| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
Комменты Рольфа полный бред, подавайте на них в суд, другое дело, что процесс будет длительным, так как, его отложат до окончания уголовного процесса.
Summer Night
21 April 2007
Господин Забель, так и ничего более не сказал ?
Summer NightА что еще должен сказать Господин Забель?!
Он озвучил позицию Рольфа, все остальное будет решаться в суде, в зависимости от претензий автора и происхождения "письма счастья" (подлинность печати).
Summer Night
21 April 2007
хоть бы что-нибудь сказал, а то у Андреева получается, что на территории Рольфа происходили все события, а у Забеля вне Рольфа.
Коментариев так и нету, наверное все разрулилось само-собой.
Призываю всех обитателей к "флудеразму", дабы не отправить забытие данную тему. А в прочем, если нечем заняться, кроме флуда, есть более интересная ветка на предмет беспредела дилерства.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=48624
SidK
не знаю случаев, чтобы допы в Рольфе по умолчанию ставили.
ждал ровно 82 дня. с 09.2006 по 12.2006
Al Solo:
|
4. На 5000 менял масло, оказалось и свечи тоже умерли. Уж очень подозрительно. Вопрос с подлокотником не закрыт, будет суд с Рольфом после назависимой экспертизы. Ихние инженеры по гарантии уверяют что сломал я, но любой здравомыслящий человек при осмотре так не подумает. Сломать подлокотник нереально при наличии сидений!!! |
ИМХО свечи можно и раньше убить(какие свечи и где заправляешься).
Подлокотник
Удачи деточка
полностью поддерживаю РОльф в непричастности к сложившейсчя ситуации (разве только отделу персонала нужно внимательнее работать)
а потерпевшему нужно решать дело в суде против орешкина. хотя в отсутствии каких либо документов шансов у него немного
Заказал машину с УО-1, пришла просто с УО! Разница - 150 баков. Чего делать?
Ramezess
Наверное брать и радоваться ... не ждать же еще полгода...
Al Solo
Ставят на заводе и передние и задние подкрылки, только передние пластиковые, а задние из искусственного войлока. 100%
Продолжение истории про то что замки - это элементы кузова с гарантией 1 год.
Такой вопрос был задан на встрече в РХ 25.04.2007. Отвечал Андрей Фомин. Он подтвердил, что замки - это элементы кузова и гарантия на них 1 год. Позже в личной беседе, он уже не утверждал это так бесспорно.
Читаем условия базовой гарантии в сервисной книжке и продленой гарантии в сервис-контракте:
В базовой гарантии на второй год гарантия не распространяется на:
1. ЛКП
2. Детали заменяемые при плановом техобслуживании
3. Изнашивающиеся элементы (гарантия 1 год либо до первого ТО)
А. Щетки стеклоочистителей
Б. Лампы (ксенон 1 год)
В. Регулировка углов/балансировка колес
Г. Регулировка оборудования (фары, зазоры, и пр.)
Д. Элементы питания пульта ДУ.
Е. Стекла (1500 км, кроме элементов обогрева - 2 года)
4. Рабочие жидкости
Список закрытый.
Под какую из категорий Рольф и Фомин умудряются подвести замки?
Сервис контракт (3-й и 4-год):
Не подпадают:
1. детали, подвергающиеся эксплуатационному износу (дается полный перечень, замков в нем нет)
2. Элементы отделки салона и конструкций кузова:
а. внутренняя отделка
б. стекла (за исключением элементов обогрева стекол)
в. чехлы сидения и коврики
г. бамперы
д. молдинги и накладки кузова
е. ЛКП
ж. листовой металл
з. элементы уплотнения кузова
и. антенны
к. колесные диски
3. Детали для планового ТО
Вопрос тот же: где тут хоть слово про замки?
PanD@А не задавали вопрос как понимать следующий пассаж на стр 10 Сервисной книжки
цитата: |
ФМКне несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов: абзац 2 Эксплуатационным износом деталей. |
Этот пункт позволяет ФМК отказать в гарантийном ремонте сразу после отъезда от дилера, т.к. эксплуатационный износ имеет место с первых пройденных километров.
