Здравствуйте.
Стал замечать, что иногда выезжая из гаража на приборной панели произвольно загарается лампа отключения ESP. Через несколько секунд лампа тухнет. Не пойму в чем дело. Это только на холодном двигателе происходит. Еще интересны самопроизвольные включения кондиционера (сужу по контрольной лампочке в кнопке), эти включения происходят во время переключения направлений потоков воздуха.
Просветите пожалуйста.
Скажите пожалуйста. какое масло заливается на заводе в мотор и коробку передач.
MakRo:
|
Стас 75:
| главное чтобы мозг остался целым. Насколько я знаю - если отцепить провод с аккума на работающем двиге мозг умирает ... |
В принципе, сложно представить смерть мозга от этого, т.к. сам переставлял аккумулятор (живой, от которого завелся), меняя его на дохлый (тот который сел), по моему при работающем двигателе генератора должно хватать, нет?
|
Раньше в книгах по авто писалось, что при работающем двигателе "массу" отключать нельзя. Есть даже реле блокировки выключателя "массы". В крайнем случае на малых оборотах.
При отключенной "массе" идет повышенное напряжение и сгорает то, что этим напряжением питалось (электроника, музыка, лампочки...).
Надеюсь на лучшее.
[QUOTE=Zoda69,Aug 28 2007, 19:06]
[/QUOTE]
Раньше в книгах по авто писалось, что при работающем двигателе "массу" отключать нельзя.
При отключенной "массе" идет повышенное напряжение и сгорает то, что этим напряжением питалось (электроника, музыка, лампочки...).[/QUOTE]
вот про это я и говорил...
ShoRoX:
|
Стас 75 По поводу аккумулятора - ничего подобного. У меня аккумуль садился. Брали от другого феди, заводились, а потом накидывали на старый все нормально. )) З.Ы.: Федя 1,8 с ручкой |
Вот про это я и говорил. Правда это на холостых, а на ходу хз??
[QUOTE=Стас 75,Aug 28 2007, 19:53] [QUOTE=Zoda69,Aug 28 2007, 19:06]
[/QUOTE]
Раньше в книгах по авто писалось, что при работающем двигателе "массу" отключать нельзя.
При отключенной "массе" идет повышенное напряжение и сгорает то, что этим напряжением питалось (электроника, музыка, лампочки...).[/QUOTE]
вот про это я и говорил...
[/QUOTE]
Дак это раньше, думаю что с тех пор техника ушла далеко в перед:), как же тогда заводить от 2й машины?по Мануалу это разрешено
было примерно такое-же на кочке провод от первой лямбды прилип к горячему коллектору проводка оплавилась и видимо замкнуло на коротко.
все тоже самое и музыка работает и свет горит - только стартер не крутит, провод заизолировал все как рукой сняло, так что думаю надо КЭ где-то искать, а по поводу автомата лучше новый не покупать совсем не выгодо (только денег ухлопаешь тыс около 40 мин.)
надо сначала диагностикку сделать с компом, а потом если чего надо то по компонентно поменять(если фокус 1, про 2 точно не знаю, то там автома точно такойже как на мазде так что зап.частей попроще искать) , тел. одного подпольного мастера есть делает неплохо (сам убедился) если надо дам...
Стас 75:
|
чем интересно закончилось ? |
пока ничем!
в сервисе сказали точно не автомат, и это хорошая новость. Плохая новость: не могут понять что происходит с компьютером, то есть: сигналы входят в комп но не выходят оттуда. Сейчас электрики сидят и много думают.
((
kostuc:
|
было примерно такое-же на кочке провод от первой лямбды прилип к горячему коллектору проводка оплавилась и видимо замкнуло на коротко. |
Примерно так и сказали, отошел провод, задел двигатель и коротнуло
( Провод сделали, но ничего не помогло
(( Говорили что то про контроллер, но так как сомнения велики, тестируют и думают дальше
)
AlMalts
У тебя автомат?
Че-т про такую проблему неслыхал.
ну вот , а меня
... ...
я думаю -это проще чем автомат . По крайней мере кулибиных по электронике много. Да в конце концов заказать мозг б\у наверняка будет дешевле ...
мне кажется что кроме электрики там н и чего и не могло быть не думаю что коробка могла к таким последствиям привести! удачи с ремонтом!
итоги захода номер раз:
специалисты не официального сервиса нашли следующие неполадки:
1. в свечных стаканах масло, но это не могло повлиять. не страшно, буду делать как решу проблему с запуском.
2. Вроде бы как случилось все из за контакта провода с двигателем из-за чего коротнуло. Провод найден, заизолирован, прикреплен на место. Почему результата не дало неизвестно, компьютер принимает сигналы, но не выдает обратно. Есть подозрение что умер контроллер (что это такое объясните мне кто нить), но проверить версию не представляется возможным, так как они не могут подцепиться к компу.
