был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.
без имениПереросли, конечно. Доросли до более серьезных и агрессивных тачек "гольф"-класса...
цитата: |
"... но справедливости ради, замечу, что скрипы, это болезнь практически всех однокласников..." |
ну не знаю насчет "всех" однокласников, но знаю, что Лансер после года и 30тыс. по Москве + Тульская и Владимирская губернии не скрипит, и Королла, тоже...
и по поводу сыпучести Ситроенов это такой же миф, как и сыпучесть ФФ2
у меня хорошие знакомые имеют в семье 2 Пыжа и С5, так ни одна машина с ежедневной активной эксплуатацией не сыпится, хотя С5 уже года 3 по нашим кочкам ездит
а нравится/ненравится - так это дело хозяйское...в ФФ2 напрягают многочисленные маленькие, но неприятные особенности сам не пойму чего, толи сборки, толи ещё чего-то...хотя сам по себе Федька очень неплох, но читаешь отзывы людей.., то одно, то другое
может дело ещё в том, что я никогда не ездил на ВАЗе/Газе и у меня люди, копающиеся у своих машин по выходным вызывают недоумение и жалость...я не хочу проводить параллель с ФФ2, но и не хочу слушать скрип в новой машине, самостоятельно защелкивать незащелкнутое, вытирать воду и прочие мелочи (а что ещё вскроется с увеличением производства)
Я ничего не утвердждаю, и никого не хочу ни в чем убеждать..это просто мысли вслух
А по поводу того, что кто-то что-то перерос - товарищ, не смешите людей своей старостью
без имени
22 November 2005
цитата: |
А по поводу того, что кто-то что-то перерос - товарищ, не смешите людей своей старостью |
Чтобы перерости роботов-трансформеров не надо быть старым
А то большинство отзывов о С4 в этой ветке в стиле: "ой, сел я в машину, а там столько экранчиков! И все светится! Какой замечательный дизайн!"
без именидля меня С4 хорош не тем, что там "экранчики", хотя ненадо отрицать, что авто гораздо "интереснее" чем ФФ2 (хотя кому что нравится
), а тем, что я в него влезаю (рост 2 м.) и он стоит ~20 тыс USD, вот собственно и всё! да и по комплектации/ходовым качествам он особенно ФФ2 не уступает...в ФФ2 напрягает одно (как я уже говорил) - не то сборка, не то ещё что-то...
без имени
22 November 2005
NickkoЗамечательно, что разным людям нравятся разные машины. Только не надо вот этого
цитата: |
хотя ненадо отрицать, что авто гораздо "интереснее" чем ФФ2 |
Для вас интереснее, для меня - аляпистей.
Да, мой ФФ2 не скрипит. Протираю только стекла. Просто очень многие пересаживаются на ФФ2 с советских машин - отсюда зуд в руках и неоправданные ожидания: "у меня капот на 1 мм выше крыла! ужас!"
ИМХО стильная тачка для стильных людей у которых есть вкус и деньги.
Я бы себе такую приобрела...и потом по дизайну ФФ явно отстает,, а вот по остальному ...я не знаток авто
-=shved=-
22 November 2005
Ребят, а Вам не кажется, что вы спорите о машинах, кот представляют две совершенно разных "школы" - французы делают "экспрессивный" дизайн, кот может и не нравится, но признают это все; форд же снова консервативен до предела (после "новой грани").
Касательно надёжности и ездовых качеств: оба автомобиля зелены, но я лично не думаю, что они плохо себя зарекомендуют. По крайней мере форд использовал старую подвеску, старые моторы (с доаботками и кроме 1,6)...
Ситроен тоже...
Так что агрегаты и узлы должны быть надёжны...
без именитоварищ, Вы повнимательнее читайте...писать меньше придётся потом, я же написал КОМУ ЧТО НРАВИТСЯ
-=shved=-это С класс + они близки по цене, поэтому и сравниваем...здесь некоторые ФФ2 с Гетцем сравнивают, а Вы говорите...
-=shved=-
22 November 2005
цитата: |
-=shved=-
это С класс + они близки по цене, поэтому и сравниваем...здесь некоторые ФФ2 с Гетцем сравнивают, а Вы говорите... |
Да я уже обратил внимание )))
Я просто подчёркиваю тот момент, что тут скорее надо сравнивать характеристики агрегатов и эргономику...
без имени
22 November 2005
Nickkoцитата: |
товарищ, Вы повнимательнее читайте...писать меньше придётся потом, я же написал КОМУ ЧТО НРАВИТСЯ |
Ага, я так и прочитал - вы, не правы, о чем тут еще говорить, хотя у каждого может быть свое мнение
Хорошая манера ведения спора.
