ситроен с4 или фф2 ?

19 years ago




был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.

Vlad77
31 May 2005

ситроен с4 или фф2 ?
62K
views
163
members
668
posts

спиноза
7 June 2006


ManAG
У меня муж так же выбрал С4 его тогда как назвать?

ManAG
а фокусы там питерские продаются? По словам самих же автомехаников при открытии машины родной сборки качество соединения деталей лучше и аккуратней, а открыв- российскую то же ничего, но хуже.
avatar
ManAG
7 June 2006


цитата:
ManAG
У меня муж так же выбрал С4 его тогда как назвать?

ManAG
а фокусы там питерские продаются? По словам самих же автомехаников при открытии машины родной сборки качество соединения деталей лучше и аккуратней, а открыв- российскую то же ничего, но хуже.

Первое - это уж Вам виднее. Главное, чтобы ему понравилось Никогда не испытавал желания как-то назвать человека в зависимости от машины, на которой он передвигается. От манеры езды - да, бывает

Ещё раз - нравится С4 - можно пожелать только полной удовлетворенности приобретением.

Устное мнение автомехаников - это хорошо. Квалификация сервисменов бывает, к сожалению, очень разная - так что абсолютизировать авторитетность их мнения тоже не стОит. Но есть и официальная оценка компании Форд качества продукции всеволжского завода в сравнении с немецким и испанским. Вы первые испанские седаны не имели удовольствия наблюдать ?
avatar
dmitri_kh
8 June 2006


цитата:
Господа, я вас умоляю, не берите С4 , не надо, покупайте Фокусы. Отличные машины и дешевле и сервис и запчасти. И заканчивайте уже эту оду С4, на 20 стр. растянули, а то ведь скоро, почитав ваш форум, вся страна накинется на С4 Мы, Ситроеновцы, уже в шоке пребываем , назазываете сейчас кучу покупателей. Еще не доставало , чтобы С4 было, как Фокусов! Дайте хоть поездить на, пока еще редко встречающемся ярком авто, а то и так напокупали, блин. ПЛОХОЙ С4, ПЛОХОЙ. Предоставьте нам с ним " мучиться"!!! А мы уж разберемся . С уважением к вам и Фокусу.

а вы всерьез думали что купив ширпотреб под названием Ситроен С4 за 19тыс вы будете эксклюзивны на дороге? скоро вам плакать придется PSA объявил о строительстве завода в России и о сборке С4 как самой популярной
avatar
andreich na
8 June 2006


А почему С4 сливают годовалые с пробегами до 10 тыс.км? У ФФ2 такого нет, хотя разница в продажах...даже не обсуждается...
ЗЫ: а у С4 еще передние крылья пластиковые
спиноза
10 June 2006


dmitri_kh
Извините, ширпотреб это то чего много на дорогах(ФФ2), С4 явно к ШИРПОТРЕБУ не относится!!!
avatar
wind2002
10 June 2006


хм... ниасилил
лично мне нравится С4 трехдверка просто балдею купил бы себе, если б выбирал машинку
а для солдиности- тада уж фф2 седан хорошо еще , что С4 седанов нету
avatar
arcada
10 June 2006


Недавно у нас начали продавать ситроены...причем выставленно довольно много машинок в наличии..
Вчера побывал у них в гостях и посмотрел с4 купе черный. Ну что сказать-одни положительные эмоции.
Дизайн-супер..и все минусы, типа плохого обзора через заднее стекло - фигня по сравнению с мировой революцией..Отделка салона, как бы тут не спорили, имхо лучше и качественней Фокуса.. В эргономике(слово-то какое ) я ничего не понимаю , но то что увидел внутри и как это все расположено - мне лично подходит и никаких неудобств не вызывает.. По комплектации-вообще промолчу..
Короче, достойный аппарат во всех отношениях..
Единственный минус для меня - необоснованная цена.. Я в этом отношении не жлоб и привык покупать дорогие и качественные вещи(потому что не такой богатый ), но ценник 23-27кило за авто гольф класса с двиглом 1.6 - извините, пока не готов..

С4-респект, Фокусу-респект вдвойне...
Artrus
11 June 2006


цитата:
но ценник 23-27кило за авто гольф класса с двиглом 1.6 - извините, пока не готов..

