Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
RON
Вы приехали к диллеру, заменили генератор и помыли заслонку и после этого начались проблемы.
Я даже не знаю в чем может быть проблема:
1) попросите диллеру самому подумать над этой бедой
2) попросите обнулить/отрегулировать заслонку
3) попросите сделать диагностику
пусть делают все за свой счет, заслонка работала, после помывки перестала - в чем проблема?
Спасибо автору за тему.
На днях сделал и я эту процедуру, совместив со сменой воздушного фильтра.
Также как и
irs, выдернул фишку, приокрутив пыльник спереди достал и впоследствии водрузил на место (ничего не сломалось).
За 30 ткм езды по московскому региону изнутри заслонка была черная.
Сорри за качество, под рукой был только мобильник.
Чистил Hi-Gear'ом - отчистилось все аэрозолью, кисточка не понадобилась.
Подождал пока подсохнет, после поставил на место.
Никакого лишнего дыма, только несколько минут повышенные обороты.
По ощущениям, машина стала несколько отзывчивей на нажатие педали газа.
Тоже помыл и я! В первый раз за почти 25 тыс км. Кпил Хай Гир для впускного тракта, отсоединять провода побоялся. И как и все остальные - открутил болты, перевернул внутренней частью на себя и начал пшикать из балончика. вот только зря я кисточку не взял! с ней гораздо удобней и качественнее получается. Торец самой заслонки мыл при нажатой педали газа и зажигании (машину не заводить).Всё хорошо отмылось со всех сторон. Заморочился этим только потому что при прохождении зимой ТО сказали что есть отложения, надо мыть. Загнули чет около 2000 р. Сказал - нафиг. (ничего не беспокоило) а в итоге получилось вообше двести с чем то там (хай гир). теперь пусть опять ...ается! Спасибо всем за полезную работу!
Полез сегодня чистить ДЗ, двигло 1,4. все болты открутились, а один нет( все грани согвало(((пробовал увеличить размер звездочки-безтолку( метал оч мягкий( подлазить неудобно( кто что может посоветовать? ХЕЛППП
Помыл заслонку впервые за 17000 км. Причина как и у всех плавающие обороты. К этому времени заслонка успела изрядно загрязниться. Все отложения были успешно удалены с помощью обычного очистителя карбюратора за 90р флакон (название не помню). Завелся с первого раза, обороты держались около 1500, после упали до 1000. Плавание оборотов при сбросе на нейтраль прекратилось. Эффект достигнут!
ЭДМЕН
10 April 2010
polyanca:
|
Полез сегодня чистить ДЗ, двигло 1,4. все болты открутились, а один нет( все грани согвало(((пробовал увеличить размер звездочки-безтолку( метал оч мягкий( подлазить неудобно( кто что может посоветовать? ХЕЛППП |
Высверливать шляпу у болта!
Он на герметик посажен синий-наверное на этом перестарались!
а после снятия д/з ,выкручивать пробывать за оставшеюся шпильку!
Мы у друга когда откручивали-тоже намучались-насмерть закручены были!!
timorom
4 March 2019
2
ford fokus 2 1,8 пробег 116000 км.
Появились проблемы, падение оборотов и остановка двигателя на перекрестках.
В поиске вышел на эту тему, тщательно изучив, купил балон очистителя.
Приступил к процедуре чистки.
Снял патрубок от фильтра и увидел такую картину.
Снял разъем, только фишку случайно уронил на защиту, длинной проволокой достал
, лучше не ронять, геморойно доставать.
Винты крепления заслонки открутились нормально.
Вид заслонки с другой стороны.
Видно слой маслянистых отложений.
В водухоприемнике еще толще слой.
Нашел тряпку без ворсы и протирал вручную, на сколько смог. Посветил внутрь фонариком ужасная картина но добраться туда без разборки невозможно, а жаль.
Заслонку помыл быстро, хагард рулит
После сборки машина завелась сразу, обороты около 2000 тыс. почти сразу упали до нормы.
Эффект меня сделал счастливым, машина как новая.
Спасибо автору!!!
MIF(universal)
11 April 2010
Тоже всё помыл. Всё замечательно как у всех. Но возникло три вопрса!
1. Из за чего сие отложение на движках 1,8 и 2,0?
2. Не изменет ли картину смена масла?
3. Что за винтик? Можено ли покрутить? Что при этом изменится?
