был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.
Vlad77
31 May 2005
ситроен с4 или фф2 ?
Может немного не в тему.. Ну ладно.
В общем, гляжу вчера ТопЖир по НТВ. Там программа про то, как ведущие один день выступали в качестве развозчиков пъяных водителей по домам, и заодно, типа тестировали пилотируемые тачки.
Прям первая тача - С4 купешка. Ведущий ее коментирует: "Хм, неплохо набирает скорость! Тормоза, правда, так себе. Интерьер на любителя. В общем, машинка выглядит отлично! (Далее, внимание!) НО Я БЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ ЕЕ НИКОМУ ПОКУПАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ФОКУС - НАМНОГО ЛУЧШЕ! ЛУЧШЕ ВО ВСЁМ!"
Прям вот так, открытым текстом. После 20 минут езды.
И подумалось мне: ну не мог ведущий английской программы так сказать! Тем более странно это выглядело, что в процессе тестирования остальных пяти тачек, не было сказано ни единого слова по-поводу стоит/не стоит что-либо покупать, и что предпочесть вместо... Явно программы выдергиваются на выбор, специально, исходя из текущей ситуации на росрынке, в свете предновогоднего увеличения продаж, и соответствующим образом озвучиваются...
Что думаете по этому поводу?
kirr638
А че тут думать-то? Такая же передача, как и все остальные... Кто платит, тот и заказывает музыку. В другом месте Top Gear пишет, что C4 "shows Ford what it could have done with the Focus if it tried harder".
Marillionда в том и дело, что очень странно - такой уважаемый и известный журнал и такая открытая пропаганда/проталкивание... Вряд ли они пошли бы на это. Больше похоже на происки наших дилеров. Просто С4, имно, щас самый сильный конкурент FF2 (по соотношению цена/качество), отсюда и программа соответствующая, и "вольный" перевод. Если у кого то есть инфа, по поводу того, какая это была программа, где можно качнуть/купить оригинал - поделитесь, плиз. Охота проверить...
цитата: |
(Далее, внимание!) НО Я БЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ ЕЕ НИКОМУ ПОКУПАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ФОКУС - НАМНОГО ЛУЧШЕ! ЛУЧШЕ ВО ВСЁМ!"
Прям вот так, открытым текстом. После 20 минут езды. |
А что тут удивительного? Смотрите остальные передачи ТопГир. К Фокусу они не равнодушны. Если хотят сделать комплимент машине, то говорят: "рулится как Фокус", или "эргономика как в Фокусе".
В С4 6 подушек !!!Оконные шторки есть,а в фокусе к сожалению нет.Я бы взял фокуса2 ,но отсутствие шторок...
цитата: |
Смотрите остальные передачи ТопГир. К Фокусу они не равнодушны. Если хотят сделать комплимент машине, то говорят: "рулится как Фокус", или "эргономика как в Фокусе". |
Подскажу
http://www.media-online.ru/index.php3?id=3941 англ. версию на Media Week (mediaweek.co.uk)поищите
fordorion
15 November 2005
цитата: |
В С4 6 подушек !!!Оконные шторки есть,а в фокусе к сожалению нет.Я бы взял фокуса2 ,но отсутствие шторок... |
Шторки есть
причем их мона выдвинуть в любое время из задних дверей и задвинуть обратно ...
Только каблуками не порвите
С4 выставочный пижонский авто, в хорошем смысле, т.е. интересный и свежий как новая грань в фф1. Но хочется уюта и основательности - прошу в форд. Для меня Форд - это прежде всего трактор и мужлан - сравните звук мотора с японцами
, спокойный и свой.
Ситро - больше тамагочи или ямакаси или анимэ - это как кому нравится - тем кто "молод душой" что-ли. Для бешеных монашек в Сан-Тропе - самое то
. Но мне больше нравятся сами монашки ... в форде... со шторками.
ЗЫ - жена прочитает убьет наф .
цитата: |
В С4 6 подушек !!! |
А в фокусе четыре подушки + две положим на заднюю полку
на всякий случай
без имени
15 November 2005
kirr638цитата: |
В общем, машинка выглядит отлично! (Далее, внимание!) НО Я БЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ ЕЕ НИКОМУ ПОКУПАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ФОКУС - НАМНОГО ЛУЧШЕ! ЛУЧШЕ ВО ВСЁМ!"
Прям вот так, открытым текстом. После 20 минут езды.
