еще что, раньше не замечал [а может не присматривался специально]
если завести ПРОГРЕТЫЙ двигатель то обороты ТОЖЕ сначала держатся немного повышенные, те же 2 сек.
раньше вроде такого не было
это если без нагрузки, в движении вроде это не проявляется.
ну поездить нужно что бы оценить
Проехал сегодня 100-120 км в разных режимах( пробки , Мкад , трасса) . Проблема решилась сама собой( видно проиисходит адаптация в мозгах после чистки)) . С чистым заслонкой ездить приятней)) особенно в пробках( нет дёргания).
мыл очистителем карбюраторов фирмы ARBO, отмывает на раз)) рекомендую)0
цитата: |
включив зажигание( положение 2) подождал минуту ,после завёл двигатель. |
Надо в положение 2, и ждать миниту, может чуть больше - вы услышате, такой вжжж вжжж, после этого выключить машину и только потом заводить. А так никакой адаптации не было.
а при промывке можно нажать на заслонку что бы она открылась и промыть то место где она к корпусу прилегает.
51mks
Я думаю лучше её снять и клему с аккумулятора. Проверенный способ!
zorge73
У меня тоже где-то 720-750 на полностью прогретом двигле (прошивка от 2х литров на 1.8 моторе и обороты не плавают)
но все таки хотелось узнать.
при промывке можно нажать на заслонку что бы она открылась и промыть то место где она к корпусу прилегает.
51mks
да можно. она под действием возвратной пружины сама потом на место встанет.
51mks
Я мыл эту заслонку уже на трех машинах. Струя из баллончика (если он с направляющей трубкой) настолько сильная, что ни разу не требовалось даже дотрагиваться до заслонки. Отмывается до зеркального блеска самой струей.
А интересно,почему у меня хомут не такой как у всех? Два раза ездил на ТО...
2 people online