Катализатор. Выгорел катализатор. Удаление катализатора



удаление катализатора сделал в автолэде, приехад в субботу в 8 утра , на все про все работы 1,5-2 часа соответсвенно стоимость работы от 1300 до 1900
на маей машине стоял 1 лямда зонд , вместо второго ввернута гайка, поэтому никаких проблем не обнаружилось, все едит нормально, за последний год 1-ая нормальная работа,
чистку всех радиаторов проводил в авторае, съемка, промывка, новый антифриз, работа 1500, расходники 650 р.
замена дисков , станция кастрол 250 р, сделали за 10 минут, доволен
выпускная система, катализатор, лямбда, нейтрализатор

avatar
kpe
28 May 2005

Катализатор. Выгорел катализатор. Удаление катализатора
76,3K
views
102
members
368
posts

avatar
72rus
28 May 2005


Ну и как ? ..эффект есть ? .. а то я готов уже..
avatar
Балашиха
28 May 2005


А какой у тебя мотор?
avatar
lumumba
28 May 2005


помимо удаления катализатора, тебе прошивку меняли?
avatar
kpe
28 May 2005


мотор 2.0 зетек испанец, ощущения чисто положительные
в мозги надо лезть если стоит 2-ой лямда зонд потому как из за него косяки начинаются,
все дружно лезем под машину, снимаем защиту и смотрим наличие 2-ой лямбды

а, да там еще писали что ол его потрошить надо и разрезать, это гон так как ломиком убирается все под чистую, при мне все выбили, не удивительно что машина вообще не ехала, т.к. извлекали оттуда оплавленные куски асбеста, почти что без сот, прямо как кирпичи,

данную процедуру советую
avatar
JoyStick
29 May 2005


афтар пеши исчо!! 8)

рассказывай давай подробнее... как ощущения? что изменилось? какая прибавка? звук поменялся??
завтра же еду млин!! ) А какой пробег кстати у тебя, что оплавилось все? может у меня там тоже уже забилось все что можно..
Вонять из трубы стало? дымок идет?
avatar
A66
31 May 2005


Ща Женя у тебя под окнами "зеленые" лагерь с плакатами и транспорантами разобьют.
avatar
kpe
31 May 2005


я им тогда трубу засуну и газану
avatar
AviatoR
31 May 2005


Женя, а как же Евро-2, -3, -4

Или - пофигу - назад в каменный век, лишь бы тяга была...

avatar
kpe
1 June 2005


да да в каменный, дучше мотор стукнет? я вот тебя спрошу когда ты доездишь до 100 тыков что ты с ним будешь делать новый брать за 1200-1500 у е?

думаю хоть какоенибудь там евро всеравно осталось, ведь не чадит черным дымом
avatar
72rus
3 June 2005


А чо с ним к 100 ткм то приключится, детский возрост , обкатка...
avatar
kpe
3 June 2005


хехе на нашей огненной воде всякое может приключиться
bigslava
6 August 2006


Машина перестала ехать чек не горит!!! Еще помучаюсь и вышибу этот катализатор нафиг! проехал 44т.км. Наверное рано, но варианты?
avatar
kpe
7 August 2006


или катализатор или бензонасос
VITAMIN_CC
7 August 2006


о таких глобальных вмешательствах еще не думал , но тему надо развивать .
проехал 15 000 но еси чесна, при трогании сместа провал уже зае...л , постоянно аж пальцы брякают , хотя лью только 95.
буду признателен за совет, если конечно кто уже с этим боролся.
avatar
kpe
7 August 2006


если провал то это либо бензин, либо свечи, пробой провода, если мало бензина то насос... подсос горячего воздуха... короче всего много надо смотреть щупать...

сколько в баке бензы, холодная горячая, температура за бортом...
VITAMIN_CC
7 August 2006


kpe
Так в чом и поблема. шо все в норме и температура за бортом и на борту и свечи и провода.
Спецы автолэнда говорят ДАВАЙ БОЛЬШЕ ГАЗЗУУУ!!! движок оборотистый иму нужин газзз в пол!!!
это при 2 литрах. как же тогда ездют 1.4 или 1.6???
вот я и газую, педаль в пол и ВЖЖЖЖ,,,,,,,...
avatar
kpe
8 August 2006


у первого 2 литра тянет с 3500 до 5500
VITAMIN_CC
8 August 2006


kpe
не с этим проблем нет когда в движении так только пришпориш и мотор рвет, обламывает при трогании с места стук пальцев и провал, приходится как бы с перегазовкои трогаться.
Maikle
17 August 2006


цитата:
мотор 2.0 зетек испанец, ощущения чисто положительные
в мозги надо лезть если стоит 2-ой лямда зонд потому как из за него косяки начинаются,
все дружно лезем под машину, снимаем защиту и смотрим наличие 2-ой лямбды

а, да там еще писали что ол его потрошить надо и разрезать, это гон так как ломиком убирается все под чистую, при мне все выбили, не удивительно что машина вообще не ехала, т.к. извлекали оттуда оплавленные куски асбеста, почти что без сот, прямо как кирпичи,

данную процедуру советую

в мозги лучше совсем не лезть.
а при отключении второй лямбды накаких "косяков" кроме горящей лампочки ЧЕК не будет.
avatar
kpe
17 August 2006

1

это уже косяк
e_burger
20 August 2006


цитата:
а при отключении второй лямбды накаких "косяков"


"Вторая лямбда" - это та, которая _после_ катализатора стоИт?
Maikle
20 August 2006


цитата:
цитата:
а при отключении второй лямбды накаких "косяков"


"Вторая лямбда" - это та, которая _после_ катализатора стоИт?

да
Artyom
21 August 2006


Мужики!
У меня конкретный вопрос:
Ктонибудь знает где и за сколько можно убрать катализатор с Фокуса 2 с двигателем 2 литра и сделать прошивку?
И вообще это возможно?
sanya6978
21 August 2006


цитата:
Мужики!
У меня конкретный вопрос:
Ктонибудь знает где и за сколько можно убрать катализатор с Фокуса 2 с двигателем 2 литра и сделать прошивку?
И вообще это возможно?

Присоединяюсь к вопросу
andrey99
21 August 2006


Тоже интересно
Artyom
28 August 2006


Неужели ещё никто не придумал прошивки?
Двигатель 2 литра на самом деле тупит на низах! На мондео такого нет!

Все на поиски прошивки на 2 литровый двигатель!!!
Artyom
28 August 2006


Неужели ещё никто не придумал прошивки?
Двигатель 2 литра на самом деле тупит на низах! На мондео такого нет!

Все на поиски прошивки на 2 литровый двигатель!!!
avatar
kpe
28 August 2006


иди ТЕ на УПИ вам там откалибруют все
avatar
vovan-piterskiy
28 August 2006


Один флуд и никакой конкретики :-(
Тоже хочу 2,0 дюратек раскочегарить...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up