S-Max Titanium 2.0 купил в автосалоне, не у офф.дилера (нет их у нас в регионе, ближайший за 1500 км.). Прошу владельцев подсказать,
это неисправности или так и должно быть:
1. Брелок не регистрируется (по алгоритму C-Max), соответственно не работает дистанционное закрывание-открывание (батарейка исправна).
2. Ключом закрываются все двери, но открывается только водительская. Чтобы открыть остальные нужно из салона закрыть-открыть центральный замок (двойной блокировки нет).
3. Стояночный свет (габариты) включается только при работающем двигателе. При положении ключа в II - не горит.
4. При переводе ключа в положение II и через несколько секунд перестают работать управление стеклоподъёмниками и зеркалами с водительской двери. Стеклоподъёмники с остальных дверей продолжают работать.
5. Как работает задержка выключения фар и подсветка подхода к дверям водителя и переднего пассажира? Ни того, ни другого пока не обнаружил, хотя в спецификации это есть?
6. Часы останавливаются через какое-то время после выключения зажигания, т.е. каждое утро часы приходится корректировать (6000CD)
Спасибо!
pemka
20 August 2007
Электрика и электроника. Вопросы для Знающих...
viktor4255
"обучить" надо. на каждой двери:
1. опускаем стекло до упора, отпускаем кнопочку. нажимаем "вниз" еще раз и держим сек 5-10.
2. точно так же - "вверх"
и будет Вам счастье
Nikis_23_rus
18 August 2013
zemlecop:
|
viktor4255 "обучить" надо. на каждой двери: 1. опускаем стекло до упора, отпускаем кнопочку. нажимаем "вниз" еще раз и держим сек 5-10. 2. точно так же - "вверх" и будет Вам счастье |
Добавлю немного точности:
Необходимо включить зажигание(можно даже запустить ДВС)
Программирование выполняется для каждой двери отдельно, но с кнопок двери водителя.
Удачи !!!
viktor4255
18 August 2013
все получилось все работает огромное спасибо респект
у немцев нечего неузнаеш тайна
Помогите разобраться с проблемой совместимости дверных модулей.
Дано: S-Max 2006 года (изготовлен 10.2006).
Классическая проблема коррозии силового реле в дверном модуле комфорта переднего пассажира (не поднимает стекло, только опускает).
Зеркала со складыванием и подсветкой. "Родной" блок 6G9T 14B533 KK.
На замену был подобран (по принципу "не хуже по комплектации", уточнял на авторушном форуме) и куплен на ибее модуль от "Лендровера" (7G9T 14B533 KС). Встал и заработал без проблем, но затем выплыла другая проблема: более новый модуль (7G вместо 6G) не дает заснуть шине, и авто сжирает аккумулятор за неделю стоянки.
Уже на местной питерской разборке "Евроавто" был найден модуль нужного поколения от "Вольво" (почти вдвое дороже, чем тот с ибея, кстати): 6G9T 14B533 KL.
Воткнул в авто - полная тишина. Ни одна функция дверей правой стороны не работает, слева работают только замки. В Евроавто оказалось три таких одинаковых модуля, ни один не заработал с абсолютно одинаковыми симптомами. Визуально все платы чистые, повреждений невооруженным глазом не видно.
Собственно, вопросы:
1. Почему не заработал модуль 6G, а 7G (также "неродной")заработал без дополнительных телодвижений?
2. Надо ли как-то прошивать в GEM "неродные по марке" модули, чтобы авто их нормально увидело или просто в Евроавто все три модуля тупо дохлые?
3. Есть ли варианты прошить в GEM 6G модуль 7G (или переделать его как-нибудь на уровне перетыкания/замыкания пинов в колодках), чтобы шина могла нормально заснуть?
4. Если искать другой модуль именно 6G, какие последние две буквы мне подойдут? Официальный дилер по ВИНу сказал каталожный номер 1469038.
5. Реально ли перепаять контакты у реле в модуле с коррозией? В какую мастерскую его имеет смысл нести? Такое впечатление, что там просто один-два контакта нарушились, а чистка и пропайка сможет восстановить "родной" модуль.
