Рольф Москва



posted image
РОЛЬФ Центр
г. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
Телефон: + 7 (495) 780-77-00

РОЛЬФ Сити
г. Москва, Ярославское шоссе, 31
Телефон: +7 (495) 7-881-881

РОЛЬФ Алтуфьево
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
Телефон: +7(495) 780 05 50

РОЛЬФ Химки Transit Центр
г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
Телефон: +7(495) 788-99-77

http://rolf-ford.ru/

Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!

Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.

Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.

Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.

Почему РОЛЬФ Центр? Все просто:
— Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, рольф, rolf, москва, московская область

avatar
РОЛЬФ Центр
10 December 2015

Рольф Москва
436,5K
views
913
members
3,7K
posts

avatar
ISV
7 November 2007


+ инженеру по гарантии Александру Щеглову.

Позавчера еду по Рублево-Успенскому, о ужас, загорается лампочка Check Engine

Звоню в Рольф, быстро соединяют с г-ном Щегловым. Объясняю, мол, так и так, загорелся индикатор, я остановился, включил аварийку, испугался, спасите, что делать? Александр немедля говорит, приезжайте при первой возможности. Через 30 минут я на Магистральном, Александр вышел с компьютером, сразу провел первичную диагностику и поставил диагноз. Катализатор при смерти.

После первичной диагностики инженер чудом договорился с кем-то из боссов по сервису, чтобы без очереди поставить моего федю немедля на подъемник. Заехали в цех, подняли, стали делать полную диагностику, сняли кислородные датчики, понесли их фотографировать. В это же время я уже подписывал заявление на гарантийный ремонт, все же как-никак одна только запчасть - катализатор - минимум в 1000$ обойдется за свои кровные, а машинка-то и до 30 тысяч не дотянула. Через 2 часа диагностика закончилась, отправили пакет документов и снимков в ФМК. Снова я ждун. Жду принятия решения по гарантии.

Очень не радостная ситуация, конечно, особенно перспектива на ремонт новой машины сразу такие деньги выкладывать. У меня с подержанным авто таких единовременных расходов ни разу не было.

По результату отчет последует.
avatar
Evgeniy514
7 November 2007


Вопрос:
Записался в Рольф-Химки на ТО(машину тоже тут покупал) на 18.12.07, а машину купил 12.12.06 - сказали, что первое ТО можно проходить спустя 1 год и 1 месяц - так ли это?
Второе: обратился к инженеру по гарантии со стертой краской на 5-ой двери, вздувшимся хромом на ручках дверей и ужасн очистящями щетками - он сказал, что все записал, стертость краски сфотогрфировал и пообещал, что на ТО все будет исправлено - но никаких бумажек мне не дал и сказал, что мне тоже ничего не нужно писать - так ли это?! Волнует это меня, так как гарантия на щетки 1 год, да и на ЛКП тоже год.
Подскажите, пожалуйста!
Sasha-Istra
14 November 2007


Сегодня побывал в РЦ по причине жуткого стука сзади. Вот. Хотел выразить огромную благодарность Ольге Бурдиной за оперативность в помоще "загнать, посомтреть" и Алексею Чекалину. Начальство просьба премировать материально и морально данных сотрудников. Оказалось открутилась гайка на стойке заднего стабилизатора. 5 минут работы вместе с хождением в цех за ключами к мехам.
avatar
ISV
16 November 2007


Плюсы по Рольф Центру начинают плавно переходить в минусы.
Первая радость быстрого приема сошла на нет, когда в течение 2х недель со мной никто не связался, хоть и обещали через неделю.
Вчера терпению пришел конец. Не дождавшись звонка из Рольф-Центра о гарантии по моему катализатору, сам набрал сервис РЦ, менеджер имевшийся в наличии посмотрел по моему вину статус и на удивление сказал: что-то по вам ничего нету, я пожалуй еще раз сейчас в ФМК отправлю Вашу заявку, позвоните через недельку
Ситуация реально начинает напрягать, а лампочка Check Engine продолжает гореть
Дмитрий Сальников
16 November 2007


