Тренировки по картингу

14 years

7



Тренируемся регулярно в новой Форце на Волгоградке обычно по вторникам и четвергам, после 19 часов.

http://www.forza-karting.ru/img/forza_volgogradka_shemaproezda.gif

В середине октября в Форце стартует чемпионат в котором наша команда НЕ будет принимать участие, ибо овощей не нашлось, чемпионат продлится до апреля.

Также приглашаем всех одноклубников посетить новый крытый картодром LeMans
http://www.lemanskarting.ru/netcat_files/103/55/IMG_5769.JPG


за информацией о тренировках на этой трассе следите в теме, проходят регулярно, раз в неделю

Длинная адреналиновая трасса и новые незадушенные девятки не дадут вам расслабиться
Для всех членов ФФклуба на этом картодроме действует скидка - 5%
для её получения необходимо предоставить клубную карту, либо машину с клубными рамками, либо просто явиться в футболке FFclub Karting Team:



Приглашаем на наши тренировки всех кому небезразличен картинг!
картинг, тренировки

avatar
Bris
10 September 2007

Тренировки по картингу
218,7K
views
69
members
4,3K
posts

Stitch_M3
17 September 2007


С 14 октября по 16 марта пройдет полноценный чемпионат.

Даты проведения гонок и квалификации:
1 этап: квалификация с 19 сентября (17.00) по 12 октября (02.00). Гонка – 14 октября
2 этап: квалификация с 22 октября (17.00) по 09 ноября (02.00). Гонка – 11 ноября
3 этап: квалификация с 19 ноября (17.00) по 14 декабря (02.00). Гонка – 16 декабря.
4 этап: квалификация с 07 января (17.00) по 25 января (02.00). Гонка – 27 января
5 этап: квалификация с 28 января (17.00) по 15 февраля (02.00). Гонка – 17 февраля.
6 этап: квалификация с 25 февраля (17.00) по 14 марта (02.00). Гонка – 16 марта.

Стоимость участия та же, но регламент доработан.

