1 )В процессе эксплуатации , по утрам проверяю масло (ну это ессно) уровень стоит как вкопанный между мин и мах. Решил проверить по приезду на работу (т.е двиг горячий ) уровень выше мах на много. Ну решил что ещё не стекло и все такое . Через часа четыре снова сходил - выше уровня . На след .утро проверил - на середине между мин и мах. Я чет не понял - это как так ? Так масло расширяется чтоль ? (кстати масло родное фордовское). Скажем на AGIP 5/40 и двиге Zetec я такого не наблюдал . Счас Дюратек 8 клапанов.
2)Еще стал обращать внимание что при проезде мелких кочек есть легкий стучёк в руле . Как нить реечка подтягивается или смотреть преславутые карданчики ?
зараннее спасибо за ответы.
Стас 75уровень выше мах на много. Ну решил что ещё не стекло Так оно стекает в поддон, и уровень при этом повышается!
А щуп тряпочкой перед замером обтираете?
Игорищевот поэтому и напрягаюсь ... мозгами то я соображаю что если на горячую выше мах то если стечёт то его еще больше должно быть ... а на холодную то намана (после ночной стоянки)
может масло такое ... (склоняюсь к этому )
а тряпочка дежурная постоянно под капотом живёт ...
Стас 75За ночь масло утрамбовывается, слеживается! Вы не знали! Поэтому и меньше утром!

А после езды оно как в миксере распушается и больше становится. Во!
А по сути - зачем себя так запаривать! Если стоит утром на среднем положении - значит все ок! Было где-то обсуждение, что констракшн щупа фиговат и из-за этого получается разночтение. Плюс нефиг лазить масло мерить каждый день! Зачем мануала начитались!

В машине за два года смотрел масло два раза - ради интереса.
На счет расширения

Эге-ге вы такие вещи не говорите! Масло не расширяется в таких объемах!
Стас 75А исчо можно излишки отбирать из мотора и продавать. Масло-то хорошее, не залежится долго
Возможно машина стоит на негоризонтальной поверхности при замере. Достаточно небольшого наклона вперед и масло будет на щупе выше нормы.
Стас 75Да не шутники. Просто фигня какая-то. Лично я никак не могу прокомментировать...
Хотя возможен вариант про "неровную поверхность".
Да. Интересно будет узнать, что явилось причиной "расширения масла"...
Вообщем я решил все таки маслице поменять (хотя на нем можно было еще ездиить пару тыщ).
залили мне Эльф5\50...
1 Нет простукивания гидрашей по утрам - причём совсем.
2 Уровень масла что утром , что днем - одинаков
3 Лампочка давления масла затухает (при пуске двигателя) сразу !!! на родном масле горела пару секунд.
так что вот ... выводы напрашиваются сами собой
я тоже на фордовском масле не езжу, как купил авто, сразу поменял масло на Mobil 5w50, подлевать не приходится, уровень постоянный.