Да вот давно сюда не заходил, тема интересно, но комент. до сели близки и смешные.
Я думаю многии меня знают или помнят:) Как раз шинами и занимаюсь.
Так вот все здесь разговоры сводятся к определенным вещам,а именно:
1.Если выпущено в России то г... Это уже не в стране дело, это в головах.
Тоже и про китай можно сказать, и про малазию, и про еще несколько десятков стран кот. так по случаю делаеют наверно 70% всех товаров в мире, не только касаемо колес.
Так вот суть то такая, если логически подумать, система качества не отечественная, оборудование тоже не..., даже каркасы тоже не наши, система стандартов смешно наверно повторятся, чел. фактор почти нулевой, думаю уж не такой у нас Иван который кнопку нажать не может и только спецально хочет насалить автовладельцем.
Плюс еще мало кто задумывается, что в России самые новые заводы, САМЫЕ.
Новое оборудование, новые формы литья и тд.
Вся финляндия визжит от восторга что написано made in russia и писается кипятком при виде этих букв.
Вывод сделать можно такой:
В России все делают г..., но так как фины дураки, то они все еще покупают рускую нокиан как вариант:)
2.Все что зашипованно у нас г..., и причем просто г... по определению.
Так вот есть такой нюанс что все что оф. так или иначе привозят к нам, шипуется у нас.
И пусть то мишлен, гуд еар и тд и тп.
И пофиг где оно зделано хоть в японии, хоть в китаии.
Короче магазин прилавок стоит
Гиславед НФ5 ну стоит например 5000 и вам говорят зашипован в германии:)
А рядом стоит гиславед стоит ну 4850 и вам говрят ну этот в россии зашипован.
Кто чего купит?
Колесо что б морально было приятно ездить, с чувством того что вас опять обманули.
Или заправить еще литров так 25 бензина:)
Вопрос не в качестве ошибовки, а вопрос в хороших продавцах:)))
Так для инф. что было что обсудить:
Ошиповка это мех. процесс где есть три момента:
1.Какии шипы исп. разновидностей их так от 20.
2.Какое оборудование используется
3.Есть ли заводское ОТК (самый важный момент)
4.Техн. карта и рис. ошиповки
Мишлен шипует примерно так - колесо приходит из-за бугра на завод с подг. отв, есть техн. карта ошиповки, станочик, колесика шипуют, и потом производят замеры выступов и др. показателей.И все. На склад. И что оно испанское, что франц., что немецкое это МИШЛЕН, страна значение практ. не имеет.
3.Шипы или не шипы.
Просто колеса подбираются
1.Под стиль езды
2.По пересекаемой местности
3.Ценовой сегмент
5.Ну уж не в коем случае не по марки.
из серии все берут гиславед или мишлен и я возьму, вы ж одежду не берете как у всех:)
Ведь кто то ходит на работу в пиджаке, а др. этот пиджак не нужен. Вопрос купят ли оба пиджак?
Да по поводу всесезонки и всей этой ерунды, есть понятия диапазона температур, вот всесезонка +10 -10 градусов:)
Потом это ну как на телеге в веках 17 ,круглое и вроде даже крутится:)
Джипы в куветах, ибо тяжелые, нагрузки в крит. моментах другии, обычный станд. варинат ошибки водителя,
думать что полный привод оплод управляемости, +пару тон веса сверху, ответ очевиден.
Станд. ошибка резкое смешение по леденной дуге, итог вылет на встречку и кувет
4.Ну и напоследок по поводу тестов.
Приходит дядя и говорит братишка мне б это марочку надо продвинуть, ну так сделай приятное, а я тебе приятное.
Ты понимаешь друг не могу я твой ... поставить на первое место народ не поймет, а он говорит мне первое не нужно,
поставь на третье:)
Ни когда не думали об этом?
Эта таже реклама, причем более эффективная, чем грудастая женщина в рекламнои журнале.
С ДОБРЫМ УТРОМ ТОВАРИЩИ
П С Лично обидеть не кого не хотел и не пытался, просто решил разбавить тему своими тремя копейками:)