был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.
Vlad77
31 May 2005
ситроен с4 или фф2 ?
ИМХО передняя панель в ситроене ужасна, напоминает детский конструктор. А цифровой спидометр и ленточный тахометр- вообще детский сад или из дешевых книжек по фантастике двадцатилетней давности. Про показания этих жидкокристалических приборов в мороз я вообще молчу.
...как в За рулем написано, разобрать без напряжения моно токо спидометр и все...
Машинка то в целом мож и не чё. Но ведь представлена на фото не самая дешёвая конфигурация как я понимаю. Видел я фото базовой дак блин убого всё и однотонно. А такая бобла будет стоить, а опции там дорогии. Да и обслуга и сервис на нуле. Конечно можно и её к примеру взять полупустую, но уж лучше навороченный Фокус 2.
Ведь как не крути не может она стоить одних денег в одинаковой комплектации с ФФ2!!!
Фокус 2 Forever!!!
alecs777
написали же выше 19000$
AlexiSSS
А по мне так интерьер позачетней фокусовского, однозначно. Меня непропер только блок климатконтроля, в реале полное убожество, а так все супер, подтверждаю.
Я кстати, все таки уселся в ней нормально. Просто регулировка по высоте работает какбы по диагонали вверх-вперед, поэтому если кресло поднять, то места уже не хватает.
DEHiCKA
Так я и не спорю! Каждому свое! Кому-то нравится ситроеновский псевдофутуризм с сомнительной функциональностью, кому-то устаревшая приборка (это я про себя). Мне лично показалось неудобным мельтешение цифр и огоньков на панели ситра. Опять-таки, попробуйте зимой в мороз пообщаться с КПК. Как там экран будет реагировать?
AlexiSSS
А попрубуйте пообщаться зимой с электронными часами...Нормально экран реагирует... Или посмотрите на экран своего сотового телефона...Неужели глючит???
Совковый менталитет...Все необычное нам чуждо...
У мня даже на десятке маршрутник не глючит
цитата: |
Мне лично показалось неудобным мельтешение цифр и огоньков на панели ситра. |
А вот для таких раздражительных людей, как Вы, предусмотрена возможность отключения большей части индикации на дисплеях.
цитата: |
как в За рулем написано, разобрать без напряжения моно токо спидометр и все... |
Так ведь это и есть самое важное за рулем, и уверяю Вас, цифры спидометра видны великолепно - можно держать скорость с точностью до 1км/ч фактически не отрывая взгляда от дороги. Да и полоска цифрового тахометра над рулем видна хорошо - у меня никаких затруднений в движении не было со считыванием ее показаний, даже при ярком солнце. А информацию с других датчиков и устройств можно и на светофоре или в "пробке" повнимательнее рассмотреть.
цитата: |
А цифровой спидометр и ленточный тахометр- вообще детский сад |
Ну тогда и болиды F1 с их цифровыми дисплеями на руле тоже...
цитата: |
AlexiSSS А попрубуйте пообщаться зимой с электронными часами...Нормально экран реагирует... Или посмотрите на экран своего сотового телефона...Неужели глючит??? Совковый менталитет...Все необычное нам чуждо... |
Про совок промолчу.
А экран не глючит, конечно, только время отклика (неужели знаете такой параметр???) значительно повышается.
Ладно, спорить с вами бесполезно, тем более, не по теме. На вкус и цвет товарищей нет.
AlexiSSS
Ты сам видел как в ситроене дисплее на морозе тормозят? Не надо выдавать за истину свои догадки.
Я прекрасно знаю что такое старые жк и как они ведут себя на морозе. Жк разные бывают по скорости отклика. Достаточно сравнить хотябы современные компьютерные мониторы с тем что выпускалось лет пять назад. А уж такие простенькие как автомобильные одноцветные, давно этой проблемы лишены. кпк, это вообще тема отдельная, т.к. это всегда компромисс с энергопотреблением.