И подумалось мне: ну не мог ведущий английской программы так сказать! |
Надо было внимательнее смотреть передачу. Им была поставлена задача обгадить машину в глазах клиента, просто так, для прикола. Про другие машины они тоже старались, может не столь удачно, как с С4
Хочу высказать свое сугубо личное мнение по С 4
Для начала - заказала себе 2 месяца назад Ф2 3дв с 1.6 автоматом, на апрель месяц, с мыслью о том, что поменяю заказ на 2 литра, как сказал мне манагер с января будет возможен заказ 2 литра автомат. 1.6 не едет вообще на мой взгляд!
И тут читаю, что автомат на 2л пойдет только с июля, для меня поздновато, а тут как раз друзья советуют съездить на тест-драйв С4, и я поехала.
Машина мне понравилась очень, по своему дизайну, только не надо говорить, это понятно ты же девушка, очень много видела мужчин за рулем этого автомобиля.
Внутри сидишь как в аквариуме, очень много места и огромная зона остекления (3дв), Ф2 3дв меньше по салону, там себя чувствуешь более зажато.
Далее, учитывая то, что все это проходило вечером, когда все дисплеи зажглись, ощутила себя словно в летающей тарелке, при этом если говорить об эргономике, все это , как ни странно, меня не напрягало и я спокойно ехала, не отвлекаясь.
С4 немного жесче чем Ф2, для меня это лучше, так как привыкла к подвеске Хонды Прелюд 5, моего мужа, управляемость не хуже Ф2, скажу точно, может конечно при прохождении гоночной трассы Ф2 и будет впереди, но для города разница не ощутима.
К рулю привыкла очень быстро, по началу казалась эта система руля очень проблематичной.
Пластик салона очень похож на БМВ 5 серии в прошлом кузове, правда немного другая фактура.
Теперь, что касается двигателя 1.6 на АКПП - динамика по сравнению с Ф2 существенно лучше, по ощущениям не менее 1.8, подозреваю что Ф2 2.0 на АКПП будет такой же, учитывая отзывы о 2 литровом двигателе Ф2 как об очень задушеном.
Разницу в динамике ощутить вполен могу учитывая то, что иногда езжу на 200 сильном Прелюде.
Ну а что касается цены то 3 дв с АКПП климатом и наворотами большими чем я заказала в Ф2 выходит сейчас дороже форда на 1000$
Итог в ближайшие дни решу ококнчательно, но подозреваю, что одним потенциальным владельцем Ф2 станет меньше.
Надеюсь не побъете.
stepanych
19 November 2005
olga tА сейчас скидки на С4, что ли?
http://new.auto.ru/sale/VH09677/ здесь, например С4 1.6 автомат с климатом ABS ESP, на штампованных дисках, без музыки (аудиоподготовка) 17875 евро, т.е ок 21300 долларов, плюс музыка и диски еще штука с лишним, итого ок. 23. Аналогичный фф2 обойдется в районе 17500.
А так ситро с4 прикольная машина, одобряю
olga tСогласен со
stepanych. Машинка прикольная, только дорогая, с том числе и в обслуживании.
З.Ы. Мне салон вообще не понравился.
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
19 November 2005
Интересно, а есть где-нибудь данные по итогам продаж С4 в России за сентябрь-октябрь?
