ситроен с4 или фф2 ?

19 years ago




был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.

Vlad77
31 May 2005

ситроен с4 или фф2 ?
62K
views
163
members
668
posts

kirr638
31 October 2005


Может немного не в тему.. Ну ладно.
В общем, гляжу вчера ТопЖир по НТВ. Там программа про то, как ведущие один день выступали в качестве развозчиков пъяных водителей по домам, и заодно, типа тестировали пилотируемые тачки.
Прям первая тача - С4 купешка. Ведущий ее коментирует: "Хм, неплохо набирает скорость! Тормоза, правда, так себе. Интерьер на любителя. В общем, машинка выглядит отлично! (Далее, внимание!) НО Я БЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ ЕЕ НИКОМУ ПОКУПАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ФОКУС - НАМНОГО ЛУЧШЕ! ЛУЧШЕ ВО ВСЁМ!"

Прям вот так, открытым текстом. После 20 минут езды.

И подумалось мне: ну не мог ведущий английской программы так сказать! Тем более странно это выглядело, что в процессе тестирования остальных пяти тачек, не было сказано ни единого слова по-поводу стоит/не стоит что-либо покупать, и что предпочесть вместо... Явно программы выдергиваются на выбор, специально, исходя из текущей ситуации на росрынке, в свете предновогоднего увеличения продаж, и соответствующим образом озвучиваются...

Что думаете по этому поводу?
avatar
Marillion
31 October 2005


kirr638
А че тут думать-то? Такая же передача, как и все остальные... Кто платит, тот и заказывает музыку. В другом месте Top Gear пишет, что C4 "shows Ford what it could have done with the Focus if it tried harder".
kirr638
31 October 2005


Marillion

да в том и дело, что очень странно - такой уважаемый и известный журнал и такая открытая пропаганда/проталкивание... Вряд ли они пошли бы на это. Больше похоже на происки наших дилеров. Просто С4, имно, щас самый сильный конкурент FF2 (по соотношению цена/качество), отсюда и программа соответствующая, и "вольный" перевод. Если у кого то есть инфа, по поводу того, какая это была программа, где можно качнуть/купить оригинал - поделитесь, плиз. Охота проверить...
avatar
kpr
31 October 2005


цитата:
(Далее, внимание!) НО Я БЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ ЕЕ НИКОМУ ПОКУПАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ФОКУС - НАМНОГО ЛУЧШЕ! ЛУЧШЕ ВО ВСЁМ!"

Прям вот так, открытым текстом. После 20 минут езды.

А что тут удивительного? Смотрите остальные передачи ТопГир. К Фокусу они не равнодушны. Если хотят сделать комплимент машине, то говорят: "рулится как Фокус", или "эргономика как в Фокусе".
--
15 November 2005


В С4 6 подушек !!!Оконные шторки есть,а в фокусе к сожалению нет.Я бы взял фокуса2 ,но отсутствие шторок...
aquarius
15 November 2005


шторка
Да уж, 2 дополнительные подушки- достойный критерий выбора авто, а всё остальное- фигня
--
15 November 2005


цитата:
Смотрите остальные передачи ТопГир. К Фокусу они не равнодушны. Если хотят сделать комплимент машине, то говорят: "рулится как Фокус", или "эргономика как в Фокусе".

Подскажу http://www.media-online.ru/index.php3?id=3941 англ. версию на Media Week (mediaweek.co.uk)поищите
fordorion
15 November 2005


цитата:
В С4 6 подушек !!!Оконные шторки есть,а в фокусе к сожалению нет.Я бы взял фокуса2 ,но отсутствие шторок...

Шторки есть причем их мона выдвинуть в любое время из задних дверей и задвинуть обратно ...

Только каблуками не порвите

С4 выставочный пижонский авто, в хорошем смысле, т.е. интересный и свежий как новая грань в фф1. Но хочется уюта и основательности - прошу в форд. Для меня Форд - это прежде всего трактор и мужлан - сравните звук мотора с японцами , спокойный и свой.

Ситро - больше тамагочи или ямакаси или анимэ - это как кому нравится - тем кто "молод душой" что-ли. Для бешеных монашек в Сан-Тропе - самое то . Но мне больше нравятся сами монашки ... в форде... со шторками.

ЗЫ - жена прочитает убьет наф .
avatar
F-17
15 November 2005


цитата:
В С4 6 подушек !!!

А в фокусе четыре подушки + две положим на заднюю полку на всякий случай
avatar
без имени
15 November 2005


kirr638
цитата:
В общем, машинка выглядит отлично! (Далее, внимание!) НО Я БЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ ЕЕ НИКОМУ ПОКУПАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ФОКУС - НАМНОГО ЛУЧШЕ! ЛУЧШЕ ВО ВСЁМ!"