-=shved=-цитата: |
По крайней мере форд использовал старую подвеску, старые моторы (с доаботками и кроме 1,6)... |
Ээээ... А какие из двигаелей с ФФ2 устанавливались раньше на ФФ1??? И где там старая подвеска? Я не специалист, но в Авторевю писали, что вся подвеска полностью переработана.
-=shved=-
22 November 2005
цитата: |
Nickko
цитата: | товарищ, Вы повнимательнее читайте...писать меньше придётся потом, я же написал КОМУ ЧТО НРАВИТСЯ |
Ага, я так и прочитал - вы, не правы, о чем тут еще говорить, хотя у каждого может быть свое мнение Хорошая манера ведения спора.
-=shved=-
цитата: | По крайней мере форд использовал старую подвеску, старые моторы (с доаботками и кроме 1,6)... |
Ээээ... А какие из двигаелей с ФФ2 устанавливались раньше на ФФ1??? И где там старая подвеска? Я не специалист, но в Авторевю писали, что вся подвеска полностью переработана. |
Я не говорю, что именно на ФФ1 двигатели устанавливались - просто 2л дуратек - мотор весьма старый!
Подвеска - перед разный, зад - разные вроде только продольные рычаги!
Кстати с Маздой 3 подвески взаимозаменяемые... И фильтра масляные на мазду можно купить в магазинах форд - это ещё говорит о том, что на мазде 2л - тот же...
без именипослушайте, не надо обо всех судить по себе
я, между прочим 3-й месяц жду ФФ2 (не поленитесь прочитайте две предыдущие страницы) и считаю ФФ2 очень хорошей машиной..., то что меня смущает я уже описал выше и больше говорить на эту тему не буду!
офф топ:
правда некоторые люди отмечали, что на этом форуме есть какие то странные люди, считающие ФФ2 идеалом и святыней...
без имени
22 November 2005
NickkoВы ждете, а я езжю. То, что Вас смущает, в реальности не наблюдается, а является последтвием слишком долгой езды некоторых товарищей на советских машинах.
цитата: |
хотя ненадо отрицать, что авто гораздо "интереснее" чем ФФ2 (хотя кому что нравится ) |
цитата: |
вы, не правы, о чем тут еще говорить, хотя у каждого может быть свое мнение |
Что я не так понял?
Большой205
22 November 2005
я ездил на с4 а могу сказать что авто мне не понравилась, слишком жестковатая подвеска, и как то не особо резво машинка идет. и очень не понравилься руль, то есть когда крутится только обод а сердцевина неподвижна
без имения не очень понимаю, причем здесь долгая езда на советских машинах?
Вы считаете, что если авто скрипит (ведь у многих скрипит) после 500-3000 км. пробега, то это придирки, или что не защелкнутые панели, пережатая трубка кондея, вода от конденсата в машине - это нормально? я понимаю, что это не повально, понимаю и надеюсь, что это будут исправлено...у Вас лично всё ок! это о чем говорит? а это говорит о том, что Вам повезло... надоели лотереи знаете ли
и ещё,я ведь тоже про то, что Лансер не скрипит не по наслышке говорю! Страшный он? Да, страшный. Но он не скрипит, у него ничего не гудит, всё защелкнуто, далее по перечню...
сорри за ОФФ, наверное это уже тема другого топика...
без имени
22 November 2005
NickkoДолгая езда на советских машинах при том, что ИНОМАРКА воспринимается как нечто фантастическое - оно никогда не ломается, не потребляет бензин, не скрипит и продается за те же деньги, что и Жигули.
Скрипит и ломается все, почитайте тут -
http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewf...dd100a09efda658
без именида то что скрипит и ломается всё - это ясно!
вопрос в другом: то что видишь перед глазами всегда больше значит чем то, что говорят на форумах...да и у многие пишут про эти мини траблы и у ФФ1, и у ФФ2..., но надо отметить, что ФФ2 ни у кого в окружении нет...
ко всему прочему не то ФМК, не то дилеры приподносят какие то непонятные "сюрпризы" и не совсем понятно, что я получу в марте...может Фиесту, а может Мондео...последнее, конечно предпочтительнее
тут один несчастный, из Уренгоя кажется, вместо заказанного НВ получил седан
ладно, со своей стороны тему закрываю, т.к. конструктива всё равно нет, всё в очередной раз превратилось в сплошной флуд (в том числе с моей стороны)
Всем привет!
Ждем Ф-2, заказанный в мае. Сказали придет уже на след. неделе.
Хетч, 1.6, 115 л.с.
В воскресенье посмотрели С4. Запали. Особенно муж. Теперь терзаемся муками выбора.
Перечитала все 13 страниц форума.
Все конечно очень интересно. Понятно,что дизайн-внешний и салона-на любителя. Тут: кому чего надо.
Да и ходовые качества и т.п. сравнивать не хочу: тема уже затерта до дыр.
