| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
РОЛЬФ Центр
10 December 2015
Рольф Москва
+ инженеру по гарантии
Александру Щеглову.
Позавчера еду по Рублево-Успенскому, о ужас, загорается лампочка Check Engine
Звоню в Рольф, быстро соединяют с г-ном Щегловым. Объясняю, мол, так и так, загорелся индикатор, я остановился, включил аварийку, испугался, спасите, что делать? Александр немедля говорит, приезжайте при первой возможности. Через 30 минут я на Магистральном, Александр вышел с компьютером, сразу провел первичную диагностику и поставил диагноз. Катализатор при смерти.
После первичной диагностики инженер чудом договорился с кем-то из боссов по сервису, чтобы без очереди поставить моего федю немедля на подъемник. Заехали в цех, подняли, стали делать полную диагностику, сняли кислородные датчики, понесли их фотографировать. В это же время я уже подписывал заявление на гарантийный ремонт, все же как-никак одна только запчасть - катализатор - минимум в 1000$ обойдется за свои кровные, а машинка-то и до 30 тысяч не дотянула. Через 2 часа диагностика закончилась, отправили пакет документов и снимков в ФМК. Снова я ждун. Жду принятия решения по гарантии.
Очень не радостная ситуация, конечно, особенно перспектива на ремонт новой машины сразу такие деньги выкладывать. У меня с подержанным авто таких единовременных расходов ни разу не было.
По результату отчет последует.
Evgeniy514
7 November 2007
Вопрос:
Записался в Рольф-Химки на ТО(машину тоже тут покупал) на 18.12.07, а машину купил 12.12.06 - сказали, что первое ТО можно проходить спустя 1 год и 1 месяц - так ли это?
Второе: обратился к инженеру по гарантии со стертой краской на 5-ой двери, вздувшимся хромом на ручках дверей и ужасн очистящями щетками - он сказал, что все записал, стертость краски сфотогрфировал и пообещал, что на ТО все будет исправлено - но никаких бумажек мне не дал и сказал, что мне тоже ничего не нужно писать - так ли это?! Волнует это меня, так как гарантия на щетки 1 год, да и на ЛКП тоже год.
Подскажите, пожалуйста!
Sasha-Istra
14 November 2007
Сегодня побывал в РЦ по причине жуткого стука сзади. Вот. Хотел выразить огромную благодарность Ольге Бурдиной за оперативность в помоще "загнать, посомтреть" и Алексею Чекалину. Начальство просьба премировать материально и морально данных сотрудников. Оказалось открутилась гайка на стойке заднего стабилизатора. 5 минут работы вместе с хождением в цех за ключами к мехам.
Плюсы по Рольф Центру начинают плавно переходить в минусы.
Первая радость быстрого приема сошла на нет, когда в течение 2х недель со мной никто не связался, хоть и обещали через неделю.
Вчера терпению пришел конец. Не дождавшись звонка из Рольф-Центра о гарантии по моему катализатору, сам набрал сервис РЦ, менеджер имевшийся в наличии посмотрел по моему вину статус и на удивление сказал: что-то по вам ничего нету, я пожалуй еще раз сейчас в ФМК отправлю Вашу заявку, позвоните через недельку
Ситуация реально начинает напрягать, а лампочка Check Engine продолжает гореть
Дмитрий Сальников
16 November 2007
ISV
Добрый День!
Вы не могли бы скинуть мне в личку гос. номер Вашего автомобиля?
Дедвтрусах
16 November 2007
Всем доброе время суток! Сегодня прошёл так называемое нолевое т.о. в Рольфе на магистральной (пробег 7500).Начнём с того што очередь 3 (три)недели
Записался на 9-00. Ровно в 9 был у стойки. Минут через 5 комне подошёл мастер Несмашный Алексей (большое ему спасибо за то што сделал всё што я просил.Помимо замен масла и фильтров были небольшие просьбы по машине).Он меня сразу предупредил што машина будет готова не раньше 14-00
Делать нечего- жду. В 13-10 о чудо
- машина готова!!! Но это ещё не всё.
Из 3-х (ТРЁХ) касс работала только одна(в рольф-митсубиси) в соседнем салоне. В кассу стоял ровно 1 (ОДИН) час.
Итог: на замену масла и фильтров я потратил в Рольфе 5 (пять) часов
. Господа рольфовцы как вам кажется не многоватоли? В остальном всё хорошо, ещё раз спасибо Несмашному Алексею.
Дмитрий Сальников
Дмитрий, благодарю за быстрый отклик и стремление оперативно решить вопрос.
Сегодня делал ТО-2 в РЦ, пробег 27 с чем-то
Делал только плановое ТО: за что я заплатил 2540 руб:
Мастер Меняйло Ялександр , все сделали отлично, Александру большое спасибо!
koviryakin
21 November 2007
обслуживался в РЦ. тут возинкла потребность в ремонет кузовном( покраска бампера по старховке) (записыватся в отделе урегулировния не стал т.к до этого сложилиь отличные безпроблемные отношения с Андреем Иановым но он першел на обслуживание корпоративов. а фамилии тех к кому он посоветовал обрашатся, как к наиболее адекватным были записаны дома.)
несколько раз пытался дозвонится по тел785 19 51. но после ответа ватосекретаря меня сбрасывало.. позвонил на оснвоной номер 755-85-85 отправили обратно на 78519 51... стал звонить.. через 40!!! минут автодозвона. дозвонился.. отправили на 7858286.. звоинл несколько раз около часа с пререодичностью минут 15 .. неберут трубку..
