ситроен с4 или фф2 ?

19 years ago




был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.

Vlad77
31 May 2005

ситроен с4 или фф2 ?
61,6K
views
163
members
668
posts

avatar
Mike14
19 October 2005


цитата:
Mike14
молодец, хоть и долго рожал, зато такой пространный обзор!

Друзья а почему все в этой ветке считают С4 эталоном красоты в своем классе ?
И даже будущие или настоящие владельцы ФФ2 скромно забились в угол -
...ну мол - да по дизайну федя конечно по сранения с ситроеном не то.

Ну Вам это объяснить? Пруст, Флобер, Джойс, Набоков навсегда остануться элитарными писателями. не для всех, маринина и акунин продаются гораздо лучше, и почитателей у них больше)) Но все равно ни у кого не вызывает вопросов сравнение художественных достоинотв той и этой прозы. Это и определяется качественными характеристиками, совокупностью который является ВКУС.
Вам его надо развивать.
Походите на выставки. Посмотрите качественную живопись. В Пушкинском музее напр. есть кое-что импрессионистов, Пикассо и.т.д.
У Вас все получится! Я в вас верю!

П.с.: и не тот глупец, кто пишет эти обзоры в ревю или рулях, и даже не тот, кто их читает, но кто ссылается на них как на неопровержимый источник)))

Уважаемый, как я уже упомянул выше.
Понятие вкуса и красоты у всех разные и сугубо личные,
и по каким это признакам вы отнесли С4 к эталону утонченной красоты и элитарного дизайна я что то не понял.
Так что это мне кажется это вам нужно развивать уважение к мнению других людей и чужим взглядам.
...У Вас все получится! Я в вас верю!

п.с. насчет обзоров - согласен доверять им на 100 % не стоит, но мы вынуждены принимать свои решения на основе информации - желательно полученой из максимального числа различных источников и в том числе знакомится с чужими оценками, поскольку свое собственное независимое мнение об авто вы сможете сотавить не ранее чем прохав хотя бы пару сотен км на нем, что в принципе для большинста выбирающих недоступно.
dinxxx
19 October 2005


Лана, раз уж пошла речь о вкусовщине...
тока не пинайте!
У меня есть пылезоз, фирмы Elenberg, нормальный такой пылесос, сосет нормально, фирмешка вроде китайская, ну неважно - вобщем дело в том, что по дизайну он - вылитый ФЕдя2 здв.хэтч! Ну просто вылитый! Только без фар! у него даже дверь также открывается чтоб сменный мешок вынуть - как у Феди багажник. Я в принципе не люблю седаны, но когда мы в начале лета вставали на очередь на ФФ2 я презрев все свои принципы заказал седан, НУ НЕ МОГ ЖЕ Я ЕЗДИТЬ НА УВЕЛИЧЕННОЙ КОПИИ СВЕГО ПЫЛЕСОСА!
Так что у меня по отношению к ФФ2 почти фрейдистские комплексы
Вот!
kirr638
19 October 2005


aquarius

Знаешь, несмотря на то, что тойота королла 1996 года у меня вторая машина, после нивы, на которой я ездил до тойоты всего год, у меня теперь уже действительно есть сомнения по поводу удобства пользования автомобилем ваз 2106 без гидроусилителя руля, с посадкой а-ля "ноги на ушах" и звуком мотора на скорости 60 км/час, сравнимым со звуком взлетающего истребителя... Другое дело, что кто-то готов пойти на компромисс ради такого дизайна и закрыть глаза на огрехи эргономики...
Эргономика - понятие придуманное менеджерами по продажам, и к удобству пользования автомобилем отношения не имеющее.
aquarius
19 October 2005


dinxxx
Можно иметь своё мнение по поводу удачности дизайна, и при этом не обращать внимание на уважаемые издания. Но вот с эргономикой всё не так просто. Насколько я помню, то тех статьях, которые я читал про ситроен (4 или 5) либо говорилось что эргономика салона с4 хуже, либо по крайней мере не лучше, чем у конкурентов... Повторюсь, я сам не ездил, токо сидел, но по-моему по вопросам эргономики автомобильным изданиям можно доверять...

П.с.: скинь фотку пылесоса Имхо, ты уж с этим слишком загнул...

цитата:
Эргономика - понятие придуманное менеджерами по продажам, и к удобству пользования автомобилем отношения не имеющее.

