Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Полная инструкция здесь
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0Руслан если тема не нужна то удали или перенеси.
Все пошел выкидавать эту хрень
ZzmeyY
27 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8,
20 л расход - ну ты гоняешь
Булат
Где ты увидел про расход? это цена)))
У меня есть желание поставить на место шток EGR,
тока его у меня нет. Вот и вопрос не у кого не
сохранился?