Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
цитата (Spb_Focus_Man) |
Настройки КАМ-модуля мозгов, которые собственно и сбрасываются через диагностическое оборудование при проблемах с адаптацией, хранятся в энергонезависимой памяти и обнулить их, сняв клеммы - не представляется возможным. Тут об этом уже писали. Но в большинстве случаев этого не требуется, обычно после некоторого времени езды всё приходит в норму, если поначалу после чистки наблюдается нехарактерное поведение оборотов.
DimsK Обнулять ничего не нужно, обычно. Хотя тут были описаны случаи, когда после чистки ДЗ обороты держались, например, повышенные и после 500 км пробега. После этого сбрасывались настройки и обороты приходили в норму. Я вообще даже клеммы не скидывал при чистке, ещё и зажигание включал при снятой заслонке. Забыл, что она снята) Правда сразу, на всякий случай, вырубил. Ошибок после этого никаких не было. Правда на 1.6 и 1.8/2.0 немного разный алгоритм поведения заслонки при включении и отключении зажигания. У меня 1.6, там с этим делом попроще. |
на 2.0 заслонка электронная, а на 1.6 троссик... если не ошибаюсь. Поэтому с электроникой надо более бережно обращаться
DimsK:
|
m3club2010 а сам процесс промывки заключается в прыскании содержимого этого балончика и потереть щеткой?)или каке то ещё манипуляции?) |
Щеткой тереть не нужно. Нужно встряхнуть балончик и распылить содержимое на загрязненный участок. Содержимое под давлением, лучше одеться похуже или руки подальше отставить, а то "чистый" будете
Смывается почти сразу, увидите как побрызгаете загрязненный участок. Грязь, жир, нагар будут почти сразу отходить. Затем подождите, чтобы стекло все и протрите мягкой ветошью без ворса. Если останется ворс, то нужно будет его как то сдуть - сжатым воздухом к примеру.
DimsK:
|
m3club2010 то есть вы просто сняли узел, промыли его, поставили назад завелись и поехали?никаких проблем не было? |
Если сразу не смоется какой то участок, ввиду того, что слой нагара большой, обработайте участок еще раз и еще раз. Одного балончика должно хватить. Мне хватило как раз, а были подозрения что не хватит!
m3club2010
СПАСИБО ЗА ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ, НА ДНЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЙМУСЬ!))
ой капс))
а форсунки вы не промывали случайно?)
DimsK:
|
m3club2010 СПАСИБО ЗА ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ, НА ДНЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЙМУСЬ!)) ой капс)) а форсунки вы не промывали случайно?) |
Пожалуйста! Чистил, в АртсМоторс 2 года назад 1 раз и дезинфекцию кондиционера делал ...
m3club2010
а сколько примерно стоит промывка форсунок и дает ли это какой либо эффект?
DimsK:
|
m3club2010 а сколько примерно стоит промывка форсунок и дает ли это какой либо эффект? |
я не заметил изменений особо))) по цене не помню, но не дорого, я со скидкой делал по клубной карте. Надо еще положить новые свечки с собой, так как промывка делается на ваших старых свечках, которые потом выбрасываются!
PiterFF2
31 July 2013
m3club2010:
|
на 2.0 заслонка электронная, а на 1.6 троссик... если не ошибаюсь. Поэтому с электроникой надо более бережно обращаться |
На 1.6 заслонка тоже электронная и нет никаких тросов
Так как FF2 обеспечивает уровень токсичности по Евро 4, а чтобы выполнять эти требования, пришлось модернизировать заслонку и отказаться от тросов (ввести электронную педаль газа) на всех двигателях.
С-Максимка[/b] Тебе респект (уважуха), вчера вечером промыл ДЗ минут за ~20. Двига просто зашуршал. Мне машинка досталась от отца, сейчас пробег 40 тыш., ни разу не промывали ДЗ. Еще отец жаловался - "Обороты сынок чего-то плавают на холостых и потеря мощности на малых передачах, без повышенных оборотов мощи нет". А тут я увидел твои рекомендации, ну и в общем рискнул. И не пожалел. Послезавтра на на трассу - 350 верст, посмотрю по расходу, потом отпишусь.
Спасибы!!!
Народ выручайте. Был перебит провод на штекере заслонки, решили нарасти, все провода записали куда какой и про???ли листочек куда записали. Теперь не знаю куда какой провод. Напишите кто нибудь последовательность проводов по цветам в штекере заслонки PLZ.
m3club2010
не смог открутить болты(((
все прикипели и не хватило длины головки((
DimsK:
|
m3club2010 не смог открутить болты((( все прикипели и не хватило длины головки(( |
Я WDшкой брызгал, чтобы отмокли немного... А еще очень удобно воспользоваться вот таким девайсом для откручивания болтов дроссельной заслонки:
m3club2010
ну ВДшкой я брызнул но не смог добраться дор нижних болтов((
а где такую штуку купить?и нужно ли возд фильтр снимать чтобы ей раскрутить?
Venom83:
|
С-Максимка[/b] Тебе респект (уважуха), вчера вечером промыл ДЗ минут за ~20. Двига просто зашуршал. Мне машинка досталась от отца, сейчас пробег 40 тыш., ни разу не промывали ДЗ. Еще отец жаловался - "Обороты сынок чего-то плавают на холостых и потеря мощности на малых передачах, без повышенных оборотов мощи нет". А тут я увидел твои рекомендации, ну и в общем рискнул. И не пожалел. Послезавтра на на трассу - 350 верст, посмотрю по расходу, потом отпишусь.