Итоги: завтра записываюсь в сервис Омега (официальный дилер в Нижнем Тагиле), буду сдавать сертифицированным мастерам с оборудованием.
Wish me good luck!
контроллер (мозг) - это компьютер системы управления двигателем.
Удачи!!! может не так всё плохо будет ...
чего то какой то блог получается
Вчера машина наконец-то была отбуксирована к специалистам имеющим компьютер, способный "прочитать" моего американского федю (не Омега, а другие не менее интересные ребята :-) ) .
Итого: сгорел блок стартера (что то типа того), результат известен.
В Омеге есть этот блок, стоит порядка 3000 руб. Будем переустанавливать
))
Roman Rem
5 September 2007
Удачи в ремонте
Удачи в ремонте
Удачи в ремонте
Удачи в ремонте
Во:) пожелал так пожелал:)
вчера заводил машину. она незаводилась и выдала ошибку "ограничения скорости" далее "ошибка двигателя" постояла минут 5 - завелась. что это было?
я так думаю: если звонить в сервис, скажут что-нибудь типа "электроника глючит, но вы не беспокойтесь такое бывает", либо запишут и посмотрят в самом сервисе, но ехатьв сервис, я думаю, стоит!
З.Ы. если заводил на горячую и не завелась, то всё в поряде, такое может быть и это не критично. А вот сигналы компа, это уже повод задуматься!
Zanders
Было у меня такое...
Один раз тоже загоралась такая же "ошибка в двигателе". Но машина завелась в отличии от твоего случая. Просто сразу же после завода прозвучал сигнал и появилась ошибка на табло компа.
Заглушил, завел через 30 секунд - все нормально. С тех пор эта ошибка не повторялась.
А вот "ошибка ESP" загоралась уже раза 3-4, в разные моменты. В основном - когда машина просто стоит на стоянке заведенная (один раз такая ошибка выскочила, когда я заехал во двор и, двигаясь медленно по дворе, вместо первой передачи воткнул третью, в результате заглох и выскочила данная ошибка).
Глушу двигатель, завожу через 5 секунд - и снова все нормально.
После данных ошибок заходил в тестовый режим компа - записи об ошибках не остается. Т.е. комп у официалов вряд ли что-то покажет.
Списываю на глюки...
Интересно а что это за блок стартера ? Всмысле электроника или в стартере чёт наелось ?
Стас 75:
|
Интересно а что это за блок стартера ? Всмысле электроника или в стартере чёт наелось ? |
честно говоря я хз, в командировке сейчас, веду ремонт удаленно через отца
)) но как я понял это электроника.
Тоже было разок. После этого наездил 30000 км и все в порядке...
видимо просто глюк. пока ничего не выскочило.-)
Mishgun
"А вот "ошибка ESP" загоралась уже раза 3-4, в разные моменты. В основном - когда машина просто стоит на стоянке заведенная (один раз такая ошибка выскочила, когда я заехал во двор и, двигаясь медленно по дворе, вместо первой передачи воткнул третью, в результате заглох и выскочила данная ошибка)."
У меня по неопытности тоже такое было. Я так понимаю, что электроника не понимает, что происходит. Стал внимательнее и аккуратнее ездить и глюк пропал.
Также в тестовом режиме комп ошибку не выдавал.
До 5000 км машина выдавала "ошибки двигателя" и ESP несколько раз. Один раз вообще при "ошибке двигателя" ехать не хотела - упиралась. Щас все хорошо.
Tibetan Cat
20 October 2008
FF 2л АКПП америкос
С января езжу - не было такой проблемы, даже в морозы.
Утром завожу, грею минут пять. Включаю любой потребитель электроэнергии (ближний свет, дворники) или просто выжимаю тормоз перед включением передачи - глохнет.
Иногда, но редко, бывает, что видимо комп успевает среагировать на падение оборотов при первом нажатии на тормоз - обороты падают на долю секунды, потом подскакивают и снова снижаются до оборотов хол.хода, дальше все ок.
До работы еду около часа, потом в офисе провожу часа три. На улице плюс 5 - двигатель, наверное, даже остыть не успевает до конца. Но та же история после заводки.
На ходу, на светофорах, после заводки "на горячую" не глохнул ни разу, оброты холостого хода ровные.
Мож подскажет кто - что за трабл такой?
Попробуй промыть дроссельную заслонку. И вопрос, есть "клевок" при трогании с места?
Tibetan Cat
20 October 2008
Нет, клевка нет - все ровно.
Tibetan CatВсе равно я согласен с Романычем. На холодную у меня был клевок, после промывки дросселя он прошел. Доволен, что могу сразу ехать и не сильно газовать
-Романыч- Летом надо будет повторить
Или раньше, если рекомендуете еще
Tibetan Cat
21 October 2008
Ну, давление - только в сервис ехать, а с пустым баком не ездил - знаю что Форды этого не любят. А вот прошлый хозяин - кто его знает...