товариши.. что я делую нетак??
Дмитрий Сальников
21 November 2007
koviryakin
Добрый День!
Действительно, чтобы записаться на кузовной ремонт, необходимо набрать либо 7858286, либо 7851956 - это номера телефонов сервисного бюро кузовного участка.
Дмитрий СальниковДмитрий, вопрос, вероятно, еще и в том, почему в последнее время стало невозможно дозвониться до сервиса форд. По 755-85-85 не соединяют, по 785 19 51 сбрасывают после автосекретаря.
Дмитрий Сальников
22 November 2007
[b]PanD@[/b
Добрый День!
Что касается того, что происходит сброс после автосекретаря - видимо происходит какой то сбой АТС. Спасибо за информацию - будем разбираться.
koviryakin
22 November 2007
Дмитрий Сальников добрый день. спасибо за ответ. но! сегодня опять по 7858286 неберут трубку.. а 7851956 "набраный номер недоступен" дозвонится к вам последнее время как в смольный
придется заезжать лично
Дмитрий Сальников
22 November 2007
koviryakin
Приезжать необязательно, скиньте Ваш номер мне в личку, Вам перезвонят.
Дмитрий Сальников
22 November 2007
koviryakin:
|
Дмитрий Сальников добрый день. спасибо за ответ. но! сегодня опять по 7858286 неберут трубку.. а 7851956 "набраный номер недоступен" дозвонится к вам последнее время как в смольный придется заезжать лично |
номер 7851956 работает на прием сообщений, поэтому, если Вам необходимо связаться с сервисным бюро кузовного, то оставьте свои координаты - Вам перезвонят.
Дмитрий Сальников
Уважаемый Дмитрий .
Возможно ли на ФФ2 1,6(115) зашить программу управления двигателем от нового Мондео 1,6(125)
Если Да , то сколько стоит данная процедура ?
Дмитрий Сальников
22 November 2007
Guru
Во первых, официальный дилер не имеет права вносить изменения в штатное оборудование - а это и есть изменение! А во вторых, это просто невозможно технически!
Дмитрий СальниковЕсть проверенная информация , что один из Мск дилеров это уже проделывал .
Технологически это почти так же как Круиз Контроль прошить (этим то Вы занимаетесь
)
Другой вопрос . изменение мощности -вечет изменение налога на ТС .
ПЫ СЫ хоть в личку стукнись , ответь пожалуйста ,
Я как и многие люди на форуме , будем Очень Тебе благодарны !!!
koviryakin
22 November 2007
Guru слушай.. а если я залью прошиву о т115 лошадгого движка в свой 100 лошажный 1.6 он у меня как 115 поедет ???
ну несмешите меня. там движек другой дааже если внешне похож и часть деталей одинаковые. поставьте педаль от автомата. .и лучще от 2х летрового и вы поедете как на 2х литровм автомате.
З.Ы.
да простят меня модераторы за флуд
З.З.Ы. а если у миня 1.8 можно мне прошивку от дизеля?
)
koviryakinЧитай
Туттогда поговорим
ироничный ты наш
Коллеги, по-моему, начинается обсуждение оффтоп.
Делал гарантийную машину на Сигнальном. ТО - 40 тыков. Всё в полном порядке.Обслуживание-общение-мастера...
Так что , СПАСИБО Рольфу на Магистральной.
Дмитрий Сальников
Записался сегодня на ТО-3 на 22 декабря. Неужели такая длинная очередь? В начале ноября звонил очередь была всего на неделю, а теперь на месяц...что-то не вериться!!!
Дмитрий Сальников
26 November 2007
FFantom
Добрый День! Очередь действительно очень длинная! В принципе, есть возможность записаться и на более раннее время. Девушки в сервис бюро ежедневно обзванивают клиентов,записанных на следующий день, с целью выяснить, приедет человек к нам или нет, многие клиенты отказываются, в этом случае появляются окна. Поэтому, если у Вас появилась необходимость срочно пройти обслуживание, то надо просто позвонить в сервисное бюро после 16.00 и, возможно, удастся записаться на следующий день.
koviryakin
26 November 2007
Дмитрий Сальников добрый день. возинк вопрос : гарантия на хором на ручках до 1ТО или как и на всю машину 2 года.. в сервисной книжке чтото непонял.. а то обнаружил что единственная незаменяная ручка вздулась. пробег 28 тык но года еще нет машине.
Дмитрий Сальников
26 November 2007
koviryakin
Позвоните мне. Номер телефона скину в личку.
Polarbuza
29 November 2007
Дмитрий СальниковА правда ли,что в Рольфе обслуживают лишь те Форды,которые в Рольфе покупались?
Дмитрий Сальников
29 November 2007
Polarbuza
Добрый День!
Нет, не правда! Обслуживаем автомобили, купленные у любого дилера, а также пригнанные из за границы и т.д. Даже начали проводить ТО на автомобилях ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР.
Респект и уважуха Николаю Лисину!
Очень качественно и быстро, БОЛЬШОЕ человеческое спасибо!!!
Вношу свою часть благодарности Дмитрию Сальникову, Александру Щеглову и Вадиму Стихареву за проведенную замену катализатора по гарантии и внеплановую диагностику тормозной системы с заменой колодок заодно с решением основной проблемы.
1 person online