Планировал покупать FF2 в комплектации Trend с автоматом, часто посещал этот форум. В фокусе привлекала прежде всего цена, но смущали отзывы об АКПП, не очень нравится и экстерьер машины (хотя интерьер в тренде не плох), и самое главное - очередь. Машину хочу весной, а в салоне сказали что прийдет только осенью следующего года. Рассматривал и другие варианты однокласников - Opel Astra N, Megane 2, Mazda 3, Citroen C4, Peugeot 307. Корейцы как вариант не рассматривались - совершенно убогий дизайн (уж простите владельцы корейских авто), по этой же причине отпала королла и ланцер. Альмера меня тоже совершенно не впечатляет, модель старая, кроме того машинка тесновата и движок 1,5 не тянет, я не гонщик, но все же... Так вот, о ситроене - зашли с женой в салон - стоит красная трехдверка, выглядит просто супер - менеджер начал перечислять набор опций - по фаршу получалось очень даже неплохо. Посидели по очереди в салоне - в целом здОрово, но немного непривычно. Взяли прайз и поехали смотреть Астру. Выглядит неплохо, но Ситроен красивее (на мой вкус) - да, в интерьере эргономичные кресла здорово выглядят, но по мне - жестковаты... посидел в салоне - нет, не моё... Жена села за руль (машину на двоих планируем брать) - у нее на лице вообще сплошное разочарование. М-да... Засел за калькулятор, посчитал M3, Megane2, P307, с теми же опциями, что и у С4 -у всех получалось дороже. Спустя пару недель снова заходим в салон, стоит купешка (трехдверка) темно-графитового цвета, (кстати, у C4 очень красивая цветовая палитра, причем за цвет доплачивать не надо). Снова сел за руль, подогнал под себя кресло - удобно, красиво, стильно. И цифровые панели уже не кажутся непривычными. Выясняется, что по цене в комплектации Pack (будут возить с начала следующего года, вроде) трехдверка С4 с 1,6 110лс двигателем и АКПП типтроник, стоит 18100 евро. Комплектация Pack - топовая и в нее входит практически все необходимое, включая раздельный климат, круизконтроль, литые 16-дюймовые диски, улучшеную отделку кресел, многофункциональный дисплей как на более дорогом С5, 6 подушек безопасности, кожаный руль, АБС, комп, стереосистема 6 динамиков, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальное лобовое стекло, тонированое заднее, задний парктроник (передний - опция), ну и куча всяких фенечек типа пакета "жизнь за рулем", датчиков света и дождя, ароматизатора воздуха и т.п. Словом, себе я возможно опционально дозакажу ESP и боковые стекла триплекс, но не факт... А, ксеоновые фары, тоже опция ;-( Гарантия 2 года, без учета пробега покрывает почти все. Гарантия от сквозной коррозии 12 лет. Поскольку машину будем частично брать в кредит, для семейного бюджета нагрузка не будет очень существенно отличаться от FF2. Выбор сделан...
P.S. Все вышесказанное - мое мнение - для меня машина, да и любая вещь, пожалуй, не только практичность, но и эмоции, эстетика...
Сейчас просто Евро упал и Ситроен ввел спец. программу.
stepanych
20 November 2005
olga t
Даже по спецпрограмме и с учетом курса евро разница между машинами в одинаковой комплектации превышает 3000 долларов. Обратите внимание на высокую цену опций и на бедноватую базовую комплектацию ситроена. Я не агитирую за фокус, мне абсолютно все равно, но надо давайте будем точны. А вообще с4 своих денег стоит, вопросов нет.
цитата: |
Обратите внимание на высокую цену опций и на бедноватую базовую комплектацию ситроена. |
Вы не совсем правы... Никто не спорит, что Ситроен получается дороже, но по опциям. Возьмем для сравнения трехдверки ФФ2 Тренд с АКПП 1,6 и С4 Пак АКПП 1,6. Стандартные комплектации. Форд 14650 S или 422506 руб, ситроен 18100 евро или 611237 руб, но...
ситроен - двухзонный климат, литые 16 дюймовые диски, АБС, омыватели фар, музыка + 6 динамиков, зимний пакет, фотохромное зеркало заднего вида, электропривод и подогрев зеркал, атермальное лобовое стекло, датчики света, дождя, забортной температуры, 6 подушек безопасности, круиз контроль, сигнализация и суперзамок, задний парктроник, управление радио, компьютером и круизконтролем вынесено на рулевую колонку. Цвет на выбор, бесплатно. Всего перечисленного в стандартной комплектации форда нет! Кроме того у ситроена более мощный движок 110 против 100. Если напичкать форд опционально так же, получается 18240 долларов или 526042 руб, причем кое-каких опций на тренде нет - например круиз контроля и атермального лобового стекла и тонированого заднего, ну и еще кое-каких приятных мелочей, типа пакета "Жизнь за рулем" и ароматизаторов в системе кондиционирования. В итоге разница получается менее 2000 долларов. Добавьте очереди на форд от полугода до 12, а то и более месяцев - у нас в городе, к примеру только один дилер форда. Ситроен, по отзывам, везут от нескольких недель до 2-3 месяцев. Плюс более стильный (на мой вкус) дизайн ситроена, классные цвета. Все это заставило сделать выбор в пользу С4, хотя, как я и писал в предыдущем посте изначально рассматривал как вариант именно FF2 Тренд.
цитата: |
olga t Даже по спецпрограмме и с учетом курса евро разница между машинами в одинаковой комплектации превышает 3000 долларов. |
Я сравнивал в средних комплектациях, в кузове 5д с мотором 1.6- получилось, что с-4 всего на 1250 дороже ! Отличное предложение, отличная скидка. Есть над чем задуматься.
