Катализатор. Выгорел катализатор. Удаление катализатора



удаление катализатора сделал в автолэде, приехад в субботу в 8 утра , на все про все работы 1,5-2 часа соответсвенно стоимость работы от 1300 до 1900
на маей машине стоял 1 лямда зонд , вместо второго ввернута гайка, поэтому никаких проблем не обнаружилось, все едит нормально, за последний год 1-ая нормальная работа,
чистку всех радиаторов проводил в авторае, съемка, промывка, новый антифриз, работа 1500, расходники 650 р.
замена дисков , станция кастрол 250 р, сделали за 10 минут, доволен
выпускная система, катализатор, лямбда, нейтрализатор

avatar
kpe
28 May 2005

Катализатор. Выгорел катализатор. Удаление катализатора
74,5K
views
102
members
368
posts

avatar
russian_red
22 November 2009

1

Grandster
Не надо снимать подрамник. Родной кат вынимается наверх очень даже легко. Всё что снизу нужно открутить, это только поперечину-усилитель кузова. Она крепится на четырех болтах, и на углы подвески никак не влияет.

Dima96RUS
Извини конечно, но кат у тебя абсолютно чистый. Зря выбивал, он все таки денег стоит.
avatar
ТиТан
22 November 2009


Dima96RUS Привет! Есть пару вопросов.
1. Какой коллектор"паук"(4-2-1) и чьго производства поставил, и сколько стоит?
2. Увеличелся ли после удаления "К" расход бензы?
тоже вот задумываюсь на эту операцию по удалению "опендицита".
avatar
mot®ich
24 November 2009


ТиТан
Не лезь в исправно работающий механизьм ©
Человеку же не удаляют аппендицит просто так.

Сокращение расхода бензы на 0,5 л и сокращение времени разгона до 100 км на 1 секунду ИМХО незначительные преимущества.

З.Ы. Цыфры взял от фонаря так для примера.
avatar
dr_Mitrich
24 November 2009


avatar
mot®ich:

Не лезь в исправно работающий механизьм ©
Человеку же не удаляют аппендицит просто так.

космонавты, полярники... разве им уже перестали заранее аппендикс удалять?

Думаю так говорить должен человек, который испробовал мод и убедился в его неэффективности. Пока таких в клубе нет (не в Е-бурге, а вообще).

ТиТан Расход бензы после удаления катализатора может увеличиться только благодаря новому психологическому настрою владельца а так - скорее он падает из-за того, что на малых оборотах двигателю гораздо легче крутиться.
avatar
mot®ich
24 November 2009


avatar
dr_Mitrich:

космонавты, полярники... разве им уже перестали заранее аппендицит удалять?

Чё правда??? не знал...
avatar
Dima96RUS
24 November 2009


avatar
mot®ich:

ТиТан
Не лезь в исправно работающий механизьм ©
Человеку же не удаляют аппендицит просто так.

Не совсем удачный пример ИМХО. То человек, а то машина. О том, что "механизм" неисправен не хотелось бы узнать после того как в двигатель уже летят куски катализатора.
К тому же убрав катализатор хуже от этого машине не будет, а по мне так даже лучше.

цитата:
russian_red
Извини конечно, но кат у тебя абсолютно чистый. Зря выбивал, он все таки денег стоит.

Согласен. Зато сейчас спокойней на душе. Ну кто знал, что он еще такой чистенький.
Для информации


ТиТан
цитата:
1. Какой коллектор"паук"(4-2-1) и чьго производства поставил, и сколько стоит?
2. Увеличелся ли после удаления "К" расход бензы?

1. Все штатное родное. Выбили катализатор и поставили все на место.
Делал в "КМ" цена вопроса 900 рублей. Обманку решили пока не ставить, если загорится CheckEngine тогда приеду за обманкой - 1200 рублей.
2. Пока расход 8.8 литров (раньше было 11-12 по городу). Но это не показатель, т.к. проехал еще очень мало, даже в пробке еще ни разу не стоял. Через недельку будут более реальные цифры...отпишу.

К слову сказать вчера завел авто вечером (стояла на улице под воскресным снегом ). На сколько я понимаю в первые минуты прогрева авто, смесь особо богатится и выбросы СО выше обычного. Ожидал, что загорится ДжекиЧан, так ка показатели обоих лямбд одинаковые, но ничего не загоралось. Вечером накрутил по городу порядка 100 км, полет нормальный.
avatar
Grandster
24 November 2009


avatar
russian_red:

Grandster
Не надо снимать подрамник. Родной кат вынимается наверх очень даже легко. Всё что снизу нужно открутить, это только поперечину-усилитель кузова. Она крепится на четырех болтах, и на углы подвески никак не влияет.

