ситроен с4 или фф2 ?

19 years ago




был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.

Vlad77
31 May 2005

ситроен с4 или фф2 ?
62K
views
163
members
668
posts

avatar
Sapper
20 March 2007


Вапрос!

Где вы лягушачее купэ то видели? Или вы банальную трехдверку купэ называете?
avatar
adidas62
20 March 2007


Sapper
Ну канешна банальный трехдверный франц.таз.Купе-енто перегиб!Простите за некорректность.Уже исправляюсь.Практически.По-прежнему обожаю фокус.
avatar
adidas62
20 April 2007


С-4.Пробег-2500.Рулится получше форда.Движок,дизайн,отделка-тоже поинтереснее.Но фокус-мощнее,мягче,больше.На трассе-вааще,отдыхаешь просто.
avatar
FordPanter
20 April 2007


у меня у мужа С4 (он кстати в костюме в нем ездит) брали раньше чем фокус. Плюсов гораздо больше чем минусов начиная от внешних данных и удобства и заканчивая динамикой при разгоне, из минусов только цена, которая больше моего фокуса тыщ на 5 и жесткая подвеска, а в целом за год ситроводства машинка проблем не доставляла, а только радовала.

как говориться на вкус и цвет - фломастеры разные...
avatar
adidas62
18 May 2007


ФФ2,даже сработающим климатом,ррреально мащнее С-4,можно получить удовольствие...
avatar
FocusNik
18 May 2007


У нас в семьейном кругу за последнее время было 4 машины по данной тематике - мой 1й Покус вагон 1.8, Пежо 206 жены 1.4 5-дв., ее новый ФФ2 1.6 седан, и пыж 306 2.0 5дв. ее брата. Я поездил понемногу на всех чужих.
Поэтому могу со всей ответственностью их сравнивать.

Пыж 206 - сравнивать конечно нельзя, малый класс, но все-же: в целом машинка надежная, хорошо управляется, но нехватает динамики, страшная погремушка, устаревший дизайн, ужасная музыка. Но жена расставалась с сожалением, как с любимой игрушкой.

А вот пересев на ФФ2 поняла, в чем разница - на Форде гораздо лучше динамика, намного удобнее на трассе (на пыже вообще невозможно ездить в дальние поездки, так уставала спина) + выше средняя скорость, так как ФФ2 увереннее держит дорогу.
Кстати, все сказанное также относится и к ФФ1, который лично мне нравится больше.

На Пыже 306 - огромное пространство для передних седоков, приличная динамика и управляемость, 6 подушек безопасности.
Но - ТАКАЯ погремушка! Плюс постоянно воняло бензином в салоне и постоянно возникали проблемы со свечами. Он их менял каждые тыщ 5, бесился страшно. Подвеска (по сравнению с Фокусом) пробивается на раз. На одной из колдобин сработали чуть ли не все подушки - он чуть не улетел. Вобщем продал и сказал что французов у него больше не будет.
iris
18 May 2007


нравится дизайн С4.
видимо такая: "эмоциональная, веселая, оригинальная и т.д."
avatar
adidas62
18 May 2007


iris
За дизайн и брал.Рулится также классно.Но по трассе и для комфорта езды-фордила.
iris
18 May 2007


adidas62 когда видишь дизайн действительно влюбляешься сразу или нет.
Меня впечатлил.
avatar
Акварис
18 May 2007


I
iris:

когда видишь дизайн действительно влюбляешься сразу

я так в Приору влюбился
avatar
FocusNik
18 May 2007


Акварис
Любовь зла, как говорят
Olegik
27 May 2007


26 мая прокатался на данном девайсе с двиглом 1,6 литра на автомате. Ни чего отрицательного сказать не могу
Зашел на сайт журнала "За рулем", отсартировал все новости до 2001 г. - ни одного негативного мнения нет!
То бишь в настоящее время, 2007г., когда наш любимый фокус-покус подрос в цене и на "не мало", ситроент и мнения о нем начинают пудрить мне мозги
А учитывая, что машины есть в наличии, то башенку-то начинает туманить
avatar
Булат
27 May 2007


avatar
FocusNik:

На одной из колдобин сработали чуть ли не все подушки - он чуть не улетел. Вобщем продал и сказал что французов у него больше не будет.

Про фокус мне у дилера сказали, что подушки срабатывают только при деформации в подкапотном пространстве. Разве не у всех современных машин так?

ЗЫ: если что не так, сильно не бейте
avatar
darth138
28 May 2007


http://www.autodealer.ua/articles/test_dri...dia.php?id=1520 интерессная статья про сравнения фокуса с ситроеном...