Посмотрите воть сюда... хорошие сравнительные фотографии...
КЛИК
AndreMalone
Фокус победитель!!!
Ситроен всё же на любителя авто, да и в России с ним туго сейчас (сервис страдает, и всё другое)!
alecs777
СОГЛАСЕН!!! Особенно мне не понравился этот "навороченный" руль!!!
Ситруен однозначно нужно брать, если хочешь выделиться из толпы.
Второй фокус уже на каждом углу вижу, даже у моего офиса пару
дней назад начал парковаться. Что же будет через год ?!
А С4 все-таки редкий зверь на наших дорогах.
вы лучше напишите сколько ждать на С4 зап. частей нужно и не дай бог железо!!!???
вам нужна эта эксклюзивность катаясь в потном метро в ожидании их???
dmitri_khА сколько придется ждать нам, ну хотя бы через годик, если сложить более 50тыс. владельцев фф1 и столько же владельцев фф2 на тот момент, а дальше - больше...
Дядя БиллиОпыт эксплуотации другом "пыжа" 206 за 4 года говорит об обратном. Ничего там не сыпалось, в начале только по гарантии заменил переднюю стойку - в темноте налетел на выдолбленную и неогороженную нашими дорожниками яму, да перед продажей машины поменял сайлент-блоки в сборе с рычагом и рулевые наконечники (пробег был около 45тыс. км). Отзывы в журналах владельцев "307"-ых тоже говарят о достаточной надежности ходовой и не только на московских дорогах, а С4 и 307 - соплатформеники, все равно, что форд фокус 2 и мазда 3. Правда надо признать, что подвеска у ситро 4 действительно жестковата по сравнению с фордом - не всем это понравится.
цитата: |
За 19-20 штук бакинских можно взять ахрененный 2fоcus и с хорошим фаршем! |
Учтите, что ситроен везут к нам из Европы и растамаживают, а форд собирают здесь. Единственный действительно сильный козырь ФФ2 - это стоимость машины с 2л. двигателем, но по качеству используемых материалов в отделке салона ситроен на голову выше. Возможно дело бы у форда обстояло лучше с этим, если бы не эта долбанная локализация по русски, и не желание ФМК сэкономить на мелочах ради снижения цены, даже когда ее об этом и не просят
ValerySкак раз чем больше машин определенной марки тем больше зап. частей, а не наоборот
заниматься продажей зап. частей для машин кот. больше 100000 экземпляров куда выгоднее, чем для 5000 С4
ЗЫ для ФФ1 завались всего
dmitri_kh
А зачем тебе запчасти?Ведь ничего не ломается?
пока не ломается (все когда то начинается)
а от кузовного ремонта никто не застрохован
dmitri_kh
Так я и имею ввиду возможные очереди на фордовских сервисах на ТО, кузовной ремонт (не дай Бог) и.т.д. Не все ли равно,чего ждать - дефицитных запчастей из Франции или с запчастями на Форд, которых полно, своей очереди к сервисменам из-за более 100тыс. владельцев ФФ1-2.
тут меня покоцали на стоянке(маленькая вмятина на двери) приехал в НЮМ, менеджер сфоткал и дал направление и записали через 5 дней на кузовной ремонт!!!
а т.к. мне еще ТО надо проходить я спросил когда можно будет его пройти мне сказали да хоть сейчас если время есть(это к вопросу об очередях!!!
) я решил через неделю сделать и ТО и кузовщину...сегодня отдал в 15.00 в среду заберу
ЗЫ Съездий на Кунцевкий рынок там завались зап. частями на Фокус как оригинал так и не оригинал
dmitri_kh
Ну хорошо - сегодня все быстро, но что будет через год или два, ведь мощности завода планируют серьезно наращивать (чуть ли не вдвое). К тому времени многие ФФ1 перешагнут пятилетний барьер по возрасту, а чем старее машина, тем больше шансов какой-нибудь поломки. Форду нужно задумываться о серьезном расширении сети сервис центров уже сейчас. А ситроен, я думаю, тоже это время терять не будет, и те временные трудности, что есть сейчас с запчастями (кстати не только у нас в России, но и у них в Европе) будут устранены по мере выхода завода на плановую мощность. Судя по всему, еще не успели создать требуемый запас по кузовным деталям на С4, ведь машина в производстве только с конца осени 2004г.
