Скоро машинка будет переживать первую свою зиму.
Смотрю, как можно обезопасить машину от морозов.
Один из способов - утеплитель капота (
магазин Фокус).
Кто ставил и нужно ли?
Как еще готовить машинку?
У меня был утеплитель при покупке - вещь полезная бесспорно. При вибро шумоизоляции салона я еще и капот обклеил под этим утеплителем вибра+изолон 5мм. Так что покупай - не пожалеешь.
eagle-80:
|
У меня был утеплитель при покупке - вещь полезная бесспорно. При вибро шумоизоляции салона я еще и капот обклеил под этим утеплителем вибра+изолон 5мм. Так что покупай - не пожалеешь. |
Паша привет! А ты не в курсе, есть такие утеплители для FF1? Какая у них ценовая категория примерно?
цитата (atmosfera @ Aug 31 2007, 21:42) |
Паша привет! А ты не в курсе, есть такие утеплители для FF1? Какая у них ценовая категория примерно? |
Александра!
У меня такой есть.
Я ставил сам.
Машину починят - покажу
На русФФ их не ставили (кроме 2-литровых)
Alexeich85
2 September 2007
2
Считаю,если машина(а именно система охлаждения двигателя) находится в исправном техническом состоянии никаких утеплителей не надо,т.к холодный воздух во сновном через радиатор попадает в моторный отсек и вымораживает двигатель. Покупал я на свою бывшую машину утеплитель толстый,двигатель вымерзал до температуры окр.воздуха(к примеру -20) за 4,5 часа, а без теплоизоляции за 4. По сути пол часа ничего не решают. Думайте сами,решайте сами(с) ;-)
AviatoR:
|
Александра!
У меня такой есть. Я ставил сам. Машину починят - покажу |
Жду с нетерпением'c :-) Уж очень завлекла такая штучка...Тем более, что моему Федору скорее всего зимовать придется на улице
.
А у меня сигнализация с подогревом,ничего ведь больше не надо да?
+Extrimall+
2 September 2007
1
Абсолютно правильно !!!
От этото утеплителя толку 0 !!!
Деньги на ветер !!
Alexeich85:
|
Считаю,если машина(а именно система охлаждения двигателя) находится в исправном техническом состоянии никаких утеплителей не надо,т.к холодный воздух во сновном через радиатор попадает в моторный отсек и вымораживает двигатель. Покупал я на свою бывшую машину утеплитель толстый,двигатель вымерзал до температуры окр.воздуха(к примеру -20) за 4,5 часа, а без теплоизоляции за 4. По сути пол часа ничего не решают. Думайте сами,решайте сами(с) ;-) |
Вообще-то я брал штатный утеплитель, т.е. он предусмотрен конструкцией.
Другое дело из-за снижения себестоимости его не поставили на РусФФ.
Но, если его нет, то в дождь с капота идет пар. Это на ФФ1 так было.
С утеплителем никакого пара с капота не идет.
Речи о выхолаживании и невыхолаживании нет. Под капотом снизу столько дыр - о каком сохранении тепла можно говорить?
Так что смотрите сами.
[QUOTE=AviatoR,Sep 3 2007, 07:08] [/QUOTE]
Но, если его нет, то в дождь с капота идет пар. Это на ФФ1 так было.
[/QUOTE]
На вотором фокусе - аналогично, помимо этого зимой постоянно на капоте образуется наледь, думаю для наших российских условий утеплитель необходим
цитата (STK777 @ Sep 3 2007, 09:20) |
На вотором фокусе - аналогично, помимо этого зимой постоянно на капоте образуется наледь, думаю для наших российских условий утеплитель необходим |
Вот именно.
Предусмотрен конструкторами. И отверстия для крепежа есть.
Просто по мелочам снижали себестоимость. И на ФФ2 такая же история.
Нашли статью экономии
хы)) а я даже и не знала - что такие вещи вообще в продаже бывают, поэтому прошлой зимой вырезала такой утеплитель из толстого войлока - получилось почти так же как на фотографии))) думаю ничем не хуже того что продают получилось:)
Утеплитель в Автоленде стоит 3 181,00 руб.
может знает кто где дешевле продают? или как самому сделать?
dr_Mitrich
4 September 2007
цитата (STK777 @ Sep 4 2007, 07:33) |
Утеплитель в Автоленде стоит 3 181,00 руб. может знает кто где дешевле продают? или как самому сделать? |
89090016060 Валера
думаю за эти деньги он тебе профессионально сделает и вибро- и шумо- и тепло- изоляцию капота с отделкой винилом крышки двигателя
работает в центре, по выходным и до поздна тоже бывает.
если соберешься звонить - сошлись на Митрича
если хочешь сам - тогда на сайт стандартпласта и в магазин "Экстра" на Бардина, 28 (региональный представитель, торгуют в розницу по ценам производителя). Там прямо есть материалы для утепления капота, они экранируются алюминием. Думаю в 1000 рублей всяко-разно сам уложишься (спроси мож Валера за столько же и сделает всё за 20 минут).