В Кр. Мом. когда приехал исполнитель - слесарь даже за работу браться не хотел.
Сказал: С-МАХ - подрамник снимать надо, чтобы кат вышибить. Типа возни дофига. Пришлось машину на сутки оставлять.
Перед сменой резины на зимнюю обнаружил что левое переднее колесо изношено до корда с внутренней стороны. Поехал в Юг на регулировку. При этом процессе присутствовал лично. В прцессе работы беседовал со слесарем развальщиком. В ходе беседы выяснилось, что после снятия подрамника необходимо отрегулировать развал-схожение.
Я этого сам не знал. В Кр.Мом. мне тоже не подсказали. Что надо на регулировку развала-схождения съездить. В итоге за 10 тысяч пробега сожрало одно колесо.
Может на Фокусе 2 и не надо подрамник снимать для удаления ката. Но вот у меня на С-МАХе так получилось. Хотя педположительно должно быть одинаково. Поэтому на всякий случай и предупеждаю товарищей-одноклубников.
avatar
systemroot
24 November 2009

1

Развею мифы о выбивании катализатора. у меня ST кат ампутирован в ФЦЗ, с гарантии на выхлоп снимают 100 пудов.
По цене выбивание ката + обманка стоит 6500р. сюда же входят все новые прокладки, ну и так как делали по знакомству над мастером стоял знакомый и контролировал. Если ставить пламя гаситель то цена 8000-8500р.
при выбивании без пламя гасителя возрастает нагрузка на выхлоп как это на 2л. моторе не скажу но на ST все прострелы долетают до конечной банки так как у нас нету резонатора, как следствие быстрая кончина конечной банки, что для меня было пофиг ибо уже стоит суперспринт. По звуку выхлоп стал чуть громче, прострелы сильнее, и лучше слышны в выхлопе.
Теперь что касается расхода расход упал всего на 0.3л. динамика конечно возрасла, турбина несколько раньше выходит на буст. быстрее отклик на газ но все это не в коем степени не применимо для атмо мотора так как на турбах чем толше и короче выхлоп тем лучше.

По поводу того как работает вторя лямбда - она исключительно диагностическая и в работе двигателя не принимает никакого участия. тока указывает разницу, и то как работает катализатор а уже по первой лямбде учитывая разницу идет поправка. Основная причины выхода катализаторов из строя это наедающийся датчик кислорода который стоит до каталитика и как следствие не правильный подсчет разницы и перегрев ката. что собственно у меня и случилось.

Резюмируя я бы не стал трогать исправный кат, тем более на ST, где он стоит 75 000р. В остальном можно его удалять и ставить пламягаситель, ну если его не ставить то копить бабки на нормальный глушак.

по поводу подрамника на ст мне его снимали поэтому цена такая так как сразу делали развал, по времени процедура заняла в месте с остыванием машины 6 часов.
avatar
Dima96RUS
24 November 2009


systemroot
Спасибо за инфу.
Про
цитата:
наедающийся датчик кислорода который стоит до каталитика и как следствие не правильный подсчет разницы и перегрев ката
- не знал.

На сколько я понял и systemroot подтвердил...вторая лямбда предназначена только для диагностики состояния самого ката. Если загорается CE, что в общем то закономерно при отсутствующем кате , то на сам ДВС это не влияет никоим образом.
По поводу выхлопа, задавал вопрос мастеру.

Dima96RUS - "Скорее всего в перспеткиве придется весь выхлоп поменять. Нагрузка то возросла.?"
Сервисмен - "Вот еще ...на твой век хватит и штатного"
avatar
dr_Mitrich
24 November 2009

1

avatar
Dima96RUS:

Вечером накрутил по городу порядка 100 км, полет нормальный.

Джеки Чан приходит только к плохим мальчикам, уже накатавшим примерно 300 км. Сначала он терпит. А то что он появится - это 100%.
avatar
systemroot
24 November 2009


avatar
Dima96RUS:

Если загорается CE, что в общем то закономерно при отсутствующем кате , то на сам ДВС это не влияет никоим образом.

по поводу влияет или нет, диагност ответил неоднозначно типа есть какой то аварийный режим в котором ограниченна мощность но на себе я этого не почувствовал, когда у меня загорелся чек по поводу ката )), хотя мотор реально ехал плохо но это было скорее из-за каталитика который создавал дикий подпор.
avatar
dr_Mitrich
24 November 2009


avatar
Dima96RUS:

Если загорается CE, что в общем то закономерно при отсутствующем кате , то на сам ДВС это не влияет никоим образом.

