Зима скоро, у кого какая резина?



В принципе скоро зима, у кого то есть у кого то впереди закупки...
Кто? Что?

Собственно ...ХАКА 5XL, шипы...16*205*55

avatar
урабус_удален
25 August 2007

Зима скоро, у кого какая резина?
36,3K
views
255
members
1,1K
posts

avatar
andreyenkin
3 October 2008


avatar
Alex318i:

К
клин:

Одну на одну ... либо стоя.

А что, есть еще какие-то варианты?

Между прочим, видел очень элегантный способ хранения резины на дисках, хотя можно и без. На стене гаража под потолком устанавливаются кронштейны, на кронштейн вешается диск. Места колеса не занимают, стена выглядит супер:)
avatar
TVS
3 October 2008


andreyenkin этот способ еще и самый правильный для хранения резины на дисках.
у меня хранятся так, только висят горизонтально друг над другом
avatar
Alex318i
3 October 2008


TVS
andreyenkin
Ага. Тем более в Biltema видел несколько подобных девайсов для хранения шин. Вот картинку сделал, правда из старого каталога, новый не качал. ИМХО девайс за 15,90 вполне стоит прикупить.
posted image
avatar
TVS
3 October 2008


Alex318i именно такой что слева на картинке уже пару лет и юзаю. Тоже самое, что хранить в подвешенном состоянии на стене, только место на полу будет немного занимать.
avatar
Alex318i
3 October 2008


TVS
О, точно куплю.
avatar
Yrkon
3 October 2008


Купил Toyo Observe G1S Plus по 2300-с виду и на ощупь ничего,посмотрим как в эксплуатации.
Spider
3 October 2008


А кто знает где можно прикупить Гиславед НФ3?
S-maxDriver
3 October 2008


я собираюсь на дня менять резину. у меня зимня не шипованая Ноккия. ВРГ2.Щяс сухо, очередей на шинмонтаж нетю.
З.ы. в прошлый год шипованные шины мне не пригодились бы ни РАЗУ! посмотрим что будет с нынешней зимой.
avatar
Yrkon
3 October 2008


avatar
Alex318i:

TVS
andreyenkin
Ага. Тем более в Biltema видел несколько подобных девайсов для хранения шин. Вот картинку сделал, правда из старого каталога, новый не качал. ИМХО девайс за 15,90 вполне стоит прикупить.

А в Питере можно купить сей девайс.Или только по каталогу?
S-maxDriver
3 October 2008


Yrkon
в лаппранте в билтеме легко тока. закажите каму-нить. вона в ветке про Финку скока туристофф одноклубникофф новых..так и шмаляют через границу ежедневно туды-суды каждый день!
avatar
Alex318i
3 October 2008


Yrkon
Наверняка где-нибудь продается. Вопрос только в цене. Дешевле билтемы вряд ли будет.
avatar
focuspocusII
3 October 2008


avatar
Shurman:

avatar
focuspocusII:

avatar
Shurman:

взял Nokian WR G2 . посмотрим чо за калесья.

тоже заказал такие. сегодня заберу и сразу переобуюсь.
потом впечатлениями поделимся.

Ну как?=) я просто по-позже ставить буду=)

гуд, гуд
посмотрим, что будет со снегом и льдом. Ща как на летней: тихо и мягко.
avatar
Alex318i
3 October 2008


focuspocusII
Судя по описанию на сайте nokian - ссылка эта шина заточена под влажные дороги не нашего климата. А у нас обещают суровую зиму. Хотя если из города не выезжать...
цитата:
Новая шина Nokian WR G2 (generation two – «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах.

Про лед даже в полном описании тактично умалчивают.
avatar
Tchistiakov
3 October 2008


avatar
Yrkon:

Купил Toyo Observe G1S Plus по 2300-с виду и на ощупь ничего,посмотрим как в эксплуатации.