Вот здесь я всё подробно расписал:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=214140пост 214140
П.с. разница в цене увеличивается в основном за счёт 2.0 мотора и кузова 3д
цитата: |
Плюс более стильный (на мой вкус) дизайн ситроена, классные цвета. |
Дизайн- да. Но вот цвета имхо для такой стильной экстравагантной машины просто отвратные. Такая машина имхо просто обязана быть яркой, а ни одного яркого цвета в гамме нет
Жёлтый цвет- бледный. Красный- тусклый какой-то и тёмный. Нужно такие цвета, как на мазде-3, например. Яркие красный, оранжевый, жёлтый, синий... - вот это цвета. Но на с-4 таких увы нет.
цитата: |
цитата: | olga t Даже по спецпрограмме и с учетом курса евро разница между машинами в одинаковой комплектации превышает 3000 долларов. |
Я сравнивал в средних комплектациях, в кузове 5д с мотором 1.6- получилось, что с-4 всего на 1250 дороже ! Отличное предложение, отличная скидка. Есть над чем задуматься. Вот здесь я всё подробно расписал: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=214140 пост 214140
П.с. разница в цене увеличивается в основном за счёт 2.0 мотора и кузова 3д
цитата: | Плюс более стильный (на мой вкус) дизайн ситроена, классные цвета. |
Дизайн- да. Но вот цвета имхо для такой стильной экстравагантной машины просто отвратные. Такая машина имхо просто обязана быть яркой, а ни одного яркого цвета в гамме нет Жёлтый цвет- бледный. Красный- тусклый какой-то и тёмный. Нужно такие цвета, как на мазде-3, например. Яркие красный, оранжевый, жёлтый, синий... - вот это цвета. Но на с-4 таких увы нет. |
То что я писал насчет цветов - мое личное мнение - мне палитра нравится - насчет ярко красных, оранжевых и ярко желтых - все-таки это не ламборгини или феррари, а всего лишь автомобиль гольф-класса
stepanych
20 November 2005
Я из любопытства посмотрел - да, за счет спецпредложений пятидверка ситро ненамного дороже фф2. Просто у форда трехдверка дешевле пятидверки, а у ситроена наоборот. Конечно, это относится к движкам 1.6, 2.0 у ситроена дорогой, но и очень мощный.
Кстати, обилие скидок на машины гольф-класса (на пежо 307, с4, меган), а также рестайлинг лансера без повышения цен (очень редкий случай) вызвано, возможно, агрессивной ценовой политикой ФМК. Если бы фокус стои 25000 баксов, фиг бы кто скидки такие давал на ситро и лансер. А так жизнь заставляет. Ну и курс евро упал, европейцам это на руку.
Сегодня смотрел С-4(Citroen) и FF2(5дв хетч).
С-4:
"+"
Интересный дизайн(Цифр. приб, руль, кресла...);
"-"
Тесно задним пассажирам(Крыша ОЧЕНЬ низко!);
Задний обзор хуже - FF2;
Багажник вроде меньше чем в хетче FF2
Запах нового авто ОЧЕНЬ - сильно(открыть все на неделю)!
FF2:
"+"
Дизайн внешний и внутр.(МОё);
Салон явно больше;
Больше приятных мелочей;
Пластик приятней;
Дешевле по цене;
"-"
Жаль АКПП только со 100 лс;
Странности с заказ. комплект-ми(...и то, что приходит! );
Мало интересных(ярких) цветов;
Все посмотрел, пощупал с мЭнегерами поговорил... и вот!
Не, FF2 - best! - личное мнение!
Специально сегодня смотрел первым C-4, а затем FF2.
-- С-4(Citroen) --
Смотрел C-2,3 и 4. Интересный дизайн. Сел на вод. место красивая приборка круто цифро панельки симпат-я тарпеда, хотя аналог-я FF2-мне больше нрав-ся. Пластик тарпеды, ручка МКПП, обивка дверей, ручник, цена комплектаций ,подлокотник, все это как-то испортило настроение. Млин сел назад, куда ноги девать? Машина стала явно меньше! Крыша сзади очень низко!!! Да, французкое авто мне непонра-ся. И в целом дорого.
Впечатление - Красиво облизанное карытЦо!
Хотя думал хуже будет.
-- FF2 (FordFocus2) --
Все, далее по плану просмотр FF2!
Очень много народу, хлопанье дверей салона, богажника...
