ЮриАПламегаситель без надобности, у нас там стоит здоровенный резонатор и его вполне хватает!
Что может прогорать - так это гофра на коллекторе. Стоит она 700-1000 рублей, единственное что затратное при её замене - это снять и поставить коллектор на место.
Dima96RUSпро снижение расхода готов подтвердить, раньше думал, что это мне показалось, придумал и т.д.
ну как минимум не я один
Пользуясь случаем пихну скрытую рекламу
Давайте посчитаем, что получается при выбивании катализатора, и что получается при установке паука (неродного выпускного коллектора).
выбивание катализатораСам по себе катализатор когда я его смотрел на экзисте год назад стоил 28 рублей. Т.е. по сути мы доплачиваем 4-5 рублей за то, чтобы нам испортили годную к эксплуатации деталь стоимостью 28 тыщ! При том что паук, однозначно дающий лучший результат, стоит всего 10.
Рабочий катализатор можно еще продать!!! Как думаете, много желающих покупать катализатор за 28 рублей? На самом деле - хватает. Катализаторы исправно горят, и на форде смерть катализатора является негарантийным случаем, т.е. покупать его приходится за свой счет и устанавливать втридорога у дилера, иначе - прощай гарантия. Думаю любой человек в здравом уме и светлой памяти с удовольствием купит б/у каталик рублей за 5 и за 2,5 тысячи поставит взамен прогоревшего и сэкономит т.о. до 32 рублей без потери гарантии, ведь дилеру в этом случае совсем не обязательно знать, что с катализатором вообще что-то происходило.
Форма родного коллектора заведомо не позволяет получить резонансный эффект и улучшенную продувку в рабочем диапазоне оборотов. Вычищая катализатор мы лишь снижаем противодавление в выпускной системе.
Т.е. из плюсов имеем только то, что выбивание катализатора позволяет свести к минимуму первоначальные затраты.
установка паукаво-первых, паук стоит в 3 раза дешевле чем катализатор. Катализатор при его стоимости нового 28 рублей у нас остается полностью годный к эксплуатации.
С ним можно поступить следующим образом:
1. выставить на продажу как я указал выше за 5 рублей. Можно и дороже!!! Страшные слова "потеря гарантии" на многих имеют гипнотическое воздействие.
2. оставить до продажи авто.
2.1 при продаже поставить на место катализатор. Б/у паука продать гораздо проще, а покупатель при этом получает автомобиль с неизношенным катализатором.
2.2 Продать автомобиль с пауком и накинуть за это несколько рублей. А катализатор рано или поздно будет продан в любом случае.
При этом после установки паука мы получаем полноценный эффект, имеем волновой резонанс и улучшенную продувку цилиндров! Кто видел паука и снятый каталик - не даст соврать, падение противодавления с пауком просто обязано быть больше, т.к. у него более прямые и более толстые трубы и меньше изгибов, изгибы ровные, длина всех труб одинаковая, и у него нет оставшейся от катализатора банки.