Следите за анонсами
Stitch_M3
18 September 2007


1. Название соревнования
1. Полное название соревнования: зимний чемпионат автоклубов по картингу FORZA.
2. Организаторы соревнования:
1. FORZA KARTING HALL
2. Клуб Оздоровительного Картинга
3. Место проведения.
1. FORZA KARTING HALL Москва, Проектируемый проезд 4062
4. Карты.
1. Соревнование проходит на картах Dino Leisure 2005 двигателями Хонда 6.5 л.с. и Хонда 9 л.с. перед началом каждого этапа организаторы объявляют, на каких картах будет проходить этап. К гонке организаторы готовят не менее 12 картов.
5. Схема проведения соревнования
1. Чемпионат состоит из шести этапов. Каждый этап состоит из квалификации и гонки. В квалификациях и гонках команды набирают очки.
2. Каждая гонка длится 180 минут. В гонке участвует не более девяти команд. Количество пилотов в каждой команде составляет от 4-х до 6-ти человек.
3. В соревновании могут принимать участие все желающие от 16 лет, за исключением:
- участников европейских гоночных серий по автоспорту и картингу за последние 5-ть лет;
- участников российских гоночных серий по автоспорту и картингу за последние два года;
- постоянных участников клубных турниров (более 2-х гонок) по картингу за последние два года
-состав команды должен быть заявлен не позднее окончания квалификации к этапу.
-организаторы оставляют за собой право утверждать состав команд
4. Организаторы могут принять решение о допуске 10-ой команды, объявив об этом до начала квалификации данного этапа.
5. Победителем чемпионата становится команда, набравшее наибольшее количество очков в квалификациях и гонках.
6. Стартовый взнос с команды за каждую гонку – 6 000 рублей. Команда должна сдать стартовый взнос не позднее, чем за 24 часа до начала гонки.
6. Квалификация.
1. Перед каждой гонкой проходит квалификация.
2. В квалификации участвует не менее двух представителей от каждой команды.
3. Времена двух представителей команды складываются и делятся на два. Таким образом, вычисляется лучшее среднее время команды, которое и является квалификационным.
4. 9 команд, которые показали лучшее время в квалификации, получают право принять участие в гонке.
5. Команды, которые заняли первые три места в квалификации, получают плюс 30, 20 и 10 секунд во время определения порядка старта соответственно.
6. Организаторы могут принять решение не проводить квалификационные заезды в определенные дни, но только предварительно уведомив об этом участников.
7. В соответствии с местами занятыми в квалификации команды получают следующие очки:
1 место – 10 очков
2 место – 9 очков
3 место – 8 очков
4 место – 7 очков
5 место – 6 очков
6 место – 5 очков
7 место – 4 очка
8 место – 3 очка
9 место – 2 очка
7. Расписание чемпионата
1. Даты проведения гонок и квалификации:
1 этап: квалификация с 19 сентября (17.00) по 12 октября (02.00). Гонка – 14 октября
2 этап: квалификация с 22 октября (17.00) по 09 ноября (02.00). Гонка – 11 ноября
3 этап: квалификация с 19 ноября (17.00) по 14 декабря (02.00). Гонка – 16 декабря.
4 этап: квалификация с 07 января (17.00) по 25 января (02.00). Гонка – 27 января
5 этап: квалификация с 28 января (17.00) по 15 февраля (02.00). Гонка – 17 февраля.
6 этап: квалификация с 25 февраля (17.00) по 14 марта (02.00). Гонка – 16 марта.
2. Расписание гонки.
 11.00 - 11.45 - сбор команд. Взвешивание
 11.45 - 12.00 - собрание команд. Определение стартового порядка
 12.00 - старт гонки
 15.00 - финиш
 15.10 - церемония награждения
3. Организаторы имеют право изменить дату проведения отдельного этапа или время его проведения, но не менее, чем за 10 дней до этапа.
8. Правила проведения гонки
1. Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы.
2. Каждый водитель может провести за рулем карта не более 110 минут и не менее 30 минут.
3. Каждый карт не может находится на трассе более 110 кругов.
4. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
5. Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 15 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
6. По результатам гонки командам начисляются очки:
 1 место – 50 очков
 2 место – 40 очка
 3 место – 34 очков
 4 место – 28 очков
 5 место – 20 очков
 6 место – 15 очков
 7 место – 12 очков
 8 место – 9 очков
 9 место – 6 очков
7. На 5-ом этапе очки, начисляемые командам за гонку и квалификацию, умножаются на 1.5.
8. На 6-ом этапе очки, начисляемые командам за гонку и квалификацию, умножаются на 2.
9. Порядок определения стартового порядка
1. Перед каждой гонкой проходит процедура определения стартового порядка. Каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса четырех самых легких участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 11.45, то его вес приравнивается к 55 кг. Если в гонке участвует девушка, то ее вес в любом случае приравнивается к 80 кг. Полученная сумма умножается на коэффициент 1.5.
2. Если команда заняла в квалификации 1-ое, 2-ое или 3-е место, то к полученной сумме прибавляется 30, 20 или 10 очков соответственно.
3. Если в предыдущей гонке команда заняла 1-ое, 2-ое, 3-е места соответственно, то от суммы отнимается 80, 50 или 20 очков соответственно.
4. С первого места стартует команда с наибольшей суммой очков и так далее.
5. Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
10. Процедура старта.
1. Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в пит-стопе в том порядке, в котором они будут стартовать.
2. Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
11. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
1. Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановится перед белой линией на пит-стоп. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп.
2. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
3. Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
4. Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
5. Во время смены пилотов в пит-стопе может находиться один представитель команды для помощи в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды должен безусловно выполнять все требования судей.
12. Процедура финиша.
1. Команда, проехавшая наибольшая количество кругов за 180 минут, является победителем.
2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
13. Остановка гонки.
1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
2. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
3. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
4. Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
14. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
1. Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
2. Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
3. Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
4. Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
15. Поведение водителей на трассе.
1. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
2. Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
3. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
4. Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
5. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
6. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
16. Флаговая сигнализация.
1. Красный флаг - остановка гонки
2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
3. Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении полукруга. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
4. Зеленый флаг - старт гонки
5. Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
6. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
7. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
17. Судейство, штрафы, наказания.
1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
 фальстарт
 некорректное поведение водителя на трассе
 нарушение требований флаговой сигнализации
 не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
 выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
3. Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
 систематические нарушения
 за движение в сторону противоположную ходу гонки
 выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
 неспортивное поведение на трассе
4. За каждое нарушение пункта 8.2 и 8.3 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:
 нарушение меньше, чем на 1 минуту - стоп-энд-гоу 10 секунд
 нарушение больше, чем на 1 минуту - от результата команды отнимается один круг за каждые 2 минуты
5. Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 30 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
avatar
Advocatus_Diaboli
4 November 2007