Прям вот так, открытым текстом. После 20 минут езды.

И подумалось мне: ну не мог ведущий английской программы так сказать!

Надо было внимательнее смотреть передачу. Им была поставлена задача обгадить машину в глазах клиента, просто так, для прикола. Про другие машины они тоже старались, может не столь удачно, как с С4
--
19 November 2005


Хочу высказать свое сугубо личное мнение по С 4

Для начала - заказала себе 2 месяца назад Ф2 3дв с 1.6 автоматом, на апрель месяц, с мыслью о том, что поменяю заказ на 2 литра, как сказал мне манагер с января будет возможен заказ 2 литра автомат. 1.6 не едет вообще на мой взгляд!

И тут читаю, что автомат на 2л пойдет только с июля, для меня поздновато, а тут как раз друзья советуют съездить на тест-драйв С4, и я поехала.

Машина мне понравилась очень, по своему дизайну, только не надо говорить, это понятно ты же девушка, очень много видела мужчин за рулем этого автомобиля.

Внутри сидишь как в аквариуме, очень много места и огромная зона остекления (3дв), Ф2 3дв меньше по салону, там себя чувствуешь более зажато.

Далее, учитывая то, что все это проходило вечером, когда все дисплеи зажглись, ощутила себя словно в летающей тарелке, при этом если говорить об эргономике, все это , как ни странно, меня не напрягало и я спокойно ехала, не отвлекаясь.

С4 немного жесче чем Ф2, для меня это лучше, так как привыкла к подвеске Хонды Прелюд 5, моего мужа, управляемость не хуже Ф2, скажу точно, может конечно при прохождении гоночной трассы Ф2 и будет впереди, но для города разница не ощутима.

К рулю привыкла очень быстро, по началу казалась эта система руля очень проблематичной.

Пластик салона очень похож на БМВ 5 серии в прошлом кузове, правда немного другая фактура.

Теперь, что касается двигателя 1.6 на АКПП - динамика по сравнению с Ф2 существенно лучше, по ощущениям не менее 1.8, подозреваю что Ф2 2.0 на АКПП будет такой же, учитывая отзывы о 2 литровом двигателе Ф2 как об очень задушеном.
Разницу в динамике ощутить вполен могу учитывая то, что иногда езжу на 200 сильном Прелюде.

Ну а что касается цены то 3 дв с АКПП климатом и наворотами большими чем я заказала в Ф2 выходит сейчас дороже форда на 1000$

Итог в ближайшие дни решу ококнчательно, но подозреваю, что одним потенциальным владельцем Ф2 станет меньше.

Надеюсь не побъете.
avatar
stepanych
19 November 2005


olga t
А сейчас скидки на С4, что ли? http://new.auto.ru/sale/VH09677/ здесь, например С4 1.6 автомат с климатом ABS ESP, на штампованных дисках, без музыки (аудиоподготовка) 17875 евро, т.е ок 21300 долларов, плюс музыка и диски еще штука с лишним, итого ок. 23. Аналогичный фф2 обойдется в районе 17500.

А так ситро с4 прикольная машина, одобряю
avatar
trebret
19 November 2005


olga t
Согласен со stepanych. Машинка прикольная, только дорогая, с том числе и в обслуживании.
З.Ы. Мне салон вообще не понравился.
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
19 November 2005


Интересно, а есть где-нибудь данные по итогам продаж С4 в России за сентябрь-октябрь?
Artrus
19 November 2005