Хм... 21-22 кило идет комплектация Pack с кучей опций, а за 27, наверное еще и кожа + 2 литра с автоматом? Просто С4 1.6 л в недорогой, но по фордовским меркам навороченной комплектации (круиз, комп, звук и прочее) можно взять за 19К
avatar
arcada
11 June 2006


Artrus
Вот такие у нас цены на авто которые в наличие...(это на типтронике, механику не рассматриваю)...
Конечно, можно заказать, но как только я слышу - "под заказ привезем", у меня сразу зубная боль начинается...
Хватит с меня одного заказа.. Дождаться бы...
Artrus
11 June 2006


arcada
Типтроник у нас от 17К евро на трехдверке, пятидверка примерно на штуку дороже. Возят достаточно быстро, от 3 недель до 2 месяцев. Мне привезли даже пораньше, чем хотел, хотя машина была не в стандартной комплектации. Заказывал на новогодние праздники, чтобы 2006 года сборки, и пришла к середине апреля, чтобы по морозу не обкатывать - поэтому заказ был на февральское производство - в конце марта машина была уже в Москве, через неделю в Уфу приехала. Так что это несколько иной случай ждунства, чем с FF
--
12 June 2006


[QUOTE=dmitri_kh,Jun 8 2006, 01:03] [/QUOTE]
а вы всерьез думали что купив ширпотреб под названием Ситроен С4 за 19тыс вы будете эксклюзивны на дороге? скоро вам плакать придется PSA объявил о строительстве завода в России и о сборке С4 как самой популярной [/QUOTE]
Не думаю, что авто за 19 и более тыс. у.е. можно назвать ширпотребом. Таковым оно станет, когда появится у каждого четвертого автовладельца (догадайтесь, о чем это я? ). А пока это действительно яркая, необычная машинка, которая не может не привлекать взгляды на дороге


[QUOTE=ManAG,Jun 7 2006, 13:10] [QUOTE=lagom,Jun 5 2006, 22:24] эти машины хоть и находятся в одном классе, но с4 на ступень выше по цене. 
ФФ2 идет в диапазоне до 15 тыс у.е., а с4 уже до 20 тыс...
Не забывайте, что каждый автомобиль стоит тех денег, которых стоит, ни больше ни меньше... И нет производителя, который просто так дарит вам забесплатно кучу кайфов вместо того, чтобы накинуть за это добро пару тройку тыщ зеленых.
[/QUOTE]
За год можно было и почитать обсуждение позиции "богатых".

Во-первых, фокус не заканчивается на 15 тыс. - есть и за 23

[/QUOTE]
уважаемый ManAG, не надо пожалуйста путать цены- всегда во всех сравнениях берут базовую комплектацию и минимальные цены на неё, тогда и получается, что фф2- это до 15 тыс, а с4- до 20. А если вы затронули ценники на максимально возможные комплекты, то посчитайте, скока будет стоить с4 с полным фаршем, 2л двигателем, панорамной крышей и т.д. и т.п...
AfffreuxChien
12 June 2006


lagom
C4 - обычный представитель гольф-класса, за который в РФ требуют 25% переплаты (таможенная пошлина).
Фокус - обычный представитель гольф-класса, за который в России не требуют 25% переплаты. Впрочем C4 сделан из того же самого, что и Пежо 307, так лучше 307, оно подобротнее будет.
---
Если бы я сейчас жил в Англии, то купил бы Ситроен ВТР.
Потому, что ВТР 2-литровый "полный фарш" там стоит 15 тыс. фунтов.
А Фокус-купе "Титан" в умеренном фарше - за 19 тыс. фунтов переваливает.
---
> всегда во всех сравнениях берут базовую комплектацию
У Фокусов 4 базовых комплектации
А для сравнения берут нужные конфигурации автомобилей и сравнивают.
--
14 June 2006


цитата:
> всегда во всех сравнениях берут базовую комплектацию
У Фокусов 4 базовых комплектации
А для сравнения берут нужные конфигурации автомобилей и сравнивают.

Имелся в виду ценовой сегмент, а в этом случае берут самую дешевую комплектацию из возможных. И получается, что самый дешевый фф2 стоит от ~12 тыс, а с4 от ~17,5 тыс. Поэтому и категория получается до 15 и до 20 соответственно...
Другое дело, сколько стоят дополнительные опции...

цитата:
Впрочем C4 сделан из того же самого, что и Пежо 307, так лучше 307, оно подобротнее будет.