ISV
Добрый День!
Вы не могли бы скинуть мне в личку гос. номер Вашего автомобиля?
avatar
Дедвтрусах
16 November 2007


Всем доброе время суток! Сегодня прошёл так называемое нолевое т.о. в Рольфе на магистральной (пробег 7500).Начнём с того што очередь 3 (три)недели Записался на 9-00. Ровно в 9 был у стойки. Минут через 5 комне подошёл мастер Несмашный Алексей (большое ему спасибо за то што сделал всё што я просил.Помимо замен масла и фильтров были небольшие просьбы по машине).Он меня сразу предупредил што машина будет готова не раньше 14-00 Делать нечего- жду. В 13-10 о чудо - машина готова!!! Но это ещё не всё. Из 3-х (ТРЁХ) касс работала только одна(в рольф-митсубиси) в соседнем салоне. В кассу стоял ровно 1 (ОДИН) час. Итог: на замену масла и фильтров я потратил в Рольфе 5 (пять) часов . Господа рольфовцы как вам кажется не многоватоли? В остальном всё хорошо, ещё раз спасибо Несмашному Алексею.
avatar
ISV
16 November 2007


Дмитрий Сальников
Дмитрий, благодарю за быстрый отклик и стремление оперативно решить вопрос.
avatar
-Legato-
16 November 2007


Сегодня делал ТО-2 в РЦ, пробег 27 с чем-то

Делал только плановое ТО: за что я заплатил 2540 руб:
Мастер Меняйло Ялександр , все сделали отлично, Александру большое спасибо!
avatar
koviryakin
21 November 2007


обслуживался в РЦ. тут возинкла потребность в ремонет кузовном( покраска бампера по старховке) (записыватся в отделе урегулировния не стал т.к до этого сложилиь отличные безпроблемные отношения с Андреем Иановым но он першел на обслуживание корпоративов. а фамилии тех к кому он посоветовал обрашатся, как к наиболее адекватным были записаны дома.)
несколько раз пытался дозвонится по тел785 19 51. но после ответа ватосекретаря меня сбрасывало.. позвонил на оснвоной номер 755-85-85 отправили обратно на 78519 51... стал звонить.. через 40!!! минут автодозвона. дозвонился.. отправили на 7858286.. звоинл несколько раз около часа с пререодичностью минут 15 .. неберут трубку..
товариши.. что я делую нетак??
Дмитрий Сальников
21 November 2007


koviryakin
Добрый День!
Действительно, чтобы записаться на кузовной ремонт, необходимо набрать либо 7858286, либо 7851956 - это номера телефонов сервисного бюро кузовного участка.
PanD@
21 November 2007


Дмитрий Сальников
цитата:
чтобы записаться

Дмитрий, вопрос, вероятно, еще и в том, почему в последнее время стало невозможно дозвониться до сервиса форд. По 755-85-85 не соединяют, по 785 19 51 сбрасывают после автосекретаря.
Дмитрий Сальников
22 November 2007


[b]PanD@[/b
Добрый День!
Что касается того, что происходит сброс после автосекретаря - видимо происходит какой то сбой АТС. Спасибо за информацию - будем разбираться.
avatar
koviryakin
22 November 2007


Дмитрий Сальников добрый день. спасибо за ответ. но! сегодня опять по 7858286 неберут трубку.. а 7851956 "набраный номер недоступен" дозвонится к вам последнее время как в смольный придется заезжать лично
Дмитрий Сальников
22 November 2007


koviryakin
Приезжать необязательно, скиньте Ваш номер мне в личку, Вам перезвонят.
Дмитрий Сальников
22 November 2007


avatar
koviryakin:

Дмитрий Сальников добрый день. спасибо за ответ. но! сегодня опять по 7858286 неберут трубку.. а 7851956 "набраный номер недоступен" дозвонится к вам последнее время как в смольный придется заезжать лично

номер 7851956 работает на прием сообщений, поэтому, если Вам необходимо связаться с сервисным бюро кузовного, то оставьте свои координаты - Вам перезвонят.
avatar
Guru
22 November 2007