Планировал покупать FF2 в комплектации Trend с автоматом, часто посещал этот форум. В фокусе привлекала прежде всего цена, но смущали отзывы об АКПП, не очень нравится и экстерьер машины (хотя интерьер в тренде не плох), и самое главное - очередь. Машину хочу весной, а в салоне сказали что прийдет только осенью следующего года. Рассматривал и другие варианты однокласников - Opel Astra N, Megane 2, Mazda 3, Citroen C4, Peugeot 307. Корейцы как вариант не рассматривались - совершенно убогий дизайн (уж простите владельцы корейских авто), по этой же причине отпала королла и ланцер. Альмера меня тоже совершенно не впечатляет, модель старая, кроме того машинка тесновата и движок 1,5 не тянет, я не гонщик, но все же... Так вот, о ситроене - зашли с женой в салон - стоит красная трехдверка, выглядит просто супер - менеджер начал перечислять набор опций - по фаршу получалось очень даже неплохо. Посидели по очереди в салоне - в целом здОрово, но немного непривычно. Взяли прайз и поехали смотреть Астру. Выглядит неплохо, но Ситроен красивее (на мой вкус) - да, в интерьере эргономичные кресла здорово выглядят, но по мне - жестковаты... посидел в салоне - нет, не моё... Жена села за руль (машину на двоих планируем брать) - у нее на лице вообще сплошное разочарование. М-да... Засел за калькулятор, посчитал M3, Megane2, P307, с теми же опциями, что и у С4 -у всех получалось дороже. Спустя пару недель снова заходим в салон, стоит купешка (трехдверка) темно-графитового цвета, (кстати, у C4 очень красивая цветовая палитра, причем за цвет доплачивать не надо). Снова сел за руль, подогнал под себя кресло - удобно, красиво, стильно. И цифровые панели уже не кажутся непривычными. Выясняется, что по цене в комплектации Pack (будут возить с начала следующего года, вроде) трехдверка С4 с 1,6 110лс двигателем и АКПП типтроник, стоит 18100 евро. Комплектация Pack - топовая и в нее входит практически все необходимое, включая раздельный климат, круизконтроль, литые 16-дюймовые диски, улучшеную отделку кресел, многофункциональный дисплей как на более дорогом С5, 6 подушек безопасности, кожаный руль, АБС, комп, стереосистема 6 динамиков, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальное лобовое стекло, тонированое заднее, задний парктроник (передний - опция), ну и куча всяких фенечек типа пакета "жизнь за рулем", датчиков света и дождя, ароматизатора воздуха и т.п. Словом, себе я возможно опционально дозакажу ESP и боковые стекла триплекс, но не факт... А, ксеоновые фары, тоже опция ;-( Гарантия 2 года, без учета пробега покрывает почти все. Гарантия от сквозной коррозии 12 лет. Поскольку машину будем частично брать в кредит, для семейного бюджета нагрузка не будет очень существенно отличаться от FF2. Выбор сделан...
P.S. Все вышесказанное - мое мнение - для меня машина, да и любая вещь, пожалуй, не только практичность, но и эмоции, эстетика...
--
19 November 2005


Сейчас просто Евро упал и Ситроен ввел спец. программу.
avatar
stepanych
20 November 2005


olga t
Даже по спецпрограмме и с учетом курса евро разница между машинами в одинаковой комплектации превышает 3000 долларов. Обратите внимание на высокую цену опций и на бедноватую базовую комплектацию ситроена. Я не агитирую за фокус, мне абсолютно все равно, но надо давайте будем точны. А вообще с4 своих денег стоит, вопросов нет.
Artrus
20 November 2005


цитата:
Обратите внимание на высокую цену опций и на бедноватую базовую комплектацию ситроена.

Вы не совсем правы... Никто не спорит, что Ситроен получается дороже, но по опциям. Возьмем для сравнения трехдверки ФФ2 Тренд с АКПП 1,6 и С4 Пак АКПП 1,6. Стандартные комплектации. Форд 14650 S или 422506 руб, ситроен 18100 евро или 611237 руб, но...
ситроен - двухзонный климат, литые 16 дюймовые диски, АБС, омыватели фар, музыка + 6 динамиков, зимний пакет, фотохромное зеркало заднего вида, электропривод и подогрев зеркал, атермальное лобовое стекло, датчики света, дождя, забортной температуры, 6 подушек безопасности, круиз контроль, сигнализация и суперзамок, задний парктроник, управление радио, компьютером и круизконтролем вынесено на рулевую колонку. Цвет на выбор, бесплатно. Всего перечисленного в стандартной комплектации форда нет! Кроме того у ситроена более мощный движок 110 против 100. Если напичкать форд опционально так же, получается 18240 долларов или 526042 руб, причем кое-каких опций на тренде нет - например круиз контроля и атермального лобового стекла и тонированого заднего, ну и еще кое-каких приятных мелочей, типа пакета "Жизнь за рулем" и ароматизаторов в системе кондиционирования. В итоге разница получается менее 2000 долларов. Добавьте очереди на форд от полугода до 12, а то и более месяцев - у нас в городе, к примеру только один дилер форда. Ситроен, по отзывам, везут от нескольких недель до 2-3 месяцев. Плюс более стильный (на мой вкус) дизайн ситроена, классные цвета. Все это заставило сделать выбор в пользу С4, хотя, как я и писал в предыдущем посте изначально рассматривал как вариант именно FF2 Тренд.
aquarius
20 November 2005


цитата:
olga t
Даже по спецпрограмме и с учетом курса евро разница между машинами в одинаковой комплектации превышает 3000 долларов.