Эргономика это целая наука, а никем не придуманное понятие
Другое дело, кто им и в каких обстоятельствах оперирует.
На самом деле очень важно, чтобы водитель чувствовал себя в своей тарелке...
dinxxx
20 October 2005


цитата:
п.с. насчет обзоров - согласен доверять им на 100 % не стоит, но мы вынуждены принимать свои решения на основе информации - желательно полученой из максимального числа различных источников и в том числе знакомится с чужими оценками, поскольку свое собственное независимое мнение об авто вы сможете сотавить не ранее чем прохав хотя бы пару сотен км на нем, что в принципе для большинста выбирающих недоступно.

во-первых: "люби себя. чихай на всех (обзоры) и в жизни ждет тебя успех! "Чертенок №13

Во-вторых: я где-то уже писал, что в России пока нет института репутации даже для фирм, занимающихся серьезным бизнесом, связанным с долговоременными инвестициями, крупными капиталовложениями, и пр. - что уж тут говорить о прессе?
Издательский бизнес в России до сих пор убыточен ну кроме разве ИД "Коммерсант" и "МК" да еще пары ОЧЕНЬ КРУПНЫХ газет. Эти бедные люди зарабатывают себе на хлеб только РЕКЛАМОЙ! или, если хотите, заказухой, в разных ее формах. В т.ч. и статьями про эргономику, топонимику и космонавтику)))
Доверяйте своим глазам и ушам
avatar
Mike14
20 October 2005


господи да что там автомобильные издания
вы взгляните на любую фоту салона С4
и все станет ясно
Абсолютный разброс всех показателей по приборной панели
причем часть очень мелко и нечитаемо. Собрать это в своих мозгах воединено
невозможно - никакое привыкание не поможет.
Неподвижная ступица - то же не понятно к чему. Ну не удобно жать все эти кнопочки
когда руки на руле и он в постоянном движении, а кнопки навешены на стационарную часть к тому же внутри руля.
Оригинально конечно - офигеть, но ребята перборщили это все журналисты признают
даже кому С4 нравится.
aquarius
20 October 2005


dinxxx
с трудом представляю себе глобальный заговор, охвативший все крупнейшие автомобильные издания, в результате которого все они пытаются принизить достоинства с4.
dinxxx
20 October 2005


цитата:

П.с.: скинь фотку пылесоса Имхо, ты уж с этим слишком загнул...


все равно к утру забанят)))
не успею
я итак слишком много уже сказал того, чего не хотят слышать))
у нас не любят инакомыслие
Но все равно, мы молодцы)))
Такую "безнадежную" ветку из руин подняли))) аж красненьким шариком горит))

aquarius
Да им С4 или С14!
заплатит Ситроен - будет у С4 "лучшая в классе эргономика"
баба Люба ехела на дачу - есть куда рассаду поставить

цитата:
господи да что там автомобильные издания
вы взгляните на любую фоту салона С4
и все станет ясно
Абсолютный разброс всех показателей по приборной панели
причем часть очень мелко и нечитаемо. Собрать это в своих мозгах воединено
невозможно - никакое привыкание не поможет.
Неподвижная ступица - то же не понятно к чему. Ну не удобно жать все эти кнопочки
когда руки на руле и он в постоянном движении, а кнопки навешены на стационарную часть к тому же внутри руля.
Оригинально конечно - офигеть, но ребята перборщили это все журналисты признают
даже кому С4 нравится.

дело трех дней привыкания!
Даже мишек в цирке учат на мотоциклах ездить и фары включать!
сам видел!
а на мотоцикле фары неудобно включаются!
а мишки - молодцы!
aquarius
20 October 2005


[QUOTE=dinxxx,Oct 20 2005, 00:05] [/QUOTE]
все равно к утру забанят)))
не успею
я итак слишком много уже сказал того, чего не хотят слышать))
у нас не любят инакомыслие [/QUOTE]
Зря вы так. На этом форуме полно тем, где, вы уж меня простите, некоторые любители астр, лансеров и м3, по совместительству являющиеся ярыми ненавистниками фф2, из недели в неделю несут всякую ересь... И ничё- живут, так что со свободой слова тут всё в порядке.
avatar
Mike14
20 October 2005


цитата:
цитата:
п.с. насчет обзоров - согласен доверять им на 100 % не стоит, но мы вынуждены принимать свои решения на основе информации - желательно полученой из максимального числа различных источников и в том числе знакомится с чужими оценками, поскольку свое собственное независимое мнение об авто вы сможете сотавить не ранее чем прохав хотя бы пару сотен км на нем, что в принципе для большинста выбирающих недоступно.

