Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Cейчас в сервисе сняли почистили заслонку, собрали всё обратно! уехал из сервиса всё было нормально, и вдруг началось! Обороты не сбрасываются при движении, при переключении стоят примерно 2000, только останавливаешся полностью, как стрелка тахометра встаёт в зону холостых оботов!!! Двигатель 1.8. заслонка была черная, грязная. Заехал в другой сервис сказали что надо адаптировать педаль газа что бы обороты сбрасывались! Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?
Ainur:
|
Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? |
Подожди пока адаптация пройдет и все будет ОК
цитата: |
Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? |
Ага. Уже около 1000 км проехал. Положительного результата нет. Лучше бы и не чистил.
Завтра поеду на дольняк! Приеду отпишусь,,,
Проехал примерно 350км! Всё заработало! движка работает как часики, обороты на своём месте стоят! Всё отлично! Всем спасибо))
Funtik
24 March 2012
Сегодня почистил дроссельную заслонку и заодно продул Hi-гиром трубку вентиляции картерных газов(которая к воздушному фильтру идёт). Авто FF2 1.8 2010 30000км с салона. Так вот, снял резиновый патрубок и увидел под заслонкой слой (чего-то очень похожего на песок) не дающего закрываться до конца заслонке. Снял дроссельный узел-забрызгал очистным и кисточкой помог. При помощи "лома и чьей то матери" кое как снял трубку вентиляции картерных газов-продул хай гиром. Да..., губка, которая под возд.фильтром была скомканной в шарик и запхнута на ее место С ЗАВОДА-я был удивлен когда всё это увидел. Промыл её, положил на двиг. сушиться и через мин. 5 она приняла нормальную форму.
Собрал всё как было. Завел обороты встали на 1100 и через секунд 5 упали до 1000, я понажимал на газ-присутствовали всё теже провалы что и до чистки, поехал по делам(км 10) по дороге случались зависания на 2000 оборотах но через секунды 3 падали в норм. В конце пути я тока почувствовал отсутствие провалов при переключении с 1 на 2ю передачу("наконец вдавило в сидение!"))) Но всё равно немного подтравливает на холостых... =( Что это может быть, подскажите знатоки???
Funtik
Песок в ДЗ - возможно от разрушенного катализатора...
а адаптацию в каком режиме езды проходить???
Antonov_YS
30 March 2012
flyway88:
|
а адаптацию в каком режиме езды проходить??? |
Просто ездить, как обычно и не обращать внимания... Адаптируется и все будет в порядке...
Не переживайте - симптомы, которые Вы описали - это нормальное явление, вот если бы, Вы почистили ДЗ - а ничего не изменилось и плав. обороты не ушли - вот это повод смотреть в чем дело...
Прошла неделя после промывки-а обороты на "первой-второй" передаче всё еще зависают(на 3000 об) и продолжают расти пока на тормоз не нажмёшь или сцепление не отпустишь
Casper273
обещал отписаться как проблему решу. решил. перепрошивкой.
neumann
чего стоило перепрошить?
Проблема с оборотами за 98 тыс были 2 раза первый между 30-40 тыс второй на 98тыс.Второй раз обороты начали скакать после продолжительного движения на высоких оборотах 170-180 км\ч.Притом если разгоняться интенсивно с тапкой в пол до 150 а потом пустить накатом обороты падали настолько что машина глохла. Снимал дроссель три дня назад промывка решила проблему полностью сейчас стали как вкопанные никаких зависаний оборотов нет,доволен.Но вот что очень расстроило-когда снял дроссель и посветив светодиодным брелком внутрь впускного коллектора увидел что в глубине на дне блестит масло
Намотал тряпочку на проволоку сделал мазок, на тряпочке кроме масла явно присутствуют абразивные крупицы. Вот всерьёз задумался о деинсталляции ката(глушении егр) а может виновато в этом это?
Чешу репу
Gruzovozof
Слушай, дык у тебя, похоже, обкрошился ободок корпуса ДЗ, пробило прокладку и идет подсос воздуха.
TangoRed
3 April 2012
-1
PanD@:
|
Gruzovozof Слушай, дык у тебя, похоже, обкрошился ободок корпуса ДЗ, пробило прокладку и идет подсос воздуха. |
Чтож я так наваливал что дроссель засасывать стало?