Семейные посиделки, ерзанье сидений, щелканье всех кнопочек и живое обсуждения не отходя от "кассы". Да здесь как-то веселей.
Вот и моя очередь. Сел, захлопул дверку и тишина... Вот оно, моЁ!
Кожан. руль, приборка, д а ж е "гиевская" вставка под магнитолу перестала давить на глаза(нравится больше трендовская). Ручка МКПП, - блеск! Двигаю в край вод-кое сиденье и пересаживаюсь назад. Да, место больше чем в C-4! И специально глянул на крышу! Все хорошо! При общих габаритах авто место - нормаль! Менеджер сказал, что пишут на август. Много я задал вопросов, еще больше получил ответов!
Впечатление - Красивый, пухлый симпотяга!
Пока выбор для меня очевиден!
SergeO
Это в Фокусе больше приятных мелочей??? Шутите? Посмотрите С4 в комплектации Pack, где "жизнь за рулем" входит стандартно...
SergeOМеста над головой задних пассажиров в С4 больше. Садился в FF2 назад - если выпрямиться, то макушкой подпираешь потолок. В С4 сколько не тянулся - головой до потолка не достал. Пассажирам вдвоем сзади не тесно. Багажник в С4 больше.
цитата: |
Менеджер сказал, что пишут на август. Пока выбор для меня очевиден! |
Хотелось бы прочитать ваше мнение где-нибудь в мае 2006-го..
Честно не понимаю - как можно записаться на машину на АВГУСТ следующего года...???!!!
Интересно, но все как-то забыли о такой вещи как музыка в автомобиле.
Я вот взял себе FF2 без музыки и дальше я волен поставить туда все что угодно, а так ли все просто в C4?
Я конечно понимаю, что многих просто завараживает когда у них по центру торпеды огромный калькулятор, который показывает скорость. Лично мне больше нравится иметь впереди современную автомагнитолу с DVD и монитором 7".
А магнитолку в С4 можно поставить только ту, что вам предлагает Ситроен, так как в магнитолу встроенна система упарвления бортовым компьютером и ничего Вы туда больше не воткнете.
Ric всё так...НО, когда у машины стоимостью под 20 тыс. USD скрипит салон после 500-3000 км. пробега...то это смущает
цитата: |
Я из любопытства посмотрел - да, за счет спецпредложений пятидверка ситро ненамного дороже фф2... |
у меня, например, при стоимости заказанного ФФ2/Гия/Седан/АТ/ПБ№5/Зимний пакет/Климат/Комфорт/IVD/может ещё что забыл - стоимость 18 610USD
С4 такая же комплектация за исключением IVD, но с ненужным мне круизом и ещё чем то, но с более мощным движком получается 20 030 USD, но на С4 есть рассрочка платежа на 3 года и, таким образом, за счет процентов получается та же стоимость...вот я и задумался
конечно, страховая там мало известная, но у меня там могут возникнуть кое какие связи
, короче думаю опять
цитата: |
Ric всё так...НО, когда у машины стоимостью под 20 тыс. USD скрипит салон после 500-3000 км. пробега...то это смущает |
Ну Ситроены, по отзывам, через некоторое время тоже начинают скрипеть - распространенный глюк - отходит уплотнитель - лечится, говорят, восковой свечей, но справедливости ради, замечу, что скрипы, это болезнь практически всех однокласников
[QUOTE=Nickko,Nov 21 2005, 17:19] [QUOTE=stepanych,Nov 20 2005, 17:41] Я из любопытства С4 такая же комплектация за исключением IVD, но с ненужным мне круизом и ещё чем то, но с более мощным движком получается 20 030 USD, но на С4 есть рассрочка платежа на 3 года и, таким образом, за счет процентов получается та же стоимость... [/QUOTE]
и на форд есть рассрочка на 3 года - но ни там ни там это не выгодно...
там сильная переплата за страховку (типа 10 процентов все три года от первоначальной стоимости авто)
а С4 классная машина, конкретно 3-х дверка...
я бы сурьезно задумался перед покупкой феди если бы все это прочел..
задумался и купил бы всеравно фф2 - ситроен слишком сыпучий автомобиль...
без имени
21 November 2005
Честное слово, не понимаю тех, кому нравится С4. Наверное я уже перерос игрушки-трансформеры. Все эти светящиеся экранчики не вызывают во мне положительных эмоций. Форд привлекает именно своей лаконичностью. И агресивностью, что неожиданно для семейного хетчбека.
1 person online