Честно сказать на усмотрение модераторов- если удалите- не обижусь
Сразу скажу,профильную ветку в основном форуме читал
Конкретно предлагаю следующее:
в связи с ОЧЕНЬ неудачной конструкцией заливного отверстия бачка омывателя,
и многократными попытками его заполнения из "стандартной" 5л. п/э банки (в процессе которых потери воды при заливке напрямую зависят от ветра ,и.т.п.)
руки не трясутся
Я для его заполнения пользуюсь 2,5 л.бутылкой из-под пива.
Метода такова: просто вставляю перевернутую бутылку горлышком прямо в заливную горловину- экспериментальным путем установил,что при заливке таким способом может "потеряться" около 100 гр.воды -что весьма неплохо,учитывая,что например "омывайка" стоит деньги).
В данной теме предлагаю обмениваться и остальными "рацпредложениями".
Alexx72
29 August 2007
Полезные советы в эксплуатации
Alexx72, эта проблема давно решена, воронкой или бутыль с носиком, вода закручивается, заливается быстро и без потерь.
Maxx72 У вас,гениев ,все просто
Я имел в виду- БЕЗ всяких дополнительных девайсов- просто "стоковая" бутылка- и все.
Кстати, имея 2 такие емкости с водой,можно всегда быть готовым к непогоде.
...А дождливой осенью еще вспомнят мой совет
Да, еще по теме- в гараже, при парковке, передние стекла приоткрываю на 1-2 см, и салон проветривается за ночь.
Вот...
сёдни делал эту весчь: наливал воду в бачок. у меня пластиковая бутылка от сока емкостью 1 литр. благодаря ровному объему выяснил. что в бачок влезает ровно три литра воды, до этого там было сухо (нету,
..., сигнализации на омывайке!). Горловина эта очень хтирая, она пракически сразу уходит куда-то в сторону, так что сверху мы видим стенку горловины вместо дна бачка. оторвать бы руки проектировщикам да засунуть обратно в плечи! вряд ли воронка будет держаться.
да фигня, по-моему, проблема, лишь бы руки у нас были не как у тех проектировщиков
. хотя, если разливать незамерзайку по крылу машины, то - нот гут.
а я поставил себе на окна ветровики черные и, если приоткрыть окна на 1-1,5 см, то снаружи этого не видно (не привлекает злоумышленников). и летом, в жару, так машину оставлял, внутри сквознячок, не так страшно залазить. вот.
Dionis-Tyumen
30 August 2007
Я себе наклеил под капотом на фары уплотнитель от окон, и сразу не стала попадать грязь и пыль под капот.
Dionis-Tyumen
5 September 2007
Сегодня поехал в автоград и купил там прозрачные 2 наклейки на заднюю арку, т.к со временем там всю грязь отобъёт. На российских они с завода клеят. Советую всем у кого нероссийские фокусы сделать тоже самое и побыстрее!
Ты имел ввиду,краску наверное?поправь сообщение
georgovch
13 January 2010
4
Зимой в машине очень полезна ... КЛИЗМА. Прошу не "ржать"! Очень удобно убирается вода с резиновых ковриков (натаявшая с обуви). Инструкция проста - взял, сжал, поднес к луже, отпустил, вылил за борт - очень эффективно, не надо парится с вытаскиванием ковриков при котором можно часть воды на велюровый пол пролить
.
georgovch
+1
мучился раньше.
Совет супер.
Спасибо за лекарство..
А обьем какой?
А на морозе не треснет с остатками влаги внутри?
я когда в ковриках вода скапливается кидаю туда минут на 30 газет,они пропитываются, после чего убираются из машины, и никаких заморочек.
ещё наклеил защитную плёнку 3М на внутреннюю часть порогов, то некоторые пассажиры норовят обувью царапины оставить
georgovch
есть другой вариант: вечером воду не выливать, чтоб на ворс не опрокинуть ничего... а утром, когда все замерзнет, вытащить коврик и высыпать грязный лед.
Обьем не знаю но примерно сантиметров 8 в диаметре (хорошо влазит в боковой карман двери), не трескает уже лет пять. После применения несколко раз понажимаеш, вода практически вся уходит. Раньше так-же как и Максим вытряхивал утром лед, но часто забываеш, а когда вспомнишь "ужо" вода, да и утром как обычно время в обрез.
Alexx72
привет
На счет заливки в бачек.
Купил канистрочку с незамерзайкой. У неё привязан хоботок красный на горлышке.
Незамерзайка кончилась. Налил воду. Наливать в бочЁк удобно. Ни капли мимо (тэтли)
И номера протирать одно удовольствие. Льешь по тихоньку и щеточкой моешь.
georgovch
из написанных и опробованных ранее (лед,газета,снег итд = грязные руки) вариант с клизмой самый прикольный...
georgovch+1 за совет, поехал за клизмой ))
буду в глаза смотреть провизору в аптеке, и говорить: "Дайте ка мне клизму девушка , да побольше, побольше!!!"
потом расскажу...
сейчас кстати ставлю на коврик рулон туал. бумаги типа Киска, торцом, хватает раза на 2-3 ))
Dionis-Tyumen
11 January 2008
Мне тоже понравился совет с клизмой. Надо будет обзавестись. А про канистру - я беру незамерзайку в простых 5 литровых бутылках и переливаю ёе в канистру. Очень удобно заливать.
