удаление катализатора сделал в автолэде, приехад в субботу в 8 утра , на все про все работы 1,5-2 часа соответсвенно стоимость работы от 1300 до 1900
на маей машине стоял 1 лямда зонд , вместо второго ввернута гайка, поэтому никаких проблем не обнаружилось, все едит нормально, за последний год 1-ая нормальная работа,
чистку всех радиаторов проводил в авторае, съемка, промывка, новый антифриз, работа 1500, расходники 650 р.
замена дисков , станция кастрол 250 р, сделали за 10 минут, доволен
kpe
28 May 2005
Катализатор. Выгорел катализатор. Удаление катализатора
вы забываете о том что есть еще вариант, шматки сот могут и не вылететь через жо*у, а все это счастье могет оплавитцо и тогда вашему мотору будет не очень комфортно дышать
Мотору после удаления катализатора очень легко "дышится". Проверил!
Есть ещё вариант решения проблемы с катализатором для тех кому уж очень хочется от него избавиться - поставить настроенный выпуск от Milltek Exhaust Systems, стоит это дело порядко 1500 евро рублей без установки, в комплект входят: выпускной коллектор соединенный по схеме 4-2-1, спортивный катализатор, соединяющие патрубки, резонатор и глушитель - всё из нержавейки, получаете результат: плюсом 10-12 лошадок, спортивный рык и снятие с гарантии (скорее всего). Можно сэкономить 400 евро и не ставить катализатор вообще - вместо катализатора прямая трубаа вместо второй лямбды ставится обманка.
Хрен с этой гарантией, главное мощь)))0вот теперь надо еще и на это накопить)
вот говорите обманка. а как она работает?
я так понимаю, что со 2-го лямда идет информация о смеси, и благодаря ей меняется насыщенось? ли это не так?
Если ставить диод, то с каким сопративлением?
.GAV.
Да х.з. как она работает, выдает потенциал на мозги такой какой должен быть при взаимодействии газов с анализатором, вот и всё...
Не колхозная вещь, выпускается промышленно..
evo™
Где можно купить? Установить?
Соклубники!
Вообщето это вина производителя!
Логика проста!
Вопрос: Машина сертифицированна для эксплуатации в россии?
Ответ: Да!
Вопрос: 95 бензин сертифицирован?
Ответ: Да!
Следовательно: Машина сертифицированна для 95 бензина производства российских заводов!
Поэтому производитель не может пенять на то что бензин в россии плохого качества так как он сертифицировал авто под этот бензин!
Осталось только коллекционировать чеки за бензин чтоб было понятно, что весь он куплен на заправках (и сл. сертифицирован), а не синтезирован в домашних условиях, что само посебе абсурдно. И смело идти в суд! Уверен при хорошем адвокате суд встанет на сторону потребителя. Нужен только создать прецендент!
Ну а если машина не на гарантии то увы ... :-(
Artyom
Ты пойми хоть сколько колекционируй эти чеки, дилер всегда может сказать, что типа а кто подтвердит, а откуда можно быть уверенным что ты все чеки предоставил, а кто докажет что все эти чеки твои. Малоли что сертифицирована машина для наших условий, малоли что бенз был сертифицирован, бенз сертифицирует на ФМК и не ФМК следит за качеством бензина в стране, за качеством бенза следит гос-во (точнее должно следить), а так как бенз ты мог и сам залить 92 и разбавить его всякими присадками (коих продается полно в автомагазинах) плюс гос-во не может каждую минуту проверять на каждой заправке в нашей стране качество бенза то и следует что заправочная станция виновата, а она получает бенз от нефтяной компании или еще кого-то там, то заправка может перекинуть всю обязанность на поставщика бенза, а еще могут смело сказать а откуда может быть достоверно известно от бензина с какой заправки ваш катализатор полетел, так что это НЕ ДОКАЗУЕМО. Так же как и попытки засудить дорожную службу за качество дорог от которых ваш авто (точнее подвеска) ломанулся, были прицеденты (попытки выйграть дело) но ничего не вышло!
кое что узнал. второй лямда анализирует работу катализатара (исправен или нет). первый отвечает за обогащенность смеси. так что если кто решится на вырезание ка-ра, то при условии, рабочего 2-го лямда никакая обманка не нужна. нужно просто его (зонд)закрепить где нить и пусть себе считывает уличный воздух. думаю ошибки выдавать не будет.
зы: кто тут спец? подтвердите или опровергните инфу.
.GAV.Думаю что не совсем так...
Maniak >;->Для фордов
evo™:
|
.GAV. Думаю что не совсем так... |
тогда как?
меня смущает только одно. Действительно ли 2-й лямда отвечает ТОЛЬКО за работу к-ра и не отвечает за работу мотора?