цитата: |
MIF(universal) Сегодня в 00:26 # модератору « » 0
Тоже всё помыл. Всё замечательно как у всех. Но возникло три вопрса! 1. Из за чего сие отложение на движках 1,8 и 2,0? 2. Не изменет ли картину смена масла? 3. Что за винтик? Можено ли покрутить? Что при этом изменится? |
Думаю основная причинаотложений наша езда в пробках, и не качественный бензин. а винтик лучше не крутить, точно не знаю но мне кажется это настройка положения заслонки.
MIF(universal):
|
Тоже всё помыл. Всё замечательно как у всех. Но возникло три вопрса! 1. Из за чего сие отложение на движках 1,8 и 2,0? 2. Не изменет ли картину смена масла? 3. Что за винтик? Можено ли покрутить? Что при этом изменится? |
Вообще-то это здесь уже обсуждалось...
1. из-за ЕГР
2. навряд ли
3. некоторые отключают ЕГР
зы: сейчас говорят появилась новая прошивка минимизирующая этот эффект
омыл заслонку и обороты при запуске на мгновение поднимаются до 2000 и сразу падают до положенных и это происходит всегда при запуске и на холодную и на горячую .Подскажите это у всех так или появился какой-то касяк после промывки ДЗ (непомню как раньше было)
Pavlik-40
То же самое...
Машина 2 литра, пробег 60т.км. Подождал 30 минут, потом приступил.
Клемму не снимал, только отключал датчик.
Заслонка была грязная (очень). Начал промывать Hi-Gearом, но только чуть чуть смыл грязь.
Взял кисточку, друг брызгал из флакона Hi-Gear, а я оттирал. Результат минут через 10-15 - чистая заслонка. Все собрал в обратном порядке.
Три раза секунд по 30 поворачивал ключ в пред пусковое положение, затем завел.
Завелась с 1ого раза. Обороты на 2000, затем медленно до 1000-1100.
Проехался...Едет лучше и ровнее, на газ лучше реакция. Вроде пропала ямка между 1 и 2 передачей.
Вот тока не понял...раза 4 заводил - обороты все равно с заводки на 2000, а потом уже падают.
Вот так.
цитата: |
омыл заслонку и обороты при запуске на мгновение поднимаются до 2000 и сразу падают до положенных и это происходит всегда при запуске и на холодную и на горячую .Подскажите это у всех так или появился какой-то касяк после промывки ДЗ (непомню как раньше было) |
Это не косяк-косяк когда не поднимаются.
Добрый день!а если попробовать почистить на работающем движке чтобы еще один чел. сидел в салоне и прогазовывал?
Или может кто поможет почистить в районе кунцево?(рестайл 1.4)
andronii
Доехай до сервиса, к комиксу например, 500р и все
Serjo:
|
-PaNik_TS-:
| Спасибо за подробный отчет. Сам пользуюсь вот этим средством. Результатом - доволен. HG3247/ HG3252/ HG3267 HI-GEAR THROTTLE BODY CLEANER ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА HI-GEAR ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ C ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА Профессиональный очиститель Hi-Gear для любых типов систем впрыска. Позволяет быстро и без разборки восстановить исходные параметры впускного тракта, устранить «заедание» дроссельной заслонки и удалить углеродистые отложения из магистрали воздухоподачи. Восстанавливает обороты холостого хода, облегчает пуск двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. Повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Упак. 312 г / 455 г Впускной трубопровод современных инжекторных двигателей представляет собой важнейший узел, в котором происходит приготовление топливо-воздушной смеси в строго определенной концентрации. Природа взаимодействия паров бензина с воздухом и пыль, «невидимая» для воздушного фильтра, порождают неизбежное образование загрязнений на внутренних элементах и деталях трубопровода (измерителе расхода воздуха, дроссельной заслонке, перепускных каналах, стенках впускного коллектора, впускных клапанах и т.д.). В итоге происходит отклонение от заданного процесса смесеобразования, что влечет за собой ряд нарушений в работе двигателя — нестабильность холостого хода, повышенную токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне. Для предотвращения этих аномалий необходимо регулярно производить очистку впускного трубопровода при помощи специальных очистителей. Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000-10000 км, либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а также при замене воздушного фильтра. |
А вы на запущенном двигателе чистили или нет и сколько уходит очистителя? |
реклама какая то!...
FF2 (рестайлинг) 1.6 (115 л/с) пробег 31000 км.
при разгоне и переходе на третью передачу в районе 2000 об/мин. чувствовал подергивания двигателя.
Товарищ посоветовал почистить дроссельную заслонку.
Воспользовался советами на сайте и решил сделать это самостоятельно, тем более что диллер попросил за это 1200 руб.
