Недавно стукнуло моей машинке 5 лет и 100 тысяч.
Начитавшись топиков про ГРМ и наслушавшись рассказов про его обрывы
, решил я его заменить.
Но терзали меня сомнения о правильности задуманного
. Умные книжки (как-то уже известное нам вием "Руководство для станций ТО") рекомендуют эту процедура делать на 150 тыщах, двигателисты-официалы за границей того же мнения. А наши все в один голос твердят что после 80 надо всерьез задумываться.
Но нет, все-таки решился. Поехал на сервис (неофиц). Мастера сняли ремешок, ролики (у меня их оказалось 2). И спросили зачем его надо было вообще трогать. По их мнению он прошол не более 40 тычяч
. Натяжной ролик вообще как новый был, опорный в удовлетворительно хорошем состоянии. Начали они меня убеждать что такого не бывает, что на этой машине его уже разок меняли. А я вот с уверенностью заявляю, что такого не было. Я эту машину с нуля знаю.
Обидно немного стало. Вот послушался бы я рекомендаций мануала и еще бы тыков 40 прокатался с родным ГРМ.
Сняли так сняли, поставили все новое неоригинальное.
Работа - 2400р.
Ремень Контитек 900р.
Ролик натяжной Лук 1300р.
Ролик опорный Лук 450р.
Прокладка кл/крышки 750р.
Вот я и отчитался
Разумеется мнений может быть много, но если завод-изготовитель рекомендует, то это что-то значит! Ну а то что есть брак деталей, чего никак не исправишь пока не сломается, либо неправильная эксплуатация двигателя с его перегревами, протечками масла на ремешок, это совсем другие истории.
цитата: |
Разумеется мнений может быть много, но если завод-изготовитель рекомендует, то это что-то значит! |
Не для всех
Например если написано Ford 92 бензин то хотят лить 98 или наоборот.
Опытные инжинеры говорят, что поскольку Zetec это DOHC т.е. имеет два шкива распредвала то ремень ГРМ страдает намного меньше чем на двигателе OHC т.е. имеющий один распредвал.
Зато Вам будет спокойно теперь
цитата: |
а я на 85000 решил всётаки поменять все ремешки и как Ж ... чувствовал что пора, в итоге ремешок походил бы а ролик натяжителя в руках у механика развалился так что про ремешок песня одна а всё в куче другая. |
85000 т. чего ??? миль или км. И вообще Вы точно уверенны, что машина Ваша прошла именно 85000 т., а не больше ???
85000 км канада,проверка по карфаксу всё сходится
а что они там в карфакс сообщают их канадская ммамма
знает.
По хайнесу:
1)каждые 500км или раз в неделю проверить давление в шинах уровень масла в моторе и т.д. (как обычные еженедельные проверки)
2)раз в 7500км или 6 мес. что раньше наступит: смена масла и фильтра (Форд рекомендует менять раз в 10 тыс. или раз в год но для сохранения идеального сост. двигателя если авто используется для частых поездок на короткие расстояния нужно менять чаще)
3)раз в 15 тыс. : проверка масла в АКПП и регулировку селектора
проверить сост. приводного ремня
проверить работу фар и электрооборудов.
осмотр моторного отсека на предмет утечек и негермет. шлангов
проверка состояния проводки
проверка системы кондиционир.
убедится в исправн. компонент. тормозн. сист.
осмотр системы выпуска
проверить подвеску и рулевое
проверка пыльников и самих ШРУСов
проверка днища и всех трубок (торм. и топливн.)
смазка замков и петлей
проверка затяжки колесн. гаек
4)раз в 30 тыс. смена салонного фильтра
замена свечей
проверка в/в проводов
5)раз в 45тыс. смена воздухофильтра
смена фильтра и проверка работы вентиляции картера
уровень масла в МКПП
каждые 3 года смена тормознухи
смена ОЖ и проверка состояния крышки бачка ОЖ
6)каждые 60 тыс. смена ремня и роликов ГРМ
7)каждые 90 тыс. замена топливного фильтра
8)каждые 150тыс. регулировка тепловых зазоров клапанов.
И цена роликов и ремня несопоставима с ремонтом в случае разрушения роликов или ремня.
Привет.
Вот читаю тут читаю... и
... в итоге... у меня Ford Focus штатовский... прошел 39000 миль, надо уже ремень ГРМ менять? Черт, голова кругом...(((
И ничего страшного не будет
если его поменять не в родном серивсе?
будет. он сложно выставляется на зетеке. Менять или нет покажет вскрытие. Я менял первый раз на 100тыс, снятый ремень страшно не выглядел, ролики тоже были более-менее нормальные, люфты небольшие. Сменил 2 ролика и ремень. Цена за замену у официалов 112 долл. Сами расходники около сотни долл если хорошие, 2тыс. руб. если средненький неоригинал и чуть больше сотни за оригинал.
Спасибо!
А в какой сервис лучше ехать?