И да, и нет. С одной стороны, действительно, вторая лямбда нужна только для того, чтобы проконтролировать наличие хорошей разницы с показаниями первой лямбды. С другой - на CE включаются другие режимы работы ЭБУ, в т.ч. он просто обязан сделать все возможное, чтобы защитить окружающую среду при неисправном катализаторе бедная смесь, смещение УОЗ с хорошим запасом... кто его знает, что он там будет делать, но выдавать максимальную мощность не должен по-любому.
avatar
ТиТан
24 November 2009


Dima96RUS Я понял Тебя. По возможности отписывайся по своим наблюдениям езды без "К". С практиками гараздо проще общаться.
avatar
Dima96RUS
24 November 2009


ТиТан
Всенепременно, коллега.

dr_Mitrich
цитата:
С другой - на CE включаются другие режимы работы ЭБУ, в т.ч. он просто обязан сделать все возможное, чтобы защитить окружающую среду при неисправном катализаторе  бедная смесь, смещение УОЗ с хорошим запасом... кто его знает, что он там будет делать, но выдавать максимальную мощность не должен по-любому.

Откуда инфа?
Слышал про такое при проблемах в топливной системе или более серьезных проблемах. За лампочкой Check Engine скрывается множество причин (кодов) ее появления. Думаю неисправность катализатора не приведет к тому, что будет послан сигнал о снижении мощности в этом случае.
avatar
dr_Mitrich
24 November 2009


Dima96RUS
первое что нашлось: http://www.group-b.org/content/view/136/1/
Это вроде общий принцип работы современных прошивок. Возможно, что на форде этого нет, достоверно вон systemroot и у дилера сказать не смогли.

изготовить обманку стоит 1,5-2 рубля.
в прошивках б-тюнинга вторая лямбда отключается, вроде народ сейчас набирается в отдельной теме

зы. речь не о сигнале на снижение мощности как таковой, речь о параметрах работы двигателя, на которых он не будет выходить на максимальную мощность. Я сам с чеком после установки паука проездил пару месяцев, но потом как-то заело и скатался решил проблему
avatar
russian_red
24 November 2009

1

avatar
ТиТан:

Dima96RUS Я понял Тебя. По возможности отписывайся по своим наблюдениям езды без "К". С практиками гараздо проще общаться.

Я уже пол года назад отписался в тюнинге. Читай.
systemroot
Олег, про 75тыров за катализатор на ST это чёто даже не дофига...это ошибка какая то. Он не може так стоить, ибо он вообще отдельный от всего выпускного тракта. Даже на Duratec HE катализатор, совмещенный с коллектором стоит 30-35 тыров, а он намного сложнее в изготовлении чем СТшный.
avatar
ТиТан
24 November 2009


russian_red на досуге полистаем странички. Как гаворица не почитаем, а поизучаем!
avatar
Dima96RUS
24 November 2009


Сегодня загорелся индикатор CE, в работе ДВС изменения не замечены. Динамика разгона сохранилась.
Буду ставить обманку.
avatar
Jjon
24 November 2009


А кто на фф1 убирал кат? Пробег уже за 100, думаю пора. Если просто его выдолбить, звук говорят противный будет. На паука из магаза нет денег, а бу не могу найти пока. Стоит ли убирать кат, если нет паука? Тем более у меня одна лямбда стоит.
ikar86
24 November 2009


Jjon
Если целый, то не трогай. У меня пробег за 130. Последний раз в КМе хотели уже выбивать из-за трескотни в районе 1000 оборотов из под днища, но когда сняли - потыкали, пощупали - оказалось целый. Решили что трещит термозащита и на след. ТО поправят.
avatar
systemroot
24 November 2009


avatar
Dima96RUS:

Слышал про такое при проблемах в топливной системе или более серьезных проблемах. За лампочкой Check Engine скрывается множество причин (кодов) ее появления. Думаю неисправность катализатора не приведет к тому, что будет послан сигнал о снижении мощности в этом случае.

Думаю что может случится и обратное так как неустановленна обходка а второй ДК показывает разницу т.е. не эфективность работы каталитика так как последнего нет, ЭБУ считает поправку и всяко зажимает мотор по топливу, уоз и т.д. что может привести к дорогостоящему ремотну двигателя.

russian_red
все может быть, я озвучил лиш цену дилера.
avatar
ТиТан
24 November 2009


Dima96RUS вот оно чО началось!!! значит dr_Mitrich был прав! Продолжаем наблюдения.
avatar
Jjon
24 November 2009


ikar86 Да вообще то все-равно паука хочется, так что пока пусть будет кат, найду паука - поставлю.
47-86
28 November 2009


Тута всё хорошо описано!: http://www.catalizator.ru/
avatar
Dima96RUS
23 December 2009

