Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
778,7K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
ass0000
5 September 2007


paravoz
10т.км я конечно не проехал но 3 т.км точно . Полет нормальный .
avatar
AIM
5 September 2007


Проехал без штока 1.5т км., всё было отлично пока носился как псих, а сегодня решил пропробывать экономичную езду... И что вы думаете? не проехал я и 50 км, как загорелась мясорубка(check engine). Бенз всегда заливаю на одной и той же колонке, за 25т.км свечи как новые. Детонации не было ни разу. Короче поставил я этот шток на место. ВОПРОС: Как мне мясорубку то погасить? или она сама погаснет?
avatar
paravoz
5 September 2007


AIM
вы первое подтверждение моих слов о траблах при экономичной езде. детонацию вы могли и не слышать.
valeryp3
5 September 2007


Я катался по разному и динамично и в натяг. Проехал 500 км. Детонации нет. Лампочка не горит. Элластичность повысилась. Правда я езжу на газу и на нем детонации нет как класса. Катализатор у меня заменен на металлический и спалить его я не боюсь. Правда есть другой минус - температура горения газа выше и с неработающим EGR выше вероятность подпалить выпускные клапана.
avatar
Cer)l(anT
5 September 2007


А у меня что-то расход начал гнать.
Ставишь машину на стоянку показывает 11.8
С утра заводишь - 12.3
Причем сразу же.
И щас кстати уже к 12.6 подобрался.ХЗ что делать, наверное шток буду возвращать, о результатах отпишусь.
avatar
Deuce
5 September 2007


неужели сикундный звон может убить движок? да я когда трогаюсь и проваливаю обороты ниже 500 звон такой стоит, не сравнить с тем который иногда бывает при резком нажатии на газ без ЕГР
зато теперь хоть боле мение внятный отклик на газ, до мульки я так пока и не добрался
avatar
AIM
5 September 2007


ass0000
Если не потухнет в ближайшее время, то к тебе примчу
А ваще, она сама может потухнуть то?))
paravoz
Да не, детонацию я слышал когда заправился на другой заправке 92ым, т.к. "моя заправка" была закрыта из-за МАКСа. На 95ом со "своей заправки", пытался спровоцировать детонацию во всех режимах, но так и не услышал (около часа катался по 5ти этажному гаражному комплексу). Но шток всё таки запихнул обратно.
avatar
araleng
5 September 2007


Deuce
цитата:
неужели сикундный звон может убить движок?

А то, что милисекундный взрыв разрушает ... ну дом например, Вас не удивляет? Да и речь не о единичной детонации, а о продолжительной эксплуатации с таким косяком.
avatar
Grandster
5 September 2007


А у нас в ЕК-бурге сегодня дожь пошел. После работы пока до стоянки доехал замучался - частые прострелы в глушителе, как при позднем зажигании, на класике карбовой. Вчера сухо было такого небыло. Дождь кончится воткну шток на место. Чек пока не загорелся.
RedFrog
5 September 2007


Может быть на 10й странице вернуться к первоисточникам? - речь шла о загрязнении- загрязнение малозаметное, двигателю не мешает, смывается струйкой из специализированного баллончика и вообще ни на что не влияет. А вот дальше начинается геморрой, которому посвящено все обсуждение.
Мое мнение:
1. автомобиль не тупит, если ездить правильно - не надо мучить его натягом и малыми оборотами
2. ЕГР теоретически и конструктивно улучшает работу двигателя
3. расход хотелось бы уменьшить и в сравнении с другими автомобилями примерно того же веса расход велик; но надо признать, что Фокус - драйверская машинка, очень чутко слушает хозяина и мгновенно откликается на любые его приказы, и , что важно, в состоянии их выполнить. А это , пардон , требует энергии - проще говоря, еды - расхода.
Создается ощущение, что те, кто не умеет ездить, ищут для себя какие то прибамбасы. Хорошо вижу это на опыте моего сына, который недавно получил права.
baxx100
5 September 2007


