Рольф Москва



posted image
РОЛЬФ Центр
г. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
Телефон: + 7 (495) 780-77-00

РОЛЬФ Сити
г. Москва, Ярославское шоссе, 31
Телефон: +7 (495) 7-881-881

РОЛЬФ Алтуфьево
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
Телефон: +7(495) 780 05 50

РОЛЬФ Химки Transit Центр
г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
Телефон: +7(495) 788-99-77

http://rolf-ford.ru/

Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!

Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.

Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.

Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.

Почему РОЛЬФ Центр? Все просто:
— Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, рольф, rolf, москва, московская область

avatar
РОЛЬФ Центр
10 December 2015

Рольф Москва
440,2K
views
913
members
3,7K
posts

Avance
19 April 2007


Комменты Рольфа полный бред, подавайте на них в суд, другое дело, что процесс будет длительным, так как, его отложат до окончания уголовного процесса.
avatar
Summer Night
21 April 2007


Господин Забель, так и ничего более не сказал ?
avatar
-George-
21 April 2007


Summer Night
А что еще должен сказать Господин Забель?!
Он озвучил позицию Рольфа, все остальное будет решаться в суде, в зависимости от претензий автора и происхождения "письма счастья" (подлинность печати).
avatar
Summer Night
21 April 2007


хоть бы что-нибудь сказал, а то у Андреева получается, что на территории Рольфа происходили все события, а у Забеля вне Рольфа.
viktorm
23 April 2007


Коментариев так и нету, наверное все разрулилось само-собой.
Призываю всех обитателей к "флудеразму", дабы не отправить забытие данную тему. А в прочем, если нечем заняться, кроме флуда, есть более интересная ветка на предмет беспредела дилерства. http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=48624
avatar
A. V. M.
26 April 2007


SidK
не знаю случаев, чтобы допы в Рольфе по умолчанию ставили.
avatar
A. V. M.
26 April 2007


ждал ровно 82 дня. с 09.2006 по 12.2006
avatar
Tarmak
27 April 2007


avatar
Al Solo:

4. На 5000 менял масло, оказалось и свечи тоже умерли. Уж очень подозрительно.
Вопрос с подлокотником не закрыт, будет суд с Рольфом после назависимой экспертизы. Ихние инженеры по гарантии уверяют что сломал я, но любой здравомыслящий человек при осмотре так не подумает. Сломать подлокотник нереально при наличии сидений!!!

ИМХО свечи можно и раньше убить(какие свечи и где заправляешься).
Подлокотник
Удачи деточка
ozy
27 April 2007


полностью поддерживаю РОльф в непричастности к сложившейсчя ситуации (разве только отделу персонала нужно внимательнее работать)

а потерпевшему нужно решать дело в суде против орешкина. хотя в отсутствии каких либо документов шансов у него немного
avatar
-George-
27 April 2007


viktorm
Предупреждаю всех флудеров, что тема под контролем и флуд наказуем!!!
avatar
Ramezess
27 April 2007


Заказал машину с УО-1, пришла просто с УО! Разница - 150 баков. Чего делать?
avatar
_ViC_
28 April 2007


Ramezess
Наверное брать и радоваться ... не ждать же еще полгода...
avatar
_ViC_
28 April 2007


Al Solo
Ставят на заводе и передние и задние подкрылки, только передние пластиковые, а задние из искусственного войлока. 100%
PanD@
28 April 2007


Продолжение истории про то что замки - это элементы кузова с гарантией 1 год.
Такой вопрос был задан на встрече в РХ 25.04.2007. Отвечал Андрей Фомин. Он подтвердил, что замки - это элементы кузова и гарантия на них 1 год. Позже в личной беседе, он уже не утверждал это так бесспорно.
Читаем условия базовой гарантии в сервисной книжке и продленой гарантии в сервис-контракте:
В базовой гарантии на второй год гарантия не распространяется на:
1. ЛКП
2. Детали заменяемые при плановом техобслуживании
3. Изнашивающиеся элементы (гарантия 1 год либо до первого ТО)
А. Щетки стеклоочистителей
Б. Лампы (ксенон 1 год)
В. Регулировка углов/балансировка колес
Г. Регулировка оборудования (фары, зазоры, и пр.)
Д. Элементы питания пульта ДУ.
Е. Стекла (1500 км, кроме элементов обогрева - 2 года)
4. Рабочие жидкости

Список закрытый.
Под какую из категорий Рольф и Фомин умудряются подвести замки?

Сервис контракт (3-й и 4-год):
Не подпадают:
1. детали, подвергающиеся эксплуатационному износу (дается полный перечень, замков в нем нет)
2. Элементы отделки салона и конструкций кузова:
а. внутренняя отделка
б. стекла (за исключением элементов обогрева стекол)
в. чехлы сидения и коврики
г. бамперы
д. молдинги и накладки кузова
е. ЛКП
ж. листовой металл
з. элементы уплотнения кузова
и. антенны
к. колесные диски
3. Детали для планового ТО

Вопрос тот же: где тут хоть слово про замки?
avatar
Skidder
28 April 2007


Ramezess
А что такое УО?
igo
28 April 2007


PanD@
А не задавали вопрос как понимать следующий пассаж на стр 10 Сервисной книжки
цитата:
ФМКне несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
абзац 2 Эксплуатационным износом деталей.