Спасибы!!! |
Реально после чистки расход возвращается почти к первоначальному, когда покупали авто. Если без пробок ехать то бака у меня может хватить снова на 550-600км в идеале
m3club2010
2 August 2013
DimsK:
|
m3club2010 ну ВДшкой я брызнул но не смог добраться дор нижних болтов(( а где такую штуку купить?и нужно ли возд фильтр снимать чтобы ей раскрутить? |
ну да, гофру и воздушный фильтр по любому открутить придется, чтобы обеспечить свободный доступ к дросселю! Ну и собственно чтобы хобот не мешался при чистке, так как он там и не нужен))) Купил в авто магазине, производитель Jonnes Way, 300р, ключ с глубокой торцевой головкой на 8мм
вот тут в картинках есть, смотрите на примере другой машины
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generat...ournal/
m3club2010
что за хобот? оО
тот который идет от фильтра к ДЗ я снимал, ты его имеешь ввиду?
m3club2010
а ну его то я снял))а вот саму коробку воздушного фильтра снимать придетяс да?
Всем привет. Почистил сегодня заслонку со снятием самой заслонки и клеммы АКБ. Фокус 1,6 (115). После сборки завел машину и результат - двигатель стал сильно дергаться, обороты в районе 1000, расход топлива стал 1,1 на хх без кондея, с кондеем до среднего 1,7 (до этого 1,2), моргает CHECK. До промывки загрязненность была не самой высокой и такого дергания машины не было. Чистил. т.к. пару раз заглох на нейтралке при езде накатом. Что делать?
Проехал 25 км. Расход на хх 0,7. Но тряска сильная, ЧЕК моргает. При начале езды сцепление нельзя отпустить пока обороты менее 2500 не поднимутся, разгон никакой. На светофоре при подъеме в гору еле поехал, услышал два щелчка где-то под капотом (я так понял что это детонация), даже при езде на постоянной скорости подергивает, приходится ездить на пониженных передачах. В общем в кресле авто как на вибромассажере.
PiterFF2
3 August 2013
1
lenickolas
Похоже на пропуски зажигания. Может когда ДЗ снимали случайно задели жгут проводки, и появился неконтакт в районе катушки, тем более на 1.6 это известная проблема. Лучше в таком режиме много не ездить, не насиловать двигло.
Spb_Focus_Man
а где этот жгут находится??? мог задеть, т.к. первый раз чистил. я так понял мне его надо получше воткнуть? или в сервис?
PiterFF2
3 August 2013
1
lenickolasВон катушка в зелёном кружке, в неё ещё 4 наконечника ВВ-проводов входят, а справа видно фишку разъема катушки зажигания, которая входит в катушку, и изоляцию проводов. Вот как вариант, где-то в этом месте мог образоваться неконтакт, из-за чего началась такая свистопляска. Можно для начала в том месте просто подергать аккуратно провода, как бы вставляя их в фишку. Сам жгут - это толстый провод в защитном пластиковом канале, от которого расходятся росточки. На красный кружок не обращать внимания.
Spb_Focus_Man
Ну сегодня уже поздно, завтра проверю, по результату отпишусь. Но все равно спасибо!
lenickolas:
|
Всем привет. Почистил сегодня заслонку со снятием самой заслонки и клеммы АКБ. Фокус 1,6 (115). После сборки завел машину и результат - двигатель стал сильно дергаться, обороты в районе 1000, расход топлива стал 1,1 на хх без кондея, с кондеем до среднего 1,7 (до этого 1,2), моргает CHECK. До промывки загрязненность была не самой высокой и такого дергания машины не было. Чистил. т.к. пару раз заглох на нейтралке при езде накатом. Что делать? |
Может быть дело не в заслонке? Свечи проверяли? Движок мыли до этого? Могло залить свечку...
Сегодня потыкал провода - не помогло((( движок не мыл. а как могут быть виноваты свечи если до промывки все было ок? свечи то я смотрел - они нормальные
PiterFF2
4 August 2013
2
lenickolasНу если у вас есть желание и возможности самому попробовать разобраться, то стоит изучить эти темы:
Проверка фишки разъема катушки зажигания -
Разъем катушки зажигания -
Проверка катушки зажигания -
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8474820) Проверка ВВ-проводов -
Обслуживание системы зажиганияОбщая тема по рывкам -
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газаНу и ошибки считать для полноты картины. Плюс не стоит забывать, что причина может крыться и в других системах, не только в системе зажигании. Так что может и проще сразу в сервис
Ребята, всем спасибо. Съездил в ФОРД-ХАУС на Варшавке, подключили к компу - ВВ-провод в 4-м канале. Заменили и стало все ОК. Дроссель явно здесь был ни при чем. А этот провод видимо был уже ранее пробит, т.к. машину временами и ранее подергивало, а когда промывал дроссель, одновременно и свечи проверял, видимо добил провод, когда снимал его со свечи. Результат после промывки и замены провода - машину не трясет, расход на хх без кондея 0,8, с кондеем - 1,1.
lenickolasНадо было сразу говорить, что во время промывки вы со свечами, и, в частности, с ВВ-проводами колдовали
Но хорошо, что всё удачно разрешилось