C сайта Форцы:
"Внимание! С 6 ноября Forza karting hall выпускает в прокат новые карты с моторами мощностью 9 л.с. в спортивной комплектации.
Возможность попробовать свои силы за рулем более мощных машин получат только обладатели специальных водительских прав картинг-холла. Чтобы получить водительские права необходимо показать лучшее время прохождения круга 26.5 сек на карте 6.5 л.с.
Более подробная информация на ресепшн картинг-холла или по телефону (495) 580 6356.
Участники 500 кругов Forza 2007 и призеры первого этапа зимнего Чемпионата Автоклубов получают права без прохождения временного ценза."

Так что появился ещё один хороший стимул трениться больше и ездить быстрее =0))

Завтра поеду на пару заездов около 14.00
llena_05
7 November 2007


Вот товарищи (специально для флудера Томагафка ), появился специальный сайт (разработчики - наши коллеги из команды Мазда3) для картингистов :


Там всё про чемпионат, чтоб не бегать по всем автофорумам в поисках информации.
avatar
Crow
7 November 2007


Она не может вставлять ссылки, молодая еще
Сайт вот !!!
avatar
Bris
7 November 2007


Сайт ещё гол совсем. Если у кого-то есть креатив - присылайте, выложим!

Сейчас нам нужно накрапать описание нашей команды с фотками.
avatar
EugePersh
20 November 2007


To All
Новость про запуск в прокат с сегодняшнего дня 9-ок слышали?? Интересно по чем удовольствие будет? Мне тока пока рано об этом думать...
Advocatus_Diaboli
Выезжать прийдется из 26.1, такое время дает право на клубные права.
avatar
Tomagafk
21 November 2007


Кстати - насчет футболок с логотипом Ford Focus Karting Team. Есть вариант - белая футболка синий логотип - партия от 10 штук, цена 350 р. Футболка летняя - ткань легкая. Есть вариант закупить свои футболки, но цена нанесения логотипа все равно будет 350 р за штуку.
avatar
Tomagafk
21 November 2007


Футболочку можно всем! Претендентам в команду особенно. Болельшикам тоже не возбраняется

Давайте списочек накидаем на футболки :

1) EugePersh
2) Advocatus_Diaboli
3) Tomagafk
4) Bris
5) Crow

Нужно еще хотя бы 5 человек
avatar
Bris
21 November 2007


Tomagafk
А че, черные футболки не делают? Белые не очень практичны с точки зрения езды в них в гонках.

1) EugePersh
2) Advocatus_Diaboli
3) Tomagafk
4) Bris - 2шт: 1(S) + 1(L)
5) Crow
avatar
Tomagafk
21 November 2007


Вариант есть еще самим закупить футболки, но за нанесение логотипа все равно возьмут 350 р. Так что получится стоимость футболки + 350р. Насчет черных узнаю.

EugePersh
Оринтировочно поставили время получения 17-30 Но пока не звонили, так что скорее всего не раньше 19 буду на картинге
avatar
Crow
16 December 2007


Всем сапсибо!!! Все молодцы!!!
Мы сделали это!!! FFCLUB первый!!!
avatar
Advocatus_Diaboli
16 December 2007


Поздравляю всех ещё раз с победой! Все молодцы! Каждый из учавствовавших показал себя как серьезный рассудительный гонщик, ехали ровно, стабильно быстро. может быть лучший круг не наш, но быстрая стабильность важнее!

Таким образом, практика показывает, что любую команду из чемпионата мы МОЖЕМ объехать!

И лучший здесь помощник - тренировки и командная тактика.