Митрич спасибо за инфу, скоро поеду на барлина
dr_Mitrich
4 September 2007
где-то фотки кстати видел обклеенного уже капота 1-го фёдора. И ещё учти, что форд - не девятко, и там не везде между капотом и двигателем / бачками есть большой зазор, если возьмёшь самый толстый материал - есть вариант что он будет толще чем зазор
кстати если будет вариант взять материал без липкого слоя, то бери его, выходит дешевле процентов на 30-50, на эти деньги легко можно взять пару рулонов двустороннего скотча, и большими листами (я так понял опыта нет) работать будет легче.
dr_Mitrich
17 September 2007
Вчера замутил себе вибро-тепло-шумоизоляцию капота, ушло времени 2,5 часа с учетом поездки до магазина за двухсторонним скотчем, помывки капота и т.д..
Скотч - 60 рублей, Вода питьевая для помывки капота - 24 рубля.
Изоплен 10-ка и вибропласт валялись в гараже, сколько они сейчас стоят не знаю, врать не хочу.
Расход изоплена - 1/3 листа, как я уже писал выше можно смело брать изолон или любой другой утеплитель БЕЗ клеевого слоя. Использовал двухсторонний скотч для пущей надёжности (тем более что изоплен у мну старенький).
Расход Вибропласта - 1/6 - 1/5 листа
1 этап: нанесение вибропласта. В общем и целом, если у вас вибропласта нет, то можно не закупать и этот этап опустить
Эффект - нанесенного количества вибропласта хватило чтобы звук капота из "эмалированного тазика" превратить в мягкий глухой металлический звон.
dr_Mitrich
17 September 2007
2 этап: нанесение двухстороннего скотча. Нет смысла покрывать 100% поверхности, нужно обклеивать места наименьшего напряжения покрывающего материала, т.е. те места, в которых эффект от нанесённого клейкого слоя будет максимальный.
dr_Mitrich
17 September 2007
1
3 этап (остался за кадром): на скотч наложил вырезанный лист изоплена. Лист был большой и... приклеился по бокам сразу же
пришлось резать по середине и приклеивать двумя половинками.
4 этап: полностью разгладил весь изоплен, сделал надрезы на половину глубины слоя в местах наибольшего напряжения материала (в самых напряженных местах разрезал совсем), разгладил еще раз (видны ступеньки в местах разрезов).
5 этап: собрал все обрезки изоплена и их доклеил на свободные места ("уши" по бокам и т.д.)
eagle-80
17 September 2007
dr_MitrichЗачет!!!
А изоплен чем нить темным не думал закрывать?
dr_Mitrich
17 September 2007
eagle-80:
|
А изоплен чем нить темным не думал закрывать? |
думал. Ессесно на белом изоплене грязь будет выглядеть неэстетично
как вариант все намазать герметиком, им же пропитать с одной стороны какое-нить толстое черное одеяло или плед, выдержать минут 20 и покрыть им им весть капот изнутри по всей поверхности, потом обрезать излишки. Дёшево и сердито. Можно будет спокойно мыть керхером с расстояния метра 1,5.
еще есть вариант покрыть алюминиевым армированным скотчем
при условии что одеяло можно взять какое-нибудь старое нахаляву вариант с алюминиевым скотчем дороже, но зато скотч к изоплену прилипнет 100%, а вот герметик - хз...
Вещь нужная в нашем климате, буду делать из фольгтрованного изолона и пластиковыми пистонами крепить к капоту
dr_Mitrich
17 September 2007
ZеL?NыЙ:
|
Вещь нужная в нашем климате, буду делать из фольгтрованного изолона и пластиковыми пистонами крепить к капоту |
а пистоны какие? и как пистоны планируешь к изолону и крепить?
я брал в начале 2006 в автоленде в пределах 1500 -2000 рублей. Без утеплителя-да наледь была на капоте, мне думается, что отсутствие утеплителя может повредить ЛКП капота, поскольку разница температур зимой очень велика, и возможно растрескивание, а больше это ни на что не влияет.
Собственно интересует мнение нужен он вообще или нет?
Имеется в виду утеплитель, который крепится под крышкой капота. У русфокуса он с заводе идет, а у моего немца его нет.
| Не надо плодить новых тем!!
Поиском - и одноименная тема найдена
MakRo |
miha_1cИМХО нужен, если машина живет на улице. Во время стоянки под снегопадом на капот намерзает лед, который неоткарябать. Не ну можно, конечно, но ЛКП может получить повреждение, а с "альпами" на капоте ездить как-то неэстетично.
Ну и говорят тепло двигуна дольше сохраняется...
Misha Kar
23 November 2008
Ставил, по поводу сохранения тепла движка и скорости прогрева...особо не заметил, а вот то, что корябать капот не надо и тише стало - это точно...в целом не пожалел.
Misha Kar
Что по деньгам вышло?
В Автоленде чуть более 2000... интересно сколько в Фокусе?