был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.
Андрей 102
21 November 2008
Вы не поверите ( шепотом), но стекла засираются даже у Ландкрузера
Salavat:
|
ПыЖиК Да все так говорят. Тем более сейчас, Но про мой прошлогодний в ЕТИСе написано - цитата: | С улучшенной подвеской | ! и там же - цитата: | Со стандартными задними амортизат. |
утверждать конечно не буду. но субъективно - разница с Комфортом была (при одинаковом давлении в колёсах) |
Разницы нет, это было толи для европы толи хз для кого, это перетирали еще в самом начале ждунского движения в 2004-2005. Возможно сравниваете 15 и 16 колеса?!
У до рестайла правда очень быстро пачкаются стекла боковые.
у ситроена на передних стойках существуют специальные желобки, по которым
вода,грязь и прочее при движении удаляется на крышу...
Fox Proteus
21 November 2008
Боря:
|
у ситроена на передних стойках существуют специальные желобки, по которым вода,грязь и прочее при движении удаляется на крышу... |
У всех машин зеркала пачкаются. У Фокуса может быть сильнее, чем обычно, но по сравнению с С4 в тех же погодных условиях - видно отлично:)
Просто у С4, видимо под воздействием каких-то неведомых сил (аэродинамических, наверное:)) с ниждего края зеркала капли грязи в очень большом количестве летят наверх (это турбулентность называется, если чё:)) и оседают прямо в том месте, где обычно самая информативная часть изображения:) То есть автомобиль, движущийся по соседнему ряду метрах в 10 от вас, в который перестроиться не очень хочется, если он неожиданно вас догонит:) У Фокуса зеркало забрызгиватеся равномерно и сквозь него после 60-км марафона сквозь грязевое облако на дмитровке со скоростями от 60 до 120 видно, куда перестраиваешься.
У Ситроена же после того же маршрута (у меня мама за городом живёт, я к ней реулярно в гости езжу) в зеркало не видно почти ничего!
ЗЫ. Если кто-то считает, что у Фокуса зеркала пачкаются сильно, и
только поэтому он хуже СИтроена:), повторяю ещё раз:
Да, может быть у Фокуса зеркала сруться сильно. Но у С4 ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ!
ЗЗЫ. "Уважаемые пассажиры. Поезд Москва-Уренгой отправляется с третьего пути. Для жителе крайнего севера повторяю: поезд Москва-домой отправляется пятой и шестой рельсы!"
ПыЖиК:
|
Разницы нет, это было толи для европы толи хз для кого, это перетирали еще в самом начале ждунского движения в 2004-2005. Возможно сравниваете 15 и 16 колеса?! |
То, что перетирали - это я знаю.
Но ситуацию описал как было - разница только в Комфорт+5Д и Тренд+Седан. ну и в Тренде опций чуть больше. Колёса - штамповки в обоих.
Выдержка из ЕТИСа - для Тренда. Для Комфорта - не смотрел
Fox Proteus
21 November 2008
Боря:
|
у ситроена на передних стойках существуют специальные желобки, по которым вода,грязь и прочее при движении удаляется на крышу... |
А ещё у ситроена есть специальные колёся, с которых грязь, вода и прочее при движении (даже при наличии брызговиков) поднимается до крыши:) (как и у всех машин, впрочем:)) и оседает в большом количестве на корпусах зеркал... А оттуда...
Salavat:
|
ПыЖиК:
| Разницы нет, это было толи для европы толи хз для кого, это перетирали еще в самом начале ждунского движения в 2004-2005. Возможно сравниваете 15 и 16 колеса?! |
То, что перетирали - это я знаю. Но ситуацию описал как было - разница только в Комфорт+5Д и Тренд+Седан. ну и в Тренде опций чуть больше. Колёса - штамповки в обоих.
Выдержка из ЕТИСа - для Тренда. Для Комфорта - не смотрел |
На мою рестайловоую Гию тоже написано в ЕТИСе:
- С компл.модерн. подвески A
- Со стандартной подвеской
- Со стандартными задними амортизат.
Deniska1982
3 December 2008
Вот вы всё обсуждаете, да не то
С4 неплохой авто. Сам вледел пежо 406, после чего от французов в диком восторге. Любовь у меня к ним
ЛЮДИ, совет! Никогда не покупайте продукцию от PSA с двигателями до 2 литров на автомате! На них ставят крайне ненадежную, хрупкую, старую, ломучую АКПП AL4. Эх, намучаетесь с ней. Я на этих автоматах собаку съел. AL4 - головная боль для всех вледельцев Пежо и Ситроен. Постоянно летит гидроблок, замена 1000$. Если многократные замены или прочистки гидроблока не спасают или спасают на время, то всё - хана коробке. Её ресурс около 150 тыс.км. Поверьте, знаю, о чем говорю. Если слетите с гарантии, труба. Переборка под 100.000 рублей (да и хрен где почините, не берут их), новая АКПП у дилера 160.000 рублей за сам агрегат без установки. Новые АКПП у дилера - это не новые в прямом смысле, а восстановленные в заводских условиях. Делайте выводы. Еще раз повторюсь, это касается авто с движками ДО 2 литров включительно. Выше 2 литров (2,2 или 3,0) на автомате можно брать смело. Там ставят либо немецкий ZF 4HP20, либо японский Aisin AM6
К слову, мкпп у французов всегда отличалась надежностью, сцепы легко ходят по 100-150 тыс.км.
Давно такого бреда не слышал - обоснуйте с физической точки зрения из-за чего Гия "более валкая и менее собранная" по сравнению с Трендом?
На 2.0 кстати ЭГУР с регулировкой режимов - попробуйте спорт поставить, да и диски сзади по сравнению с барабанами намного интереснее.
По теме: ездил много раз на С4 3дв 1.6 110сил - машина неплохая, но ни о чем.
С водительского кресла (да и не только) 307-ая куда благороднее.