Я собственно по первому вопросу пока... собираюсь во вторник с 19.00+-30 мин.
avatar
EugePersh
16 December 2007


Еще раз всех с победой!!!
Молодцы!!!

Всем остальным командам
avatar
Равновесие
16 December 2007


С победой,вы лучшие!!!
avatar
Crow
16 December 2007


Блин, ребята какие-же Вы всётаки молодцы! Мне оставалось только удержать то что Вы сделали !!!

ЗЫ а кисти левой руки похоже пришел писец, завтра не смогу похоже на машине ездить
avatar
EugePersh
16 December 2007


Crow
Да, Леш, надо было на видео записывать, как ты после финиша воду из бутылочки пил.
avatar
Tomagafk
16 December 2007


Равновесие
Спасибо за поздравления.

То ALL Ребята я горд что знаком с вами!

PS Лёха лечи руку!!!
avatar
Tomagafk
17 December 2007


ФОТКИ Выложил фотки - сори за качество, опыта сьемок в темном помещении быстродвижущихся обьектов пока маловато.
avatar
Tomagafk
3 January 2008


EugePershдьякую Седня покатался немного, то ли ездить разучился то ли одно из двух - лучшее 26,31
avatar
EugePersh
3 January 2008


Tomagafk
а что ж ты в тихаря то!!!
На самом деле сейчас холодно очень. Или я ошибаюсь? А какая вообще обстановка в Форце? Скока народа и и т.п.
avatar
Tomagafk
4 January 2008


EugePersh
Да спонтанно как то получилось. А так действительно прохладно, народу немного- правда как только я купил заезды сразу набежало овощей и я 2 заезда в овощном рагу катался, чуть не убили На 9-ках никто не катается (
avatar
EugePersh
4 January 2008


Tomagafk
Ну знаешь... В овощном заезде да по холоду у тебя очень даже ничего время получилось!
avatar
Gedimin
7 January 2008


Ура, свершилось! Сегодня ездили в Форцу впервые после очень долгого перерыва (с ноября вроде). Ожидали от себя весьма посредственных результатов, поскольку не катались так долго, а погода нынче стоит холодная. Теп больше было удивление, когда в первом заезде я показал 27.17!
Впрочем начну чуть издалека. Вообще пришли мы большой компанией на пустую трассу. За полчаса перед нами проехались только один заезд отец с сыном с временами чуть больше 30 секунд и в районе минуты (!). Нас было 9 человек, в первом заезде поехали шестеро. Лучшие результаты были около 27.70 у парней, которые тоже уже катались раньше в Форце. Следующий заезд - наш. Взял себе 12й карт и... о чудо! Я поехал! Раньше я струдом выезжал из 29 секунд, а тут круг за кругом шел выходя из 28! Итог этого заезда - 27.18 - личный рекорд. При этом было еще несколько кругов с близким временем.
Сделедующий заезд я пропускал - гоняла первая шестерка плюс еще 4 человека, пара из которых ну никак не умели ездить. И наконец мой, завершающий заезд. Взял тот же карт, хотя нас было уже шестеро в заезде. Первые круги прогревался, а потом вышел на оперативный простор (чайники со временами более 30 секунд до этого изрядно мешали) и поставил время 27.00. Следующий круг стал моим главным достижением в Форце - 26.81. При этом, еще несколько раз я показывал результат меньше 27 секунд, пока снова не уперся в круговых.
Вобщем факт в том, что прогресс налицо и на мне рано еще ставить крест Тем более я обошел по бесту свою главную оппонентку, которая до этого брала все рубежи раньше меня
avatar
krasa_va
7 January 2008


А я тожа получше проехала. =))) Правда не так быстро: 27.32, но все равно лучше. :Р
avatar
Tomagafk
8 January 2008


Хорошо сегодня покатались
avatar
Tomagafk
8 January 2008


Gedimin krasa_va

неплохой прогресс
avatar
EugePersh
9 January 2008


Tomagafk
покатались отлично! Только теперь весь организм побаливает...
avatar
gleb77
9 January 2008


До субботы ктонибудь еще поедет...?



Log in to leave a message or Sign up


up