Отвечает конечно за работу мотора
Maniak >;->
На самом деле проблемма в том что все думают как вы поэтому никто и не шевелится! А вообще всё реально!
Но думаю тут разводить палемику по этому вопросу не к месту.
Тут всётаки будем обсуждать вопрос удаления катализатора!
Artyom
Дело в том что то что я написал это рестокая реальность!Так как устанешь ты по судам ходить и искать виноватого!А что тут обсуждать удаление катализатора? лично я думаю так, что когда машина не на гарантии то можно и удалить катализатор.
.GAV.
Да чисто теоретически.
Сравниваются два показателя: СО до и после катализатора. Вот когда машину заводите - комп начинает богатить смесь, чтобы прогрелся катализатор, после прогрева СО начинает снижаться, а заним и состав смеси. Если же разниы между показаниями двух лямбд не будет - тогда и загориться че энджн, но при этом комп будет продолжать богатить смесь и выжигать катализатор, отсюда и повышенный расход топлива, и разрушенный катализатор и прочие беды.
ДА, и просто вывесить вторую лямбду в воздух не получится, выйдет показание окисления за предел измерений.
Здесь
Вот и я вроде созрел до удаления ката. Пропала тяговитасть. Разгоняется медленно и другие симптомы.
Вопрос: Кто у нас на данный момент без ката ездит, где удаляли, цена вопроса и как ощущения послеудаления сего органа.
Кто то из девушек хвастался, на тусовке в ФЦ Юг на дне рождения клуба, что без ката ездит.
GrandsterПробег какой и мотор?
Скоро Романыч предложит готовое решение со съемным катом вместо штатного. Это гораздо дешевле, чем менять на новый штатный кат.
Я сам тоже без ката езжу. С пауком
Кстати, это как вариант.
russian_redУ мненя пробег уже за 116 т.км. убежал. Был у -Романыча-, комп написал, что с ЛЗ все нормально и катализатор еще живой. "Мясорубка" еще не разу не загоралась (тьфу-тьфу-тьфу).
GrandsterМожет причина не в кате, а в свечах или ДЗ. На мотор-тестере проверял ?!
Ришат!
1. Комп не покажет, в порядке ли катализатор, ты только косвено, опираясь на показания лямбда-зондов, можешь сделать вывод, в порядке ли лямбды и кат, и то, за диагностирование ката таким образом я не уверен.
2. Я ваааааще не понял к чему ты это написал, тем более лично мне
цитата: |
Может причина не в кате, а в свечах или ДЗ. |
Сам то веришь в это? Чистка ДЗ в нашей ветке превозносится как манна небесная, как таблетка от всех бед. Однако это не так совсем. Уж тяга то точно не пропадает. Помнится, у тебя от чистки ДЗ мало эффекта было, или я не прав?
Вот свечи дохлые - возможно.
russian_redЯ просто предложил возможные причины, как ДЗ и свечи !
А об состоянии ката первым "скажет" ЛЗ, согласен ?! А вот если проверить на содержание вредных выбрасов: СО, СН и т.д. ?! Как думаешь ?! Опять же какой бензин будед залит.
Grandster
23 June 2009
russian_red:
|
Grandster Пробег какой и мотор? Скоро Романыч предложит готовое решение со съемным катом вместо штатного. Это гораздо дешевле, чем менять на новый штатный кат. Я сам тоже без ката езжу. С пауком Кстати, это как вариант |
Двигжок у меня 1.8 пробег 67 ткм.
Естественно не хочу новый кат. Рассматриваю вариант или паук (где взять, сколько стоит?) Или вообще кат вышибить и поставить обманки вместо лямбды (вопрос где это сделают, сколько стоит?)
Про мойку дроссельной заслонки: - это я попросил модератора С-Максимку собрать посты с фотками и отправить тему в ФАК в основной ветке. С чего и началось массовое увлечение мойкой дросселя, в том числе и у нас в Е-бурге.
Свечи менял 10ткм назад, не думаю что они сдохли.
вобщем вся надежда на ликвидацию ката.
russian_redНасчет чистки как манны небесной. Тяга как раз пропадает, если быть точным тяга на низах. У меня симптомы такие - не могу нормально трогуться или переключиться - дергается из-за провалов. Жена ворчит, что я делаю это специально
. После чистки дросселя стало гораздо приятнее ехать.
Есть еще вариант, о котором предупреждал Романыч - во впускном тракте есть управляемые заслонки для завихрения потока воздуха. Дак вот та же кака из масла и выхлопных газов, которая забивает дроссель, закоксовывает оси этих заслонок и дело может дойти до их обрыва. Так что как вариант можно попробовать снять впускной коллектор и промыть его, м.б. эти заслонки еще живы, а просто перестали хорошо работать?