Я сравнивал в средних комплектациях, в кузове 5д с мотором 1.6- получилось, что с-4 всего на 1250 дороже ! Отличное предложение, отличная скидка. Есть над чем задуматься.
Вот здесь я всё подробно расписал:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=214140
пост 214140

П.с. разница в цене увеличивается в основном за счёт 2.0 мотора и кузова 3д

цитата:
Плюс более стильный (на мой вкус) дизайн ситроена, классные цвета.

Дизайн- да. Но вот цвета имхо для такой стильной экстравагантной машины просто отвратные. Такая машина имхо просто обязана быть яркой, а ни одного яркого цвета в гамме нет
Жёлтый цвет- бледный. Красный- тусклый какой-то и тёмный. Нужно такие цвета, как на мазде-3, например. Яркие красный, оранжевый, жёлтый, синий... - вот это цвета. Но на с-4 таких увы нет.
Artrus
20 November 2005


цитата:
цитата:
olga t
Даже по спецпрограмме и с учетом курса евро разница между машинами в одинаковой комплектации превышает 3000 долларов.

Я сравнивал в средних комплектациях, в кузове 5д с мотором 1.6- получилось, что с-4 всего на 1250 дороже ! Отличное предложение, отличная скидка. Есть над чем задуматься.
Вот здесь я всё подробно расписал:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=214140
пост 214140

П.с. разница в цене увеличивается в основном за счёт 2.0 мотора и кузова 3д

цитата:
Плюс более стильный (на мой вкус) дизайн ситроена, классные цвета.

Дизайн- да. Но вот цвета имхо для такой стильной экстравагантной машины просто отвратные. Такая машина имхо просто обязана быть яркой, а ни одного яркого цвета в гамме нет
Жёлтый цвет- бледный. Красный- тусклый какой-то и тёмный. Нужно такие цвета, как на мазде-3, например. Яркие красный, оранжевый, жёлтый, синий... - вот это цвета. Но на с-4 таких увы нет.

То что я писал насчет цветов - мое личное мнение - мне палитра нравится - насчет ярко красных, оранжевых и ярко желтых - все-таки это не ламборгини или феррари, а всего лишь автомобиль гольф-класса
avatar
stepanych
20 November 2005


Я из любопытства посмотрел - да, за счет спецпредложений пятидверка ситро ненамного дороже фф2. Просто у форда трехдверка дешевле пятидверки, а у ситроена наоборот. Конечно, это относится к движкам 1.6, 2.0 у ситроена дорогой, но и очень мощный.
Кстати, обилие скидок на машины гольф-класса (на пежо 307, с4, меган), а также рестайлинг лансера без повышения цен (очень редкий случай) вызвано, возможно, агрессивной ценовой политикой ФМК. Если бы фокус стои 25000 баксов, фиг бы кто скидки такие давал на ситро и лансер. А так жизнь заставляет. Ну и курс евро упал, европейцам это на руку.
avatar
borkey
20 November 2005


Сегодня смотрел С-4(Citroen) и FF2(5дв хетч).

С-4:
"+"
Интересный дизайн(Цифр. приб, руль, кресла...);
"-"
Тесно задним пассажирам(Крыша ОЧЕНЬ низко!);
Задний обзор хуже - FF2;
Багажник вроде меньше чем в хетче FF2
Запах нового авто ОЧЕНЬ - сильно(открыть все на неделю)!
FF2:
"+"
Дизайн внешний и внутр.(МОё);
Салон явно больше;
Больше приятных мелочей;
Пластик приятней;
Дешевле по цене;
"-"
Жаль АКПП только со 100 лс;
Странности с заказ. комплект-ми(...и то, что приходит! );
Мало интересных(ярких) цветов;

Все посмотрел, пощупал с мЭнегерами поговорил... и вот!
Не, FF2 - best! - личное мнение!
Специально сегодня смотрел первым C-4, а затем FF2.

-- С-4(Citroen) --
Смотрел C-2,3 и 4. Интересный дизайн. Сел на вод. место красивая приборка круто цифро панельки симпат-я тарпеда, хотя аналог-я FF2-мне больше нрав-ся. Пластик тарпеды, ручка МКПП, обивка дверей, ручник, цена комплектаций ,подлокотник, все это как-то испортило настроение. Млин сел назад, куда ноги девать? Машина стала явно меньше! Крыша сзади очень низко!!! Да, французкое авто мне непонра-ся. И в целом дорого.
Впечатление - Красиво облизанное карытЦо!
Хотя думал хуже будет.