во-первых: "люби себя. чихай на всех (обзоры) и в жизни ждет тебя успех! "Чертенок №13

Во-вторых: я где-то уже писал, что в России пока нет института репутации даже для фирм, занимающихся серьезным бизнесом, связанным с долговоременными инвестициями, крупными капиталовложениями, и пр. - что уж тут говорить о прессе?
Издательский бизнес в России до сих пор убыточен ну кроме разве ИД "Коммерсант" и "МК" да еще пары ОЧЕНЬ КРУПНЫХ газет. Эти бедные люди зарабатывают себе на хлеб только РЕКЛАМОЙ! или, если хотите, заказухой, в разных ее формах. В т.ч. и статьями про эргономику, топонимику и космонавтику)))
Доверяйте своим глазам и ушам

а насчет прессы совершенно напрсно так
да есть сугубо рекламные издания типа автопанорамы - где перепечатывают данные из рекламного буклета и слегка сдобряют это все хвалебными отзывами
но есть и вполне объективные журналы- прочтение сравнительного теста в авторевю например раз в сто полезнее. объективнее и информативнее чем наши с вами литературные изыскания, хотя и с ними я далеко не во всем согласен
aquarius
20 October 2005


цитата:
Да им С4 или С14!
заплатит Ситроен - будет у С4 "лучшая в классе эргономика"

Сомневаюсь, что кому-то так уж сильно надо было опустить ситроен сразу в нескольких автомобильных изданиях. Да и не к чему это- ведь на с4 приходится совсем небольшая доля рынка, т.е он далеко не самый опасный конкурент (и фф2 и лансеры и меганы и мазды3 и скорее всего астры гораздо бОльшим тиражом расходятся).

П.с.: если уж Вы так не доверяете отечественной прессе, то читайте EVO, Top Gear, What Car и т.д.
kirr638
20 October 2005


Ну, раз тут все ушли спать - напишу-ка я про эргонономику.

Так вот. Для начала определение: научная дисциплина, исследующую взаимодействие человека как субъекта с его инструментом как объектом, с целью повышения эффективности такого взаимодействия.

Для примера. Есть такое понятие - "эргономика рабочего места". Что оно в себя включает?
1. Определенную освещенность, исходя из норм освещенности, установленных научными медицинскими исследованиями
2. Определенную площадь, исходя из строительных норм, опирающихся на статистические исследования эффективности работы.
3. Определенный объем воздухообмена, установленный строительными нормами, исходя из исследований.
4. Определенную зону видимости с рабочего места...
5. Определенно допустимый уровень шума, исходя из санитарных норм...
...
и еще десяточек пунктов, и.т.д...

То есть вы понимаете, да? Если вы пришли на новую работу, а там у вас рядом со столом находится электрогенератор, вырабатывающий посредством салярки электричество для всего здания, то вы можете предъявить претензию через гражданский суд по нескольким пунктам по поводу нарушения работодателем оговоренных в трудовом договоре условий работы.
А если освещенности на рабочем месте хватает, вентиляция в порядке и тихо, то вы через суды подать претензию не вправе. А можете просто подойти и попросить вас пересадить на другое место, потому что вам цветочный горшок рядом на тумбочке не приглянулся. Или попросить горшок переставить. Или тумбочку заменить.

Так вот про автомобиль: читаемость приборов, посадка, расстояние до педалей, обзор, метод захвата рулевого колеса кистью руки, близость/дальность от сиденья рычага переключения передач и прочее, связанное с активной и пассивной безопасностью, утомляемостью/неутомляемостью, обзором и управлением- это все, так сказать, случай с "генератором".

А вот все остальное - случай с "горшком".

Поэтому, сравнивая автомобили, отвечающие одним и тем же европейским, например, автомобильным нормам, действующим на данный момент времени, претензии можно предъявлять только к "горшкам", а все нарекания, типа, "не читается текст на дисплее", "не рулится руль", "не тормозится тормоз" - это либо по гарантии, либо в Юнеско (или - куда там.?..)

По этому все замечания, типа: "Эргономика страдает", касательно машин-одноклассников одного периода выпуска - озвучка личных предпочтений тестера.