На двигателе 1.6(115 л/с) есть некоторые отличия:
1. Воздуховод прикреплен к заслонке хомутом "под плоскую отвертку".
2. Дроссельная заслонка закреплена шурупами с головкой под ключ Т-30 (звездочка).
Лучше если ключ Т-30 будет длинной около 10-15 см. (удобнее работать) у меня ключ короткий, удерживал его плоскогубцами.
Очистку заслонки проводил в пластиковой ванночке-канистре, кисточкой и очистителем карбюраторов HI-GEAR (спрей).
Вся работа с установкой, заняла не более 25 мин.
Как результат - рывки при разгоне пропали.
vel.b
16 April 2010
2
MIF(universal):
|
Тоже всё помыл. Всё замечательно как у всех. Но возникло три вопрса! 1. Из за чего сие отложение на движках 1,8 и 2,0? 2. Не изменет ли картину смена масла? 3. Что за винтик? Можено ли покрутить? Что при этом изменится? |
Этот болтик , не вздумайте крутить А то придётся менять ДЗ
В начале темы это опИсано
SenatorAlex
4 March 2019
Ну и я вот наконец почистил. Особых проблем не было, кроме одного: сразу не увидел, только на собственных фотках, что вглубине патрубка, что то жидкое.
Сново разобрал. На тряпке остались консистенция типа масла, все аккуратно вытер. На фотке больше похоже, что это вода, но это просто свет так отражает! Этим вот приспособление обследовал патрубок, полезная вещица оказалась! Всем рекомендую кто иногда хочет с машиной в гараже поковырятся!
SenatorAlex
а что это такое обьястите поподробнее
цитата: |
а что это такое обьястите поподробнее |
Инструмент гинеколога...
Pavlik-40Нет ну это конечно не инструмент гинеколога, как
Zoldaten говорит, но похоже
.
Гибкий кабель, на конце фонарик.
Работает от двух батареек. Если необходимо подсветить в узком глубоком темном месте, то подойдет. На конец в место стеклянного колпочка можно поставить заркало, угол которого можно менять в любой плоскости. На конце стеклянного колпочка есть магнит, тоже полезно! Если вместе обычной лампочки поставит хороший светодиод, то ваще классно будет!!!
SenatorAlex
У Вас двиг 1,6 115 л.с.? Такая же картина и у меня наблюдалась... При очередной чистке ДЗ (1.6, 115 л.с.) после демонтажа узла заслонки обнаружил скопление масла в пластиковом коллекторе под заслонкой... Как оно туда попадает? Является-ли это симптомом грядущей неисправности чего-либо? Вот что беспокоит...
Может кто прольёт свет на эту ситуацию?
Автомобиль фф2, рест., 2,0литра
Пробег 18000тыс.км
г.Екатеринбург,
Бензин АЗС Лукоил
Заправлял авто, до 6тыс. км - Комсомольская 69б,
С 6тыс.км до 18тыс.км - Сибирский тракт 8км, 3
Focus_2010
Для 18 т.км не плохо...
У меня такая на 30 тыс. была. Бензин ЛУКойл Экто.
Я первый раз почистил на 30 тыс. и мне показалось что в месте где сама заслонка прилегает к зеркалу есть небольшая выработка, так что рекомендую начинать чистить раньше и почаще
На выходных почистил ДЗ ну что то машина стало как то вяло разгоняться честно говоря я ожидал лучшего)))
Промыл дроссельную заслонку 4 дня назад, "плавающие" обороты пропали, но появилась проблема, при включенном зажигание жжуение в дроссельной заслонке, обычно она адаптируется около 5 секунд, а тут постоянно и непрерывно пока не заведу движок, как можно решить данную проблему?
Фокус 2 движок 1.8, дорестайл 2006 года
Тут узнал сколько стоит помыть у дилера, либо девочко, что-то напутала, либо я хорошо о дилере думал, 2800 р.. Как то у не оф. дилера 600-700 р, странно..
Я собственно, хотел спросить, некоторые я смотрю, просто моют заслонку, ставят и радуются.. Но тут проскальзывали слова "адаптация" заслонки, посмотрел в теме, дилер сбрасывает как я понял показания, кто-то тут сбрасывает клемму с аккума, а кто-то говорит, что это вообще не нужно, и заслонка у феди сама встанет на нужное ей место.. А то вот задумался помыть, правда самому в первый раз, честно страшно, я бы посмотрел как моют, а потом бы сам.. Но вот если даже самому сделать, вопрос вот с этой "адаптацией".
3 people online