ситроен с4 или фф2 ?

19 years ago




был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.

Vlad77
31 May 2005

ситроен с4 или фф2 ?
62K
views
163
members
668
posts

avatar
ValeryS
14 June 2005


Еще
posted image
avatar
ValeryS
14 June 2005


Ну и последнее
posted image
avatar
AlexiSSS
14 June 2005


ИМХО передняя панель в ситроене ужасна, напоминает детский конструктор. А цифровой спидометр и ленточный тахометр- вообще детский сад или из дешевых книжек по фантастике двадцатилетней давности. Про показания этих жидкокристалических приборов в мороз я вообще молчу.
avatar
verhoven
14 June 2005


...как в За рулем написано, разобрать без напряжения моно токо спидометр и все...
avatar
alecs777
14 June 2005


Машинка то в целом мож и не чё. Но ведь представлена на фото не самая дешёвая конфигурация как я понимаю. Видел я фото базовой дак блин убого всё и однотонно. А такая бобла будет стоить, а опции там дорогии. Да и обслуга и сервис на нуле. Конечно можно и её к примеру взять полупустую, но уж лучше навороченный Фокус 2.
Ведь как не крути не может она стоить одних денег в одинаковой комплектации с ФФ2!!!
Фокус 2 Forever!!!
avatar
DEHiCKA
14 June 2005


alecs777
написали же выше 19000$

AlexiSSS
А по мне так интерьер позачетней фокусовского, однозначно. Меня непропер только блок климатконтроля, в реале полное убожество, а так все супер, подтверждаю.

Я кстати, все таки уселся в ней нормально. Просто регулировка по высоте работает какбы по диагонали вверх-вперед, поэтому если кресло поднять, то места уже не хватает.
avatar
AlexiSSS
14 June 2005


DEHiCKA
Так я и не спорю! Каждому свое! Кому-то нравится ситроеновский псевдофутуризм с сомнительной функциональностью, кому-то устаревшая приборка (это я про себя). Мне лично показалось неудобным мельтешение цифр и огоньков на панели ситра. Опять-таки, попробуйте зимой в мороз пообщаться с КПК. Как там экран будет реагировать?
alexey_s
15 June 2005


AlexiSSS
А попрубуйте пообщаться зимой с электронными часами...Нормально экран реагирует... Или посмотрите на экран своего сотового телефона...Неужели глючит???
Совковый менталитет...Все необычное нам чуждо...
avatar
DEHiCKA
15 June 2005


У мня даже на десятке маршрутник не глючит
avatar
ValeryS
15 June 2005


цитата:
Мне лично показалось неудобным мельтешение цифр и огоньков на панели ситра.


А вот для таких раздражительных людей, как Вы, предусмотрена возможность отключения большей части индикации на дисплеях.

цитата:
как в За рулем написано, разобрать без напряжения моно токо спидометр и все...


Так ведь это и есть самое важное за рулем, и уверяю Вас, цифры спидометра видны великолепно - можно держать скорость с точностью до 1км/ч фактически не отрывая взгляда от дороги. Да и полоска цифрового тахометра над рулем видна хорошо - у меня никаких затруднений в движении не было со считыванием ее показаний, даже при ярком солнце. А информацию с других датчиков и устройств можно и на светофоре или в "пробке" повнимательнее рассмотреть.

цитата:
А цифровой спидометр и ленточный тахометр- вообще детский сад


Ну тогда и болиды F1 с их цифровыми дисплеями на руле тоже...
avatar
AlexiSSS
15 June 2005


цитата:
AlexiSSS
А попрубуйте пообщаться зимой с электронными часами...Нормально экран реагирует... Или посмотрите на экран своего сотового телефона...Неужели глючит???
Совковый менталитет...Все необычное нам чуждо...

Про совок промолчу.
А экран не глючит, конечно, только время отклика (неужели знаете такой параметр???) значительно повышается.

Ладно, спорить с вами бесполезно, тем более, не по теме. На вкус и цвет товарищей нет.
avatar
DEHiCKA
15 June 2005


AlexiSSS
Ты сам видел как в ситроене дисплее на морозе тормозят? Не надо выдавать за истину свои догадки.
Я прекрасно знаю что такое старые жк и как они ведут себя на морозе. Жк разные бывают по скорости отклика. Достаточно сравнить хотябы современные компьютерные мониторы с тем что выпускалось лет пять назад. А уж такие простенькие как автомобильные одноцветные, давно этой проблемы лишены. кпк, это вообще тема отдельная, т.к. это всегда компромисс с энергопотреблением.
avatar
AndreMalone
23 June 2005


Посмотрите воть сюда... хорошие сравнительные фотографии...

