Любые упоминания конкретных адресов, сайтов, наименований и т.д. рекламой не являются , а служат лишь для конкретизации.
В этот раз, уже 3-й год подряд обратились в агенство «Природный парк», www.npark.ru. С нами работала девушка по имени Светлана. Первоначально выбранная Турция была заменена по совету родных и близких на Египет. Не последнюю роль сыграли фотографии рыбок сделанные нашими друзьями. Выбор отеля занял часа полтора. Денег как всегда не хватало.В итоге выбрали Tropicana Grand Oasis 5*, Шарм, 10 ночей, AI, принимающая сторона Skyway, (www.skw.ru) вылет 30/09. При выборе основными критериями была естественно стоимость, наличие кораллового рифа и чтобы был не длинный понтон. К слову в Tropicana Grand Azur (LTI), в том же Шарме понтон метров 750. Там пока дойдешь, есть риск заболеть морской болезнью.
Светлана честно сказала, что это они считают себя 5*. На самом деле - это хорошая 4*. Т.к. до этого мы были лишь в Турецких 3*, то посчитали, что нормально. Света сделала бронь отеля и сказала, что про билеты будет известно не ранее чем через несколько дней. В итоге ваучер и билет я получил только 29/09. Причем билет только туда. Перевозчик доселе мне неизвестная а/компания A400 из Внуково, самолет Ту-154, вылет 10.00. На вопрос про обратный билет, было сказано, что во Внуково получишь филькину грамоту «гарантийное письмо», а по нему в отеле уже билеты.
По большему счету это письмо на фиг не было нужно. Вылет был в воскресенье, рано с утра. Родственников решили не напрягать, а заказали такси за 720 руб. (с Окт. Поля). Водила правда был несколько усталый и опоздал на 30 мин. (хорошо дело было в вых.), сильно извиняясь за задержку. Бодро повернул в сторону Ленинградки. На мой вопрос:
- Куда это он?, Он ответил:
- Как куда? В Шереметьево?.
Попытка была быстро пресечена и через 30 мин. мы были в аэропорту.
Во Внуково 2 Duty Free, что называется дверь в дверь, причем на один и тот же товар цены могут отличаться. Помятую об ограничениях на провоз жидкостей, купил несколько «мерзавчиков» Chivas Regal к обеду и полет прошел не так утомительно. Пассажиры в самолете практически все были от Skyway и у всех не было обратных билетов. Это несколько успокоило, хоть не одни такие. Самолет взлетел и сел по расписанию, короче A400 зачет.
В Шарме заполнили иммиграционные карточки, купили визы за 15$ (тут же предприимчивые Египтяне предлагали за 20-ку без очереди). На выходе страж порядка с воплями:
- Russian! Russian! Good! Good! - выцыганил у меня фордовскую ручку. Из-за этого паразита потом в отеле нечем было заполнить карточки.
Вскоре сели в автобус и поехали. В отеле были где-то минут через 40 и очень удачно успели к обеду. Не знаю как в других 5*, но тут только официанты подают напитки, а его надо ишшо словить, а потом и дождаться, а потом снова и снова. А душа горЫть. В общем пару раз сам ходил к разливочной, ничего, наливали. Сначала по 1/3 бокала (прим 100 гр.), затем по ½, ну а в конце уже по полной.
В конечном итоге стали садиться в одном месте, сдружились с официантом, и он нам приносил столько, сколько мы заказывали и практически мгновенно. Цена вопроса 1$ в день. Наши судя по всему особо чаевых не давали, и вскоре у нашего официанта образовались конкуренты, наперебой желающие нас обслужить. Как-то раз принесли сразу 2 заказа, скажем так настолько объемных, что я на следующий день даже немного болел.
Вообще питание я считаю очень хорошее. Добротное, вкусное, хотя и без изысков. Много мясного, курица, индейка, рыба на гриле, кебаб, пицца и много другого. Много фруктов: апельсины, грейпфруты, гуава, гранат, бананы, дыня, хурма, что-то еще уже даже не помню. Не сильно впечатлила колбаса, сыр, салаты и овощи. Особенно «тяжело» придется любителям сладкого и мучного. Там где была выложена выпечка, я вообще старался не появляться.
К числу забавных несуразиц отношу отсутствие на столах зубочисток, их приходилось заказывать как и спиртное.