| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
DIMON(kit)
21 September 2006
gomezОлегансейчас получил мейл от мангера по моей машине пока инфы нет,но предложил типо токо для меня пару отказников,но они типо дороже моей тачанки,но узнать цены и коплетуху можно после 13-00 когда он выйдет на работу
Ну я вставлю свои 5 копеек тоже. Ждунства у меня практически не было (17.04 договор-30.06 забрал), тк брал свою машинку из фикс. комплектаций. Для тех, кто не в курсе-это были первые фф2 собранные не под конкретный договор, а сначала собиралась (на бумаге) машина, а потом под неё искался покупатель.
Казалось-бы новая машина-для дилера интересно было-бы узнать мнение первых покупателей, адаптацию к рос. условиям и тп.-никто не звонил, те вообще. Ладно, фиг с этим. Очереди на ремонт -офигеть-заменить лампочку стоп-сигнала-1.5 месяца ждать. Работы-10 минут . Вплотную касается вопроса безопасности-кому выгодно чтобы мне в ж**у въехали ??? Да и вообще-приезжаешь на Магистральную-кажется что манагеры живут своей жизнью-клиенты своей, по этому поводу со
smotia согласен-чего-то ходят, трут чего-то промеж себя,то уйдут куда-то, то по телефону, то по мобиле-сидишь за столом как дурак. Ещё пример-у жены "Элантра" -обслуживаюсь в Автомире на Филях. Там отличный тихий зал ожидания-кулер с водой,холодной, газированной, интересные газеты-журналы, TV с каналами телевидения (а не с гоняемой рекламой форда-если сидеть 2-2,5 часа в РЦ опупеешь и хочется удавить того, кто придумал гонять рекламу по кругу). Поменяли все ремни на Элке-через неделю отзвонился мастер-типа всё нормуль??? ничего не свистит (ремни приработались-бывает) . Если что-то засвистит-пожалте к нам без записи, всё сделаем по гарантии. И запись-ну максимум на 3-5 дней. Мне на ФФ2 колодкам кирдык настал на 30 тыс.км -звоню-ну типа можем вас записать через месяц(я за месяц 5-6 тыс.км наезжаю !!! что с тормозными колодками и дисками будет-ХЗ)-плюнул слюной, купил у ундера колодки и сам поменял в гараже за 1,5 часа (час пили пиво, 30 мин. меняли колодки). И цены в автомире
, когда сравниваешь с Рольфовскими -хочется воскликнуть-ох*еть, дайте две !!!
Вот из таких мелочей и складывается отношение между "отличной компанией для отличных людей" и обычными людьми...
DIMON(kit)И чего ты думаешь?
Отказники в общем всегда были, но не стал бы брать, т.к. нет адекватного представления, из-за чего от этих машин отказались.
DIMON(kit)
21 September 2006
ОлеганДруган да знаю откуда появляются эти отказники,понимаешь язаказал фф только с абс тренд 1.8 седан черный,потому что все остальное сам поставлю и думал что такая мафа бустрее придет жду уже 9.5 месяцев.ну посмотрим что предложет,но скорее всего наврядли что-то стоищее будет.а ты скоко ждешь?
DIMON(kit)
Сейчас 6-й месяц пошел.
Машину в октябре обещали, так что пока нет оснований паниковать. Разве что отсутствие ВИНа.
Предварительная дата сборки 23.10, но менеджер сказал, что возможно и раньше.
А ты случаем не смотрел твоя машинка в репорте то стоит у них на производство?
DIMON(kit)
21 September 2006
Олеганда смотрел уже как месяц с лишним стоит,по поводу отказных молчит ,на связь не выходит вот такие пироги
DIMON(kit)
21 September 2006
Олеган
gomez
Звонил сейчас в РЦ другому мангеру узнать омоем заказе услышил тоже самое , что ваш заказ не взят в производство ,но говорит что дожна произвестись в сентябре , блин БРАТЬЯ сентябрь то уже кончается,по моим подсчетам пока она придет сразу поподаешь на зимнию резину.