КЛИК
avatar
alecs777
24 June 2005


AndreMalone
Фокус победитель!!!


Ситроен всё же на любителя авто, да и в России с ним туго сейчас (сервис страдает, и всё другое)!
avatar
AndreMalone
24 June 2005


alecs777
СОГЛАСЕН!!! Особенно мне не понравился этот "навороченный" руль!!!
avatar
SafronoV
30 June 2005


Ситруен однозначно нужно брать, если хочешь выделиться из толпы.
Второй фокус уже на каждом углу вижу, даже у моего офиса пару
дней назад начал парковаться. Что же будет через год ?!
А С4 все-таки редкий зверь на наших дорогах.
avatar
dmitri_kh
30 June 2005


вы лучше напишите сколько ждать на С4 зап. частей нужно и не дай бог железо!!!???
вам нужна эта эксклюзивность катаясь в потном метро в ожидании их???
avatar
ValeryS
2 July 2005


dmitri_kh

А сколько придется ждать нам, ну хотя бы через годик, если сложить более 50тыс. владельцев фф1 и столько же владельцев фф2 на тот момент, а дальше - больше...
Дядя Билли

Опыт эксплуотации другом "пыжа" 206 за 4 года говорит об обратном. Ничего там не сыпалось, в начале только по гарантии заменил переднюю стойку - в темноте налетел на выдолбленную и неогороженную нашими дорожниками яму, да перед продажей машины поменял сайлент-блоки в сборе с рычагом и рулевые наконечники (пробег был около 45тыс. км). Отзывы в журналах владельцев "307"-ых тоже говарят о достаточной надежности ходовой и не только на московских дорогах, а С4 и 307 - соплатформеники, все равно, что форд фокус 2 и мазда 3. Правда надо признать, что подвеска у ситро 4 действительно жестковата по сравнению с фордом - не всем это понравится.
цитата:
За 19-20 штук бакинских можно взять ахрененный 2fоcus и с хорошим фаршем!

Учтите, что ситроен везут к нам из Европы и растамаживают, а форд собирают здесь. Единственный действительно сильный козырь ФФ2 - это стоимость машины с 2л. двигателем, но по качеству используемых материалов в отделке салона ситроен на голову выше. Возможно дело бы у форда обстояло лучше с этим, если бы не эта долбанная локализация по русски, и не желание ФМК сэкономить на мелочах ради снижения цены, даже когда ее об этом и не просят
avatar
dmitri_kh
2 July 2005


ValeryS
как раз чем больше машин определенной марки тем больше зап. частей, а не наоборот
заниматься продажей зап. частей для машин кот. больше 100000 экземпляров куда выгоднее, чем для 5000 С4
ЗЫ для ФФ1 завались всего
Дичка
2 July 2005


dmitri_kh
А зачем тебе запчасти?Ведь ничего не ломается?
avatar
dmitri_kh
2 July 2005


пока не ломается (все когда то начинается)
а от кузовного ремонта никто не застрохован
avatar
ValeryS
3 July 2005


dmitri_kh
Так я и имею ввиду возможные очереди на фордовских сервисах на ТО, кузовной ремонт (не дай Бог) и.т.д. Не все ли равно,чего ждать - дефицитных запчастей из Франции или с запчастями на Форд, которых полно, своей очереди к сервисменам из-за более 100тыс. владельцев ФФ1-2.
avatar
dmitri_kh
3 July 2005


