ситроен с4 или фф2 ?

19 years ago




был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.

Vlad77
31 May 2005

ситроен с4 или фф2 ?
61,9K
views
163
members
668
posts

Андрей 102
21 November 2008


Вы не поверите ( шепотом), но стекла засираются даже у Ландкрузера
avatar
ПыЖиК
21 November 2008


S
Salavat:

ПыЖиК
Да все так говорят. Тем более сейчас, Но про мой прошлогодний в ЕТИСе написано -
цитата:
С улучшенной подвеской
!
и там же -
цитата:
Со стандартными задними амортизат.


утверждать конечно не буду. но субъективно - разница с Комфортом была (при одинаковом давлении в колёсах)

Разницы нет, это было толи для европы толи хз для кого, это перетирали еще в самом начале ждунского движения в 2004-2005. Возможно сравниваете 15 и 16 колеса?!

У до рестайла правда очень быстро пачкаются стекла боковые.
avatar
Боря
21 November 2008


у ситроена на передних стойках существуют специальные желобки, по которым
вода,грязь и прочее при движении удаляется на крышу...
avatar
Fox Proteus
21 November 2008


avatar
Боря:

у ситроена на передних стойках существуют специальные желобки, по которым
вода,грязь и прочее при движении удаляется на крышу...

У всех машин зеркала пачкаются. У Фокуса может быть сильнее, чем обычно, но по сравнению с С4 в тех же погодных условиях - видно отлично:)
Просто у С4, видимо под воздействием каких-то неведомых сил (аэродинамических, наверное:)) с ниждего края зеркала капли грязи в очень большом количестве летят наверх (это турбулентность называется, если чё:)) и оседают прямо в том месте, где обычно самая информативная часть изображения:) То есть автомобиль, движущийся по соседнему ряду метрах в 10 от вас, в который перестроиться не очень хочется, если он неожиданно вас догонит:) У Фокуса зеркало забрызгиватеся равномерно и сквозь него после 60-км марафона сквозь грязевое облако на дмитровке со скоростями от 60 до 120 видно, куда перестраиваешься.
У Ситроена же после того же маршрута (у меня мама за городом живёт, я к ней реулярно в гости езжу) в зеркало не видно почти ничего!

ЗЫ. Если кто-то считает, что у Фокуса зеркала пачкаются сильно, и только поэтому он хуже СИтроена:), повторяю ещё раз:
Да, может быть у Фокуса зеркала сруться сильно. Но у С4 ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ!

ЗЗЫ. "Уважаемые пассажиры. Поезд Москва-Уренгой отправляется с третьего пути. Для жителе крайнего севера повторяю: поезд Москва-домой отправляется пятой и шестой рельсы!"
Salavat
21 November 2008


avatar
ПыЖиК:

Разницы нет, это было толи для европы толи хз для кого, это перетирали еще в самом начале ждунского движения в 2004-2005. Возможно сравниваете 15 и 16 колеса?!

То, что перетирали - это я знаю.
Но ситуацию описал как было - разница только в Комфорт+5Д и Тренд+Седан. ну и в Тренде опций чуть больше. Колёса - штамповки в обоих.

Выдержка из ЕТИСа - для Тренда. Для Комфорта - не смотрел
avatar
Fox Proteus
21 November 2008


avatar
Боря:

у ситроена на передних стойках существуют специальные желобки, по которым
вода,грязь и прочее при движении удаляется на крышу...

А ещё у ситроена есть специальные колёся, с которых грязь, вода и прочее при движении (даже при наличии брызговиков) поднимается до крыши:) (как и у всех машин, впрочем:)) и оседает в большом количестве на корпусах зеркал... А оттуда...

S
Salavat:

avatar
ПыЖиК:

Разницы нет, это было толи для европы толи хз для кого, это перетирали еще в самом начале ждунского движения в 2004-2005. Возможно сравниваете 15 и 16 колеса?!

То, что перетирали - это я знаю.
Но ситуацию описал как было - разница только в Комфорт+5Д и Тренд+Седан. ну и в Тренде опций чуть больше. Колёса - штамповки в обоих.

Выдержка из ЕТИСа - для Тренда. Для Комфорта - не смотрел

На мою рестайловоую Гию тоже написано в ЕТИСе:
- С компл.модерн. подвески A
- Со стандартной подвеской
- Со стандартными задними амортизат.
Deniska1982
3 December 2008


Вот вы всё обсуждаете, да не то
С4 неплохой авто. Сам вледел пежо 406, после чего от французов в диком восторге. Любовь у меня к ним ЛЮДИ, совет! Никогда не покупайте продукцию от PSA с двигателями до 2 литров на автомате! На них ставят крайне ненадежную, хрупкую, старую, ломучую АКПП AL4. Эх, намучаетесь с ней. Я на этих автоматах собаку съел. AL4 - головная боль для всех вледельцев Пежо и Ситроен. Постоянно летит гидроблок, замена 1000$. Если многократные замены или прочистки гидроблока не спасают или спасают на время, то всё - хана коробке. Её ресурс около 150 тыс.км. Поверьте, знаю, о чем говорю. Если слетите с гарантии, труба. Переборка под 100.000 рублей (да и хрен где почините, не берут их), новая АКПП у дилера 160.000 рублей за сам агрегат без установки. Новые АКПП у дилера - это не новые в прямом смысле, а восстановленные в заводских условиях. Делайте выводы. Еще раз повторюсь, это касается авто с движками ДО 2 литров включительно. Выше 2 литров (2,2 или 3,0) на автомате можно брать смело. Там ставят либо немецкий ZF 4HP20, либо японский Aisin AM6
К слову, мкпп у французов всегда отличалась надежностью, сцепы легко ходят по 100-150 тыс.км.
avatar
ПыЖиК
3 December 2008


406 вообще весчь!!!
flammer
3 December 2008


avatar
ПыЖиК:

avatar
Brodjaga:

у меня тренд. гиа коненчо более валкая и менее собранная...

Подвески одинаковые!!! Иногда лучше жевать!

Давно такого бреда не слышал - обоснуйте с физической точки зрения из-за чего Гия "более валкая и менее собранная" по сравнению с Трендом?

На 2.0 кстати ЭГУР с регулировкой режимов - попробуйте спорт поставить, да и диски сзади по сравнению с барабанами намного интереснее.

По теме: ездил много раз на С4 3дв 1.6 110сил - машина неплохая, но ни о чем.
С водительского кресла (да и не только) 307-ая куда благороднее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up