DIMON(kit)Надо теперь им каждую неделю звонить и спрашивать насчет ВИНа. Я так и буду делать, если они ветку не сделают!!!
Ты же в июле машинку должен был получить??? Сейчас июльских много, уверен, что дождешься. Еще малость терпения.
Ну с зимней резиной я уже давно смирился.
Только, если она в октябре придет, все равно рано зимнюю одевать будет. Еще месяц можно будет смело кататься.
Решил что первые два сезона буду перебортовку делать, а след. летом кумплю штамповочку на зиму
DIMON(kit)
Олеган
Кстати, по поводу резины, мне манагер сказал, что на зимней резине только январское и февральское производство - остальное на летней, так что забудьте, я уже смирился, что при покупке (надеюсь хотя бы в октябре получу) придется сразу и зимнюю покупать, а жаль, кстати у РЦ даже хранения резины нет, куда девать переобутую - понятия не имею, ни гаража - ни чего-то подобного нет. По моей машине - полный тормоз, раньше говорили, что 12 октября - дата конца производства (машина июльская), теперь говорят, что эта дата может быть датой начала производства, так что хрен знает когда что будет...
DIMON(kit)
22 September 2006
Олеган
видел какую тему ты РЦ навязаваешь по поводу ветке если они это сделают то заказы будут прослеживаться на ура и не будет гимора и с названиваем .я тут все смотрю в нашем коллективе нет прибовлений,такое ощущение,что все остальные получают мафы в срок и даже раньше.не вижу ни одного с полученым вином,ни машины.не ужели все так плохо???
DIMON(kit)
мне вообще кажется, что у РЦ проблемы с квотами, в других центрах почти все июльские машины получили, даже 5ХБ получают, причем самый край сентябрь, а у нас октябрь фигурирует.
barabakin
22 September 2006
цитата: |
Олеган ...я тут все смотрю в нашем коллективе нет прибовлений,такое ощущение,что все остальные получают мафы в срок и даже раньше... |
Какой там в срок, срок должен был быть в июне... до сих пор никакой инфы, вина нет, ориентировочной даты сборки нет... и тишинааа
DIMON(kit)
22 September 2006
gomezЯ когда разговаривал со своим мангером на прошлой неделе он мне рассказывал,что РЦ встречались с ФМК и договорились о погашение долгов перед РЦ, но эта инфа с его слов.А время то идет и мои 9.5 месяцев перерастают в 10
barabakinПривет , расскажи когда заказывал какая виста кто мангер ну и так в кратце
barabakin
22 September 2006
DIMON(kit)заказывал 13 сентября... недавно вот год ждунства обмывал
ох, а ведь не хотел именно 13 идти в салон, может быть в этом дело
виста F0044, манагеров 4 штуки сменилось за этот год, прошлые поувольнялись, сейчас - Шиляев Андрей...
А по поводу "погашения долгов перед РЦ - уже не первый раз слышу эту песню... "Завод клятвенно обещал нам сделать июньские машины до ухода в отпуск! так что максимум в конце августа привезем!". не собрали... "Обещали поставить июньские сразу-сразу после отпуска, так что в августе соберут!"... "Скоро будет вам щщастье, посмотрю в базе... хм, еще не собрали... но вот-вот!"... Вина нет, даты сборки нет, вообще ничего нет кроме того что "заказ отправлен на завод"
DIMON(kit)
22 September 2006
barabakinДа такая же фигня,в мае когда привозил еще им не много денег он мне пел :что завод пыхтит вовсю и в начале августа мафу получу ,возвращаюсь с отпуска,даже заказал накладки на пороги привезли за 1250р сижу пью пиво,звоню мангеру,а он мне говорит : я вас огорчу сборка сентябрь,а все остальное можно увидеть выше яуже писал
monochrome
22 September 2006
цитата: |
DIMON(kit) заказывал 13 сентября... недавно вот год ждунства обмывал ох, а ведь не хотел именно 13 идти в салон, может быть в этом дело виста F0044, манагеров 4 штуки сменилось за этот год, прошлые поувольнялись, сейчас - Шиляев Андрей... |
У меня как раз Шиляев Андрей был.