2

На заметку.
Вот уже около месяца езжу без катализатора с обманкой. Можно делать какой то вывод по расходу бенза. Собственно вывод состоит в том, что расход уменьшился примерно на литр. Раньше было 12.5-13.5.
Сейчас если ездить как раньше расход 11.5-12
Но как раньше не получается, стал активнее крутить движок. В текущем режиме расход стабильно держится в диапазоне 12-12.5.
avatar
mot®ich
23 December 2009


Dima96RUS
с расходом понятно.
Динамика улучшилась?
Пламягаситель ставил?
avatar
ЮриА
23 December 2009


Dima96RUS
russian_red

И все же интересно, сколько времени в граммах продержится выхлопная система без ката и пламягасителя. Вопрос не совсем праздный: надо успеть продать автомобиль до прогорания (или прогорения ) резонатора или глушака. Пробегу сейчас 77 тыков.
(Не моя тачка ). Буду рад узнать Ваше мнение!
avatar
Dima96RUS
23 December 2009

1

mot®ich
Динамика улучшилась!
Пламегаситель не ставил.

ЮриА
Хммм...ну не знаю, мое мнение, чтобы прогорела штатная выхлопная система это надо зажигать систематически. В повседневном использовании не критично.

Если у меня будет прогарать отпишу всенепременно. Все приходиться на себе проверять
avatar
dr_Mitrich
23 December 2009

2

ЮриА

Пламегаситель без надобности, у нас там стоит здоровенный резонатор и его вполне хватает!
Что может прогорать - так это гофра на коллекторе. Стоит она 700-1000 рублей, единственное что затратное при её замене - это снять и поставить коллектор на место.

Dima96RUS

про снижение расхода готов подтвердить, раньше думал, что это мне показалось, придумал и т.д. ну как минимум не я один

Пользуясь случаем пихну скрытую рекламу
Давайте посчитаем, что получается при выбивании катализатора, и что получается при установке паука (неродного выпускного коллектора).

выбивание катализатора

Сам по себе катализатор когда я его смотрел на экзисте год назад стоил 28 рублей. Т.е. по сути мы доплачиваем 4-5 рублей за то, чтобы нам испортили годную к эксплуатации деталь стоимостью 28 тыщ! При том что паук, однозначно дающий лучший результат, стоит всего 10.

Рабочий катализатор можно еще продать!!! Как думаете, много желающих покупать катализатор за 28 рублей? На самом деле - хватает. Катализаторы исправно горят, и на форде смерть катализатора является негарантийным случаем, т.е. покупать его приходится за свой счет и устанавливать втридорога у дилера, иначе - прощай гарантия. Думаю любой человек в здравом уме и светлой памяти с удовольствием купит б/у каталик рублей за 5 и за 2,5 тысячи поставит взамен прогоревшего и сэкономит т.о. до 32 рублей без потери гарантии, ведь дилеру в этом случае совсем не обязательно знать, что с катализатором вообще что-то происходило.

Форма родного коллектора заведомо не позволяет получить резонансный эффект и улучшенную продувку в рабочем диапазоне оборотов. Вычищая катализатор мы лишь снижаем противодавление в выпускной системе.

Т.е. из плюсов имеем только то, что выбивание катализатора позволяет свести к минимуму первоначальные затраты.

установка паука

во-первых, паук стоит в 3 раза дешевле чем катализатор. Катализатор при его стоимости нового 28 рублей у нас остается полностью годный к эксплуатации.
С ним можно поступить следующим образом:

1. выставить на продажу как я указал выше за 5 рублей. Можно и дороже!!! Страшные слова "потеря гарантии" на многих имеют гипнотическое воздействие.
2. оставить до продажи авто.
2.1 при продаже поставить на место катализатор. Б/у паука продать гораздо проще, а покупатель при этом получает автомобиль с неизношенным катализатором.
2.2 Продать автомобиль с пауком и накинуть за это несколько рублей. А катализатор рано или поздно будет продан в любом случае.

При этом после установки паука мы получаем полноценный эффект, имеем волновой резонанс и улучшенную продувку цилиндров! Кто видел паука и снятый каталик - не даст соврать, падение противодавления с пауком просто обязано быть больше, т.к. у него более прямые и более толстые трубы и меньше изгибов, изгибы ровные, длина всех труб одинаковая, и у него нет оставшейся от катализатора банки.
avatar
ТиТан
29 December 2009


Где можно поставить паука быстро, качественно, а главное НЕДОРОГО!
есть места, но чот дорого просят.
За любую инфу СПАСИБКИ
по голове не бить с ответами, мол Я уже писал смотри выше и всё такое. Время идёт кто то растворился как спец., кто то наоборот открылся.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up