Снял шток с неделю назад...Наездил около 1000км.Расход остался
такойже.Особой эластичности не заметил.Что такое детонация знаю
и как звучит тоже.Но где вы ее нашли даже со снятым штоком не пойму!!! Кто нашел-тому наверное к дилеру в ремонт(искать датчики
детонации,вдруг вам не прекрутили или блок управления не подключили..).Я после покупки и перой 1000км поставил медные свечи и лью 92 бензин(не из жадности,денег хватает и авто не кредитное).А насчет детонации сегодня специально с"ездил на тихую хорошую дорогу-у себя услышал-да есть,но на 5 передаче при разгоне со скорости 40км/ч кратковременно.Так это норма..А для себя так и не решил-оставить снятый шток или вернуть все взад.Пока вижу только один плюс-почище входной коллектор да Дроссельная заслонка,так ее и почистить не проблема(10 минут).Да еще-мясорубка не загоралась и ошибок в БК нет.
avatar
smut
6 September 2007


AIM
Сама погаснет у меня так было.
Заходил вопрос что чек загорается от плохого бензина. Чем объяснить то, что при снятом штоке чек загорелся, шток вернул- чек погалса, в этот период времени не заправлялся.
avatar
A. V. M.
6 September 2007


avatar
AIM:

А ваще, она сама может потухнуть то?))

может, но в памяти ошибка останется, поэтому лучше её стереть до посещения официалов.

baxx100
я в натяг не езжу, детонация без штока проявлялась при трогании, но я не трогаюсь с пробуксовкой, а трогаюсь плавно и получается даже без штока. Вообщем без штока отъездил что-то около 30 км и сразу для себя отметил, что присутствует детонация, поэтому дальше не стал экспрементировать и поставил все в зад, меня и так очень устаривает как едет мой двигатель. Динамика на высоте, трогаюсь без проблем и т.д. и т.п.
avatar
Tovich
6 September 2007


R
RedFrog:

Может быть на 10й странице вернуться к первоисточникам? - речь шла о загрязнении- загрязнение малозаметное, двигателю не мешает, смывается струйкой из специализированного баллончика и вообще ни на что не влияет. А вот дальше начинается геморрой, которому посвящено все обсуждение.
Мое мнение:
1. автомобиль не тупит, если ездить правильно - не надо мучить его натягом и малыми оборотами
2. ЕГР теоретически и конструктивно улучшает работу двигателя
3. расход хотелось бы уменьшить и в сравнении с другими автомобилями примерно того же веса расход велик; но надо признать, что Фокус - драйверская машинка, очень чутко слушает хозяина и мгновенно откликается на любые его приказы, и , что важно, в состоянии их выполнить. А это , пардон , требует энергии - проще говоря, еды - расхода.
Создается ощущение, что те, кто не умеет ездить, ищут для себя какие то прибамбасы. Хорошо вижу это на опыте моего сына, который недавно получил права.

Полностью согласен. Никаких затупов на своей машине я не замечаю (может неправильно езжу? ), расход у меня вполне нормальный для тех условий, в которых приходится ездить (постоянные пробки) - у друга на 12-ке с 1.6 16V расход всего на 0,5 меньше... , а едет 12-ка совсем "подругому"... Ухудшение экологических параметров считаю преступлением против моего ребёнка, т.к. ему потом этим всем дышать... да и вашим детям тоже...
Мне всё это напоминает "тюнинх" аля "адская 9-ка"... осталось только брызговики sparco и синии писалки прикрутить... мулька уже есть.
MaGellan
6 September 2007


Мне тоже придется вернуть шток- загорелся чек.
Погашу - может сниму обратно.
avatar
dipo
6 September 2007


прошел 4000 без штока! полет нормальный, детонации нет. мясорубки то же, да и ошибок нет н икаких . Свечи медные стоят :-D km. пятый от татнефти!
avatar
Lucky_Devil
6 September 2007


