Прошу совет.
В феврале купил Фокуса1 наш Питерский.1.6 73 000 пробег.Сначала вышла из строя помпа.(поменял) потом через 3 месяца лопнул бачек расширительный(поменял) потом через 2 месяца лопнул радиатор(поменял) Что происходит прошу совет.
Ruslan Rostov
31 August 2007
Что происходит с системой охлаждения двигателя?
Ruslan Rostov
Происходит беда. Быть может предыдущий владелец течь помпы соплями перед продажей замазал, а остальное пошло по цепочке... Но не уверен.
Скорее всего до этого был перегрев
майкл-5301Как вариант, через прокладку ГБЦ в систему охлаждения идет прорыв газов, иногда такое бывает, и бачки раздуваются, и жидкость в них бурлит, и радиатор не выдержал повышенного давления
Ruslan Rostov
31 August 2007
Спасибо, завтра поменяю антифриз.
Залью Тотал а раньше заливал Техесо
. Может мои проблемы на этом закончатся с системой охлаждения.
Ruslan Rostov:
|
Прошу совет. В феврале купил Фокуса1 наш Питерский.1.6 73 000 пробег.Сначала вышла из строя помпа.(поменял) потом через 3 месяца лопнул бачек расширительный(поменял) потом через 2 месяца лопнул радиатор(поменял) Что происходит прошу совет. |
Не работает клапан крышки расширительного бачка, поэтому "разорвало" бачок, возможно ... .
Ruslan Rostovзамените пробку расширительного бачка в первую очередь
focus747Согласен, давление не стравливается - отсюда все проблемы.
У меня все было в точности наоборот... поменял крышку бачка и понеслось: замена основного радиатора, потом замена помпы, потом замена радиатора печки и еще патрубки (какие не помню) И все это за 1 месяц.
Resurs 150
3 September 2007
система охлаждения в ff очень капризная просто достала уже в июне все промыл поменял антифриз. летом было все нормально и вот другая напасть куда то стал уходить антифриз. все смотрел везде сухо но 1.5л куда испарилось(под машиной лужи нет в салоне сухо шланги термостат помпа радиатор все сухо )мистика.заметил что при включении вентиляторов падает уровень в расширительном бачке а при выкл поднимается . шланги от помпы и от термостата горячие вентиляторы работают температура в середине шкалы и не поднимается а шланг к расширетильному бачку с низу холодный скажите так долно быть? и куда может антифриз уходить.
ff-zx5Вообще то, антифриз, вернее вода, может и должна выпариваться, хотя 1.5л - многовато, если замеры при одной температуре, а 1л. за лето - вполне нормально, при определенных условиях.
dima_spider
1 October 2008
Авто в конце декабря будет 4 года! пробег 150тык...
Вот сегодня решил заглянуть под капот для проверки уровней всех жидкостей и т.д.
И какого было мое удивление когда я увидел что охлаждающая практически отсутствует в бачке
Давно не заглядывал но охлаждайка всегда была в норме!
Не так давно заметил лужу под авто, но в тот момент подумал что конденсат от кондея...еще тогда немного озадачило! так много да и в это время года...но все же у нас не так холодно как в столице
Итак обсмотрев все сразу пришел к выводу что Бачек это! Примерно такая ситуация была на предыдущей 10ке...так что стало ясно...
Да и по подтекам было немного видно(под капотом всега протираю так что новые подтеки видно сильно).
Долил Дисцилированной до мин...прогрел...ничего! прокатился тоже вроед ничего...потом все же нашел вроде... ели заметная трещинка со стороны крыла...достает до нее если в бачке больше кол-ва жидкости нежели минимум...
Как вариант - Замена! Пайка это временное решение.
Стоймость бачка 1050р...так что думаю это нормально!
Help-Help!!!
Вчера вечером случилось страшное: выехал из двора, проехал 2-3 км и вижу что стрелка температуры у меня почти в красной зоне 1мм. не хватает
Думал - закипел.. открываю капот в бачке антифриз расширился, тихонько спустил давление - жидкость не кипит. Вспомнил форум, начал трогать шланги от радиатора, вроде горячие, но нижний не очень горячии, постоял 5 мин. завел двигатель - температура посередине - вентеляторы крутятся, смотрю на расширительный бачок, нажимаю на газ а антифриз не качается по обратке в бачок, стрелка температуры стала опять подниматься вверх.
сбросил клемму, постоял , и тихонько поехал назад - домой. пока доехал опять стрелка подобралась к красной зоне. Подскажите: это термостат заклинило в закрытом положении или помпа не работает?? Я в панике.
Михалыч!
А печьку не пробовал включать на всю для остужения, если печька остужает, то скорее всего термостат, просто помпу бы наверное услышал, там всетаки есть подвижные детали, и еслиб что случилось, то услышал бы точно.