Понимаю вопрос слишком обычный... но мне неоптыному пользователю сложновато без совета бывалых... Я на юге живу... не хотелось бы ехать в сервис на север... за теми же услугами... И просто думаю, насколько это надо делать срочно... Какие-нибудь сигналы должны быть? А то на сервисе то поменяют по-любому...
Только пригнали тачку, вот три дня езжу...
а по карфаксу пробег пробивается как реальный? если да, то можно и поездить еще тыс. 10-20, если нет то лучше сменить.
Список сервисов был в ФАКе.
сложность смены в том что колено выставят везде по мертвой точке а вот распредвалы там без меток и с их выставлением могут накосячить.
Водила Шумахера
15 June 2005
цитата: |
85000 км канада,проверка по карфаксу всё сходится а что они там в карфакс сообщают их канадская ммамма знает. |
Пару дней назад заехал на наш фирменный сервыс (впервые!) , чтобы протестировать машинку на фирменном тестере- загорелась СЕ и не гаснет, чоб ее. Так вот, выяснилось, что в недрах бортового ОЗУ хранится РЕАЛЬНЫЙ пробег машинки, который не сбрасывается при "предпродажной подготовке" одометра, и который читается тестером.
спасибо... еще раз...
хм... если бы я знала что такое карфакс,
и где его искать, было вообще супер!!!... но общую тенденцию я поняла... лучше поменять...
10-20 тыщ, это в милях?
http://wwwboards.auto.ru/vin/там могут дать историю по машине привезенной из штатов. по реальному пробегу уже и смотреть надо ремень менять или нет.
Спасибо...
запросила... вот жду... приговора... если конечно ответят...
Не хотят они отвечать мне
...
Не хотят пробить по карфаксу... Может надо к кому-то лично обратиться... не посоветуете...
плиз
А может на 60 т.к просто ролик заменить
и потом гонять до 100 т.к спокойно
Ролик то проще заменить,может кто знает сколько это стоит
Anya_Dze странно а может они в км пишут у меня тож карфакс 101 выдал а на машине было 62 что соответствует 100 км интересно
и вас так же интересно мож кто знает
Anya_Dze
если америкос то в милях, с чего им в км мерить? не так и много скрутили.
а приятель как это объясняет или просто так говорит? вообще довольно сложно определить реальный пробег простым осмотром если машина прошла предпродажную подготовку хорошую, а там они ее все проходят, заодно и пробег корректируют. Все не так плохо, эту машину не списали после аварии и т.д.))) а всего навсего немного поменяли цифры пробега вот и все. Там дороги хорошие, так что неважно это, все ок.
:::4V:::
Привет. Я просто дмала, а вдруг типа для инострашек в км... этот пробег был на аукционе заявлен.
Спасибо за поддержку... пока приятелю не говорила... боюсь что он и сам этого не знает. Просто 100000 км это другая машина и другие вложения, вот и все... для меня 40000 это почти 2 года езды... так что пока ничего веселого нет...
Вот сейчас звонить буду... посмотрим что скажет... ну просто мне внутренне неприятно... обманули... получается... еще и руль на 120 км бьет жутко... но это говорят балансировку сделать надо, что-то типа этого... колеса выкинуть надо тоже и тормозит она странно при скорости достаточно долго... в общем все ... конец!
XoX
Привет.
А не думаете что у Вас тоже скрутили, а?
Америкос... что им км? Ничего...
Фиг знает...
Но все равно печально!
Ответьте плз. довольно срочно- насколько нужно менять прокладку клапанной крышки?
цитата: |
Ответьте плз. довольно срочно- насколько нужно менять прокладку клапанной крышки? |
А что течет?
Недавно менял ремень на фокусе 1.8 (на чужой машине пробег был 81000). Ролик был весь потресканый - того и гляди рассыпится! На своей буду менять в 80000тыс., но обязательно буду открывать и следить за его состоянием...
течь не течет но...
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/19796.htmlя на 100тыс. нормальные вполне достал и ролики и ремень, а вот выставить в гаражных условиях все верно не удалось. ползуба на выпуске было смещение(
пришлось ехать в мейджор чтоб сделали ровно.
цитата: |
течь не течет но... . |
Потеет - это нормально! видел не один зетек! все они потеют... Не парься! Вот когда птечет - тогда и поменяешь, а так можно всю машину разобрать и собрать с таким подходом...
commics
ага))) мое любимое занятие)
Попытка сделать чтоб все было ИДЕАЛЬНО
цитата: |
commics ага))) мое любимое занятие) |
Уважаю!!! Только не перестарайся!
sasha_kloun
17 October 2005
У меня ролики прошли 90 тыщ и в один прекрасный день на трассе двигатель заурчал по другому, ощущение такое, что сейчас клинанет. Нагрелся я и бегом в сервис (официальный). Оказалось натяжной ролик почти разрушился и так стучал. Еще б немного попал б на капиталку... Вовремя поменял. Теперь буду менять каждые 75 тыщ
sasha_kloun
Если ролик закис, то появляется свист или как вы говорите "урчанме" (особенно на холодную). Не обращайте внимание на пробег, просто иногда прислушивайтесь к двигателю и делайте профилактическую диагностику.
Удачи.