На ТО-1 нашли утечку масла из МКПП, долили аж 2 литра, в связи с этим два вопроса: 1 - было ли у кого подобное; 2 - а сколько литров масла туда вообще влазит...
Привет!
У мотора 1.8 в коробке 2.3 литра масла. Получается коробка работала на 300 граммах.
Что то маловероятно... В таком состоянии у коробки должны были быть как минимум затруднённые включения передач и шум.
А вот те товарищи, что диагностику проводили, они адекватны?
tab
Такого за все время мой жизни в двух МАКСовых форумах (с апреля прошлого года) не было ни у кого, или точнее, никто про это не писал.
Потеря 2-х литров масла, даже постепенно, это огромное масляное пятно после каждой стоянки и все пузо машины в равномерном слое грязе-масляной смеси. У меня АУДИ подтекала, за три года я долил литра полтора - и то заметно ой как было.
Кроме того, даже если на сервисе не ошиблись - коробке конец. Это официал ? Если да - к ним, и писать заявление на заводской дефект с требованием замены по гарантии.
Интересно, я отъездил почти двадцать тысяч, никах масляных пятен ни разу не замечал... коробка работает, все передачи включаются идеально, может чуть посвисывает пятая передача. Но факт есть: в наряде по результатам ТО написано: утечка масла из МКПП + взяли с меня деньги за 2 литра трансмиссионного масла (документ есть), остатки масла не вернули значит вылили все... Записали на 02.12. собираются чего-то разбирать и искать поломку...
Но как я понял искать поломку смысла нет, надо требовать замены коробки целиком... так получается ?
цитата: |
Но факт есть: в наряде по результатам ТО написано: утечка масла из МКПП + взяли с меня деньги за 2 литра трансмиссионного масла (документ есть), остатки масла не вернули значит вылили все... Записали на 02.12. собираются чего-то разбирать и искать поломку... |
А деньги то за что? Узел находящийся на гарантии потерял часть эксплуатационной жидкости, соответственно восполнение ее должно быть бесплатным, т.к. производителем не указывается возможность естественного уменьшения ее количества в результате эксплуатации. А если представить вероятность того, что на заводе было залито меньшее чем нужно количество. Получается что купив машину человек сам, за свои деньги должен все залить? Это же не омывайка... Надо мне кажется скандалить...
Stan66
Я думаю, для начала надо настойчиво попроситься в ремзону, чтобы показали пальцем.
Кроме того, задать вопрос про причину включения масла в счет - это действительно нелогично.
Но вообще-то все очень странно. Без масла (стакан в расчет не идет - слишком мало) коробка будет жутко греться и проживет ну сотни две. Если утечка и была, то скорее всего прямо на сервисе с помощью чьих-то ручек... Только что эти ручки там делали ?
AnBlackПрисоединяюсь. У меня на 093 коробка подтекала. На 700-800 км доливал где-то 200-300 г.. Так "задница" девятки после такого пробега была вся "рябая" в крапинку от маслянных пятен, так что не увидеть невозможно!!! А днище - дак вообще сплошной "всегда свежий антикор". Для того, что-бы понять утекало, али нет, достаточно глянуть на днище...
цитата: |
Если утечка и была, то скорее всего прямо на сервисе с помощью чьих-то ручек... Только что эти ручки там делали ? |
А была ли утечка?Не банальный ли развод на деньги?
У меня маслянное пятно НА коробке,а снизу чисто. Скоро последнее ТО,послушаю,что скажут.
Спасибо за ответы. В пятницу поеду "рулиться". Потом отпишу.
Съездил в сервис. Посмотрели - сделали. Сказали, что на коробке сверху стоит какой-то "сопун", вот его-то то ли не было, то ли он был неправильно установлен, через него масло и выбрасывало. На мой вопрос, а как отразится на КПП езда на 300 гр. масла
улыбнулись и пожали плечами. Хотел требовать замены всей коробки по гарантии, но вроде все работает без изменений, так что предъявить пока нечего. Гарантия у меня будет еще больше года, так что при малейших подозрениях еще поменяю КПП, благо аргументы (заказ-наряд, счет за 2 л. масла и отметка о ремонте "сопуна" КПП.) есть.
Да, верули деньги за 2л. трансмиссионного масла, которые взяли на ТО.
цитата: |
Съездил в сервис. Посмотрели - сделали. Сказали, что на коробке сверху стоит какой-то "сопун", вот его-то то ли не было, то ли он был неправильно установлен, через него масло и выбрасывало. На мой вопрос, а как отразится на КПП езда на 300 гр. масла улыбнулись и пожали плечами. Хотел требовать замены всей коробки по гарантии, но вроде все работает без изменений, так что предъявить пока нечего. Гарантия у меня будет еще больше года, так что при малейших подозрениях еще поменяю КПП, благо аргументы (заказ-наряд, счет за 2 л. масла и отметка о ремонте "сопуна" КПП.) есть. Да, верули деньги за 2л. трансмиссионного масла, которые взяли на ТО. |
Привет!
Не понял, как это не было сапуна? Если его не было значит дыра должна была быть с резьбой под него, а через эту дыру в коробку вся грязь попадать должна была. Не правильно установлен, ну уж не знаю как это, бывает что неправильно установлен, но тогда не через сапун масло уходит, а через сальники из=за давления избыточного.
Короче нужно бы этих деятелей на замену раскрутить, а то они любят менять по факту...
Я им показал стойки заднии газовые, говорю открывать дверь по морозу плохо стали... Вот говорят когда по голове шарнет, заменим.