Отличный выбор. В эксплуатации будет тихо ездить, хорошо рулиться. Резина суперическая. При этом недорогая.
ОФФ. У нас в стране вообще брэнд TOYO незаслуженно обделен вниманием. Между тем и зимняя, и тем более летняя резина у них очень хорошая.
avatar
Alex318i
3 October 2008


Tchistiakov
Откуда такая уверенность в TOYO и их опыте в зимних шинах? Дешево и хорошо как правило взаимоисключающие понятия.
И вниманием они не обделены, были на предпоследнем тесте Авторевю:
цитата:
Toyo Garit G4 - общая оценка 6,8
Шины Toyo на нашем рынке — из числа относительно доступных. Ничего удивительного, что в компании именитых конкурентов эти покрышки заняли только седьмое место. В продольном направлении они еще как-то работают: тормозной путь и время разгона — на среднем уровне. Но в поперечном направлении по­крышки держат плохо — резко, без предупреждения срываются в скольжения: здравствуй, сугроб!

На снегу ситуация чуть лучше, но далека от идеала. Плюс ко всему на прямой автомобиль сильно рыскает на колеях.

На асфальте — взлеты и падения. С одной стороны, шины Toyo на пару с по­крышками Gislaved Soft Frost 2 — самые тихие в тесте. С другой, шины Toyo — самые беспомощные на мокром асфальте. Тормозной путь автомобиля увеличивается на четыре метра по сравнению с ближайшим конкурентом, а если сравнивать с лидером в этом виде испытаний, то разница превышает 15 метров! Ездить на таких шинах по мокрому асфальту небезопасно. Да и вообще ездить на них мы бы не рекомендовали.
avatar
-Casper-
3 October 2008


Alex318i

Спасибо, учтём. Опять работает правило: скупой платит дважды.
avatar
Tchistiakov
3 October 2008


Alex318i
Вы в автомобильной сфере работаете? Резиной торгуете?
Тесты в АР это отдельная песня, что машин, что резины. Сравните что и как тестирует например ADAC и АР. (Почитайте тесты Бриджстоуна например, модель ER-300 летняя, ее оценки до начала продаж в России и после )
По летней TOYO - их линейка Proxes известна во всем мире, а у нас о ней практически ничего не знают.
По зимней TOYO - будете в Швеции, посмотрите на какой резине их таксисты рассекают

П.С. Я TOYO не продаю, но с поставщиками резины по роду деятельности контактирую, и цена резины (как и во многих других сферах) не отражает ее качество или не качество, ведь складывается она кроме себестоимости колеса и прибыли из таких вещей, как цена брэнда, жадность дистрибьютора, способа продажи и др..
avatar
Serdj
3 October 2008


Прикупил в Колесе Gislaved 195/65 продавец уверял , что это наиболее универсальная резина для города и трассы.
avatar
Bulya
3 October 2008


S-maxDriver
У меня такаяже резина..
а у Вас эээ...просто я надел на диски и вот что обнаружил..
одна сторона по рисунку а другая против

хотя на самих шинах написанно какая сторона внутренняя какая наружная
мож просто мне достались все 4 шины на одну сторону
кака у \вас?
avatar
Alex318i
4 October 2008


Tchistiakov
Ну шины мы тоже продаем и давно. Спорить не буду, знаю только что одна и та же модель не производится без изменений весь жизненный цикл и вполне логично, что тот же Gislaved NF 3 показывал в разные годы разные результаты.

PS И поверьте, мне глубоко пофигу на чем там ездят шведские таксисты. Во-первых ИМХО они в основном по городу ездят, во-вторых может быть у них скидка профсоюзная есть на эту марку.
S-maxDriver
4 October 2008


Bulya
я щя не помню, какой стороной внутрь, но надо ставить чтоб внутренний рисунок был одинаковый!кажись внутрь идёт елочкой а наружу простой..
Spider
4 October 2008


avatar
Alex318i:

Tchistiakov
Ну шины мы тоже продаем и давно. Спорить не буду, знаю только что одна и та же модель не производится без изменений весь жизненный цикл и вполне логично, что тот же Gislaved NF 3 показывал в разные годы разные результаты.