Ivan_F1Видимо у нас разное представление о слове "тяга".
Вот с вихревыми заслонками во впуске попандос, действительно, надо чистить.
GrandsterНе знаю, с чего началась массовая чистка ДЗ, но я ее чистил уже задолго до того, как тема появилась в нашей ветке, а в факе вообще бываю крайне редко.
Пауки:
б-тюнинг - соответственно b-tuning.ru или у пользователя с ником Мегасварщик.
MG-Race - у пользователя с ником Aspee.
У обоих есть плюсы: б-тюнинг с механической обманкой, мг-рейс по заверениям производителя более качественный металл, более качественная гофра (гофры, если точнее) ну и более длинные гофры. Обманку докупать надо электронную.
Лично мне кажется, что качество металла у б-тюнинга нормальное, вот с длиной гофры - да, согласен, могли бы и подлиннее сделать.
Вообщем, выбирай один из двух и вперед. С установкой могу помочь. Могу свой б-тюнинг продать (охота мг-рейс попробовать
)
russian_red:
|
Ivan_F1 Видимо у нас разное представление о слове "тяга". Вот с вихревыми заслонками во впуске попандос, действительно, надо чистить. |
Возможно
Когда у меня на низах перестает хватать тяги и машина дергается, занчит пора делать ЭТО. Я люблю плавно стартовать и ездить на моменте, поэтому низы мне очень нужны )))
Касаемо коллектора - Романыч собирался придумать и внедрить фильтр в систему вентиляции картера, соответственно он будет снимать впускной коллектор. Надо как нить на мастер класс к нему попасть и посмотреть чо каво. До зимы бы тоже неплохо почистить коллектор.
Remark
На самом деле, при удалении каталитического нейтрализатора динамика разгона увеличивается, а расход топлива уменьшается, но незначительно(при исправном нейтрализаторе). Другое дело, когда нейтрализатор забит, оплавлен, раскрошился и т.д, отработанные газы, поскольку деваться им некуда, создают эффект пробки и возвращаются обратно в камеру сгорания. Последствия описать нетрудно - ухудшение разрежения во впускном коллекторе, нарушение смесеобразования, нарушение продувки цилиндров, а результат один - машина "не едет". Но это не так страшно, как то, что неисправный нейтрализатор сильно нагревается, как следствие дальше разрушается("крошится") и, в противофазе, попадает в камеру сгорания, разрушая цилиндро-поршневую группу. А результат один - "капиталка"
Кроме усиления звука и повышением СО, удаление нейтрализатора ничем не грозит, а задний лямбда-зонд обойти не такая уж и проблема!
Dima96RUS
22 November 2009
1
Приветствую, одноклубни
В субботу посетил сервис с целью осуществить свое давнее желание избавить своего верного федора от "затычки в носу" которая не позволяла ему дышать полной грудью. Речь идет об удалении катализатора.
Могу сказать, что процедура эта не является такой сложной как мне казалось. Основной проблемой является наличие возможности поднять авто на подъемнике, ну или на худой конец наличие гаража с смотровой ямой и нормальным освещением. Не буду здесь описывать саму процедуру удаления каталика, а просто выложу фоты результатов работы ломика и кувалды
одын
http://centr-it.info/cgp/albums/userpics/10026/normal_DSC00157.JPG
два
http://centr-it.info/cgp/albums/userpics/10026/normal_DSC00158.JPG
куски сот катализатора
http://centr-it.info/cgp/albums/userpics/10026/normal_DSC00159.JPG
После данной процедуры проехал пока только порядка 50 км по Екатеринбургу в режимах от тошнилова на малых оборотах, до "тапки в пол". Пока еще рано делать какие либо громкие выводы, но тем не менее почувствовал, что машина начала дышать. Быстрее набирает скорость и судя по стрелке тахометра быстрее реагирует на педаль аскелератора. Ну и как бонус, появился более грубоватый звук выхлопа. Который ощущается (но не напрягает) в салоне после 3500 тыс оборотов.
Датчик ДжекиЧана (СheckEngine)
пока не загорался. Т.е. езжу пока со второй лямбдой без обманки.
p.s. Катализатор был убран только с целью не допустить поломки двигателя в результате попадание частичек каталика в ДВС, как было у некоторых коллег в клубе.
Grandster
22 November 2009
Да я тоже летом удалил, перед отпуском, в дружественном сервисе - КМ. Машинка задышала легко. Естественно с установкой обманки. Одна фигня неприятная получилась - при этой процедуре мне снимали подрамник, а после его снятия - установки надо ехать на развал-схождение. Я этого не знал в результате ушел угол и очень быстро пришла в негодность покрышка левая передняя
А так машинка конечно несколько резвее забегала.