Дмитрий Сальников
Уважаемый Дмитрий .
Возможно ли на ФФ2 1,6(115) зашить программу управления двигателем от нового Мондео 1,6(125)
Если Да , то сколько стоит данная процедура ?
Дмитрий Сальников
22 November 2007


Guru

Во первых, официальный дилер не имеет права вносить изменения в штатное оборудование - а это и есть изменение! А во вторых, это просто невозможно технически!
avatar
Guru
22 November 2007


Дмитрий Сальников
Есть проверенная информация , что один из Мск дилеров это уже проделывал .
Технологически это почти так же как Круиз Контроль прошить (этим то Вы занимаетесь )
Другой вопрос . изменение мощности -вечет изменение налога на ТС .

ПЫ СЫ хоть в личку стукнись , ответь пожалуйста ,
Я как и многие люди на форуме , будем Очень Тебе благодарны !!!
avatar
koviryakin
22 November 2007


Guru
слушай.. а если я залью прошиву о т115 лошадгого движка в свой 100 лошажный 1.6 он у меня как 115 поедет ??? ну несмешите меня. там движек другой дааже если внешне похож и часть деталей одинаковые. поставьте педаль от автомата. .и лучще от 2х летрового и вы поедете как на 2х литровм автомате.
З.Ы.
да простят меня модераторы за флуд
З.З.Ы. а если у миня 1.8 можно мне прошивку от дизеля? )
avatar
Guru
23 November 2007


koviryakin
Читай Тут
тогда поговорим
ироничный ты наш
avatar
ISV
23 November 2007


Коллеги, по-моему, начинается обсуждение оффтоп.
avatar
-Andre-
23 November 2007


Делал гарантийную машину на Сигнальном. ТО - 40 тыков. Всё в полном порядке.Обслуживание-общение-мастера... Так что , СПАСИБО Рольфу на Магистральной.
avatar
FFantom
25 November 2007


Дмитрий Сальников
Записался сегодня на ТО-3 на 22 декабря. Неужели такая длинная очередь? В начале ноября звонил очередь была всего на неделю, а теперь на месяц...что-то не вериться!!!
Дмитрий Сальников
26 November 2007


FFantom
Добрый День! Очередь действительно очень длинная! В принципе, есть возможность записаться и на более раннее время. Девушки в сервис бюро ежедневно обзванивают клиентов,записанных на следующий день, с целью выяснить, приедет человек к нам или нет, многие клиенты отказываются, в этом случае появляются окна. Поэтому, если у Вас появилась необходимость срочно пройти обслуживание, то надо просто позвонить в сервисное бюро после 16.00 и, возможно, удастся записаться на следующий день.
avatar
koviryakin
26 November 2007


Дмитрий Сальников добрый день. возинк вопрос : гарантия на хором на ручках до 1ТО или как и на всю машину 2 года.. в сервисной книжке чтото непонял.. а то обнаружил что единственная незаменяная ручка вздулась. пробег 28 тык но года еще нет машине.
Дмитрий Сальников
26 November 2007


koviryakin
Позвоните мне. Номер телефона скину в личку.
avatar
Polarbuza
29 November 2007


Дмитрий Сальников
А правда ли,что в Рольфе обслуживают лишь те Форды,которые в Рольфе покупались?
Дмитрий Сальников
29 November 2007


Polarbuza
Добрый День!
Нет, не правда! Обслуживаем автомобили, купленные у любого дилера, а также пригнанные из за границы и т.д. Даже начали проводить ТО на автомобилях ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР.
avatar
sammer
29 November 2007


Респект и уважуха Николаю Лисину! Очень качественно и быстро, БОЛЬШОЕ человеческое спасибо!!!
avatar
ISV
29 November 2007


Вношу свою часть благодарности Дмитрию Сальникову, Александру Щеглову и Вадиму Стихареву за проведенную замену катализатора по гарантии и внеплановую диагностику тормозной системы с заменой колодок заодно с решением основной проблемы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up