На всякий случай резюмирую номера.
GEM: 6G9T - 14A073 - DJ.
"Заводской" дверной модуль: 6G9T 14B533 KK
"Роверовский" такой: 7G9T 14B533 KС
"Вольвовский" такой: 6G9T 14B533 KL
PS: блин, я скоро эту дверь смогу с закрытыми глазами на скорость разбирать/собирать...
stek14
18 September 2013
Всем привет!!!
Прошу помощи, может кто подскажет. Не давно приобрел S-ку, но через неделю она меня огорчила, в один прекрасный момент заглохла. В итоге выяснил что пропала зарядка, но лампочка заряда АБ не горела. Я когда брал авто сначала не придал этому значение, у кореша ff2 у него как он мне сказал она отсутствует, хотя я теперь сомневаюсь в этом, иначе как узнать есть зарядка или нет. Короче проблема зарядки была в порваной муфте привода генератора, у меня дизель 1,8. Поменял муфту, поменял реле заряда на генераторе, но лампочка АБ при включение зажигания не горит, а зарядка при этом есть. Подскажите кто знает где искать причину отсутствия сигнала неисправности работы генератора???
Nikis_23_rus
18 September 2013
stek14
Так может нерадивый владелец до тебя её выдрал ?
Ну чтоб не лечить ?
Сашкец
19 September 2013mobile
stek14 включаешь приборку в тестовый режим и смотришь работает ли лампа. Заодно проверьте какое напряжение видит приборка на не заведённом двигателе и на заведённом. Измерьте тоже самое вольтметром и сравните полученные данные. Дальше по обстоятельствам. Если в тесте лампа не горит, то меняем лампу. Если же она горит то проверяем калибровку панели. Лампа загорается когда напряжение ниже определённого значения, следует проверить данную уставку.
zemlecop
19 September 2013
Сашкец:
|
stek14 включаешь приборку в тестовый режим и смотришь работает ли лампа. Дальше по обстоятельствам. Если в тесте лампа не горит, то меняем лампу. Если же она горит то проверяем калибровку панели. Лампа загорается когда напряжение ниже определённого значения, следует проверить данную уставку. |
там лампочек нету, там диоды распаяны на монтажной плате...
если нужны подробности - все в ветке по фокус 2: пересвечиваем панель приборов (примерно так тема называется)
zemlecop какая разница, на данном этапе ему надо понять почему не сработал индикатор. Если не работает лампа (диод) значит перепаиваем. Если в тесте она горит то смотрим калибровку.
Спасибо что не оставили меня без внимания!!!
Тест опрос сделал, лампа не горит. В выходные поковыряю эл. проводку, если будет время. Если выличу сообщу в чем причина.
stek14 если в тесте не горит значит не исправен диод. Перепаивайте диод.
Всем здравствуйте!
Помогите найти распиновку кнопки ESP+пер.парктроник от S-MAX 2011 года
Кнопка выглядит так:
Есть аналогичная кнопка просто ESP, разъем на ней такойже, но контакты 6 и 3 свободны.
Цель: подключить на кнопку включения передненго парктроника - управляющую реллюшку для своих целей.
Спасибо!
SirCharlie
21 October 2013
В пин 3 подключается провод из пина 13 модуля парктроника
В пин 6 подключается провод от пина 4 модуля парктроника.
Пин 4 должен быть заземлен.
SirCharlie
Спасибо за ответ. Но мне нужно принцип работы кнопки парктроника, т.к. я буду этой кнопкой включать/выключать релле.
При нажатии и отпускании кнопки парктроника между 3 и 6 выводами не появляется КЗ, или там будет какойто "+" ???
SirCharlie
21 October 2013
wizzen
То есть вы не штатный парк будете ставить? Там все делает модуль.
3-ий пин отвечает за отображение статуса парка
6-й пин за переключение, кз между ними быть не может.
кз может быть только между 3-м и 4-м пином (земля) и то только кратковременное.
