МКПП: Масло

11 years




На ТО-1 нашли утечку масла из МКПП, долили аж 2 литра, в связи с этим два вопроса: 1 - было ли у кого подобное; 2 - а сколько литров масла туда вообще влазит...
масло, МКПП, масло в коробке, коробка передач, замена масла в коробке, кпп

Stan66
26 November 2005

МКПП: Масло
130,9K
views
98
members
259
posts

avatar
Osk
27 January 2010


эх, ребятушки, так и не ответил мне никто, сколько масла требуется для замены масла в МКПП Симакса с объемом 1.8 л. - 2л, 2.3л или "порядка 6 литров"!

кто-нить может в курсе, подходит ли масло 1950 LIQUI MOLY 75W-90 GL-5 для Симакса моего! как определяется это? в сервисной книге то ваще ни слова про трансмиссионное масло! а на сайте про это масло вот что написано: "для гипоидных трансмиссий,задних мостов,и механических коробок"
А я знать не знаю, что такое "гипоидное"!
avatar
CHiCHo
27 January 2010

1

Osk
Гипоидное зацепление - это под прямым углом (на самом деле, намного сложнее, там зубцы изогнутые, происходит скольжение, обычно в задних мостах и в КПП с продольным расположением двигателя. Нам нужно GL-4. ГЛ5 - это высокие требования к Т сваривания, там очень большие нагрузки.
А вот объем в мануале на машину должен быть.
avatar
Джордж Вашингтон
27 January 2010


CHiCHo
Денис, с документами порядок!

по старой спецификации масла делали многие производители:
Esso GETRIEBEOEL FE 75W-90 , Castrol TAF-XS 75W90 , Castrol TAF-X 75W90 , Castrol SMX-S 75W85 , Castrol Transmax Z 75W80 , Elf TRANSELF TRZ 75W80 и ещё фих знает кто...
но коробка была счастлива, тока со специальным маслом, которое, кстате, было ЖИЖЕ, чем обычное, поэтому её и путали с АТФкой...
avatar
eletskii
27 January 2010


Osk
Хватает 2,5 литра. Вообще надо 2,3. Но я сначала старое слил, (скажу я вам такая была фигня со сгустками как сопли, и цветом черного смесью с серым - полосами) залил 0,2л и тож их слил, потом до нижней кромки заливного отверстия залил. В литровой банке осталось около 0,5л.
цитата:
1950 LIQUI MOLY 75W-90 GL-5
подходит.

Джордж Вашингтон
цитата:
но коробка была счастлива, тока со специальным маслом, которое, кстате, было ЖИЖЕ, чем обычное,

Гош, обьясни. Вязкость 75W-90 это разная вязкость с рекомендациями ФМК?

Я 50 000 проехал после замены, по зиме без проблем, на синтетике GL-5.
avatar
Марта Вашингтон
27 January 2010

1

Osk
Для коробки:
iB5 - 2,3л
MTX-75 - 1,9 л
MMT6 - 1,75 л
MM-66 - 2.0 л
avatar
Osk
27 January 2010


eletskii, окончательно запутался я! почему же тогда CHiCHo уверяет, что GL-5 рассчитан на более высокие нагрузки и не подходит в моем случае??
Марта Вашингтон, фэнк ю вери мач!!!
avatar
-Евгенич-
27 January 2010


ГЛ-5 вроде как всегда была спецификацией заднеприводных авто
FWD - ГЛ-4 (ГЛ-4/5)
avatar
Джордж Вашингтон
28 January 2010


eletskii
Миш, вязкость - это одно, а состав - несколько другое... ...ну и другие характеристики тож влияют...

-Григорий-
Именно так.
avatar
CHiCHo
28 January 2010


Джордж Вашингтон

Но вот чего-то мне все кажется, что МТ75 таки на основе жидкостей дл автоматов.
Osk
Масла ГЛ5 обычно содержат (содержали, щас не знаю даже) противозадирные присадки на основе серы, и синхронизаторы в таких коробок, которых, к слову, по пальцам перечесть, созданы из сероустойчивых материалов. В задних мостах синхров нет, можно не бояться.
Поэтому в синхронизированных КПП ГЛ5 не применяется, если только это не гипоидная коробка. гл4/5 это продукты на стыке - по-моему и серы нет, и выдерживают бОльшие нагрузки по сравнению с просто гл4.