тут меня покоцали на стоянке(маленькая вмятина на двери) приехал в НЮМ, менеджер сфоткал и дал направление и записали через 5 дней на кузовной ремонт!!!
а т.к. мне еще ТО надо проходить я спросил когда можно будет его пройти мне сказали да хоть сейчас если время есть(это к вопросу об очередях!!! ) я решил через неделю сделать и ТО и кузовщину...сегодня отдал в 15.00 в среду заберу
ЗЫ Съездий на Кунцевкий рынок там завались зап. частями на Фокус как оригинал так и не оригинал
avatar
ValeryS
3 July 2005


dmitri_kh
Ну хорошо - сегодня все быстро, но что будет через год или два, ведь мощности завода планируют серьезно наращивать (чуть ли не вдвое). К тому времени многие ФФ1 перешагнут пятилетний барьер по возрасту, а чем старее машина, тем больше шансов какой-нибудь поломки. Форду нужно задумываться о серьезном расширении сети сервис центров уже сейчас. А ситроен, я думаю, тоже это время терять не будет, и те временные трудности, что есть сейчас с запчастями (кстати не только у нас в России, но и у них в Европе) будут устранены по мере выхода завода на плановую мощность. Судя по всему, еще не успели создать требуемый запас по кузовным деталям на С4, ведь машина в производстве только с конца осени 2004г.
avatar
dmitri_kh
3 July 2005


многоие фокусники после гарантии и тем более 5-ти летние и более обслуживаться начинают у не официалов(их очень много) как и все возврастные иномарки, а уж кузовщину на 5-нем фокусе точно накладно делать у официалов...страховка не даст полного покрытия .
Насколько я знаю Независимость будет открывать большой тех. центр Мазды и Форда... да и другие дилеры тоже думаю появятся!!!
SP66
13 July 2005


Только что ехал мимо нового салона Ситроен (второй у нас). Там машины стоят на улице (типа склада). Вышел, чтобы С4 глянуть. Три двери просто супер! Я стоял и любовался. Три двери смотрится просто класс. Задумался реально, но понимаю, что три двери мало, а 4 уже не то. Блин, как будто любовница))) Жить не хочется, а встречаться - класс)
Посетитель
13 July 2005


http://wwwboards.auto.ru/citroen/103278.html

это вроде был первый чел с С4 в Питере , мне он нравится , все правильно понимает , что купил ...

В ответ на : а как дела у нашего ПЕРВОГО владельца С4 из питера? отправленным Илья и Бронтозавры:CX,GSA, 10 Февраля 2005 13:39:27

У типа машины случилась проблема с холодным стартом. В тепле заводится, на холоде даже стартёром не крутит. На слух. Эксис решил что-то поменять, даже не знаю что. Нахожусь в знакомом всем состоянии ожидания хранцузских запчастей. Спокоен. Меланхоличен. На всеобщий стёб не реагирую.


куда тут фокусу лезть
avatar
ValeryS
14 July 2005


Посетитель
Ну что Вы все о грустном... Неужели по Вашему французы ничему не учатся? Может быть то была проблема одной конкретной С4. Машина ведь процентов на 40 унифицирована с "пыжом" 307(ходовая, двигатель). А у них про проблемы с холодным пуском я не слышал.
Я не спорю, что у ФФ2 есть неоспоримые преимущества, но ведь и ситроену есть в чем превзойти форд. Поэтому каждый для себя сам раставляет приоритеты при выборе автомобиля.
AJIxuMuK
15 July 2005


Позовчера пришел мой Ситроен С4 стоимостью в 19 100 евро, супер, сел поездить по дворику дилера услышал непонятный скрип с заднего моста, при этом слышен он был в салоне авто, на водительской двери в районе ручке красовалось масленное пятно от рук какого-то слесаря (салон бежевый-велюр). Начал разбираться со скрипом, все дружно говорят что пустяк ,сейчас исправим, а лучше проехать 1000 км и звук исчезнет сам.
Я говорю - ребята нет проблем в акте укажем о постороннем звуке и о гарантии устранения через 1000 км пробега.
Ответ - нет мы не можем...
Я - почему, ведь вы же уверены, что это пустяк?
Ответ - Нас за это по головке не погладят
Звонок телефона - это друг звонит.
Друг - Ты в салоне?
Я - да.
Друг - евро сейчас 34.86 ,а бакс 28.56
Я -
Друг - а что ты думаешь о Ниссане Премьера???

Я так рад, что все таки купил Нисан Примьер вчера, правда придется подождать неделю пока придет ПТС =)))

А еще я к удивлению узнал, что с 1.6 мотором и полным фаршем Нисан Примьера стоит 620 000 руб., у них акция до 31 июля

dinxxx
10 August 2005


ну ребят, был на тест-драйве ситра С4...купе, 1.6, VTR

Отчет впереди...
пока тока краткое резюме:
ПРОДАЕЦЦА ОЧЕРЕДЬ НА ФФ2

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up