Мне оба раза попадались отличные экземпляры НФ3. Поэтому хочу рискнуть еще разок.

Кто знает где купить???
avatar
Alex318i
4 October 2008


Bulya
А там стрелочки на боковинах не нарисованы разве?
avatar
Bulya
4 October 2008


Alex318i
вот прикол именно в этом что там нету стрелочек

а если руководстотаться тем что написанно на шине то получется полная фигня...одна сторона елочка по движению...другая против движения)))

там на шинах написанно inside outside...мож поэтому они и называютсяч ассемитричные
avatar
Вован из Питера
4 October 2008


цитата:
а если руководстотаться тем что написанно на шине то получется полная фигня...одна сторона елочка по движению...другая против движения)))
 
там на шинах написанно inside outside...мож поэтому они и называютсяч ассемитричные 

Так и должно быть... аутсайд - наружу. Елочки - в разные стороны. Чем это круто - фиг знает )

Когда весной первый раз ставил такие колеса, сложенны осенью в гараж - полчаса вокруг машины прыгал, пытаясь понять где меня обманули )) Резина - Мишлен Пилот какой-то, на которое Гиа SE продавалас в салоне.

Щаз купил на свое корыто Бридж Потенза Адреналин - та же ассеметричная фигня елочка с одной стороны в одну сторону, с другой - в другую.
avatar
Yrkon
4 October 2008


Тема интересная,но поймал себя на мысли,что это,что-то вроде спора на предмет-дисковые тормоза или барабаны.
Учитывая,что процентов 90 обсуждающих ездят,преимущественно,по городу и,как правило,на критических скоростях,то тонкие особенности покрышек разных брендов имеют огромное значение.
avatar
DoctorH
4 October 2008


а у меня по наследству достались шипы TOYO. Резина - просто САМОЛЕТ!!!

ЗЫ есичё, по звуку после 110км/ч
avatar
Alex318i
5 October 2008


avatar
Yrkon:

Учитывая,что процентов 90 обсуждающих ездят,преимущественно,по городу и,как правило,на критических скоростях,то тонкие особенности покрышек разных брендов имеют огромное значение.

Откуда такая статистика? У меня иногда до 50 на 50 доходит. Раз в финку съездишь и сразу 1000 км, которые по городу недели 2 надо накручивать...

Про критические скорости тоже не понятно...
Prorok 47
5 October 2008


Yrkon

Скажи, твоя TOYO OBSERVE шиповка ? дюймов 15?

И самое главное, где брал ?

Зы. Надеюсь определюсь с твоей помощью, цена привлекательная.
В нашу глухомань только АМТЕЛ и везут, на след. выхи еду в город, надо что-то брать !
avatar
Nimfa78
5 October 2008


любопытная (и полезная, надеюсь) статейка:

Шины влияют на управляемость автомобиля, безопасность и комфорт. Часто их называют просто «обувкой». Емко и показательно, ведь шины для автомобиля также важны, как обувь для человека.

Каждый знает, что есть летняя, зимняя и всесезонная резина. Отличается она не только рисунком протектора и ошиповкой, но и химическим составом. Например, летняя резина зимой становится жесткой, так как это пластмасса и ее протекторы быстро забиваются. Результат – никакого сцепления с дорогой и как следствие - авария. И наоборот, зимняя резина летом становится мягкой и хрупкой, как пластилин, что тоже снижает сцепление с любым дорожным покрытием и ускоряет износ. К всесезонным шинам отношение двоякое. Вроде и деньги экономишь… но походи круглый год в одной паре обуви. Да и универсальности доверия мало: объять необъятное, универсальная таблетка, словом, ни рыба ни мясо. Ездить на ней, конечно, можно, но очень аккуратно: низкий уровень безопасности, недостаточно хорошая пластичность как зимой, так и летом.