многоие фокусники после гарантии и тем более 5-ти летние и более обслуживаться начинают у не официалов(их очень много) как и все возврастные иномарки, а уж кузовщину на 5-нем фокусе точно накладно делать у официалов...страховка не даст полного покрытия
.
Насколько я знаю Независимость будет открывать большой тех. центр Мазды и Форда... да и другие дилеры тоже думаю появятся!!!
Только что ехал мимо нового салона Ситроен (второй у нас). Там машины стоят на улице (типа склада). Вышел, чтобы С4 глянуть. Три двери просто супер! Я стоял и любовался. Три двери смотрится просто класс. Задумался реально, но понимаю, что три двери мало, а 4 уже не то. Блин, как будто любовница))) Жить не хочется, а встречаться - класс)
http://wwwboards.auto.ru/citroen/103278.htmlэто вроде был первый чел с С4 в Питере , мне он нравится , все правильно понимает , что купил ...
В ответ на : а как дела у нашего ПЕРВОГО владельца С4 из питера? отправленным Илья и Бронтозавры:CX,GSA, 10 Февраля 2005 13:39:27
У типа машины случилась проблема с холодным стартом. В тепле заводится, на холоде даже стартёром не крутит. На слух. Эксис решил что-то поменять, даже не знаю что. Нахожусь в знакомом всем состоянии ожидания хранцузских запчастей. Спокоен. Меланхоличен. На всеобщий стёб не реагирую. куда тут фокусу лезть
Посетитель
Ну что Вы все о грустном... Неужели по Вашему французы ничему не учатся? Может быть то была проблема одной конкретной С4. Машина ведь процентов на 40 унифицирована с "пыжом" 307(ходовая, двигатель). А у них про проблемы с холодным пуском я не слышал.
Я не спорю, что у ФФ2 есть неоспоримые преимущества, но ведь и ситроену есть в чем превзойти форд. Поэтому каждый для себя сам раставляет приоритеты при выборе автомобиля.
Позовчера пришел мой Ситроен С4 стоимостью в 19 100 евро, супер, сел поездить по дворику дилера услышал непонятный скрип с заднего моста, при этом слышен он был в салоне авто, на водительской двери в районе ручке красовалось масленное пятно от рук какого-то слесаря (салон бежевый-велюр). Начал разбираться со скрипом, все дружно говорят что пустяк ,сейчас исправим, а лучше проехать 1000 км и звук исчезнет сам.
Я говорю - ребята нет проблем в акте укажем о постороннем звуке и о гарантии устранения через 1000 км пробега.
Ответ - нет мы не можем...
Я - почему, ведь вы же уверены, что это пустяк?
Ответ - Нас за это по головке не погладят
Звонок телефона - это друг звонит.
Друг - Ты в салоне?
Я - да.
Друг - евро сейчас 34.86 ,а бакс 28.56
Я -
Друг - а что ты думаешь о Ниссане Премьера???
Я так рад, что все таки купил Нисан Примьер вчера, правда придется подождать неделю пока придет ПТС =)))
А еще я к удивлению узнал, что с 1.6 мотором и полным фаршем Нисан Примьера стоит 620 000 руб., у них акция до 31 июля
ну ребят, был на тест-драйве ситра С4...купе, 1.6, VTR
Отчет впереди...
пока тока краткое резюме:
ПРОДАЕЦЦА ОЧЕРЕДЬ НА ФФ2
1 person online