Проехал 200 км. разгон лучше, запах был в то время как снял минуты 3, провалов нету, работа двигла стабильная. На счёт расхода ничего не скажу, но мне кажется он остался прежним. Катализатор - страшно конешно, но если умрёт, то ставить только пламегаситель. (P.S. никто не знает симптомы погибающего катализатора???)
avatar
Виктор Валерьевич
6 September 2007


Вопрос: Чтобы вернуть шток на место его достаточно просто воткнуть обратно ничем не намазав?)) Зачем нужен катализатор и можно ли вместо него что-нить другое поставить?
avatar
Виктор Валерьевич
6 September 2007


Просто сегодня на газ понажимал на месте, потом поехал включив климат, чуть не помер от запаха + заглох 2 раза за неделю не знаю почему.
avatar
Lucky_Devil
6 September 2007


То что машина сама по себе глохнет это факт и для этого не надо выдёргивать шток. Немного проанализировав обстановку у себя на авто, понял, что она глохнет в некоторых очень редких случаях, когда при троганье с места прибавляешь газ и отпускаешь сцепление начинаешь уже ехать, но сцепление отпустил не до конца. Вдруг снова нажимаешь на сцепление до конца (передумал трогаться), машина сначала резко прибавляет обороты от 1500 до 2000 потом резко их рубит почти до 500 - как раз в этот момент можно заглохнуть! Глох за все 9000 тыш. пробега раз 15
avatar
Tovich
6 September 2007

1

странные вы какие-то...
снимаете шток, потом начинаете "зажигать-гасить" чек, глохнуть, источать какие-то запахи, сокращать жизнь катализатору, убивать двигатель детонацией... и всё это ради какой-то микроскопической прибавки в динамике, да и то больше это похоже на "эффект Плацебо"... странные
vlad24
6 September 2007


цитата:
странные вы какие-то...


да, армейская заповедь номер (не помню какой):
если техника работает, НЕ МЕШАЙ ей это делать
avatar
Lefon
6 September 2007


Вчера (почти через неделю после удаления штока) загорелся значок двигателя. Двигатель 2,0. Может это у двухлитровых только?
Сей час скинул клему аккумулятора (правда, всего на 1 минутку), снова завел дрыгатель - толык юк! Не знаю, конечно, может надо было дать поработать двигателю хотя бы минут 10, или клему на часок-другой отсоединить, тогда бы погас значок (я через пол-минутки выключил)?!
MaGellan
7 September 2007


Lefon
Привет. У меня так же
После возврата штока проехал 300 км- значок горит пока, но по отсутствию детонации сделал вывод- система егр в порядке...
avatar
A. V. M.
7 September 2007


Lefon
MaGellan
если погаснет, не забудьте потом ошибку удалить из памяти.
avatar
REM78
7 September 2007


странно--чек загорается не у всех,может это связано с какими нибудь другими неполадками??

расшифровку ошибки так никто и не сказал -странно
avatar
A. V. M.
7 September 2007


REM78
как же никто не говорил, писали, что ошибка связана с неисправностью датчика и что-то с отработавшими газами. Вообщем поищи на 10 или 9 странице.
avatar
ass0000
7 September 2007


Ошибка найдена , она появляеться от езды внятяг , недостаточная производительность клапанна EGR , но появляеться она от жуткой езды внатяг , на 3 передаче 1000об или на 4-й и т.п.
avatar
REM78
7 September 2007


ass0000

это ктож так ездит то?

дам же двигло так колотит и колбасит что прям ужас,и скорее всего срабатывает датчик детонации

ты сам как думаешь ,стоит ставить шток обратно? очень не хочется канечно--машина поехала нормально хоть
avatar
ass0000
7 September 2007


REM78
Я думаю что не стоит его ставить назад без него лутше однозначно, у меня вообще клапана нет - стоит заглушка алюминивая.
Просто у меня есть прибор для стирания ошибок и т.п. , вопрос что делать людям у которых его нет ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up