Хочу спросить более опытный и знающий народ вот о чем: поделитесь пожалуйста информацией по поводу сравнения
стоимости ТО, зап частей, нормо-часов в сервисах по этим 2 машинам: ФФ2 и С4. Существенна разница?
Забыла сказать, что цена у машин сейчас получается одинаковая. Фокус мы ждем за 16400$. А Ситроен 1,6 в САТАРИ сейчас 16990$.
Эрин 28
16990 это цвет не металлик
белый или темно синий
кстати, а есть такая уверенность, что его можно прийти и купить?
я ходил в октябре мне сказали, что месяц надо ждать минимум
RicУ ситроенов нет доплаты за цвет металлик. За 16990 можно выбрать любой или один из тех, что есть на готовых уже машинах, чтоб 3 месяца не ждать сборки. А готовые со склада надо месяц ждать, это правда. Ну и что? Это долго что-ли?
Да, за 16990 большой выбор металликов: светлое серебро, темно-серый, красный и еще какие-то называли... А насчет ждать, сказали если сейчас оформить задаток 500 у.е.-то заказанная машина придет 20-25 декабря. То есть-месяц получается
Эрин 28
Не заказывай щас! Стопудово к Новому Году они доставить ее не успеют (если из Франции) - и будешь куковать без машины до 20-х чисел января. При этом получишь машину 2005 года выпуска.
во-первых, нафига мне машина 25 декабря?
т.е. уже сейчас покупать нет смысла
а месяц это не всегда так уж мало, лично я пошел смотреть на С4 когда устал ждать ФФ2, но услышав что и тут надо ждать пусть даже месяц мне тут же стало не интересно
Вчера был в салоне и смотрел С4 за 16690 это сейчас у Ситроена акция сейчас.
За эти деньги получаем практически всё(ABS зеркала электро система аудио с колонками JBL, двиг 1,6, управление на руле аудио и т.п.) Посидел в нутри мне интерер на много больше понравился, отделка салона на много лучше чем у ФФ2, качества обивки сидений и материала супер. Космические спидометры и ещё два экрана, короче машинка мне очень понравилась. Вот сижу и думаю а что такой ФФ2 получается дорогой тогда. Отделка салона у него поху же будет, выбор цветов вобще нет(писалось, что если расширить то машина неприменно подорожает).
Что меня отпугнуло от покупки.
1. 16690 это только машины 2005 года (Хотя в 2006 году я думаю всё останется на прежнем месте)
2. Нет спец программы по кредитованию и строхованию.
3. "Бабий" дизайн, хотя это спортно.
Вот такие мои мысли, кто не хочет оправергнуть пожалуйста пишите.
vce-okАкустика в комплектации 1.6Х (которая за 16990$) будет не JBL. Но это не страшно, потому что JBL не является каким-то крутым брендом.
И еще там возможно не будет управления магнитолой с руля (а может и будет, народ писал, что у кого было, у кого-то не было). И не будет ящичков таких мелких с выдвижными крышечками - это точно (вместо них просто ниши. И не будет климата, то есть минус один экранчик. Чем тебя отпугнуло, что машины 2005 года? 2006 просто будут стоить дороже на пару тыщ, сто п.
Ты кстати забыл посмотреть багажник, а он относительно ff2 просто
Программа есть по кредитованию. Беспроцентная рассрочка называется. 40% платишь первый взнос, и три года остальное отдаешь безпроцентно. И не нужно даже никаких справок о доходах. Только при этом прийдется каску по 9,99% покупать.
Ёхан Палыч
25 November 2005
Сам испытал муки выбора недавно. Ярко-красный С4 пятидверка за 17200$. Посидел, завел двигатель, чуть не купил. Отпугнуло всеобщее мнение о ненадежности и дороговизне в обслуживании французских машин.
У кого-нибудь есть объективные данные о надежности "французов"? А запчасти на них сколько стоят?
Ёхан Палычпо запчастям ничего не скажу, а по поводу надежности уже говорил в моём доме, у хороших знакомых в семье три француза Р - 206, Р - 307СС + Ситроен С5 проблем серьезных нет (у 307СС перегорели пара ламплчек за год с чем то эксплуатации, по 206 и С5 вроде всё ок) ремонт, правда, у С5 много времени занял после аварии, но поставка з/ч дело такое - как повезет.
Конечно, это не серьезная статистика
, но что, как говорится, чем богаты
kirr638
Вчера его смотрел сказали, что управление на руле будет и ДЖИбиЭл колонки, наверно манагер наврал.
2005 -меня сильно напрягает мне не сложно подаждать пару месяцев, а потом купить. Годовалую машину сразу не хочу.
А вобще мне кажется, что в новом году эти машины перейдут в $ зону, так как и форд перешёл.
Одно смущает повторюсь, женский дизайн, хоть кто нибудь выскажитесь на эту тему.