Замок капота

11 years




Дождался я таки своего пепелаца. И вот какие мысли у меня появились.
1. Зная тягу наших пионэров-коллекционэров-варваров нетрудно предположить, что эмблема с лица пепелаца рано или поздно будет оторвана. Следующим этапом, скорее всего, будет попытка провернуть дырочку для ключа чем-либо твердым дабы посмотреть, что там у него внутри. В сухом остатке имеем неоткрывающийся кАпот.
2. Имея опыт зимней эксплуатации а/м по трассе Москва-Ярославль, могу засвидетельствовать, что состояние лица а/м после таких ездок практически всегда катастрофическое (лед, песчано-солевая смесь и прочее гуано). То есть опять же получаем неоткрывающийся капот.
Хотелось бы узнать мнение уважаемого форума по этому поводу, особенно господ, эксплуатирующих свои авто зимой, особенно на трассах, особенно вне Москвы.
Могет быть приделать к ентому замку актуатор, да кнопочку, да плюс кинуть?
замок капота, капот, концевик, подкапотное пространство, замок, открытие капота

Maltsev
31 May 2005

Замок капота
172,5K
views
141
members
334
posts

avatar
Makaroff_Den
30 January 2009


DimGus
попробуй обратись в клубный сервис (к Пчелу или Комиксу). Я думаю там тебе помогут за весьма умеренную сумму. А то так не зная броду наломать дров можно, сам потом не рад будешь. К тому же холодно сейчас да и подъемник очень желателен. Темы этих сервисов можно найти в разделе "Запчасти и услуги" тут на форуме.
Удачи.
avatar
swede
30 January 2009


DimGus

Просто я туда приехал на ТО, а капот не открывался, вот так его и вскрывали...
avatar
Angel
30 January 2009


DimGus

можно из поднизу задезть, толька рука потоньше должна быть и плоскогубцами повернть рычаг , который к замку идет.
Сами делали, только тепло было, минут 15-20 провозились.

Потом заезжал в майджор, чтобы поменять, 1800 рублей с работой стоило, но если бы они вскрывали, еще плюс 1000-1500
avatar
DimGus
2 February 2009

2

avatar
swede:

Снимается защита снизу, отвинчиваются и приопускаются вниз радиаторы, отвинчивается замок. После этого капот вместе с ним открывается. В замке скорее всего вылетел пластиковый вал. Если он не сломан, его можно вставить обратно...

Спасибо за "дельный" совет, именно таким методом и открыли !
sergey_2008
27 April 2009

2

Столкнулся с такой же проблемой - не открыть капот. Поехал к официалам. С машиной возились 2 часа, после этого вернули со словами: открыть не получится, надо высверливать личинку замка, т.о. хотели что бы я приобрел тягу замка с личинкой (как выяснилось позже, они пытались открыть замок за эту тягу с помощью пассатижей и повредили оплетку)+замок. На такое разводилово вестись не хотелось. Засучил рукава и сняв защиту открутил замок более ни чего не трогая. Заняло 35-40 мнут (очень неудобно). Слетел пластиковый вал который второй раз лучше не вставлять (там защелки при вылетании практически стачиваются). Данный вал заказал у официалов - 160 рублей. Машина на гарантийная, и к этим "варварам" (официалам) постараюсь больше не заезжать.
avatar
ezis
13 July 2009


Не открывается замок капота, ключ ходит нормально и влево и вправо, но капот не открывается...
avatar
ezis
30 July 2009


Вчера решилась проблема: поменяли по гарантии цилиндр замка капота.
Стоимость без гарантии: KIT-LOCK CYLINDER 1250руб, замена 480руб.
miha73
4 August 2009


Вот и меня постигла кара сия. Один дилер сказал - 2 часа с разборкой всего передка, другой сделал за 10 минут с помощью волшебной отмычки, предупредили, что надо осторожней, решётка очень хрупкая. Сказали чаще смазывать замок, а то он забиватся грязью и начинает туго работать, поэтому вал выскакивает.
По гарантии не прокатило. Написали "открытие замка капота" - 600 руб.
avatar
solovyov
24 August 2009