цитата (Михалыч! @ Сегодня в 11:42) |
Help-Help!!! Вчера вечером случилось страшное: выехал из двора, проехал 2-3 км и вижу что стрелка температуры у меня почти в красной зоне 1мм. не хватает Думал - закипел.. открываю капот в бачке антифриз расширился, тихонько спустил давление - жидкость не кипит. Вспомнил форум, начал трогать шланги от радиатора, вроде горячие, но нижний не очень горячии, постоял 5 мин. завел двигатель - температура посередине - вентеляторы крутятся, смотрю на расширительный бачок, нажимаю на газ а антифриз не качается по обратке в бачок, стрелка температуры стала опять подниматься вверх. сбросил клемму, постоял , и тихонько поехал назад - домой. пока доехал опять стрелка подобралась к красной зоне. Подскажите: это термостат заклинило в закрытом положении или помпа не работает?? Я в панике. |
Всё!!!
Слава Богу! Проблема решилась заменой термостата! Термостат 620руб. + уплотнительное колечко 110руб. И снова спим спокойно
BorisMan Спасибо за совет! Именно таким образом ехал к друзьям в гараж для замены термостата
Мдя вывод один русская сборка полный отстой, у мнябыла БМВ 85 г.в. так ам по запаху от мотора было понятна что работает все на пределе по температуре, видимо вискомуфта сдхшая была и то не перегревался.
arab122166Хорошие у вас выводы. Отмечу, что не обоснованные. Т.б. судя по вашим сообщениям, с перегревом и у вас проблем хватает.
arab122166
7 June 2009
Ага токо та БМВ была 85 г.в. и ничего там не менялось кроме термостата =). А тут новые машины.
А с Фокусом, тут не понятно ни чего просто, перегрев ли или еще чего, вот найду термометр наромальный и замерю температуру в блоке по тесту и факт в радиаторе, при включении вентиляторов, может тогда наступит ясность, потому что если температура в радиаторе будет в районе 98 градусов, то можно считать 111 на блоке нормальной температурой включения первой скорости. А реле включения второй скорости так и не нашел.
Так что проблема скорее в отсуствии информации. Но это так не для спору.
arab122166:
|
Ага токо та БМВ была 85 г.в. и ничего там не менялось кроме термостата =). А тут новые машины |
бмв и фокус это разные машины изначально по ЦЕНЕ ! и вообще
не стоит сравнивать их
Вот вычитал, что форд закладывает в мозги точку кипения охлаждайки 120 градусов, так что перегрев начинается со 120 и вентилятор на вторую скорость тоже включается при 120 градусах.
Сытник
7 June 2009
на 102 градусах врубается,на 98 отрубается вентилятор.смотрел у себя в тестовом режиме.при перегреве может прекращаться подача топлива в 2 цилиндра,что б они,прокачивая через себя воздух,охлаждали двигатель(на панели в это время загорается 'гирлянда'),так написано в мануале...
у меня при 98 врубается и на 94 отрубается
Мдя вот и разберись тут в этих прошивках, я просто американский мануал насиловал. Можт на европу другая прошивка стоит, думаю что в странах с жарким климатом при 98 включении вентилятор будет молотить постоянно.
Господа фокусоводы, столкнулся сегодня с такой фигней-дико поперла температура двигателя в движении на скорости километров 60, открыл капот- ремень на месте, натянут нормально, вентиляторы работают, термостат открыт, антифриза достаточно включение печки на полные обороты результата не дало. Причем при включении вентиляторов двигателя темп роста температуры не уменьшается, проверял на месте во дворе уже. Потихоньку добрался до дома теперь сижу и в репе чешу- что дальше делать? Плиз кто встречался с чем нибудь подобным подскажите что делать.
А как с уровнем ОХ...больше, меньше... Нижний бачек радиатора горячий?
проверить работает ли помпа можно посмотрев на расширительный бачок ,сверху 2 трубки если через них циркуляция проходит значит помпа работает
Василий15
26 February 2010
Что то подобное было на помпе лопасти от левого антифриза разрушились.
а когда печку включаешь воздух горячий идет или просто теплый?у меня термостат было заклинил не открывался ..такк 2 недели катался с включенной печкой температура не поднималась.Думаю что у тебя в системе воздух ...точнее в двигателе...потому и быстро перегревается...
KrasnovIV
27 February 2010
Хе...Вот вам моя история:
потекла помпа, замечено было не сразу-накрылся блок вентиляторов,всё под замену + тройник (тоже подтекал) + антифриз + прокладочки всякие = 16000
прошло два месяца-антифриза опять нет:
термостат, крышка термостата, корпус термостата + прокладочки + антифриз = 9000
прошло 2 недели-антифриз уходит!!!
Записался на понедельник к официалам, уже в 5-ый раз!!! Здаётся мне опять заменят последствия (подтекающие элементы) а причина всех бед останется где-то внутри!!!
Посоветовали мне промыть систему, может кто ещё чего посоветует ??? =)
Mitrich51
27 February 2010
KrasnovIV крышку расширительно бочка не меняли? возможно в ней проблема,не стравливает избыточное давление с системы, отсюда и проблемы,не даром в мануалах говорится чаще промывать крышку раширительного бачка.ИМХО я так проделывал на всех машинах которые были,проблем не возникало