Вот только может по голове шарашить начнёт через два года...
tab
Похоже ребята стырить масло решили, а Вы им тут рамцы путать
. Сапун не правильно установить нельзя. Отсутствие сапуна - не реально ваще. В масле было бы всё и все. Или на заводе не налили... тоже мало вероятно.
sd2 Ну на самом деле при осмотре авто на подъемнике следы масла были заметны..
tab А как раскрутить ? я же говорю предъявить пока нечего, вроде все работает
Stan66
А пошли-ка факс на горячую линию ФОРДа с описанием проблемы. И обязательно укажи, что есть подтверждающие документы.
А дальше будет как в том анекдоте "Папа, папа, хочу чтобы слоники забегали !". Забегают, и еще как ! Потому как либо это заводской дефект с непредсказуемыми последствиями (вплоть до клина коробки на ходу, тьфу*3), либо очень злостное хулиганство сервиса.
На 13000 км. стали плохо вклучаться 1 и 2 передачи. Говорят регулируются. Поеду на То-20000 скажу.
Продолжение истории с КПП. Отъездил еще 20 000 км. то ли я не привередлив, то ли машина мне попалась в целом неплохая,но проблем за это время не было. Приехал сегодня на ТО2, оставил машину, поехал домой поообедать. Звонят от дилера: у Вас в КПП эмульсия, надо менять масло. Это чего они так сапун установили ?
ЗЫ: как заставить дилера поменять КПП, она ведь явно не жилец ?
Stan66
Возвращаюсь к своему совету - пошли факс на горячую линию и обязательно перезвони через день-два.
Зачем они на ТО-2 в КПП полезли ? Это не входит в регламентные работы. Значит, причины есть...
цитата: |
Продолжение истории с КПП. Отъездил еще 20 000 км. то ли я не привередлив, то ли машина мне попалась в целом неплохая,но проблем за это время не было. Приехал сегодня на ТО2, оставил машину, поехал домой поообедать. Звонят от дилера: у Вас в КПП эмульсия, надо менять масло. Это чего они так сапун установили ? ЗЫ: как заставить дилера поменять КПП, она ведь явно не жилец ? |
Дурь какая то.
Если не "гонят",
то сервис в тихую заменил бы масло .
Еще пол годика пусть покатается , а там и гарантия закончится.
Если эмульсия - либо масло в прошлый раз залили не родное ( вариант в не родное)
- либо горячей коробкой в холодную лужу, по самый сапун , на стоянку поставил
Я так думаю.
Если зафиксировано
- недостаток масла в прошлый раз
- эмульсия сейчас
- результаты "выяснений"
"наезжай" на сервис , пусть вызывают независимую экспертизу-диагностику.
Будут отказывать - то за свой счет
И собирай "бумажки" ...
если КПП "крякнет" - будешь ждать пол года и купишь за свои кровные.
Признали случай гарантийным
Поменяли масло в КПП и сальник привода. Намекали,что я форсировал вброд все реки Среднего урала,в результате чего налил в КПП воды.
На мои просьбы подумать о гарантийной замене КПП и послать запрос в ФМК интеллегентно отмолчались.
Сделал все отметки, подколол все бумажки, наверно воспользуюсь советом уважаемого AnBlack и пошлю запрос в ФМК сам.
Я как то писал о запахе горелого масла из под капота, при проверки уровень масла в КПП был выше нормы и через сапун вроде шел туман на глушитель. Привели уровень в норму (около стакана масла), пахнуть стало меньше.
А как узнать уровень масла в коробке? В сервисе или самому можно?
цитата: |
А как узнать уровень масла в коробке? В сервисе или самому можно? |
Можно и самому.
Добираться только муторно.
Пластиковая пробка-болт ( смотрит "вперед" по ходу )закрывает отверстие.
Масло наливаешь шприцом , лишнее вытекет ... Вот и уровень.
Вот у меня тоже проблема на рабочей машине (Форд Торнео Коннект) необходимо долить рабочие жидкости в том числе и в КПП, не буду дублировать
ЧИТАТЬ ТУТ может есть какие мысли у кого.
Особенно заметно на 2200-2500 об/мин.
Было такое в моей прошлой 12-ке, если не залить масло в КПП под дырку, через некоторое время 5-я передача начинала петь. Как проверить уровень на Максе? При продаже про контроль уровня масла в КПП не упоминали.
VistaC:
|
Как проверить уровень на Максе? При продаже про контроль уровня масла в КПП не упоминали. |
Проверяют через заливную пробку, если не ошибаюсь, находится она спереди (по ходу автомобиля)
Заливная пробка - оригинально. Надо будет обязательно найти и посмотреть на это чудо.
VistaCцитата: |
Заливная пробка - оригинально. |
Что же в этом оригинального? Типичное исполнение для МКПП, для всех (насколько я знаю) автопроизводителей.
На ваз-2112 заливную горловину в КПП видно и добраться до пробки с щупом - без особого труда.
Ладно, еще поищу. Или, придется таки ехать в сервис.
VistaCцитата: |
На ваз-2112 заливную горловину в КПП видно и добраться до пробки с щупом - без особого труда. |
Заливная горловина в КПП??? Пробка со щупом?? У ВАЗа???
ИМХО, Вы что-то путаете. Щуп для измерения уровня масла встречается только на АКПП, да и то не на всех.
aralengБез шуток! От бывшего владельца - так и есть, заливная дырка сверху в коробке, а пробка с кольцом-рукояткой насажена на щуп с очень хорошо читаемыми насечками! И все это хозяйство в достаточно легкодоступном месте. Это Вам не Форд!
На Максе сам хотел найти такую фигню, но пока недосуг.