Этот пункт позволяет ФМК отказать в гарантийном ремонте сразу после отъезда от дилера, т.к. эксплуатационный износ имеет место с первых пройденных километров.
avatar
Legioner
28 April 2007


Skidder
Я так понимаю, что это пакет "Улучшенная обзорность" Ramezess, я угадал?
PanD@
28 April 2007


igo
цитата:
позволяет ФМК отказать в гарантийном ремонте сразу после отъезда от дилера, т.к. эксплуатационный износ имеет место с первых пройденных километров.

Ну не совсем так. Речь идет о необходимости замены вследствие эксплуатационного износа, а не выхода из строя вследствие дефекта материала или изготовления.
Например, если ЛКП отслоилось и запузырилось - дефект изготовления или материала, если протерлось и поцарапалось - эксплуатационный износ.

Я спрашивал, является ли замок элементом, подверженным естественному (эксплуатационному) износу. После некоторого размышления ответ был "нет, не является".
igo
28 April 2007


PanD@
Когда дело доходит до конкретных вопросов, требующих материальных затрат со стороны ФМК, все выглядит не так радужно
http://ffclub.ru/forum/index.php?amp;s...dpost&p=1243869

Когда дело касается гарантийного случая не должно быть "вкусовщины", а у ФМК потребитель подвешен между гарантией или отказом в признании случая гарантийным.
Если через 20 т км. полетели поршневые кольца, я должен доказать что это дефект материала или изготовления колец. ФМК будет говорить о некачественном бензине и вследствие этого, большом их износе.
Это не гарантия, это полный бред.
PanD@
28 April 2007


igo
цитата:
http://ffclub.ru/forum/index.php?amp;s...dpost&p=1243869

ссылка не открывается.
цитата:
ФМК потребитель подвешен между гарантией или отказом в признании случая гарантийным.

Собственно, об этих проблемах и безобразиях и есть эта ветка.
igo
28 April 2007


PanD@
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1243806
user2000
3 May 2007


Ждуны откликнитесь!
Заказал машину 18 января и до сих пор не дали VISTA.
Кто-то кто заказывал в похожие сроки уже имеет VISTA?
avatar
Coach™
7 May 2007


Забель Дмитрий

Дмитрий, день добрый.
При выдаче авто, в начале апреля менеджер не предоставил мне сервисную книжку. Аргументировав это тем, что сервисных книжек просто нет в наличии, Форд не прислал. Сказал, что можно подъехать и получить ее позже. В течение апреля, начала мая несколько раз был в Рольф-Центре. Ответ был тот же, книжек нет.

Дмитрий, это стандартная практика Рольфа когда клиентам не выдают сервисные книжки?
И в какой срок я могу получить свою сервисную книжку?

Спасибо, за оперативный ответ.
Забель Дмитрий
7 May 2007


Уважаемые форумчене, добрый день!
Coach™
ожидаем привоз сервисных книжек и другой литературы ( руководства пользователя автомобиля) после праздничных дней. Как только появятся - сразу же вам сообщим.
avatar
Skidder
9 May 2007


Andreevpak
Прошло некоторое время с момента Вашего последнего поста, есть какие нибудь подвижки в этом деле?
Andreevpak
13 May 2007


Наконец то собраны все документы для судебных разберательств с компанией Рольф!
Документы поданы, приняты судьей
21 мая 2007 г. будет предсудебное заседание!
avatar
adidas62
13 May 2007


Да,история просто супер...Чтобы так поверить челаэку со стороны,даже передать ему налом нн-ю сумму кбс по липовой справке и расписке-нонсенс.Правы люди-мир полон зла и наива(или корысти).Andreevpak
Желаю успехов в судебном процессе..Но,имхо,как верно тут подмечал Жорж и другие-имеет место мошенничество физ.лица-сидора орешкина по отношению к другому физ.лицу,контору рф вряд-ли подтянуть до положения проигравшего ответчика...Но можно побороться,ибо сидор действовал под прикрытием и на территории...преступный сговор-преступная халатность-шанс есть.
Забель и РЦ-гниль...Всем про рольф рассказываю.харошие вестчи ...
avatar
Skidder
14 May 2007


Andreevpak
Держи в курсе. Удачи тебе!
Vasiliev
14 May 2007


Мне, кажется что у Andreevpak
шансов мало, но в его ситуации я бы попробовал. Хотя представить себя в такой ситуации не могу. Доверчивость не мой конек, особенно в таких сутуациях где фигурирует приличная сумма. А суды настолько не предстказуемы, что многое зависит от опыта адвоката и документов. Надежда одна, что Рольф экономит на юристах и набирает выпускников или не заинтересованных в исходе дела юриков. Чем крупнее дилер, тем больше проколов, но и практики судебных разбирательств - тоже.
avatar
Gunner
14 May 2007


а правда ли, что в РХ нельзя машину посмотреть до оплаты?!?
Мой манагер сказал что они пригоняют машину с центрального склада только после оплаты. типа маленькая парковка и чтобы с машиной ничего не случилось раньше времени не взглянешь на нее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up