| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
Pavel B
11 October 2005
Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
В общем такая проблема.. у авто был удар в колесо как показано на фотке в результате геометрия ОК правая сторона ок, но жостко завалилось переднее левое колесо развал из положенных 0градусов и 45 минут вываливается за 2 градуса в итоге машина жостко жрет переднее левое колесо изнутри, на СТО как вариант решения посоветовали заменить амортизатор и поворотный кулак... мол клуак погнуло или амортизатор... но блин не верю я что тот кулак вообще реально как то согнут... гаражные мастера посоветовали попросту распилить отверстия для крепления опоры амортизатора и переместить опору амортизатора тем самым сдвинув амортизатор и выровняв стойку ну и колесо тоже...
ну блин неужели возможно погнуть такой кулак с 2мя ребрами жесткости ??
в общем нужна помощь и варианты решения проблемы резину уже поменял снова неохота
Удар не сильный. Я бы перемерял геометрию по учебнику, осмотр всей передней подвески, особенно тяги, наконечники, рычаги, ну и само собой стойку. Вообще сравнить части левой и правой стороны, изгибы, углы, наклоны и т.д.
sant_BYцитата: |
ну блин неужели возможно погнуть такой кулак с 2мя ребрами жесткости |
Кулак ни при чём. Геометрию проверяй по Руководству для станций технического обслуживания
Раздел "Ремонты кузова - Проверки зазоров". Есть все размеры. Затем на растяжку. При таком боковом ударе передок точно повело, тем более раз резину жрет.
геометрию кузова мерял все - ок, сказали что не нарушено, передок точно увело вперед, это можно определить простым тесто померяв на палец расстояние от колеса до крыла со всех сторон... так вот вопрос поможет если какие нить средства и возможности хоть какт о подтянуть и выпрямить колесо хоть на время без особых затрат бабла совсем нет
последнее на резину отдал...и поможет ли способ по расстачиванию 3х отверстий в которые ставиться стойка амортизатора??
ruslan_na_forde
15 July 2009
Sant_BY, померяй по камасутре расстояние между стойками - 7-8-9 (смотри картинку). Тогда поймёшь, смещена стойка или нет. Дальше уже думать, либо на стапель, либо переваривать. Может сильно не повело и все удастся вылечить распоркой.
Насколько я помню колеса у тебя стоят 16, может стоит купить 2 14 диска и на них какую резину и ездить на этом, пока морду не сделаешь?
З.Ы. Приезжай сегодня на фокусировку с рулеткой - там и посмотрим-померим
диверсия
16 July 2009
CD
а я купил . цвет светло сиребристый,отличия почти нет даже скорее нет вобще.вот думаю купить дверь заднюю прежний хозяин не попал в цвет когда красил после небольшой царапины,и за три года ой как заметно стало, да и обдизать у молдинга стало.весь в раздумьях.кстати крыло стоит 2 тыщ.а дверь задняя 4тыщ
BabNIK
16 July 2009
диверсия:
|
а реально на разборке купить крыло, что бы оно по цвету подошло, на рус фокус цвет светлосерый если что. |
2 года назад у меня был серебристый европеец, ударил... правое крыло под замену. Написал здесь объяву, мне за 900р продали серебристое крыло от русфокуса, оригинал (у парня ненужное лежало в гараже). Я его поставил, но так и не покрасил, а нафиг?! Разница в цвете была меньше чем у бампера, который красили на сервисе под машину!
Цвет машины "Мундаст Силвер", в гараже есть...
всем здравствовать!
а может кто поскажет у кого можно разжиться пер\пр. крылом и обоими бамперами светло серебристый металик машина вся в оригинале (некрашенная) ФФ1 рестайловый, если не в цвет что поделаешь заберу и другие, но оригинал. с переди предыдущий хоз. покоцал а сзади мондовод догнал (теперь придется красить) но хотелосьбы съэкономить.
Pierre
20 July 2009
firestarter
лучше б/у чем тайвань
попасть в цвет можно но ооочень сложно
да и скорее всего крыло будет сильно поцарапанное учитывая как их хранят на разборках
есичо могу дать телефон хороших маляров, делали рестайл вообще не заметно что крашен
sant_BY
если жрет резину посмотри рычаг, амортизатор и тягу и на наманый сход-развал сгоняй
Pierre:
|
sant_BY если жрет резину посмотри рычаг, амортизатор и тягу и на наманый сход-развал сгоняй |
Шаровую посмотри - может быть гнутой, там где из рычага выходит полоска металла к шарниру.
Я когда свою машину покупал - там был удар в бок колесо ( кушало резину с внутр. стороны колеса )
Итог: стойка амортизатора ( была погнута на выходе из кулака - пока не снял не увидел )
и шаровая ( но там видно было так ) поменял все сам.
у мя аж с 2 сторон стойки были погнуты
ок спасибо за советы учту... а насчет того чтобы кулак поворотный гнутым был было у кого нить ?