SirCharlie
Померил 3 и 4 контакты, замыкания нет. Даже кратковременного(
SirCharlie
22 October 2013
wizzenПрости в последней фразе ошибка!
SirCharlie:
|
кз может быть только между 3-м и 4-м пином (земля) и то только кратковременное. |
Нужно читать как кз может быть между 4-м и 6-м пином, ибо
SirCharlie:
|
6-й пин за переключение |
wizzen
22 October 2013
SirCharlie
Спасибо!
При нажатии КЗ между 4 и 6 контактами.
А как ты думаешь, как запитать светодиод внутри кнопки (типа парктроник включен)?
SirCharlie
22 October 2013
wizzen
У тебя что отвечает за включение парктроника? Модуль, пусть и не родной? Посмотри наверняка есть какой-то сигнал, на динамик или на экран после его включения, вот оттуда и взять.
ЗЫ: Надо курить схему твоего парктроника.
SirCharlie
Сигнал откуда взять я знаю, а вот на какие ноги кнопки подать этот сигнал, чтобы лампочка на кнопке парктроника загорелась?
SirCharlie
22 October 2013
1
SirCharlie:
|
3-ий пин отвечает за отображение статуса парка |
Ну и 4-й пин земля.
SirCharlie
А как ты думаешь, какое напржение можно падать на 3 и 4 пины, чтобы загорелся статус?
wizzen в авто одно напряжение 12В
SirCharlie
17 July 2017
1
wizzenШтатный модуль парка работает на штатном напряжении бортовой сети. В кнопке есть сопротивление, ИМХО подавать туда нужно штатное напряжение бортовой сети 12В. Для большей ястности.
SirCharlie
22 October 2013
1
Всем привет. У меня такая проблема (Ford S-Max 2008 Tdci 2.0) при закрытых дверях и заглушенной машине ,само по себе и когда захочет,во сновном,когда несколько часов стоит,сильный треск во всех динамиках!!!(радио выключено!).Если открываю водительскую дверь или включаю радио(6000 CD),треск пропадает.Провода подводимые к двери в порядке.Сегодня хотел поставить старое радио через специальный переходник...
http://www.meins24.com/images/product_images/ebay_images/forra004.jpg
не включилось,обнаружил,что у меня не подведён или перепутан провод А16
Его там просто нет!Как мне разобраться в цветах проводов,всё ли там у меня правильно?Радио работает правильно.
Maxxxer:
|
Всем привет. У меня такая проблема (Ford S-Max 2008 Tdci 2.0) при закрытых дверях и заглушенной машине ,само по себе и когда захочет,во сновном,когда несколько часов стоит,сильный треск во всех динамиках!!!(радио выключено!).Если открываю водительскую дверь или включаю радио(6000 CD),треск пропадает.Провода подводимые к двери в порядке.Сегодня хотел поставить старое радио через специальный переходник... не включилось,обнаружил,что у меня не подведён или перепутан провод А16 Его там просто нет!Как мне разобраться в цветах проводов,всё ли там у меня правильно?Радио работает правильно. |
попробую рассказать что я знаю: этого пина в колодке нет ни у кого! этот пин "АСС" - линия аксессуаров. т.е.- питание должно появляться только с I положения ключа по II(в положении 0 ключ можно вытащить)
все дело в том, что большая часть электроники управляется по КАН -шине. в том числе и штатная магнитола. кстати, в колодке на магнитолу отсутствует и пин ILL(подсветка кнопок магнитолы).
в данный момент тоже ищу ответ на вопрос: где подключиться (на китайской магнитоле у меня немного неправильно работает канбус(устройство сопряжения магнитолы и кан-шины авто) к линии АСС. судя по всему её просто нет, а если есть - то надо "рыть" от контактной группы замка зажигания. но это "то еще удовольствие". думаю просто подцепиться к внутреннему освещению, но надо найти проводок в районе блока предохранителей под бардачком(ГЕМ). может кто подскажет
?
Спасибо за инфу,но главный и проблемный вопрос о треске в динамиках остаётся открытым.
4 people online