Вот.
avatar
ValeryS
20 October 2005


kirr638
цитата:
Также, хочу упомянуть о том, что ситроены идут на Michlene. Не знаю, лучше ли она Continental World Premium Contact, но факт...


По сравнению с Conti Premium ситроеновские Michlene Primacy пошумнее будут, да и шум от двигателя 1.6, как мне показалось, начинает быть слышен в салоне чуть раньше, чем в ФФ2.
Mike14
У друга на "С4" в его комплектации на ступице руля справа расположены кнопки громкости CD-плеера, а слева - колесико и кнопки управления круиз-контролем. Неужели Вы будете пользоваться этими функциями непременно поворачивая куда-то руль?
Проще всего привыкнуть ко всем этим ситроеновским дисплейчикам, если до этого ходил пешком, как это получилось у меня. Уверяю Вас, что сев в "С4" вторично - все, что нужно на этих экранах я хорошо видел, а всякую мелочь можно и в пробке повнимательнее рассмотреть . В целом эргономика ситроена мне показалась довольно удачной, разве что руль для меня великоват - тесно коленям (рост 197) В моем "Trend" с этим значительно лучше.
Еще могу отметить, что по моим субъективным ощущениям трехдверка "C4" будет пожестче ФФ2 "Trend", который иной раз на трамвайном переезде ого-го, как может тряхнуть.
avatar
ValeryS
20 October 2005


aquarius
цитата:
если уж Вы так не доверяете отечественной прессе, то читайте EVO, Top Gear, What Car и т.д.

Как-то еще зимой бороздя, так сказать, бескрайние просторы интернета в поисках информации о "C4", на одном из сайтов увидел баннер: "Ситроен С4 - лучший хэтч 2004 года в рейтинге Top Gear". Уж не знаю, как они его оценивали - вот бы программу эту увидеть...
aquarius
20 October 2005


ValeryS

Хм, а почему бы и нет? В смысле, чем этот вариант хуже других?
Вадимус
20 October 2005


Уважаемые софорумники посмотрите на себя со стороны - абсолютное большинство фокусников- прагматики ( выбирали не дизайн а фукциональость и цену)
я - тоже...
А теперь подумайте что бы вы взяли
ФФ2 за 16000 ( средняя цена)
или Цитрон за те жи деньги ( если бы его у нас собирали) .. я бы точно взял Цитрон...
потому как ну мне просто до боли обидно было увидеть первые комфорты и тренды какая там убогая обивка.. в ТАЗЕ и то лучше !!!

Однако не делают у нас ситроны... а платить лишние деньги за таможню...- я не хочу тогда бы я уж взял БУ БМВ520...или А6
ну конечно все мое личное мнение...
Al©
20 October 2005


ValeryS

Мне понравилось, что TopGear про C4 написал

Proof Citroen has finally remembered how to build interesting cars. It's chock full of new technology and shows Ford what it could have done with the Focus if it tried harder

Al©
20 October 2005


цитата:
господи да что там автомобильные издания
вы взгляните на любую фоту салона С4
и все станет ясно
Абсолютный разброс всех показателей по приборной панели
причем часть очень мелко и нечитаемо. Собрать это в своих мозгах воединено
невозможно - никакое привыкание не поможет.
Неподвижная ступица - то же не понятно к чему. Ну не удобно жать все эти кнопочки
когда руки на руле и он в постоянном движении, а кнопки навешены на стационарную часть к тому же внутри руля.

Эргономика (ИМХО)

Позавчера, медленно двигаясь в пробке, читал скорость на дисплее С4 пере до мной. Да, конечно, температуру и количество бензы я не видел, но вот скорость - да:)

Если ХОРОШО подумать, то нужно лишь 2 вещи - скорость и тахометр. А учитывая, что С4 - не бэха, то обороты можно услышать. Там есть кнопочка такая забавная (на тестдрайве нашел), нажимаешь - и остается только спидометр. И никакие экраны не отвлекают. Остальные (если включены) показания читаются хорошо, особенно бортовой комп и выводится это не в маленькую бойницу серого цвета (как на ФФ), а на красивый большой дисплейчик

Я уже где-то вверху писал про вещи, которых очень боялся в С4 в плане эргономики.