-- FF2 (FordFocus2) --
Все, далее по плану просмотр FF2!
Очень много народу, хлопанье дверей салона, богажника...
Семейные посиделки, ерзанье сидений, щелканье всех кнопочек и живое обсуждения не отходя от "кассы". Да здесь как-то веселей.
Вот и моя очередь. Сел, захлопул дверку и тишина... Вот оно, моЁ!
Кожан. руль, приборка, д а ж е "гиевская" вставка под магнитолу перестала давить на глаза(нравится больше трендовская). Ручка МКПП, - блеск! Двигаю в край вод-кое сиденье и пересаживаюсь назад. Да, место больше чем в C-4! И специально глянул на крышу! Все хорошо! При общих габаритах авто место - нормаль! Менеджер сказал, что пишут на август. Много я задал вопросов, еще больше получил ответов!
Впечатление - Красивый, пухлый симпотяга!
Пока выбор для меня очевиден!
Artrus
20 November 2005


SergeO
Это в Фокусе больше приятных мелочей??? Шутите? Посмотрите С4 в комплектации Pack, где "жизнь за рулем" входит стандартно...
kirr638
21 November 2005


SergeO

Места над головой задних пассажиров в С4 больше. Садился в FF2 назад - если выпрямиться, то макушкой подпираешь потолок. В С4 сколько не тянулся - головой до потолка не достал. Пассажирам вдвоем сзади не тесно. Багажник в С4 больше.

цитата:
Менеджер сказал, что пишут на август. Пока выбор для меня очевиден!


Хотелось бы прочитать ваше мнение где-нибудь в мае 2006-го..
Честно не понимаю - как можно записаться на машину на АВГУСТ следующего года...???!!!
avatar
Ric
21 November 2005


Интересно, но все как-то забыли о такой вещи как музыка в автомобиле.
Я вот взял себе FF2 без музыки и дальше я волен поставить туда все что угодно, а так ли все просто в C4?
Я конечно понимаю, что многих просто завараживает когда у них по центру торпеды огромный калькулятор, который показывает скорость. Лично мне больше нравится иметь впереди современную автомагнитолу с DVD и монитором 7".

А магнитолку в С4 можно поставить только ту, что вам предлагает Ситроен, так как в магнитолу встроенна система упарвления бортовым компьютером и ничего Вы туда больше не воткнете.
Nickko
21 November 2005


Ric
всё так...НО, когда у машины стоимостью под 20 тыс. USD скрипит салон после 500-3000 км. пробега...то это смущает
Nickko
21 November 2005


цитата:
Я из любопытства посмотрел - да, за счет спецпредложений пятидверка ситро ненамного дороже фф2...

у меня, например, при стоимости заказанного ФФ2/Гия/Седан/АТ/ПБ№5/Зимний пакет/Климат/Комфорт/IVD/может ещё что забыл - стоимость 18 610USD

С4 такая же комплектация за исключением IVD, но с ненужным мне круизом и ещё чем то, но с более мощным движком получается 20 030 USD, но на С4 есть рассрочка платежа на 3 года и, таким образом, за счет процентов получается та же стоимость...вот я и задумался конечно, страховая там мало известная, но у меня там могут возникнуть кое какие связи , короче думаю опять
Artrus
21 November 2005


цитата:
Ric
всё так...НО, когда у  машины стоимостью под 20 тыс. USD скрипит салон после 500-3000 км. пробега...то это смущает 

Ну Ситроены, по отзывам, через некоторое время тоже начинают скрипеть - распространенный глюк - отходит уплотнитель - лечится, говорят, восковой свечей, но справедливости ради, замечу, что скрипы, это болезнь практически всех однокласников
avatar
fr4yn
21 November 2005


[QUOTE=Nickko,Nov 21 2005, 17:19] [QUOTE=stepanych,Nov 20 2005, 17:41] Я из любопытства С4 такая же комплектация за исключением IVD, но с ненужным мне круизом и ещё чем то, но с более мощным движком получается 20 030 USD, но на С4 есть рассрочка платежа на 3 года и, таким образом, за счет процентов получается та же стоимость... [/QUOTE]
и на форд есть рассрочка на 3 года - но ни там ни там это не выгодно...
там сильная переплата за страховку (типа 10 процентов все три года от первоначальной стоимости авто)

а С4 классная машина, конкретно 3-х дверка...
я бы сурьезно задумался перед покупкой феди если бы все это прочел..

задумался и купил бы всеравно фф2 - ситроен слишком сыпучий автомобиль...
avatar
без имени
21 November 2005


Честное слово, не понимаю тех, кому нравится С4. Наверное я уже перерос игрушки-трансформеры. Все эти светящиеся экранчики не вызывают во мне положительных эмоций. Форд привлекает именно своей лаконичностью. И агресивностью, что неожиданно для семейного хетчбека.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up