посмотри стойко, рычаг и шаровую опору
неделю назад вылетел я на МКАД на обочину на скорости 100 км/ч
итог: полет по воздуху 6 метров о удара об первый бордюр, далее 40 метров по газону, затем в пяти сантиметрах от столба и сразу удар о второй бордюр после чего бордюр вылетел из асфальта, 20 метров по асфальту и я останавливаюсь на бензокалонке BP на внешнем кольце МКАД за щелковским шоссе
результат полета: подрамник, 3 колеса, оба рычага, обе стойки, обе шаровые, стабилизатор, кости стабилизатора, все радиаторы, бампер, поддоны двигателя и коробки, крепление двигателя к подрамнику, крыло узлом левое
кароч очень неприятно было ощющение полета
Добрый день! (Для меня день-катастрофа
)
Ездил на рыбалку. Застревал в луже. Часа 2 провёл мой федька в воде по пороги
Теперь при разгоне и торможении чувствую, что в порогах есть вода. Никто не подскажет как от неё избавиться?
P.S. Есть огромная тема про переделку воздухозаборника с российского на американский - если ездите не только по городу - забейте навсегда! заедите в лужу, волной нахлестнёт, газанёте и кранты двигателю!
Qbcцитата: |
волной нахлестнёт, газанёте и кранты двигателю |
много раз обсуждали - не захлестнет
цитата: |
Никто не подскажет как от неё избавиться |
Дырку просверлить и слить воду, дать несколько дней просушиться, дырку залепить пластилином
Всем привет, у меня фокус ZX4 2.3 2005 года. Въехали мне тут в бочину, нужно менять левые крылья, двери и порог, задний бампер и весь задний мост, т.к. аж колесо со ступицей оторвало... Так вот в чем вопрос, подскажите пожалуйста, кто знает, на ZX4 подходят запчасти от первого фокуса или там все свое?
Angel096Привет крылья не подойдут, без переделок типа всю морду менять, двери под вопросом, стекла в двери точно от первого идут, задняя подвеска тоже, только смысла всю брать нет она из нескольких рычагов состоит может часть из них осталась целой,а загнуло проушины крепления,их надо править. Бампер тоже свой , я когда пытался фаркоп приладить от 1 ff, то нужно было его пилить, я не стал его паганить и фаркоп выкинул, на zx4 бампер шире.
удачи.
Собственно, ниже всё в картинках - на незнакомой дороге, ночью в тёмном дворе на мой любимый Фокус набросился бордюрный камень...
Укусил так, что образовалась штуковина длиной около 25 см, глубиной - около 1.5 см (максимальная).
Центральный вопрос - сколько приблизительно будет стоить всё восстановить "как было"? И второй - как хоть это всё делается? (ну для порядка, чтоб быть в курсе и чтоб не развели на 20к).
Шпашиба...
не знаю как где...у нас эта работа тысячи на три рублей максимум потянет...естественно без замены порога...т.е. речь идет о востановлении родного в месте с краской и покраской
Уважаемые подскажите пожалуйста!!!
Нужно отремонтировать оба бампера, почитал статью про ремонт бампера и появились вопросы!
1. Как их снять?
2. Из какого материала они сделаны?
3. Где взять припой для сварки?
4. Как их лучше сваривать? На оном трещина 2-4 см, на другом 15-20 см.
5. Как подобрать краску? и сколько её нужно?
6. Надо ли покрывать лаком и полировать?
И ещё вопрос не по теме, царапину на фаре можно ли заполировать?
Asperна фокусе бампера пластиковые, краску подбирают на компьютере
больше ниче не знаю
Alexander47
4 October 2009
Asper
Съездий в Chps Away, приценись. Или хочешь сам?
Victor
4 October 2009
carrera
Почти тоже самая проблема. У официалов- просят за работу около 20000(но это так, на глаз оценили.Сказали , что это по максимуму), у фирм занимающихся исправлением вмятин порядка 12000...Поездил по близлежащим сервисам и знакомым- от 4000 до 7000. Всё это , естественно с вытяжкой, грунтовкой и покраской... Благо у меня вмятина только до грунта и не рваная, то просто закрасил, и покрыл лаком-решил не заморачиваться-всё равно машину намерен продавать.Ну, сделаю скидочку.
Advokatvlad
4 October 2009
carrera
у меня такая вмятина была, сначала отсоветовали одни ребята, мол приваривать надо метал и вытягивать, а это уже изменение свойств металла, потом может заржаветь, я отказался. Потом обратился в проверенное место, просверлили дырку в арке (где обычно сверлят чтобы антикор в порог залить), выгнули изнутри спец инструментом, загрунтовали, покрыли антикором, покрасили. Стало как новое.
100$
если стремно тянуть...всегда можно волосянкой забить...главное просушить нормально...чтобы просадок не было в перспективе и ни кто ни когда не догадается визуально
AdvokatvladПросто выгнули? Т.е. визуально как новенький стал?
VictorВы не стали выправлять? Я буду в любом случае, просто не приятно ездить с такой штукой=) Тем более у меня видите какая "рана".. Рваная. Эх
Спасибо всем за ответы
Поеду завтра в сервис, послушаю, что скажут. В любом случае, не готова 20к отдавать за работу.
carrera
за 20 тысяч можно пол машины покрасить...а то и больше с учетом нонешних кризисных скидок