Кстати что примечательно у нас Фокус 2 литра стоит 22 тысчи евро а 407 пежо стартует с 24 штук зелени... Вот и получается что с европейской точки зрения фокус ОЧЕНЬ!!! не дешовая машина...
AfffreuxChien
28 May 2007


Булат
> мне у дилера сказали, что подушки срабатывают только при деформации в подкапотном пространстве.
Нет. Не так.
У всех "не так".

Подушки открываются, когда акселерометры учуют критичное ускорение.
avatar
adidas62
28 May 2007


Olegik
Если не пугает излишняя жесткость подвески-бери смело С-4!По дизайну,качеству материалов,шумоизоляции,имхо,палутшее фикуса будет.Особо с двиглом 1.6 и автоматом особо.Двушка у форда-енто неплохо,а у ситры двуха непомерна по ценнику.Учти,что у фикуса в салоне места -как в 1,5 С-4,особо сзади...
ПыСы-очереди на ремонт нет(новый центр в ЖУЛЕБИНО).
Аквариса не слушай,продав фф2 и купив прототип народного автомобиля,сей чел неадекватин к лягушатникам и приорам...
posted image
Фаир
29 May 2007


салон - гагно. сел, осмотрелся, и свалил. больше даже не задумывался. ИМХО.
Olegik
2 June 2007


Усе-е-е. Одним ждуном фокуса - покуса меньше.
Беру ситроенн-н-н-н.
Ждунам в "АА Независимость" на одну позицию очередь на фокус 2 литра АКПП сдвигается. Так что, кому интересна, то имейте в виду
avatar
Викторыч
2 June 2007


Vlad77
Мои ребята возят на СТО французские машины пачками, ломаются собаки не хуже наших тазов.
Простите, не представился - начальник автохозяйства службы эвакуации СПб
Olegik
2 June 2007


Викторыч.
Друг в СТО работает, тожа самое про фокус рашин-сборка говорит.
В целом на количество сломавшихся мафынок смотреть не надо. Обращай внимание на пробег авто за интервал времени, а в этом плане французы куда лучше будут по отношению к фокусу.
avatar
Викторыч
2 June 2007


Olegik
Я не спорю и не нахваливаю фокус (к стати их мы тоже возим но в основном с дв. 1,6) Я говорю о статистике перевозки неисправных авто по СПб. Так вот из иномарок французские на 1ом месте.

Olegik
Друг на фордовской СТО работает?
Olegik
2 June 2007


Викторыч, нет, не на фордовском.
СТО общего назначения.
А как в этом плане корейцы? Интересует именно зарубежная сборка.
avatar
ILIS
2 June 2007


Нормальная автошка Рулится хуже фокуса... на прямой под 170 мне показалась более комфортной. Автомат мне не понравился - у фокуса автомат лучше! (двиги 1.6 у обоих) Перед пластиковый поцарапаете, но не погнете
Стоимость одной адаптивной фары с биксеноном на С4 порядка 35 тысч... и так по многим пунктам.
Внутри фокус мне нравится больше. С4 для меня маловат (я 180 и не очень большой... скорее худоват)
Не понравился обзор в салонное зеркало - межает перегородка на стыке стекол габажника

Из + быстро откидывающиеся сидения Очень хочу на фокус такие

Вот мое мнение после недели теста за рулем этой штучки.
avatar
Викторыч
2 June 2007


Olegik
Из корейцев меньше всего перевозим ДЕУ, но это не потому, что а/м этой марки такие замечательные а просто они уже свое отъездили. Как не странно "сонат" в Питере много, но заявками на перевозку они не досаждают. Часто ломаются сантафе (какая-то у них с электроникой беда) Если хочешь узнать про конкретную модель я могу заглянуть в свою БД за 2006 и текущий гг
Olegik
3 June 2007


Викторыч, да нет. Конкретная модель не интересует. Я как-то по жизни к корейцам отношусь с напряженкой, хотя понимаю, что идеальной машины нет. Ведь судя по рейтингу надежности машин в возрасте от 3-9 лет, мерседесы, бмв и фольсу заняли позиции от 10-20! А киа и ситроен попали в 10-ку.
Nickko
7 June 2007


avatar
ILIS:

Стоимость одной адаптивной фары с биксеноном на С4 порядка 35 тысч... и так по многим пунктам.


ага, не дёшево...тока не забывайте что она поворотная...на ФФ2 таких в принципе нет...