1. Ездил года 2 назад на С3 (влюбился в новый дизай ситро с тех пор), там цифровой спидометр за рулем, где спидометр у большинства, так вот мелькающие цифры меня сильно раздражали. В С4, видимо изза того, что дисплей несколько в стороне он совсем не напрягает

2. Дворники как в пыже. Опять же ездил как то в 307 СВ на заднем сидении целый день в дождь - дворники утомили, глаза все время хотели последовать за каждым дворником одновременно . Видимо изза того, что водитель сидит несколько не по центру и ближе, дворники не напрягают совсем. Правда, то, что они мягкие - говорят будут проблемы со льдом, но это уже не эргономика

3. Кнопки на неподвижной ступице. Где-то читал имхо маздовода, и он сказал, что на подвижной ступице как раз попадать проблемнее. А если учесть, что у фф управление магнитолой тоже неподвижное, то тут С4 и ФФ в одинаковом положении

+С4
1. Дизайн
2. Шарм (все таки француз это француз, а обрусевший немец, которых будет продаваться 60тыщщ в год - это немного не то)
3. Очень удобная посадка, развитая боковая поддержка
4. качество салона (обивка, пластик, всякие кармашки, ящички, дезодорант )

+ФФ
1. Подвеска (балка у с4 напоминает мою бывшую 9ку )
2. Современный двигатель (116)
3. Управляемость
4. Сони имхо получше штатной в С4
5. Цена

??
1. Качество - кто лучше, французские мароканцы или наши рас@#%дяи
2. Сервис - 3 тысячи лягушатников с дефицитом запчастей (временным?) или 60 тысяч народных фордов
3. Неприхотливость в наших суровых погодных и топливных условиях
dinxxx
20 October 2005


[QUOTE=Al©,Oct 20 2005, 09:35] 2. Сервис - 3 тысячи лягушатников с дефицитом запчастей [/QUOTE]
нет уже никакого дефицита запчастей, Кончился!

[QUOTE=Вадимус,Oct 20 2005, 08:45] Уважаемые софорумники посмотрите на себя со стороны - абсолютное большинство фокусников- прагматики ( выбирали не дизайн а фукциональость и цену)
я - тоже...
А теперь подумайте что бы вы взяли
ФФ2 за 16000 ( средняя цена)
[/QUOTE]
в том то и дело!
когда я заказывал ФФ2 - его цена получилась как раз в р-не 17.400 - вроде брал все самое необходимое с дв 1,6 и седаном
(от хэтча отказался по вышеприведенным причинам). Так вот.
Купешка ситроен (псевдокупе ессно)
С таким же фаршем (ну кроме обогрева лобового стекла) оказалась дороже на 1000!
поскольку машину беру в кредит для меня эта разница составила примерно 17 долл. в м-ц

[QUOTE=aquarius,Oct 20 2005, 00:11] все равно к утру забанят)))
не успею
я итак слишком много уже сказал того, чего не хотят слышать))
у нас не любят инакомыслие [/QUOTE]
Зря вы так. На этом форуме полно тем, где, вы уж меня простите, некоторые любители астр, лансеров и м3, по совместительству являющиеся ярыми ненавистниками фф2, из недели в неделю несут всякую ересь... И ничё- живут, так что со свободой слова тут всё в порядке. [/QUOTE]
да, здесь действительно стало демократичнее)))
в начале августа за десятую часть того, о чем мы сегодня говорили - неделя бана была гарантирована.
Видимо модераторы забили на все. Сеть - она все стерпит
avatar
DEHiCKA
20 October 2005


dinxxx
цитата:
нет уже никакого дефицита запчастей, Кончился!

Скажите это тем, кто до сих пор ждет запчасти.

цитата:
+С4
1. Дизайн

Мне тоже поначалу нравился. Но только поначалу. Главный минус вычурного дизайна в том, что со временем он начинает вызывать отвращение. У меня отвращения нет, но нравится уже престал, что-то в нем травести всетаки есть, не в обиду владельцам.
dinxxx
20 October 2005


DEHiCKA
Путь от Таза до ситроена не близок и тернист!
почти как от обезьяны к человеку...

Флуд.
Личная переписка.
"+" за всё это

LordVader
avatar
ValeryS
20 October 2005


DEHiCKA
цитата:
Скажите это тем, кто до сих пор ждет запчасти.