вполне адекватный манагер кстати. Рекомендую.
но вот чего не пойму я братцы - я должен был изначально получить в октябре.. а получил на месяц раньше, уже езжу вовсю.
Вы же должны были в июне - а до сих пор не получили... как это возможно вообще?!!
DIMON(kit)
22 September 2006
monochromeда вот как видешь возможно
monochrome
22 September 2006
DIMON(kit)
так почему бы вам не приехать туда и не поговорить со старшим!
вживую, а не по телефону..
может они что-то таки да решат?
barabakin
22 September 2006
DIMON(kit)А что за
"в мае когда привозил еще им не много денег" ? я в ветке покопался, ты как-то в вопросе Зебелю говорил:
"...как оказывается у ФМК отпуск и меня перенесли на конец сентября +500долоров я доплачивал в связи сподорожанием." Ты доплачивал +500?? а +340?
Я у своего менеджера раз пять спрашивал что с ценой, ответ - ни на +500 ни на +340 ты не попадаешь, скидка 200 на 1.8 в силе
это одна из причин почему я в сторону отказных даже не смотрю, хотя машинку уж больно хочется побыстрее! как-то не хотелось бы после года ждунства получить +1000 к цене
DIMON(kit)
22 September 2006
barabakinда поменял двигло с 1,6 на 1,8 и доплотил 500$
monochromeда во вторник скорее всего поеду,заодно Зебель из отпуска придет
barabakin
22 September 2006
цитата: |
да поменял двигло с 1,6 на 1,8 и доплотил 500$ |
Хм... я тоже менял, ничего не доплачивал. Дали скидку 200 баков... А как же прайспротекшн, коим они рекламируют себя вовсю? Поспорить не пробывал?
DIMON(kit)
22 September 2006
monochromeспасибо!
barabakinпосмотрю к утру вторника , а потом буду действовать иначе
barabakin
22 September 2006
DIMON(kit)http://www.ford.ru/ie/corporate_news/-/corp_060718_1цитата: |
Ford одна из немногих компаний, гарантирующих сохранение прежней цены для разместивших заказ клиентов. Все клиенты, подписавшие договор поставки до 7 июля 2006 года, получат автомобили по старой цене. |
Правда там речь только про +500... а остальные мои плюшки... Если мне все-таки оставят скидку 200 на 1,8 - можно будет считать это везением. Про 340 - там вопрос спорный, но побадаться можно... но +500 это просто разводка какая-то!!!
про +500 и речи быть не может, имхо!
PS И ваабще-та ахота спрасить у РЦ, будет ли у них презенты, в качестве извенений за просроченную на 4 месяца (это пока!) поставку
Понятно, что в договоре сроков нет и это чисто добрая воля, понятно что это проблемы в ФМК, понятно что рольфовцы сами попали, понятно что... читая форум многое понятно... но судя по ветке "ОТСЛЕЖИВАНИЕ заказов по номерам и группам" реально получается - заказывал бы у другого диллера, дааавно на авто бы ездил! Да что говорить, когда многие заказ делали в апреле 2006, и уже на машинках, а рольф все двигает и двигает
DIMON(kit)
24 September 2006
gomezРезину можно хранить дома, на балконе
Если бы у бати гаража не было, так и делал бы
DIMON(kit)ВО!!!
Поздравляю!!! Теперь главное - голову не потерять
Как так получилось? Менеджер сам позвонил?
У тебя же вина не было совсем недавно?! Как так быстро присвоили и сделали?
Мдя... ФМК - загадка
DIMON(kit)
24 September 2006
ОлеганДА мен сам позвонил,просто фмк им инфу не обновлял и он сам мой заказ отслеживал каждое утро и сегодня с 9-00 мне дозванивался.спасибо за поздравлении
DIMON(kit)
24 September 2006
DIMON(kit)Парни не могу найти ветку по автокаске ,где процент нормальный и где купить переходник под 1 дин
monochrome
24 September 2006
DIMON(kit)
ну вот и слава богу!
мои поздравления!