я так полагаю, что это ваше ИМХО ? поскольку по добротности они абсолютно идентичны, разница в дизайне.
avatar
Федя II®
14 June 2006


lagom
Я никак не пойму, что вы привязались к цене... до 15...до 20, эх небыло бы у нас завода форд или наооборот завод ситроен был бы у нас...думаю рассуждения были бы другими ИМХО
avatar
Акварис
14 June 2006


С4 зашибись тачка, как и все французские )) Т.ч. смело покупайте французов, они такие эстетичные, эстравагантные и еще слово на "э..." забыл!!! А Фокус не покупайте, не надо. Колхоз и бюджет и ниедет нифига
avatar
arcada
14 June 2006


цитата:
arcada
Заказывал на новогодние праздники, чтобы 2006 года сборки, и  пришла к середине апреля, чтобы по морозу не обкатывать - поэтому заказ был на февральское производство - в конце марта машина была уже в Москве, через неделю в Уфу приехала. Так что это несколько иной случай ждунства, чем с FF 

так вот и не совсем иной, а очень даже похожий..

пример: заказывал фокус 25 марта, производство-июль, поставка-август.
т.е. грубо - 4 месяца ждать + месяц туда-сюда(доставка в салон, оплата и т.д.)

у тебя-похожая песня, заказывал в начале января, получил в начале апреля..
разница в наших случаях-месяц, не так критично...
--
14 June 2006


цитата:
C4 - обычный представитель гольф-класса, за который в РФ требуют 25% переплаты (таможенная пошлина).
Фокус - обычный представитель гольф-класса, за который в России не требуют 25% переплаты.


Голословные утверждения.
С4 во Франции стоит от 13 500 евро, так же, как и у нас , как это получается- вопрос друой темы...
ФФ2 в Германии стоит от 14 700 евро
сравнения даны для самых дешевых базовых версий 1,6 без доп. опций

отсюда вопрос первый- переплачиваем ли мы за С4?
вопрос второй- на чем же сэкономил Форд?


цитата:
lagom
Я никак не пойму, что вы привязались к цене... до 15...до 20, эх небыло бы у нас завода форд или наооборот завод ситроен был бы у нас...думаю рассуждения были бы другими ИМХО

Федя II
если вас не затруднит, посмотрите мое первое сообщение на 20-й странице, станет понятно
avatar
ManAG
14 June 2006


цитата:
уважаемый ManAG, не надо пожалуйста путать цены- всегда во всех сравнениях берут базовую комплектацию и минимальные цены на неё, тогда и получается, что фф2- это до 15 тыс, а с4- до 20. А если вы затронули ценники на максимально возможные комплекты, то посчитайте, скока будет стоить с4 с полным фаршем, 2л двигателем, панорамной крышей и т.д. и т.п...

Ну, не знаю
Вообще-то сравнивают либо стоимость аналогичных комплектаций, либо наполнение за определённые деньги. Так C4 на 2-3 тысячи дороже или форд гораздо упакованнее.

Уже писАли что форд экономит на таможенных платежах и, видимо, НДС.

Опять же писАли, что если нравится С4 настолько, что готовы переплатить или довольствоваться скромной комплектацией - не вопрос, удачи ! Главное - удовлетворенность.

Непонятно желание самоутвердиться за счет окружающих - попытки доказать СЕБЕ, что С4 крутой дорогой авто в противовес дешёвому и некачественному ФФ2- говорят о том, что этой удовлетворенности - нет !

Особенно приятно отметить ОТСУТСТВИЕ здесь реплик типа: С4 - отстой, фф - рулез. Моральное здоровье клуба улучшается

Мне-то С4 - нравится ! Если буду скоро покупать жене машину - рассмотрю этот вариант повнимательнее.
Artrus
15 June 2006


arcada
Мне машина нужна была к апрелю, поэтому и заказали ее в февральское производство, а так можно было и на месяц меньше ждать.
avatar
arcada
15 June 2006


цитата:
ФФ2 в Германии стоит от 14 700 евро
сравнения даны для самых дешевых базовых версий 1,6 без доп. опций


очень сильно сомневаюсь, что в Германии самая дешевая комплектация ФФ2=самой дешевой комплектации в Росии...
в самую "дешевую" комплектацию немцы пихают кучу опций, которые у нас идут как допы..(АВС, электропакет и т.д.)
цитата:
вопрос второй- на чем же сэкономил Форд? 

да ни на чем...
avatar
Федя II®
15 June 2006


Вообще хочу заметить, что до появления последнего поколения ситроенов, их вообще практически небыло на дорогах(можно сказать прям эксклюзив ) Но! Французы сделали красивую обертку(кажется у них получилось), И... Вот они красавцы на дороге Всё ИМХО.
Зы: С4 нравицца
Artrus
15 June 2006


Федя II
Бытует мнение, что настоящий Ситроен обязательно должен быть гидравлический, т.е. с гидроподвеской и изменяемым клиренсом, и раньше его ценители у нас приобретали именно за это. Предыдущее поколение машин действительно не отличалось дизайнерскими изысками, но до этого Ситроен делал весьма симпатичные и концептуальные машинки, а DS, вообще был революционным автомобилем для своего времени. Увы, С4 в базе - всего лишь Пежо 307, но в другой обертке - глобализация
Chien Mechant
15 June 2006


