xemulтебе конечно, короче, щя прикинем тебе програмку, хотя если без шуток, стоит мозг ломать...
тынц, яндах в помощь
xemul
начни, к примеру, с 30 кг для разминки. с этим весом все группы мышц встанут в боевое положение за несколько занятий, а потом добавляй.
xemulтак а чо по поводу тренера?!
ведь техника прежде всего!
али лениво бабосы тратить?
а я технику на групповых поставил
-Vzhik-техника упражнений мне знакома не понаслышке, уже писал где-то выше, опыт 2,5 года тренировок с серьезным подходом к делу.
А зальных тренеров я смотрю глаза расширяются только на баб из кардиозоны им не до обсуждений тренировочного процесса
xemul
ну на женщин не грех посмотреть, но...
плохие у вас тренера!
Блин, если занимаешься уже два года, неужели не понял от чего тебя прёт. Уже д.б. сочинить свою программу.
chaidцитата: |
а я технику на групповых поставил |
это как
групповая становая или жим!!!
похоже на бред
-Vzhik-Так можно читать не только последнее сообщение
Он писал, что занимался 20 лет назад, ему тогда 15 было. Попросил сейчас помочь со стартовой. Хрен кто по делу написал, прям как в Курилке
xemulВечером напишу, за месяц оклемаешься и поймешь куда дальша двигать сам
да, именно, групповые... работаем с небольшим весом...и жим, и становая, и приседания и выпады..те же упражнения что и в качалке...только намного жестче и без отдыха...те кто с качалки к нам поднимаются обычно не выдерживают темпа
chaidоно и понятно, веть они наверное изрядно по толще и занимаются силовыми упражнениями,
-Vzhik-
2 December 2010
Antas
ты чё злой такой, давали же ссылку, поначалу вообще пофиг чем заниматся. Просто писать отстойно, лучше с опытным человеком в зале пообщаться, ведь не видно человека, не знаешь что ему нужно,
может у него спина кривая, или сутулится или живот большой, или вообще "дрыщара" (без обид, просто для примера). Так вот от этого упражнения тоже сильно зависят.
-Vzhik-Я не злой, я справедливый (с)