Я вот припоминаю, у меня с завода не красное масло было, а обычное желто-коричневое.
Короче, вчера вечером при -14 по компу совсем не выла, сегодня утром при -21 посвистела малость, но не так как раньше.
Короче, президент верно говорит, лучше МТ75 поискать по старым спекам, визжать коробка очно не будет, оно более жидкое. хотя те же 75-90 по идее.
avatar
eletskii
28 January 2010


Джордж Вашингтон

А вот чо пишут http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup...Oil-75W-90.html
avatar
Джордж Вашингтон
28 January 2010


Миш, ну и...???
цитата:
Спецификации/допуски: API GL-5


я же говорил:
цитата:
даже если другое масло соответствует спецификации Форда - оно всё-равно в этой коробке работает криво! проверено не один раз!!
При заливке масла МТ75 все траблы коробки пропадают!


Если есть желающие -- можете попробовать залить одно, а потом другое масло...
мондеоводы на этом уже крокодила съели, собакой закусили...
avatar
Osk
28 January 2010


CHiCHo
так раз ГЛ 5"выдерживают бОльшие нагрузки по сравнению с просто гл4" - значит, что хуже то по идее быть не должно! главное, наверное, чтобы ниже ГЛ4 не было, а все что выше, то лучше? или чего-то не понимаю?
одним словом, если я залью Liqui Moly 75W90 GL5, что может страшного то произойти?

P.S. почему я так прицепился к этому Liqui Moly 75W90 GL5? просто у меня из старых запасов осталось как раз 3 литра! уж очень не хочется покупать новое масло, а это оставлять до лучших времен, к тому же срок хранения у него подходит через год!
avatar
eletskii
28 January 2010


Джордж Вашингтон
А какие траблы коробки механики?

Osk

цитата:
если я залью Liqui Moly 75W90 GL5, что может страшного то произойти?


Ну траблы, как Гоша пишет начнуться заменишь на другое масло. А больше страшного нет ничего.
avatar
Джордж Вашингтон
28 January 2010


eletskii
avatar
CHiCHo:

Поэтому в синхронизированных КПП ГЛ5 не применяется...

Потому что синхрики не будут успевать отрабатывать.

траблы: затруднённое или нечёткое переключение, вой, рывки при работе и т.п...

Лично я сам в своё время по дурости залил Esso... и накувыркался...
потом сменил на Commy и почуйствовал, что такое СЧАСТЬЕ...
avatar
CHiCHo
28 January 2010


avatar
eletskii:

Джордж Вашингтон

А вот чо пишут http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup...Oil-75W-90.html

Я кстати такое масло заливал в двенашку. Не очень понравилось. Больше понравилось ПОЛУ!синтетическое масло от Валволин. Синхронизаторы работали на ура. А на Шелле получил к 50-60 тысячам хруст на 2 передаче, если чуть быстрее обычного переключаться. Вот так вот.

Вопчем, я за президента голосую:
Comma MT1L Масло трансмиссионное Comma Gear Oil MT75, 1л. 340,38р.
Экзист. 340 рубликов, 96 упаковок в наличии, поставка в 1 день.
avatar
eletskii
28 January 2010


Джордж Вашингтон
Гош, ты товаришь авторитетный.
Спорить не буду. Мож траблы и появяться.
Щас переговорил с техническим спецом Шела, он мои предположения подтвердил. (Что синтетика Gl-5 не хуже синтетики Gl-4, и что еси вязкость написана и соответствует написанной, то такой она и будет на любом масле).
avatar
Джордж Вашингтон
28 January 2010


Ну... Миш... что я могу сказать?...
Лей -- расскажешь потом...

не моё, есичо, - с другого сайта


а дальше сами думайте... про каталоги... про дилеров...

(к стати - автора первой цитаты я знаю лично. Это NAVY* )
avatar
eletskii
29 January 2010


Джордж Вашингтон
цитата:
Лей -- расскажешь потом...


Дык я прошел уже почти 60 000 после замены.
Вроде нормально все. Дочкин фуж с роботом уже 15 000 на этом масле. Полет нормальный.
Хотя лить масло прописанное производителем, наверное правильнее.
RIDD
29 January 2010


У меня тож МТХ-75. Пробег уже 110 тыс.км. на 150 есть думка поменять масло.
Из форума понял что заливать надо спецовое масло ФМК. Да и сайт Кастрола на предмет подбора масла в коробку моего авто молчит.
Ясно что покупать масло надо у ОД. Но зная что и там могут обмануть вопрос такой - кто нить может выложить фотку банки оригинального масла для вышеуказанной КПП ? То масло что выложил Джордж Вашингтон я понимаю щас уже не купить, что то новое появилось наверно, или до сих пор такая же фляжка ?
Что бы хоть иметь представление что покупать
Ну и цену для ориентира
geo68
29 January 2010


