У меня друг на днях должен получить С4 купе с двигателем 1.6(110л.с.), если только бастующие обездоленные финские пограничники и таможеники не подведут
Насчет всех этих негативных тестов в соответсвующих наших журналах - мне кажется, что 90% людей не будут ездить в тех режимах, на которых машины тестируют эксперты того же Авторевю. А при обычной езде ситроен весьма приятная и вполне комфортная машинка.При тестдрайве трехдверки мне подвеска понравилась - толко один раз на какой-то яме бел пробой в задней стойке на кузов, а так, при переезде трамвайных путей, возникает ощущение именно упругости, а не жесткости подвески. Очень, кстати, удобен для обзора большой электронный спидометр по центру приборной панели - боковым зрением всегда виден - можно держать скорость с точностью до 1км/ч и не отвлекаться от дороги.
Сидения ,кстати, выполнены весьма оригинально - этакие спортивные ковшики с очень хорошей боковой поддержкой, и не соглашусь, что ткань на них дешевая, нет это весьма качественный синтетический материал, да еще и комбинированный по цвету и фактуре ткани. Если бы на моем будущем Форде был бы примерно такой же - взял бы даже за доплату. Из минусов трехдверки можно отметить явно недостаточный обзор назад - слишком уж маленькое заднее стекло, а в грязную погоду машинка из-за особенностей своей аэродинамики моментально пачкается, при этом задний стеклоочиститель сделан только для очистки маленького сектора заднего стекла в районе стоп-сигнала...Пластик приборной панели мягкий на ощупь и с оригинальной текстурой, встроенные в панель ящички под всякую мелочь прикольно выезжают на микролифте при нажатии на них, двери имеют обивку из такого же жесткого пластика, что и Форд, но смотрятся пооригинальнее, да и место под динамики в них 16,5см. Ничем таким особо противным в салоне машины не пахнет, да мне и нравитсся запах пластика на новом авто (наши автопром не в счет).
По поводу ненадежности французской электроники - не думаю, что это так - для России в С4 многое убрано ( система "старт-стоп", автоматическое отслеживание нахождения в своей полосе
движения и.т.д.) По поводу ненадежного холодного запуска - может быть это дефект конкретного автомобиля, ведь двигатель там от Пежо, а у них таких проблем не вознкает. До С4 у друга был 206 "пыжик"- заводился всегда, и капот он за, примерно 50тыс.км пробега, открывал только для замены масла.
Так что, на мой взгляд, ситроен весьма интересное предложение в С-классе, имеющий по некоторым позициям очень большие плюсы, которые здесь уже проговаривались (кстати по цене ничуть не дороже горячо обсуждоемой здесь Мазды3). А приоритетные преимущества при выборе той или иной машины для каждого свои.