Сегодня и у меня
Буду занимаца в выходной!
avatar
Alex i
24 August 2009


Немного позитива.
Максику почти четыре года, пробег 76000. Первые два года ночевал в гараже (было страшно начитавшись форума бросать его под окнами). Остальное время живёт под балконом на неохраняемой парковке. ИМХО нынче вандалы на эмблемму ФОРД не ведутся . Сам замок смазывал последний раз года два с половиной назад, работает до сих пор намано.
Да и зимой не разу не замерзал.
avatar
Скорпионъ
25 August 2009

2

Alex i
Просто на рестайле изменили конструктив, там теперь типа защелка, а у нас соединение шплинтом зафиксировано, хрен соскочет.
avatar
alexey_petrov
30 August 2009


вот и я столкнулся с проблемой...попробую по гарантии поменять
146
24 September 2009


Я решил поставить сетку от насекомых и мелких камешек,отодвинул чуть-чуть решетку радиатора и целый день открывали капот,до сервиса почти 150 км...Пробовали по советам из Инета,но только все там сломали за исключением замка капота.В итоге я валик с замком убрал,вожус собо,благо бардачков хватает и сделал два ключа из круглого дюраля с крестом и ручкой из толстой проволоки,один вожу с собой ,а другой висит в гараже,а в отверстие вставил личину простого замочка...
avatar
Victor1
19 November 2009


Скорпионъ
С этого места поподробнее :-)
avatar
-Евгенич-
19 November 2009


забыл волшебные слова: и бегом!
avatar
dermaler75
20 November 2009


146
Интересное техническое решение , а можно фотки посмотреть такого чудо-замочка?
avatar
ff_c-max
7 December 2009


А реально на максе сделать так, чтобы капот открывался из салона?
avatar
Скорпионъ
7 December 2009


ff_c-max
Нет ничего не реального, покупаешь от мондео замок(с концевиком от сигнализации) и тросик (на ексисте можно все найти) прикладываешь руки, и всё.
avatar
АлекС 52
7 December 2009


ff_c-max
Rabbi сделал
avatar
Скорпионъ
7 December 2009


АлекС 52
Когда? Я что то пропустил?
Антоха делал, знаю, а Рав, нет вроде.
avatar
АлекС 52
7 December 2009


Скорпионъ
Андрей, может я туплю
Надо спросить обоих
avatar
-Евгенич-
7 December 2009


цитата:
покупаешь от мондео замок(с концевиком от сигнализации) и тросик

извините, от Мони какого поколения? трос тож от него?
avatar
Толстяк
7 December 2009

2

Купил себе поддержанный С-МАХ 2004 года и при постановки на учет столкнулся с такой проблемой не открывающийся замок капота.

Подходит моя очередь проверять номера кузова и двигателя , а у меня ключ спокойно вращается в обе стороны.

Пришлось пропустить очередь и бегом в соседний "ДЯДИ ВАСИ" сервис.

Ребята почесали голову и сказали мол давай попробуем.
Снимали нижнюю защиту и от туда открутили сам замок , времени ушло 3-4 часа с перекурами.

Потом пришел спец по замкам и разобрал его , сказал , что через 30 минут будет готов.

После 3 установок и снятий понял, что замку пришло время на помойку.

Привязали веревочкой и я поплелся домой.
Приехал в Кунцево (москвичи поймут) , в первом же магазине FORD спросил замок - достали тут же из под прилавка и объявили цену 1700 без электронного механизма и 1930 с ним. Там же у дилера попросили 3200 На вопрос почему так быстро нашли сказал , что почти расходный материал

Хочу отметить , что не каждый продавец знал, о разнице замка у С-МАХа и FOCUSa 2 - но они по креплению и технологии одинаковы.
Единственное но - у первого тяга от личинки до замка тросиком (может в более поздних версиях и пластиковая - не знаю) ,а у фокуса пластиковая.
Еще может поломаться пластиковая крестовника переходник от замка к тяги (номер 4 549 268) цена 128 рублей, кстати ее тоже не каждый мог найти по каталогу.

Купил замок приехал в гараж, поставил и тут случилась другая беда , тросик внутри личинки отломился от нее.