Проблемы при холодном пуске, некоторое время постукивает первичный вал КПП. При -30 звуки в первую минуту работы просто пугают. Пробовал решить проблему через диллера, ноль эмоций - все в норме. Хотел поменять масло на более морозоустойчивое, у Форда вариантов нет. Смотрел со всех сторон на масло рекомендованое для Вольво с КПП IB5, похоже что из одной бочки с Фордом. Понравилась температура застывания у масла CASTROL BOT 130 MMy Webpage. Где только его взять? В продаже его нет. Подскажите не толи это масло, что продают в канистрах Форд? Думаю что масло предложеное Джордж Вашингтон будет лутше, но опять его не купить.
avatar
CHiCHo
29 January 2010


[QUOTE=CHiCHo,Вчера в 15:17] [QUOTE=eletskii,Сегодня в 13:17] Джордж Вашингтон

Comma MT1L Масло трансмиссионное Comma Gear Oil MT75, 1л. 340,38р.
Экзист. 340 рубликов, 96 упаковок в наличии, поставка в 1 день. [/QUOTE]
RIDD
geo68

Ребята, вы чего?
Ищем в Экзисте по слову MT1L
Там этого масла завались.
димочкин
29 January 2010


Я ни Чё не менял и до ста тыщ не собираюсь
avatar
Лех-ха
30 January 2010


На днях поеду к дилеру менять по гарантии сальник на коробке.
Хочу заодно масло поменять в КПП.
Как я понял, масло нужно МТ75. Оно у дилера есть? Или сейчас какое-то другое льют?
avatar
Osk
30 January 2010


залил я таки сёдня Liqui Moly 75W90... GL5! оба мастера меня уверяли, что хуже не будет! пока разницы особой не почувствовал, очень надеюсь, что ощущу её (разницу) морозным утром... галимая синтетика как-никак!
avatar
-Евгенич-
2 February 2010


Bi-Max, так ты еще и машину переворачивал, чтоб полнее слить?
avatar
Osk
5 February 2010


Bi-Max
ну и чем чревато это?
avatar
Лех-ха
9 February 2010


Я правильно понял, что в коробки B5/IB5 льется GL4, либо GL4/5?
Это фордовское масло или сторонний производитель?
avatar
testov-test
2 May 2010


Как уже сообщал, пришлось внепланово поменять в коробке сальник левого привода в процессе замены аммортизаторов. Когда стойку снял, увидел что он подтекает. Ну и заодно с сальником заменил масло в МКПП. Масло обычное фордовское 75W90 для МТ. Процесс расписывать не буду, все так же как делал Bi-Max (масло слилось тоже черное, объем заправки тоже ~1,7л). Пробег 95 тык.
Bi-Max
Спасибо за ссылки на отчет
avatar
chas
11 February 2010


Всем Привет. Приключилась такая ерунда. На машине пробег 71 500 тыс. менял масло и заметил, что половина коробки вся в масле. посмотрел с верху и увидел, что коробка сверху в масле. После того как снял Фильтр и аккумулятор я увидел течь. она была из сапуна. По течи было видно, что не давно была она, масло даже не успело загрязниться, примерно дня 3 назад. Коробка не перегревалась. На машине больше 120 не езжу, стараюсь больше 4 тыс. не крутить.
На машине менял коробку по гарантии при пробеги 5 ты. сначала не хотели меня, но после получасового выноса мозга забрали машину на ремонт. и предоставили мондео. Как прошла неделя мне позвонили и сказали, что пришла коробка из германии, я приехал, и её устанавливали в моем присутствие. Когда заливали масло в коробку, я сказал, что бы не переливали, и проверял уровень примерно 2-3 мм уровень не доходил до заливного отверстия. После замены с коробкой проблем не было.

Может кто сталкивался с такой проблемой. Из-за чего могло масло потечь из сапуну? Почему произошло такое высокое давление?

Машина 2008 года май.
avatar
Онегин
26 February 2010


avatar
Джордж Вашингтон:

Если есть желающие -- можете попробовать залить одно, а потом другое масло...
мондеоводы на этом уже крокодила съели, собакой закусили...

В ту зиму(да и летом) тоже не мог нормально скорость включить заднюю, да и 1-ю с трудом. Осенью залил в коробку синтетику мотул - 450р. за литр. Постепенно всё пришло в норму - я просто забыл уже, что скорости могут плохо включаться. При -30 на непрогретой машине рычаг ходит чуть-чуть туже. На прогретой - всё нормально. С машины слилкакую-то чёрную хрень.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up