Друг после довольно серьезной аварии (насчитали на грани "тоталя") должен был ремонтироваться в "Сатари": сервис заказал под него запчасти из Франции. Все пришло примерно через месяц, а там, надо сказать, не "писалки", как для нашего "Феди", которые примерно столько же приходится ждать, заказывались.
avatar
DEHiCKA
20 October 2005


ValeryS
Я рад, что у друга проблем нет. На форуме авто ру чел, к примеру, ждал панель приборов больше трех месяцев.
dinxxx
Нда. Не ожидал от вас, а еще "Пруст, Набоков"...
fordorion
21 October 2005


Катался вчера на "взрывчатке" (C4, 1.6 kквсм ). Впечатление - жестче, задние арки шумные, перед по шумности лучше ff2. Идет отлично - тут есть плюс - наш претендент - "увалень", С4 - едет веселее, что ли (это с автоматом!). Дизайн, особенно внешний - даже на сиагреистой машине, - как будто жена выбирала - только канарейки не хватает - естьв этом плюс "солнечная" машина. По внутренним ощущениям больше она минивэнистей что-ли (стекло лобовое, округлости). Тряпка сидений слишком пластмассовая - хотя практичней наверное, но была черная и все видно на ней. К белому потолку страно прикоснуться. Вообще салон более пластмассовый - не как C3 конечно. Тормоза по-моему хуже, может быть из-за поклонов кузова - как-то по-москвичовски. Дисплей ЖК - сквозь него солнышко как у ГАЗ21 старого - чудненько, но представить это в своей машине - бррр. Вообщем почему подумал для такси - самое-то - его и на дороге остановят и все внутри моется на ура и пассажирам есть на что поглазеть. ОООчень интересная машина, но я на подиумной модели бы не женился (без залета конечно ). Да еще эта машина - какой-то унисекс сплошной - не могу понять, может быть пока ... За 17000 комплектаций НЕ БЫВАЕТ, без КЛИМАТА (дорого) никто не видел, а 22 - это уже мондюк

Позавчера был "в гостях" у тойота-королла - ближе к FF2 но все у нее оооочень качественно-прилизано. Намекает, что она опрятней тебя, "ну уж так и быть - довезу, только ноги вытри и причешись. Наружний дизайн - правильней сказать - его нет, заглаженные попытки у кого-то передернуть и постоянная опаска устареть морально раньше чем накроется помпа. В дизайне и материалах слишком, как обычно, видна преемственность поколений удобно пересаживаться? Показалась валкой - как бы "высокой" что-ли. На автомате 1.6 еще лучше, чем ситроен (неЕВРОПА в настройках?). Шумоизоляция -5. Уютная. Однако, японские размеры салонного наполнения, все-таки, - до роста 175 в самый раз (кстати на глаза часто в них офицеры попадаются почему-то - сразу думаешь летчик наверное), 182 - хуже. Начинается с 18000 в приемлемой комплектации - за 22 супер.

Но ОБЕ МАШИНЫ ТЕСНОВАТЫЕ однозначно, уже не нексии, но ...
С 15000 не подходи ...
Ждут недели по две - три в Москве.

Фокус выбрал из-за цены и ширины при небольшой длине + уютная + пощупать приятно.
kirr638
21 October 2005


цитата:
За 17000 комплектаций НЕ БЫВАЕТ, без КЛИМАТА (дорого) никто не видел


Ну это у вас там не бывает...
--
24 October 2005


Мальчики, сойдитесь на том, что С4 - машина для экстравагантных женщин, а ФФ2 - для настоящих мужчин
Нужна Ваша помощь!
Скоро приходит мой С4 ...на что нужно обращать внимание?? с чем могут обмануть? ПОМОГИТЕ!!! как происходит процесс прихода, оформления и т.д.?
avatar
trolik
24 October 2005


цитата:
Мальчики, сойдитесь на том, что С4 - машина для экстравагантных женщин, а ФФ2 - для настоящих мужчин
Нужна Ваша помощь!
Скоро приходит мой С4 ...на что нужно обращать внимание?? с чем могут обмануть? ПОМОГИТЕ!!! как происходит процесс прихода, оформления и т.д.?

1. Смотри чтоб шумка на капоте была
2. Проверь есть ли АБС
3. Зеркала должны быть покрашены
Al©
24 October 2005


Юлечек

Имхо лучше здесь спросить
--
24 October 2005


цитата:
Юлечек

Имхо лучше здесь спросить

А мне всегда казалось что на этом форуме знают ответы на все вопросы
dinxxx
24 October 2005


Юлечек
ответы на все вопросы
http://wwwboards.auto.ru/citroen/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up