SkidderЯ так понимаю, что это пакет "Улучшенная обзорность"
Ramezess, я угадал?
igoцитата: |
позволяет ФМК отказать в гарантийном ремонте сразу после отъезда от дилера, т.к. эксплуатационный износ имеет место с первых пройденных километров. |
Ну не совсем так. Речь идет о необходимости замены вследствие эксплуатационного износа, а не выхода из строя вследствие дефекта материала или изготовления.
Например, если ЛКП отслоилось и запузырилось - дефект изготовления или материала, если протерлось и поцарапалось - эксплуатационный износ.
Я спрашивал, является ли замок элементом, подверженным естественному (эксплуатационному) износу. После некоторого размышления ответ был "нет, не является".
PanD@Когда дело доходит до конкретных вопросов, требующих материальных затрат со стороны ФМК, все выглядит не так радужно
http://ffclub.ru/forum/index.php?amp;s...dpost&p=1243869Когда дело касается гарантийного случая не должно быть "вкусовщины", а у ФМК потребитель подвешен между гарантией или отказом в признании случая гарантийным.
Если через 20 т км. полетели поршневые кольца, я должен доказать что это дефект материала или изготовления колец. ФМК будет говорить о некачественном бензине и вследствие этого, большом их износе.
Это не гарантия, это полный бред.
igoцитата: |
http://ffclub.ru/forum/index.php?amp;s...dpost&p=1243869 |
ссылка не открывается.
цитата: |
ФМК потребитель подвешен между гарантией или отказом в признании случая гарантийным. |
Собственно, об этих проблемах и безобразиях и есть эта ветка.
Ждуны откликнитесь!
Заказал машину 18 января и до сих пор не дали VISTA.
Кто-то кто заказывал в похожие сроки уже имеет VISTA?
Забель Дмитрий
Дмитрий, день добрый.
При выдаче авто, в начале апреля менеджер не предоставил мне сервисную книжку. Аргументировав это тем, что сервисных книжек просто нет в наличии, Форд не прислал. Сказал, что можно подъехать и получить ее позже. В течение апреля, начала мая несколько раз был в Рольф-Центре. Ответ был тот же, книжек нет.
Дмитрий, это стандартная практика Рольфа когда клиентам не выдают сервисные книжки?
И в какой срок я могу получить свою сервисную книжку?
Спасибо, за оперативный ответ.
Уважаемые форумчене, добрый день!
Coach™
ожидаем привоз сервисных книжек и другой литературы ( руководства пользователя автомобиля) после праздничных дней. Как только появятся - сразу же вам сообщим.
Andreevpak
Прошло некоторое время с момента Вашего последнего поста, есть какие нибудь подвижки в этом деле?
Наконец то собраны все документы для судебных разберательств с компанией Рольф!
Документы поданы, приняты судьей
21 мая 2007 г. будет предсудебное заседание!
Да,история просто супер...Чтобы так поверить челаэку со стороны,даже передать ему налом нн-ю сумму кбс по липовой справке и расписке-нонсенс.Правы люди-мир полон зла и наива(или корысти).
AndreevpakЖелаю успехов в судебном процессе..Но,имхо,как верно тут подмечал Жорж и другие-имеет место мошенничество физ.лица-сидора орешкина по отношению к другому физ.лицу,контору рф вряд-ли подтянуть до положения проигравшего ответчика...Но можно побороться,ибо сидор действовал под прикрытием и на территории...преступный сговор-преступная халатность-шанс есть.
Забель и РЦ-гниль...Всем про рольф рассказываю.харошие вестчи
...
Andreevpak
Держи в курсе. Удачи тебе!
Мне, кажется что у Andreevpak
шансов мало, но в его ситуации я бы попробовал. Хотя представить себя в такой ситуации не могу. Доверчивость не мой конек, особенно в таких сутуациях где фигурирует приличная сумма. А суды настолько не предстказуемы, что многое зависит от опыта адвоката и документов. Надежда одна, что Рольф экономит на юристах и набирает выпускников или не заинтересованных в исходе дела юриков. Чем крупнее дилер, тем больше проколов, но и практики судебных разбирательств - тоже.
а правда ли, что в РХ нельзя машину посмотреть до оплаты?!?
Мой манагер сказал что они пригоняют машину с центрального склада только после оплаты. типа маленькая парковка и чтобы с машиной ничего не случилось раньше времени не взглянешь на нее