В итоге имею замок открывающийся длинной крестовой отверткой и дырку вместо личинки.
Вот думаю покупать новую тягу (примерно 1700 р.) или попытаться восстановить.

Мне и брату было смешно первый день управляю FORD и уже в сервисе. Думаю это недоразумение.
До этого 5 лет управлял японцами и ни разу не был в сервисе все сам. (Да и сам только масло и стабилизаторы менял)

P.S. На учет поставил в тот же день , помогли работники сервиса пригласили к себе сотрудника ДПС (за 500 р.) и пока мне делали замок он проверил номера.

И еще очень доволен этой машиной , в нашей семье их 3.
avatar
Скорпионъ
7 December 2009


Толстяк
Навряд ли он там отламился, скорее всего штифт выскачил.

-Григорий-
Извини Гриш, от последнего, и все приблуды тоже от него.
avatar
-Евгенич-
7 December 2009


цитата:
от последнего, и все приблуды тоже от него

финисы на трос и ручку должны быть скоро новыми. "зажимов" - понадобится штук пять, на всякий случай
как бы итого:

posted image
avatar
k-510
7 December 2009


Толстяк
а когда Макса покупал капот не открывал что-ли?
avatar
SLK_77
8 December 2009


Толстяк
ну не знаю как на счет того что замок расходный материал..
у меня авто после ДТП, пол замка отломано (узел соединения тяги с самим замком) и всё работает..
ну да, при дтп у фф2 тягу от личинки до самого замка не собрать, крошится на мелкие части,
поэтому при дтп для них это однозначная замена
а у нас с тросом мне кажется по определению случиться ни чего не может..
тебе видимо просто не повезло.
иначе давно бы уже существовала тема с этой проблемой а так о замке только и разговоров чтобы заменить его на мондеевски чтоб с салона открывать. и то не особо много желающих по тому как многих жаба душит рабочий замок выкидывать..
avatar
Толстяк
8 December 2009


k-510
Открывал и не один раз. Последний был на стоянке ГИБДД - решил снять декоративную крышку с двигателя для удобства сотрудникам ГАИ (это был последний раз)
avatar
EdGud
31 January 2010

3

Спасибо за кучу полезнейших советов про замок капота! Пару недель назад зима у нас залютовала - по утрам пошли морозы -25, потом -28, начали обещать и -30. На всякий пожарный решил прикрить радиатор. Капот открылся как-то странно, с третьего или четвёртого раза (ключ влево). Прикрил радиатор, захлопнул. Сегодня у нас уже -2 градуса, решил снять прикритие радиатора - а капот не открываеться при повороте ключа влево. Прочитал всю тему, пошёл применять советы. После 20-той или 30-той попытки, поджимая капот вниз, первая защёлка всё-таки сработала и капот открылся. Снял замок - довольно грязний (Мах 2004-го года, 215 000 км). Промыл, смазал - пластмасовый валик с крестовиной поворачиваеться просто пальцами, всё работает. Поставил на место, но закритие капота имитировал отверткой - поворот влево не работает. Отсоединил тягу ключа от замка, посмотрел с торца - вроде на повороты ключа реагирует. Вставил в крестообразную выемку отвертку - поворот влево просто проскакивает и крестовину не крутит. Воспользовался советом коллеги 146 - убрал весь механизм ключа, взял медную трубку 10 мм диаметром, конец сплющил чтобы вошла основная (вертикальная) сторона крестовины, поперёк пропилил паз для выхода сторон крестовины с защёлочками и ключ готов. Даже рукоятки не надо - и так очень легко поворачивает замок. Для удобства попадания ключом на крестовину валика, на юбку замка, из которой этот пластмасовый валик выходит, надел кусок резинового шланга (22 мм наружный диаметр) чтобы другим концом упёрся в дырку от старого ключа в решётке. Вот и всё! Ещё раз благодарю всех за эту тему.
Conserg
1 February 2010


Через 3 года эксплуатации стал плохо открываться капот. Причина-разлохматился внутри оболочки тросик привода от личинки до замка. Заменил самодельным карданчиком из дюралевой трубки от лыжной палки и 2 трубок потоньше . Сверху на карданчик надел гофрированный шланг. Работает лучше тросика.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up