Нет на самом деле корпус заслонки в идеале там на фоте участок где прокладки нет грязный в копоти.Фото телепоном качество не айс
Кстате по поводу прокладки отписывался уже тут если интересно
ТО у официальных дилеров (сообщение #12004488)
[QUOTE=Gruzovozof][QUOTE=PanD@]Gruzovozof
Нет на самом деле корпус заслонки в идеале там на фоте участок где прокладки нет грязный в копоти.Фото телепоном качество не айс[/QUOTE]
Дело не в корпусе - у тебя ведь прокладка порвана? (судя по фото). Кусок отсутствует...
[QUOTE=Antonov_YS][QUOTE=Gruzovozof][QUOTE=PanD@]
GruzovozofНет на самом деле корпус заслонки в идеале там на фоте участок где прокладки нет грязный в копоти.Фото телепоном качество не айс[/QUOTE]
Дело не в корпусе - у тебя ведь прокладка порвана? (судя по фото). Кусок отсутствует...[/QUOTE]
в том то и дело и не представляю я, что её зажатую намертво,могло засмоктать внутрь .По молекулке чтоле выщипывало?
Вообще не пойму к чему такой конструктив , сделали бы просто ровную площадку и обычную паронитовую прокладку
я на неё смотрел и мерял ну вот не нравится как оно всё изготовлено.Отверстия в корпусе Д.З. большие, болты тоньше намного.Пока не затянуто дроссель имеет возможность смещаться влево вправо на приличное расстояние.Хоть направляющие какие сделали бы.А сама площадка воздушного коллектора куда прижимается прокладка д.з. узковата и мне кажется есть шанс затянуть всё это дело не по центру с вытекающим подсосом воздухом.ИМХО.
[QUOTE=Gruzovozof][QUOTE=Antonov_YS][QUOTE=Gruzovozof][QUOTE=PanD@]
GruzovozofПо молекулке чтоле выщипывало?
[/QUOTE]
Чудес не бывает - спасибо ОД...
Gruzovozof
Значит корпус был плохо притянут болтами (одним из). Вот прокладку и прорвало в месте подсоса.
PanD@:
|
Gruzovozof Значит корпус был плохо притянут болтами (одним из). Вот прокладку и прорвало в месте подсоса. |
Нет затянуто всё было капитально откручивал головкой. Уж отличить где затяжка слабая я в состоянии
Кстате абразив липнет к магниту ,что это?
Gruzovozof
1253027 - прокладка дроссельной заслонки, Duratec-HE 1.8 и 2.0
В Экзисте около 312 руб
АндрейСеребристый
6 April 2012
Всем привет, вот почитал форум, что люди советуют о такой проблеме как плавающие обороты двигателя, поспрашивал у знакомых - и решил все таки залезть под капот и устранить причину нестабильности оборотов. Вообще на холостых, когда машина не едет - обороты отличные = 800 - 1000, но стоило двинуться с места и пустить машину накатом - АХТУНГ, обороты пи скидывании передачи = 400 - 600, а если идешь 60 - 80 км/ч то немного напрягало ! Снял дросель и О УЖАС - сажи как в "угольной шахте" (фотку забыл сделать). Побег в магазин за жижкостью для мистки карбюратора и чистка дроселя принесли резыльтаты.
Теперь как обычно освобождаю передачу и как в аптеке = 1000 - 800 оборотов.
Заодно и воздушку поменял. Спасибо за советы !
народ подскажите-после промывки-неделю троила машина-затем неделю работала как новая-третью неделю опять троит как до помывки и чувствуется детонация(на холостых немного подергивает машину).
Что делать?
Funtik
свечи давно менялись? ошибка загораеться?
Casper273Пробег 30000, если на 1м обязательном ТО меняются, то менялись! иначе-нет
Ошибок никаких не загорается
Funtik
Проверьте состояние свечей и как закреплены катушки
Tambov_Wolf
11 April 2012
ребята, так и не понял - когда чистите дроссель, что там надо смазывать? чем смазывать и почему?
и еще - фильтр улавливания мсла (в возд.фильтре) - чем лучше промывать? новый стоит 200 р - может вообще новый купить?