Самое мудрое решение – подбирать «обувку» в соответствии с сезоном, типом автомобиля (требованиям завода-изготовителя) и стилем своего вождения. Например, если на улице лето и вы часто ездите по скоростным дорогам, то лучше выбрать дождевую резину (исключающую эффект аквапланирования) с высоким индексом скорости. Если же на улице зима и ездить приходится в основном по обледенелым дорогам, то лучше переобуться в ошипованную резину.

Часто автолюбители спорят, какая резина зимой лучше, с шипами или без (фрикционная). А спорить, в принципе, не о чем. Все зависит от того, где и как вы ездите. Заострим внимание на «где». Зимой существует только два вида дорог: обледенелые (раскатанные) и заснеженные. Со льдом под колесами отлично справляются шипы, но на заснеженной дороге они бесполезны. Здесь гораздо лучше себя покажут фрикционные шины. Кроме того, они меньше шумят и осенью их можно ставить, не дожидаясь первого снега. Если же поставить загодя ошипованные колеса и ездить на них по чистому асфальту, жди беды – скользить на шипах можно, как на коньках. В Москве, например, где зимой дороги мало отличаются от летних, более оправданно использование зимних шин без шипов. Но при этом следует быть осторожным на перекрестках и под эстакадами, где встречается лед. Фрикционные шины его держат, но не так, как ошипованные.

Следующий критерий выбора «обувки» - требования к резине завода-изготовителя вашего авто. Это радиус, ширина и высота профиля, индекс нагрузки и скорости. Вся эта информация указывается на боках покрышек. Например: 175/70 R13 82 T.

175 - ширина профиля шины, мм.
70 - высота профиля в % от ширины (70 % от указанной ширины = 122,5 мм). Бывает, что высоту профиля называют серией. Если же этот показатель на резине не указан, то шина полнопрофильная (80-82%).
R13 - диаметр диска, на который рассчитана шина.
82 - индекс нагрузки. Указывает на максимально допустимую нагрузку на шину в кг.
Т - индекс скорости. Указывает на максимально допустимую скорость.
Этой информации вполне достаточно, чтобы грамотно подобрать шины, но есть и другие обозначения, несущие массу полезной информации:
TUBE TYPE - камерная конструкция.
TUBELESS - бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «обычной шине», для которой он равен 100.
TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В и С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления.
TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий, подразделяется на три категории А, В и С.
Е17 - соответствие Европейским стандартам.
DOT - соответствие стандартам США.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD - состав слоя протектора.
SIDEWALL - состав слоя боковины.
MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг/английские фунты.
MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
ROTATION >>> - направление вращения.
LEFT - шина устанавливается на левую сторону автомобиля (шина с асимметричным рисунком протектора).
RIGHT- шина устанавливается на правую сторону автомобиля (шина с асимметричным рисунком протектора).
OUTSIDE или Side Facing Out - внешняя сторона установки (шина с асимметричным рисунком протектора).
INSIDE или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки (шина с асимметричным рисунком протектора).
TWI D - указатель индикатора износа проектора. Индикатор – выступ на дне канавки протектора. Если протектор стирается до его уровня, значит пришло время менять шину.

Таблица индексов скорости
Условное обозначение Максимальная
скорость, км/ч
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z Свыше 240

И напоследок еще несколько очень важных советов. Ставьте на все колеса резину одной марки и модели! Не стоит рисковать и переобувать к зиме только ведущие колеса! Не ставьте шины с одинаковыми рисунками, но производства разных фирм – не забывайте про отличие химических составов!"

//autodaily.ru/

*полная версия с таблицей индекса нагрузки шин здесь: http://autodaily.ru/information/review/pra...tinga_shin.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up