Федя II
> Я никак не пойму, что вы привязались к цене
Ну, они хотят, чтоб все думали, что С4 - недешевая престижная машина.
Но увы, она остаётся обычной, недорогой машиной гольф-класса, за которую в РФ просят несуразные деньги.

arcada
Не понимаю людей, которые "очень сильно сомневаются" в то время, когда можно самому всё посмотреть.
avatar
4sin
15 July 2006


Artrus

это конечно было бы хорошо если С4 сделали бы с гидроподвеской, но представляешь, на сколько бы выросла цена. Но думаю за то тогда он обладал бы уникальной чертой среди других машин гольф-класса
avatar
Angler
15 July 2006


Artrus
Sin

Т.е. Вы хотите еще и гидроподвеску ремонтировать? Ради чего все это? Чтобы соседям по стоянке сказать, что они все АЦТОЙ, у Вас гидроподвеска?
AfffreuxChien
15 July 2006


Angler
> Вы хотите еще и гидроподвеску ремонтировать?
Прям сразу ремонтировать... Ездить на ней, ездить.
Штука хорошая и во всех отношениях приятная. Оно того стоит.

Но её на Ц4 нет.

> Увы, С4 в базе - всего лишь Пежо 307,
Ну, а наши Фокусы - те же Мазды в другой обёртке (и наоборот), но почему-то нас всех это не очень смущает
avatar
Angler
15 July 2006


AfffreuxChien

Ну не сразу, конечно, ремонтировать, но один черт, придется. Поясню свое отношение к машинам:

Мне нужно, чтобы машина ездила. Причем, с возможно меньшими затратами. Так уж получается, что я эксплуатирую машины (сейчас у меня уже пятая) не меньше 4-х лет. На то есть много причин. В основном психологические - я привыкаю к вещам и мне трудно с ними расставаться. Да и сам процесс купли-продажи авто меня совсем не радует. В год наезжаю 35 тысяч км. На основании своего уже вполне приличного опыта могу со всей ответственностью сказать, что чем больше в машине "прибамбасов", тем больше вероятность, что что-то сломается и за это придется платить. У меня на машине нет ни ABS, ни системы курсовой устойчивости, но я не считаю себя в чем-то ущемленным - я искренне считаю все это лишним. Право же, я давно научился тормозить на любой дороге и с легкостью сохраняю прямолинейность движения без всяких систем курсовой устойчивости. Меня это не затрудняет. Более того, я бы с радостью на своем Фокусе отказался от супер-пупер многорычажной подруливающей подвески за 1200 долларов в пользу обычной (типа как на девятке), которая никогда не ломается.

Мне многое в Фокусе нравится - и гидроусилитель, и кондиционер, и АКПП. Но многие вещи мне кажутся совершенно излишними, которыми не пользуешься (или без которых вполне можно обойтись, если трезво смотреть на вещи), но обладание которыми накладывает определенные финансовые обязательства.

Иными словами, мне не нравится платить за то, чем я не пользуюсь.
AfffreuxChien
16 July 2006


Angler
Обойтись можно без всего.
Существует множество машин с меньшей сложностью, соответственно - с бОльшей интегральной надёжностью.
Тот же Рено Логан неплохо зарекомендовал себя в такси. В нём как раз нет ничего "лишнего".

Но люди платят деньги за комфорт, удобство и свободу.
Многорычажка даёт управляемость (часть свободы), но просит денег.
Климат даёт комфорт, но это стоит денег.
Мотор с хорошим запасом мощности даёт больше свободы, но просит денег.
Автоматические дворники - комфорт.
Самозатемняющееся зеркальце - комфорт.
Подогрев сидений - это тоже фигня, без котоорой обходятся.
Без кондиционирования сиденья живём как-то, но следующую машину без оного я не возьму.
А на мерцедецах-кабриолетах есть пневмошарф, чтоб в шею не надуло (поток тёпллго воздуха вокруг шеи) - без этого многие обходятся.

Гидропневматик ситроеновскитй даёт ОТЛИЧНЫЙ комфорт, но просит денег.
Борзый
16 July 2006


Однозначно ситроен. Все же более серьезная машина. ФФ это ширпотреб.
Zinc
16 July 2006


цитата:
Однозначно ситроен. Все же более серьезная машина. ФФ это ширпотреб.

Ничем не серьёзнее фокуса. Один класс. Схожие цены.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up