а вообще, С4 машинка шустрая и подходящая для более города, чем для трассы (ИМХО), подвеска реально жесткая...хороша на хороших дорогах ...а на большинстве наших местами доставляет дискомфорт...зато классно ездить по набережным Яузы (сплошной поворот )
avatar
adidas62
7 June 2007


Olegik
Да,еще кину чуток-у С-4 движок звучит типа дизелька,с тарахтеньем-этого не бойся,если будешь брать!Нормальный авто!Но я брал прошлого года(2006)-со скидоном в два косаря!А так-ценник задран.Имхо все,фикус тоже прет по ценнику.
avatar
abab
10 June 2007


Решили жене купить машину, и вот случилось классическое попадание в позу "Буриданова осла".
Оказалось крайне сложно сделать выбор между FF2 и C4. Таких засад давно не помню, не могу найти ни одного серьезного аргумента в пользу того или иного варианта. Чаша весов стоит абсолютно ровно, анализ результатов электронного фотофиниша под микроскопом не выявлет победителя.
Сначала поехали смотреть С4 (благо салон совсем рядом). В салоне была выставлена самая дешовая рекламно-безумная комплектация за $16990. ИМХО только в тяжело больном, воспаленном мозгу могла родится комплектация включающая в себя круиз контроль, бортовой компьтер, ABS, противотуманные фары кучу других наворов и без кондиционера.
Посмотрели машину посидели, ну вроде все отлично чаша весов склонилась к лягушатникам, порадовали дизайн, удобство. Не порадовали материал торпеды и обшивка сидений. Но в целом все супер!
На следующий день поехали в М47 смотреть FF2. Аааа... блин... "Вот они, мои старые домашние тапочки" . Даже кирза торпеды смотрица вполне терпимо, проще чем торпеда в FF1 но вполне вполне терпимо. Все на месте, все удобно, все под рукой, все понятно, все просто как грабли и при этом достаточно приятно и достойно... Фокус немедленно с лихвой отигрывает все слитые Ситроену очки , я уже начинаю задумываться о поисках отказника, о чем сообщаю манагеру тот с радостью сообщает, что как раз сейчас есть насколько отказников, и что это очень редкий случай то что отказники вобще есть. На это я тактично намекнул, что после последнего повышения цен отказники еще будут в достаточном количестве, и в этом я ни секунды не сомневаюсь. По живым эмоциям отраженным на его лице я понял, что он полностью со мной согласен, но признать это открыто не может по понятным соображениям.
Далее двинули дальше по МКАД в МЕГУ, по магазинам и заодно посмотреть на опиль астра.
Опиля в Меге не оказалось, зато "И снова здравствуйте!!!" Ситроен C4, уже в более приличных и удобоваримых комплектациях. Уууу... Разница в отделке однако есть и эти комплектации смотрятся намного лутше да и куча ящичков и эргономика реально на высоте, салон явно повеселе может быть надо будет слегка привыкнуть, но уже сразу понятно, что привыкание будет не долгим и вполне приятным, вот они "новые тапочки".
Далее снова Ford , тфу дьявол, и тут все хорошо по другому но все равно очень хорошо. Эмоциональное впечатление от машин практически одинаковое, точнее разное но уровень положительных и отрицательных эмоций на одном уровне.
Самое смешное, что и креш тест 37 очков 5 звезд и в том и в другом случае, тоже по разному но в итоге одинаково.
Цена... Слов нет, начинашь собирать машину что нужно цена получается одинаковая и в том и в другом случае. разница по деньгам не заметна.
Осталась только слабая надежда на тест драйв.
Кредитная програма Ford 40% первый взнос и 4.9% годовых на 3 года, Ситроен 40% сразу и 4% на три года плюс есть 30% и 7 процентов на пять лет. Зато Форд уже "накатаный путь" можно в том же банке что и сейчас получить кредит. А ситроен с BSGV - второй банк дополнительные геморои (но не значительные)...
Вот теперь главный вопрос по прайсам и конфигураторам.
С Фордом все просто и понятно, как лапата!
Есть сайт есть конфигуратор шаг влево, шаг в право "попытка к бегству" все комплектации у ВСЕХ дилеров одинаковые цены одинаковые, скидки подарки, специальные акции, отдельно. Но цена на машины святое.
Ситроен, есть конфигуратор на официальном сайте. Есть конфигураторы на сайтах дилеров ! Обединяет их, только общее базовое наименование комплектаций! И больше ничего
Цены и состав комплектаций отличается мягко говоря ооочень значительно, то есть конечно если просуммировать недостаюшие допы тут убавить тут прибываить пасьянс сойдется ИМХО. Но мозгу это никак не помогает в анализе. Более того, в полнейший бардак превращает ценообразование, акция с долларовыми ценами и соответсвенно скидками 6-8%, но не на все машины, что просто окончательно разорвало моск... Ужос...
Короче чтоб не тратить ваше время прошу подсказать какой из форумов по ситроенам наиболее правильный (яндекс выдает целую гору).
Полазил по инету везде бред какаой то, буду благодарен за наводки.
avatar
adidas62
10 June 2007


abab
Зри здеся,хотя енто не приветствуется-типа реклама порносайтов-Цитроны
avatar
abab
10 June 2007


adidas62
Усе понял Сцылку можно удалять, дабы не нарушать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up