Взял по началу стандартные резиновые коврики , зима пришла вода начала скапливаться. Поехал купил обычные ворсистые положил сверху на резиновые. Красота
воды нет и смотрятся нормально.
WoodersПревед!
По поводу канистры с "носиком"- согласен,пользую такую же -ОЧЕНЬ удобно.
...Омывалка тоже ничего.
georgovchСУПЕР!
ноу-хау,в натуре
Сам пользуюсь также двумя способами- с газетой,и с замораживанием.
Но этот-метод-идея посовременней,однозначно.
От себя немного:
машина в гараже.
утром,( после ТО,например)чтоб не забыть проверить уровни жидкостей- ставлю
вечером прямо на капот с левой стороны канистру с доливкой.
Утром,севши в машину- и уже вставив ключ- перед запуском- вижу КАНИСТРУ НА КАПОТЕ- и не забываю проверить уровни.
Всем удачи!
Клизма - это, конечно супер!
У меня другой вариант... Лужа на коврике замерзает в лёд! И когда его скапливается приличное количество, я просто вытаскиваю коврик и стряхиваю замёрзшую воду
И ничего не проливаю на ковролин...
Но клизма повеселила бы моих подружек, однозначно!
По поводу формулы "вода-лед" это хорошо при определенных условиях: 1. Количество входов-выходов из машины в сутки не превышает обьема ваших ковриков-поддончиков; 2. Температура на улице (или в гараже) далеко за минус
, иначе льда не будет... По поводу веселья
подружки-клизма
...Наверно прикольно!
По поводу воды в ковриках... если ничего нет под рукой... слепите снежок из снега... положите его в лужу и о мистика... снежок пропитывается водой, после чего выкидывается... Не очень приятно рукам... но как говориться на безрыбье...
Люди, подскажите плиз, чем можно буковки на номере черненькие подрисовать чтоб не стерлись быстро? Совсем уже не читаются..))) особенно спереди
номера местами поменяй и все!!!
RuslanLS
а еще по стертым цифробуквам на номере можно определить что за рулем водило отцтойный сидит. Номера по быстрому сухой тряпкой,щеткой почистит и вперед.
Woodersцитата: |
за рулем водило отцтойный сидит. Номера по быстрому сухой тряпкой,щеткой почистит и вперед. |
А как не отцтойный водило поступает, интересно бы узнать? Когда на трассе сутки за рулем едешь и номера залепляет грязью, а на каждом КПМ докопаться норовят?
Ничего сверхнового не предлагаю. В общем посмотрел на пороги свои, некоторые уже порядочно исцарапаны, решил заклеить скотчем хоть. Но обычный скотч катастрофически портит вид, хотя и пороги видно не постоянно. В общем, взял метализированный, фольга липкая проще говоря. Залепил пороги. Спереди более менее культурно получились, сзади из-за большого количества изгибов - хуже. Фотку спереди прилагаю, сзади не сделал, извиняюсь за телефонное качество.
Вообще, спереди бы поставил нормальные пороги-накладки из нержавейки, сзади они никак не помогают, поскольку царапают значительно выше чем сами накладки эти находятся. Скотчем же этим, можно где угодно налепить. Хотя вопрос эстетичности всё же открытым останется. А так, получилось дешево и относительно неплохо, относительно обычного скотча, конечно же. С накладками не сравнить, но их целесообразность сзади тоже под вопросом.
Tim_timich
я сделал это привентивно еще до появления царапин прозрачной плёнкой 3М, фоты смогу выложить чуть позжее
если я ничего не путаю, то прозразная плёнка присутствует на нижней и боковой части порога.
CycaHuHпочему бы и нет
Tim_timichна фотке смотрится презентабельно, интересно как в живую
aydarkaПривет!
Прости но предыдущее сообщение не про тебя.
Ведь по трассе залепляет мокрой грязью. А отцтойные водители трут грязные номера покрытые сухой грязью и чистят они сухой тряпкой. Все это становится вроде наждачной бумаги.
НО !!!
Есть лекарство от стирания краски на номере.
Канистрочка с водой и : ВНИМАНИЕ - щетка или губка сильно пористая.
Но не тряпка . Толстую жирную грязь удаляют либо напором струи либо поливая на щетку воду и аккуратно смахивая грязь в одну сторону. После каждого "проведения" по грязи нужно очистить щетку/губку и так далее. Ни каких круговых и обратных движений. Так удаляется грязь не только с номера но и с любой части горячЁ-любимой машины.
А оцтойный водитель трет изовсех сил пытаясь оттереть грязь. Результат: краски на номере нет, краска на кузове с микроцарапинами и почему то не блестит.
Вроде америку ни кому не открыл...
Dionis-Tyumen
14 March 2008
Вообщем скажу вам такую вещь! Нужно обязательно чистить дроссельную заслонку. У меня пробег 30т. я её снял у себя и посмотрел - она в очень плохом состоянии, т.е загрязнена. Хоть я и меняю фильтра через 10т. км. нифига не помогло. Грязь. потратил на всё про всё 1 час времени.