Июнь 2005-го. О деньгах
Деньги для меня не имеют никакого значения, тем более, что в начале этого года руководство клуба увеличило мне зарплату. В этой ситуации для меня главное играть, а если главный тренер меня не видит в команде и говорит, что я не игрок, мне ни чего не оставалось делать, как уйти в другую команду.
Июнь 2005-го. О детских пристрастиях
«Спартак» ставит перед собой большие задачи, а я хочу расти как футболист. Кроме «Спартака» я в детстве не знал ни какой другой команды. В моем дворе все болели за «Спартак».
Июль 2005-го. Об уходе из «Зенита»
Петржела давал понять, что футболист Быстров ему не нужен. В такой ситуации я не видел смысла оставаться в команде. Хотя, не скрою, мне больно покидать клуб, который стал мне родным. Вообще в последние годы Петржела проводит целенаправленную политику выживания из клуба российских футболистов. Лобов, Астафьев, Недорезов, Николаев, Макаров могли прогрессировать в «Зените», вырасти в игроков высокого класса. Но их выгнали из клуба.
Октябрь 2005-го. О Петржеле
Петржела сказал, что Быстров не футболист. А я еще играю.
Ноябрь 2005-го. О питерском ажиотаже
В Питере игрок «Зенита» находится под приличным прессом. Куда бы ты ни зашел – в кафе ли, магазин, – отовсюду моментально доносится шепоток: «О, гляди-гляди – Быстров». Плюс журналисты местные всегда готовы все с ног на голову перевернуть и потом об этом написать, порождая немыслимые слухи.
Апрель 2006-го. О чувстве юмора
Однажды, правда, не первого апреля, а в другой день, я подшутил как раз над Боровичкой. С утра на базе положил на его парковочное место огромный булыжник. Он его, конечно, не заметил и наехал! Весело было!
Декабрь 2006-го. О переходе
Особенно оценил поддержку спартаковцев, когда по ходу матчей с «Зенитом» питерские фанаты начинали меня оскорблять. Но когда переходил в «Спартак», о том, как ко мне отнесутся, по правде говоря, вообще не задумывался: слишком непростым получился сам переход.
Апрель 2007-го. После матча с «Зенитом» (3:1)
Слышал, как с трибун кричали: «Быстров – предатель!» и «Быстров – свинья!» Было неприятно. Мартин Штранцль, когда услышал это, спросил: «Ты здесь что, играл?» Потом добавил: «Одну неделю?» Когда же узнал о том, что я в Питере начинал футбольный путь и отыграл три года, то очень удивился, сказав, что в Европе такого нет.
Июль 2007-го. Перед матчем с «Зенитом»
Я не Паша Погребняк, чтобы говорить о том, кто работает с судьями. Мне это неизвестно. «Зенит» играет честно. Надеюсь. А если даже он играет нечестно, то нет смысла об этом говорить сейчас перед вами.
Июль 2007-го. После матча с «Зенитом» (3:1) о диалоге с Риксеном
О чем говорили с Риксеном? Я по-английски не понимаю. Но в ответ показал голландцу на табло – там все было написано.
Август 2007-го. О матче Кубка России «Зенит» – «Динамо» (9:3)
Я – игрок «Спартака», но победа «Зенита» не оставила равнодушным. Вспомнил те злосчастные 1:7 и что-то да почувствовал. «Зенит» отмщен».
Ноябрь 2007-го. О былом
В наше время у «Зенита» был очень веселый коллектив. Делали что хотели. Празднуя забитые голы, надевали маски, милицейские фуражки. Когда команды приезжали в Питер, они мечтали об одном: не пропустить в первые 20 минут два-три мяча. Потому что мы любого готовы были разорвать.
Ноябрь 2007-го. О будущем
Сам хочу вернуться в Питер. Когда закончу с футболом. Там все родное. Дача, рыбалка. Хотя зарекаться не буду – может, и тут присмотрю себе участок. Если цены упадут.
Ноябрь 2007-го. О «крысах»
Однажды на базе «Зенита» у меня украли барсетку с деньгами и документами. Оставил ее в раздевалке. Возвращаюсь после игры с «Локомотивом» в Удельную – барсетки нет. Ясно, что стащил кто-то из своих. На базе в тот вечер были только вахтер да сторож. А директор базы заявил, что я забыл барсетку дома и наговариваю на порядочных людей.
Март 2008-го. О баннере во время матча с «Зенитом»
Мне он очень понравился. Вот если бы болельщики мне его еще и подарили, было бы вообще замечательно. А то с поля я его в подробностях так и не разглядел.
Сентябрь 2008-го. Снова о переходе
Причина моего ухода из «Зенита» была только одна: за меня предложили большие деньги. Без согласия тренера такие вещи не делаются. Уже после того, как я расстался с «Зенитом», мы с Петржелой виделись в Чехии, и он сказал мне, что это, мол, было не его решение. Что я мог на это ответить? Бог ему судья... Мы попрощались и разошлись.
Ноябрь 2008-го. О слухах об уходе из «Спартака»
Говоря откровенно, мне самому неизвестно, кто их распускает. Наверное, все это происки желтой прессы. Некоторые журналисты не знают, о чем писать, вот и придумывают всякую ерунду. Я же на данном этапе карьеры свое будущее связываю, безусловно, только со «Спартаком». Так что все эти «новости» – просто полный бред.
Февраль 2009-го. О самом важном голе в карьере
В позапрошлом сезоне «Зениту» в чемпионате страны при счете 0:0, почти одновременно с финальным свистком. Удар Павлюченко вратарь парирует, а я добиваю его в сетку.
Август 2009-го. О недобросовестных журналистах
У меня действующий контракт с клубом, в котором меня абсолютно все устраивает и в составе которого я очень хочу стать чемпионом России. Призываю всех болельщиков не верить слухам, распространяемым желтыми изданиями, а журналистов добросовестно заниматься своей профессией, а не гнаться за дешевыми сенсациями, бездумно ретранслируя появляющиеся слухи.
x